Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 27 февраля 2001 г. N 191-ПП
Положение
о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки производственных территорий города Москвы
См. Положение о составе материалов и порядке разработки и представления на утверждение проектов планировки территорий в г. Москве, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 585-ПП
См. Целевую программу реорганизации производственных территорий г. Москвы на период 2004-2006 гг., утвержденную постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2004 г. N 107-ПП
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы "О градостроительном зонировании территории города Москвы". Положение устанавливает состав разрабатываемых и утверждаемых графических, текстовых и иных материалов проектов планировки производственных территорий в городе Москве, в том числе промышленного, коммунально-складского, жилищно-коммунального и специального назначения, а также определяет порядок их разработки, рассмотрения, согласования и утверждения.
1.2. Проект планировки определяет планировочную структуру территории; развитие, реорганизацию, сохранение или ликвидацию участков производственной застройки; изменение границ промышленных зон и участков производственной и иной застройки; транспортное обслуживание; инженерное обеспечение; устанавливает регламент градостроительного зонирования территории и линии градостроительного регулирования; первоочередные мероприятия реализации проекта и основные показатели градостроительного развития территории.
1.3. Проект планировки разрабатывается исходя из утвержденного Генерального плана развития города Москвы на период до 2020 года, градостроительных регламентов отдельных частей территории, другой градостроительной документации и данных государственного земельного кадастра.
1.4. Проект планировки является основанием для разработки проектов застройки, предпроектной документации, схем инженерного обеспечения, бизнес-планов, исходно-разрешительной документации по объектам, проектной документации по инженерному и транспортному обеспечению.
1.5. Проекты планировки разрабатываются на основании постановлений Правительства Москвы.
1.6. Функции инвесторов по разработке проектов планировки производственных территорий возлагаются на Москомархитектуру или на префектов административных округов.
Финансирование разработки проектов планировки производственных территорий осуществляется Москомархитектурой и префектами административных округов за счет средств городских источников.
1.7. Заказчиками проектов планировки производственных территорий в городе Москве могут выступать Москомархитектура и префекты административных округов.
1.8. Разработчиками проектов планировки производственных территорий являются Государственное унитарное предприятие "Научно- исследовательский и проектный институт Генерального плана Москвы" (ГУП НИиПИ Генплана Москвы) и другие организации, имеющие оформленную в установленном законом порядке лицензию на осуществление разработки градостроительной документации в городе Москве.
1.9. Срок реализации первоочередных мероприятий проекта планировки - 5 лет.
II. Состав исходных данных
1. Топографический план с линиями градостроительного регулирования, М 1:2000 (предоставляется Москомархитектурой).
2. Топографический план с подземными коммуникациями, М 1:2000 (предоставляется Москомархитектурой).
3. Заключения об инженерно-геологических условиях территории, наличии неблагоприятных инженерно-геологических процессов (предоставляются Москомархитектурой).
4. Данные о наличии и состоянии зеленых насаждений, а также необходимости учета этих данных при разработке проекта (предоставляются уполномоченным органом в области охраны окружающей среды города Москвы).
5. Данные о состоянии окружающей среды (пункт 2.1 раздела III).
6. Данные о разрешениях на природопользование с качественными и количественными характеристиками источников воздействий на окружающую среду (предоставляются организациями).
7. Данные о наличии памятников истории и культуры и ценной городской застройки, необходимости выполнения историко-архитектурного и археологического опорного плана (предоставляется Главным управлением охраны памятников города Москвы).
8. Данные по численности и структуре занятых на предприятиях (предоставляются организациями).
9. Данные по демографическому составу населения (предоставляются префектом административного округа).
10. Заключения о состоянии инженерного оборудования территории (предоставляются эксплуатационными организациями по видам инженерного обеспечения).
11. Данные государственного земельного кадастра (предоставляются Московским земельным комитетом).
12. Инвентаризационные данные и производственные характеристики объектов, в том числе по использованию производственных мощностей (включая особое использование и резервирование мощностей) и территории организации (предоставляются организациями).
13. Данные об объектах коммунального хозяйства, гаражах и стоянках легковых автомобилей (предоставляются префектом административного округа).
14. Характеристики жилищного фонда (предоставляются префектом административного округа).
15. Сведения об имущественных отношениях по объектам недвижимости (предоставляются Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы).
16. Данные о ранее утвержденной градостроительной, проектной и исходно-разрешительной документации, заключения уполномоченного органа в области охраны окружающей среды города Москвы на градостроительную и проектную документацию с указанием экологических требований к развитию территории, заключения Центра госсанэпиднадзора в городе Москве на градостроительную и проектную документацию с указанием санитарно-эпидемиологических требований к развитию территории (предоставляются Москомархитектурой).
17. Заключение о градостроительных требованиях к развитию территории (предоставляется Москомархитектурой).
Сбор исходных данных осуществляется разработчиком проекта и включается в состав финансируемых объемов работ.
III. Состав проекта планировки
Проект планировки производственной территории содержит графические материалы и пояснительную записку с необходимыми обоснованиями проектных решений, перечнями организаций, технико-экономическими показателями, иллюстрациями. Разработка проекта ведется с использованием информации в М 1:2000; масштаб сдаваемых материалов уточняется в задании на проектирование исходя из размеров территории в границах разработки.
1. Существующее использование территории
1.1. Местоположение территории в административном округе и районе
Местоположение территории в административном округе и районе города включает описание границ проектирования, основных планировочных и транспортных связей и показывается на схеме "Архитектурно-планировочная структура города" М 1:50000 материалов Генерального плана развития города Москвы на период до 2020 года.
1.2. Основные требования к преобразованию производственных территорий
Основные целевые задачи преобразования территории вытекают из Генерального плана развития города Москвы, градостроительных планов развития территорий административных округов и районов города Москвы, ранее выполненных градостроительных проектов, проектов застройки и отдельных объектов.
Исходя из эколого-градостроительной концепции перспективного развития района, утвержденной в составе градостроительных планов развития территорий административных округов и районов города, экологических условий и приоритетов развития данной территории устанавливаются основные эколого-градостроительные требования к разработке проекта планировки.
При разработке проекта планировки производственной территории должны быть обеспечены приоритеты: экологических и санитарно-гигиенических требований над прочими; общегородских потребностей над местными; территориальных требований над отраслевыми.
Раздел иллюстрируется:
- фрагментами утвержденных схем функционального, строительного и ландшафтного зонирования, М 1:10000;
- схемой "Предпосылки развития территории", без масштаба, на которой должны быть отражены основные требования к реорганизации производственных территорий: зоны изменения функционального назначения в соответствии с утвержденным перспективным функциональным зонированием; зоны, имеющие потенциал для перспективного развития в качестве производственных территорий; зоны преобразования, имеющие потенциал для развития жилого, природного, общественного и другого функционального назначения.
1.3. Характеристика существующего использования территории
Характеристика существующего использования территории включает оценку современного функционального использования территории, правовых режимов земельных участков и имущественных комплексов, условия землепользования, имущественные права, состояние территории производственной и иной застройки (включая состояние фонда застройки), оценку современной обеспеченности объектами обслуживания, в том числе стоянками и гаражами.
Характеристика существующего использования территории иллюстрируется "Планом существующего использования территории", М 1:2000 - 1:5000.
На плане показываются:
- границы и названия административных округов и районов города;
- границы разработки проекта;
- функциональное использование территории;
- территории природного комплекса;
- границы промышленно-коммунальных зон;
- границы земельных участков;
- застройка;
- линии градостроительного регулирования;
- гаражи и стоянки легковых автомобилей;
- улично-дорожная сеть и транспортные сооружения;
- общегородские инженерные коммуникации и сооружения;
- обобщенная граница нормативных санитарно-защитных зон производственных объектов;
- утвержденная граница санитарно-защитных зон производственных объектов;
- существующие зеленые насаждения;
- границы зон с проявлением опасных инженерно-геологических процессов (карстово-суффозионных, оползневых и др.) и нарушенных территорий.
В тех случаях, когда перечисленные выше данные целесообразно показывать на отдельных графических материалах, план может разрабатываться на нескольких чертежах, выполняемых в М 1:2000 - 1:5000.
1.4. Историко-архитектурный анализ территории
Выполняется по заключению Главного управления охраны памятников города Москвы. Историко-архитектурный анализ иллюстрируется "Историко-архитектурной опорной схемой", М 1:2000 - 1:5000.
На схеме показываются:
- историко-культурные объекты, состоящие на государственной охране (памятники градостроительства и архитектуры, памятники истории, археологии, садово-паркового искусства);
- зоны исторической застройки территории;
- линии регулирования территорий памятников истории и культуры (границы памятников и их охранных зон, историко-культурных заповедных территорий, зон регулирования застройки);
- зоны частично и полностью нарушенных территорий памятников истории и культуры;
- объекты и территории, требующие регулирования застройки в соответствии с законодательством об охране памятников истории и культуры.
Схема выполняется при наличии на территории объекта проектирования памятников истории и культуры, а также зон исторической застройки, территорий, требующих реставрации или восстановления.
2. Основные направления градостроительного развития территории
2.1. Экологическое обоснование проекта
Осуществляется с учетом воздействия на состояние окружающей среды прилегающих территорий. Выполняется в соответствии с Инструкцией о порядке разработки и составе раздела "Охрана окружающей среды в градостроительной документации города Москвы" (распоряжение Мэра Москвы от 02.08.95 N 376-РМ "Об утверждении Инструкции о порядке разработки и составе раздела "Охрана окружающей среды" в градостроительной документации г.Москвы"), а также "Нормами и правилами проектирования планировки и застройки города Москвы МГСН 1.01-99" (постановление Правительства Москвы от 25.01.2000 N 49 "Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99").
Экологическое обоснование проекта включает:
- оценку современного состояния окружающей среды со схемой комплексной оценки состояния окружающей среды, М 1:10000 - 1:5000, а также картами-схемами по отдельным компонентам среды;
- оценку перспективного состояния окружающей среды (прогноз);
- обоснование мероприятий по устранению неблагоприятных воздействий на состояние окружающей среды и их последствий.
Результаты оценки перспективного состояния окружающей среды и обоснования мероприятий иллюстрируются схемой комплексной оценки состояния окружающей среды (прогноз), М 1:10000 - 1:2000.
Экологическое обоснование выполняется по компонентам окружающей среды - атмосферному воздуху, почвам, водным объектам, зеленым насаждениям, инженерно-геологическим и гидрогеологическим условиям территории, физическим факторам.
2.2. Санитарно-эпидемиологическое обоснование проекта включает:
- оценку современного состояния территории на соответствие санитарным нормам;
- оценку перспективного состояния территории на соответствие санитарным нормам;
- обоснование необходимости проведения мероприятий по защите населения от возможного неблагоприятного влияния проектируемых территорий.
2.3. Архитектурно-планировочная организация территории
Проектные предложения по планировочной и архитектурно-пространственной организации территории разрабатываются на основе анализа существующего использования территории, сложившегося отраслевого зонирования и основных эколого-градостроительных требований территорий.
В составе раздела выполняется "План архитектурно-планировочной организации территории (Генеральный план)", М 1:2000 - 1:5000.
На плане архитектурно-планировочной организации территории показываются:
- границы и названия административных округов и районов;
- границы разработки проекта;
- границы промышленно-коммунальных зон (проектные и предлагаемые к отмене);
- линии градостроительного регулирования (проектные и предлагаемые к отмене);
- проектные границы территорий природного комплекса;
- участки сохраняемой и реконструируемой застройки;
- зоны градостроительной реорганизации;
- границы участков жилой застройки, предлагаемой к отселению;
- границы участков новой застройки;
- участки, резервируемые для размещения новых городских инженерных сооружений;
- проектное функциональное назначение участков;
- улицы - магистральные и районного значения, транспортные сооружения (проектные предложения);
- застройка (сохраняемая, сносимые и реконструируемые здания и сооружения, новая застройка);
На чертеже выделяются зоны развития системы общегородского и местных центров.
В тех случаях, когда очередность реализации проекта связана с последовательным выводом, ликвидацией, с полным или частичным изъятием земельных участков, перепрофилированием или другими действиями по освобождению и преобразованию территорий организаций, целесообразно разработать "Схему очередности", без масштаба. При необходимости указанная схема может быть выполнена на нескольких чертежах, иллюстрирующих последовательность действий.
2.4. Основные направления развития производственных территорий
Основные направления развития производственных территорий включают обоснование развития, сохранения или реорганизации участков производственной застройки с учетом нормируемых показателей и условий проектирования производственных территорий, а также исходя из оценки их основных характеристик:
- застройки и эффективности использования земельных участков с учетом фактического использования производственных мощностей;
- отраслевого зонирования;
- состояния фондов;
- наличия современных технологий в производстве;
- ресурсоемкости производственных объектов;
- несоответствия использования территорий градостроительному зонированию и линиям градостроительного регулирования;
- территориальных резервов.
В приложении к разделу приводятся "Перечни объектов промышленного, коммунально-складского, жилищно-коммунального и специального назначения" (с указанием их основных характеристик и предложений по выводу, перебазированию в границах сохраняемых производственных территорий или перепрофилированию производственных объектов).
Основные направления развития производственных территорий иллюстрируются схемой "Программа развития производственных территорий" в М 1:5000, которая выполняется на плане архитектурно-планировочной организации территории с выделением следующей информации:
- участки сохраняемой и реконструируемой производственной застройки с предложениями по корректировке границ и выделением участков, подлежащих частичному изъятию;
- участки организаций, включенных в зоны градостроительной реорганизации (с указанием их перспективного функционального назначения: жилые, общественные, природные);
- участки новой производственной застройки;
- границы участков жилой застройки, предлагаемых к изменению функционального назначения;
- участки, резервируемые для размещения новых городских инженерных сооружений;
- проектное функциональное назначение участков производственной застройки;
- улично-дорожная сеть и транспортные сооружения (проектные предложения);
- участки гаражей и стоянок для обслуживания населения прилегающих жилых районов (существующие, реконструируемые и проектируемые).
2.5. Основные направления развития жилой застройки
Основные направления развития жилой застройки отражают предложения по размещению нового жилищного строительства вне санитарно-защитных зон при реорганизации производственных объектов и предложения по изменению функционального назначения жилых территорий, попадающих в санитарно-защитную зону. Основные направления развития жилой застройки иллюстрируются схемой "Программа развития жилых территорий" в М 1:5000, которая выполняется на плане архитектурно-планировочной организации территории с выделением следующей информации:
- кварталы сохраняемой и реконструируемой жилой застройки;
- предлагаемые к размещению новые жилые кварталы в зонах градостроительной реорганизации бывших производственных территорий;
В приложении к разделу приводятся "Перечни жилых домов с характеристикой состояния жилищного фонда и показателями численности жителей (в границах существующих промышленно-коммунальных зон и их санитарно-защитных зон, в том числе с отселением жителей)", а также требования к реконструкции прилегающей производственной застройки в целях сохранения и размещения нового жилья.
2.6. Основные направления развития общественных территорий
Основные направления развития общественных территорий включают:
- оценку современного состояния фонда общественной застройки, расположенной на производственных территориях;
- обоснование задач перспективного развития территорий общественной застройки и системы обслуживания с учетом нормируемых показателей и условий проектирования для производственной и прилегающей жилой застройки;
- проектные предложения и мероприятия по развитию общественных территорий и системы обслуживания (изменение функционального назначения на общественно-производственные, новое строительство объектов).
Основные направления развития общественных территорий иллюстрируются схемой "Программа развития общественных территорий", которая выполняется на плане архитектурно-планировочной организации территории в М 1:5000 с выделением следующей информации:
- участки и объекты общественной застройки;
- зоны формирования системы общегородских и местных центров;
- объекты обслуживания (сохраняемые, реконструируемые, новые).
2.7. Основные направления развития территорий природного комплекса
Основные направления развития территорий природного комплекса включают:
- оценку современного состояния объектов природного комплекса и выявление производственных и других объектов, расположенных с нарушением природоохранных требований;
- разработку проектных предложений и мероприятий по сохранению и развитию территорий природного комплекса.
Основные направления развития территорий природного комплекса иллюстрируются схемой "Программа реабилитации и развития территорий природного комплекса" в М 1:5000, которая выполняется на плане архитектурно-планировочной организации территории с выделением следующей информации:
- границы природного комплекса (существующие и предлагаемые к установлению);
- гидрографическая сеть;
- границы водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы (существующие и предлагаемые к установлению);
- территории организаций, расположенных в границах природного комплекса и водоохранных зон водных объектов и предлагаемых к реконструкции (перепрофилированию, выводу).
2.8. Основные направления транспортного обслуживания территории
Основные направления транспортного обслуживания территории включают:
- оценку современного транспортного обслуживания территории, осуществляемую с учетом анализа обеспеченности уличной сетью (плотность сети и загруженность магистральной сети), пешеходной доступности остановок общественного транспорта к местам проживания и приложения труда, использования железнодорожных веток, грузопотоков, обеспеченности стоянками и гаражами легковых автомобилей, обеспеченности приобъектными стоянками;
- проектные предложения и мероприятия по развитию транспортного обслуживания территории, предложения по корректировке улично-дорожной сети, формированию проездов и улиц, развитию мест хранения и паркирования легковых автомобилей для работающих и населения прилегающей жилой застройки.
Основные направления транспортного обслуживания территории иллюстрируют схемы, которые выполняются на плане архитектурно-планировочной организации территории:
- "Схема дорожно-мостового строительства", М 1:10000 - 1:5000 с указанием очередности строительства и увеличения пропускной способности уличной сети;
- "План организации движения транспорта и пешеходов с размещением остановок общественного транспорта, мест хранения и паркирования легковых автомобилей", М 1:2000 - 1:5000;
- "Схема развития железнодорожного транспорта", М 1:10000 с указанием ликвидируемых железнодорожных веток;
- "Поперечные профили", М 1:200.
2.9. Основные направления развития инженерного обеспечения территории
Основные направления развития инженерного обеспечения территории включают:
- анализ существующего положения, в том числе оценку потребления воды, тепла, газа, электроэнергии, данных о хозяйственно-бытовых и производственных стоках, поверхностном стоке; характеристику существующего инженерного обеспечения; описание физического состояния городских сетей и сооружений и их загрузки (по данным эксплуатационных организаций);
- определение перспективных, в том числе дополнительных, расчетных нагрузок по водоснабжению, канализации, дождевой канализации, теплоснабжению, электроснабжению, газоснабжению и телефонизации;
- заключения эксплуатационных организаций о необходимости разработки "Схем" по отдельным видам инженерного обеспечения;
- проектные предложения по реконструкции существующих и новому строительству головных сооружений и городских инженерных сетей;
- предложения по резервированию земельных участков (для реконструкции существующих и размещения новых городских инженерных сооружений и технических зон для прокладки городских инженерных сетей);
- разработку предложений по инженерной подготовке территории (выполняется в случае необходимости по согласованию с заказчиком).
Основные направления развития инженерного обеспечения территории иллюстрирует "Сводный план обеспечения территории общегородскими инженерными коммуникациями и сооружениями" в М 1:2000 - 1:5000 (выполняется на плане архитектурно-планировочной организации территории).
2.10. Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций
Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций разрабатываются в соответствии с Временным положением о составе мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в специальном разделе "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" градостроительной документации г.Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 08.02.2000 N 107.
См. также Методические рекомендации по составлению раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проектов строительства предприятий, зданий и сооружений (На примере проектов строительства автозаправочных станций) МДС 11-16.2002, утвержденные МЧС РФ 12 сентября 2001 г.
Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций иллюстрируются "Планом размещения объектов гражданской обороны", М 1:2000 (выполняется на копии плана архитектурно-планировочной организации территории), "Схемой мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций", М 1:5000 или 1:10000.
3. Экономическая оценка реализации проекта
Экономическая оценка включает расчет ориентировочных затрат на реализацию проекта в целом (в том числе компенсационные затраты) и затрат на первоочередные мероприятия.
4. Градостроительный регламент территории
4.1. Градостроительное зонирование территории
Градостроительное зонирование территории устанавливает границы объектов нормирования, перспективное ландшафтное, строительное и функциональное зонирование территории. Градостроительное зонирование территории иллюстрируется:
- Планом функционального зонирования, М 1:2000;
- Планом строительного зонирования, М 1:2000;
- Планом ландшафтного зонирования, М 1:2000;
4.2. Линии градостроительного регулирования
Линии градостроительного регулирования иллюстрируются "Проектным планом линий градостроительного регулирования", М 1:2000.
5. Основные показатели и первоочередные мероприятия реализации проекта
5.1. Основные показатели
5.2. Первоочередные мероприятия реализации проекта
Первоочередные мероприятия реализации проекта, в том числе предложения по разработке последующих стадий проектирования. При необходимости детализации (по согласованию с заказчиком) фрагменты первоочередной застройки могут быть проиллюстрированы:
- макетом;
- другими материалами, раскрывающими архитектурно-пространственный замысел проекта планировки (развертки, аксонометрии и другие иллюстративные материалы, раскрывающие архитектурно-композиционные и объемно-пространственные решения).
IV. Порядок разработки, согласования и утверждения проектов планировки производственных территорий
1. Требования к составу, порядку разработки и согласования проектов планировки устанавливаются настоящим Положением и конкретизируются заданием на разработку проекта.
2. Задание разрабатывается проектной организацией - исполнителем, согласовывается префектом административного округа, Москомархитектурой, ГУП НИиПИ Генплана Москвы, инвестором на разработку проекта (в соответствии с пунктом 1.6 раздела I настоящего Положения) и утверждается заказчиком.
3. Рассмотрение проектных предложений по реорганизации производственных территорий осуществляется при участии промышленных организаций.
4. Проект планировки производственных территорий согласовывается с Москомархитектурой, Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Москве, префектом административного округа, главой районной Управы, Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы, Департаментом науки и промышленной политики, Главным управлением охраны памятников города Москвы (при наличии заключения о необходимости выполнения историко-архитектурного анализа территории). В случае, если проектные предложения предполагают размещение новых производственных и коммунальных объектов, нормативные санитарно-защитные зоны которых могут распространяться также на территорию Московской области, проект планировки производственных территорий подлежит согласованию с Главархитектурой Московской области и органами исполнительной власти Московской области.
5. Информирование граждан о результатах разработки проекта планировки производственных территорий и их участие в обсуждении проекта осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
6. Необходимость проведения государственной экологической экспертизы проекта планировки производственных территорий определяется статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе" и статьей 28 (пункт 6) Градостроительного кодекса Российской Федерации. Государственная экологическая экспертиза проекта планировки производственных территорий осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе".
Государственную экологической экспертизу проекта планировки производственных территорий организует и проводит специально уполномоченный государственный орган в области экологической экспертизы.
7. Государственная экспертиза проекта планировки производственных территорий осуществляется в порядке, установленном статьей 29 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Проведение государственной экспертизы проекта планировки производственных территорий организует Московская государственная вневедомственная экспертиза.
8. Проект планировки производственных территорий утверждается Правительством Москвы по представлению Москомархитектуры или префекта административного округа (в соответствии с пунктом 1.7 раздела I настоящего Положения).
9. Проект планировки утверждается постановлением Правительства Москвы в составе:
- План функционального зонирования территории;
- План строительного зонирования территории;
- План ландшафтного зонирования территории;
- Основные показатели градостроительного развития территории;
- Первоочередные мероприятия по реализации проекта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 27 февраля 2001 г. N 191-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке разработки,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.