Распоряжение Мэра Москвы от 20 апреля 2001 г. N 385-РМ
"О сокращении сроков строительства Бутовской линии метрополитена"
Постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2005 г. N 669-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу
О мерах по завершению строительства комплекса сооружений над тупиками станции метро "Бульвар Дмитрия Донского" см. постановление Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 61-ПП
См. также распоряжение Правительства Москвы от 3 апреля 2002 г. N 435-РП
В целях обеспечения комплексного подхода к созданию развитой городской инфраструктуры крупных жилых массивов Москвы, предоставления необходимых условий проживания граждан в микрорайоне Южное Бутово:
1. Принять предложение ГП "Московский метрополитен", Москомархитектуры и префекта Юго-Западного административного округа о сокращении сроков строительства конечной станции метро "Бульвар Дмитрия Донского" Серпуховского радиуса и Бутовской линии метрополитена, предусматривающее:
1.1. Сооружение станции метро "Бульвар Дмитрия Донского" как пересадочного узла, связывающего Серпуховскую и Бутовскую линии метрополитена.
1.2. Прокладку Бутовской линии метрополитена в эстакадном варианте с перспективной мощностью по перевозкам до 25 тысяч человек в час.
1.3. Применение на Бутовской линии метрополитена подвижного состава нового типа, разработка которого по заказу Московского метрополитена осуществляется на ОАО "Метровагонмаш".
2. Принять к сведению обязательство ГП "Московский метрополитен" и ОАО "Метровагонмаш" о том, что изготовление образцов подвижного состава нового типа для метрополитена будет завершено в 2001 году, а их испытание будет произведено в I квартале 2002 года.
3. ГП "Московский метрополитен" совместно с ОАО "Метрогипротранс":
3.1. Обеспечить разработку в первом полугодии 2001 года и утверждение в установленном порядке технико-экономического обоснования строительства Бутовской линии метрополитена.
3.2. Обеспечить работы подрядных и проектных организаций на сооружении объектов Серпуховского радиуса метрополитена от станции "Улица Академика Янгеля" до станции "Аннино" и от станции "Аннино" до станции "Бульвар Дмитрия Донского" с пуском этих участков соответственно в IV кв. 2001 г. и IV кв. 2002 г., а также строительство Бутовской линии с вводом ее в действие в первом полугодии 2003 г.
3.3. Оформить в Москомземе по исходно-разрешительной документации, разработанной Москомархитектурой, земельно-правовые отношения для отвода участков под строительство Бутовской линии метрополитена в установленном порядке не позднее III квартала 2001 г.
4. ГП "Московский метрополитен":
4.1. Предусмотреть технологическую возможность включения во второй пусковой комплекс Бутовской линии метрополитена строительства соединительной ветки и электродепо с вводом их в эксплуатацию в 2004 году.
4.2. Обеспечить в начальный период эксплуатации Бутовской линии метрополитена ремонт и техническое обслуживание подвижного состава в одном из депо Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.
5. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
5.1. Совместно с Департаментом финансов г.Москвы в 2001 г. изыскать возможность выделения лимитов капитальных вложений в объеме 1 100 000 000 руб. на строительство участка Серпуховского радиуса метрополитена от станции "Аннино" до станции "Бульвар Дмитрия Донского", пересадочного узла, связывающего Серпуховскую и Бутовскую линии, а также на начало работ по сооружению Бутовской линии.
5.2. Предусматривать в инвестиционных программах на 2002 г. и последующие годы выделение лимитов капитальных вложений на окончание строительства объектов, указанных в пункте 3.2, и приобретение подвижного состава нового типа для метрополитена.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 20 апреля 2001 г. N 385-РМ "О сокращении сроков строительства Бутовской линии метрополитена"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", май 2001 г., N 17
Постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2005 г. N 669-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу