Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Мэра Москвы
от 4 мая 2001 г. N 438-РМ
Положение
о проведении конкурса профессионального мастерства в сфере распространения печатной продукции в г.Москве "Лидер года"
1. Общие положения
1.1. Целью конкурса является:
- поиск новых оригинальных решений в технологии продаж периодических печатных изданий;
- содействие профессиональному обмену опытом распространителей печатной продукции;
- повышение профессионального мастерства работников предприятий и организаций, распространяющих периодическую печать;
- совершенствование системы распространения прессы в г. Москве.
1.2. Периодичность проведения конкурса - ежегодно.
1.3. Организация конкурса возложена на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы.
2. Условия конкурса
2.1. В конкурсе могут принимать участие предприятия и организации, издательские дома и редакции средств массовой информации, занятые распространением широкого ассортимента печатной продукции в г. Москве.
2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- оригинальные технологии развития продаж периодической печатной продукции.
Предприятия рынка распространения печатной продукции г. Москвы, издательские дома и редакции средств массовой информации представляют конкурсной комиссии свои проекты в сфере распространения печатной продукции для определения наиболее успешного и перспективного проекта.
Претенденты представляют Конкурсной комиссии описание своих технологий в свободной форме (не более 2-х машинописных страниц);
- лучший распространитель (продавец) периодической печати.
Конкурс проводится в два этапа:
a) первый этап
- конкурс проводится на предприятиях розничного распространения печатной продукции в г. Москве, где определяется один из лучших распространителей данного предприятия. Условия определения лучших разрабатываются непосредственно самими предприятиями;
б) второй этап
- конкурсная комиссия проводит собеседования с каждым из победителей первого этапа в отдельности.
Собеседование проводится по следующим темам:
- знание ассортимента печатной продукции, ее специфики, особых условий реализации;
- секреты мастерства (домашняя заготовка);
- срок работы в отрасли;
- тестовые задачи. Умение с достоинством выходить из сложных ситуаций, возникающих в процессе работы;
- лучший торговый объект (магазин, киоск, лоток) предприятия розничного распространения печатной продукции в г. Москве.
Участники конкурса представляют вниманию конкурсной комиссии один из лучших объектов своей торговой розничной сети, раскрывающий широкие возможности в организации продаж периодической печати и отвечающий современным требованиям дизайна и технологий в торговле прессой. Предварительно каждый участник готовит свои торговые объекты к конкурсу. Приветствуются самые смелые и неожиданные решения как на базе существующих объектов сети, так и в создании экспериментальных образцов. Обязательным для предприятий является представление конкурсной комиссии аннотации к объектам, выдвинутым на конкурс (не более 2-х машинописных листов с фотографиями);
- менеджер года.
Конкурс в номинации "менеджер года" проводится среди руководящего состава предприятий г.Москвы, организующих распространение печатной продукции у себя на предприятии и добившихся конкретных успехов в этом деле. При определении лучшего учитываются показатели развития его предприятия в рассматриваемом году; преимущества данного предприятия перед соперниками; реализация успешных проектов в сфере распространения печатной продукции предприятием конкурсанта и его роль в достижении поставленных предприятием целей.
Претенденты представляют Конкурсной комиссии изложение вышеперечисленных критериев в свободной форме (не более 5 машинописных листов);
- лучший издательский проект, освещающий проблемы рынка распространения печатной продукции в г.Москве.
На конкурс могут быть выдвинуты издательские проекты, освещающие проблемы рынка распространения печатной продукции в г.Москве.
Издания, выдвигаемые предприятиями, участвующими в конкурсе, представляются в 2-х экземплярах вместе с их концепцией.
2.3. Не позднее чем за месяц до объявленной даты подведения итогов конкурса Комитет публикует в средствах массовой информации информационное сообщение о конкурсе.
2.4. Участники конкурса оформляют заявку на участие в конкурсе в срок, не позднее установленного информационным сообщением.
2.5. Итоги конкурса будут подведены в срок до 20 мая 2001 года.
3. Награждение победителей конкурса
3.1. Награждение победителей будет проходить в рамках ежегодной конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции".
3.2. Всем участникам конкурса - победителям, лауреатам и финалистам вручаются соответствующие дипломы.
3.3. Победителям конкурса в каждой номинации, вручаются медали и памятные призы.
3.4. Лауреатам конкурса вручаются памятные призы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.