Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. Положение о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде города Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 21 октября 2003 г. N 871-ПП
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 6 июня 2001 г. N 563-РМ
Положение
"О Целевом бюджетном территориальном дорожном фонде города Москвы"
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами Целевого бюджетного территориального дорожного фонда, а также контроля за их использованием.
1. Основные задачи целевого бюджетного территориального дорожного фонда
Основными задачами Целевого бюджетного территориального дорожного фонда города Москвы являются:
1.1. Аккумулирование налоговых и других платежей, поступающих в фонд в порядке и размерах, установленных федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
1.2. Финансирование работ, связанных с развитием и содержанием магистральных улиц и дорог города (далее - магистральные дороги), в том числе образующих кольцевые транспортные связи, а также долевое участие в развитии сети дорог общего пользования, находящихся в федеральной собственности.
Средства Целевого бюджетного территориального дорожного фонда города Москвы не подлежат изъятию или расходованию на иные цели.
2. Общие положения
2.1. Целевой бюджетный территориальный дорожный фонд города Москвы (далее - Фонд) представляет собой совокупность денежных средств, образуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета города Москвы за счет доходов целевого назначения или в порядке отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемых по отдельной смете. Средства Фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.
2.2. Главным распорядителем средств Фонда является Департамент экономической политики и развития г. Москвы.
2.3. Формирование и использование средств Фонда осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 18.10.91 N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" (редакция от 24.03.2001), законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
См. Закон г. Москвы от 23 ноября 2001 г. N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год"
3. Источники формирования Фонда
Доходы Фонда формируются за счет:
- налога на пользователей автомобильных дорог;
- налога с владельцев транспортных средств;
Налог на пользователей автомобильных дорог и налог с владельцев транспортных средств отменены с 1 января 2003 года
- добровольных взносов юридических и физических лиц;
- иных источников, не противоречащих действующему законодательству.
О доходах территориального дорожного фонда см. распоряжение Правительства Москвы от 29 января 2002 г. N 112-РП
4. Направления использования средств Фонда
Средства Фонда используются на:
4.1. Финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания магистральных улиц и дорог города, в том числе образующих кольцевые транспортные связи, а также долевое участие в развитии сети дорог общего пользования, находящихся в федеральной собственности.
4.2. Развитие и создание производственной базы дорожных организаций, приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания магистральных дорог города.
4.3. Осуществление контроля за транспортно-эксплуатационным состоянием магистральных улиц и дорог и их паспортизацию.
4.4. Разработку долгосрочных программ, перспективных и годовых планов содержания и развития магистральных дорог города.
4.5. Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы, обеспечивающие улучшение содержания и развитие магистральных дорог города.
4.6. Разработку проектов нормативных актов, в том числе технических норм, для магистральных дорог города.
4.7. Другие цели, связанные с планированием и организацией выполнения дорожных работ на магистральных улицах и дорогах, с контролем за их транспортно-эксплуатационным состоянием в соответствии с утвержденной сметой.
4.8. Анализ дорожно-транспортных происшествий, разработку и реализацию мер по их устранению.
4.10. Иные цели, предусмотренные федеральным законодательством.
5. Функции главного распорядителя средств Фонда
Главный распорядитель средств Фонда обеспечивает выполнение следующих функций:
5.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год.
5.2. По поручению Мэра Москвы участвует в рассмотрении и утверждении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расходов Фонда.
5.3. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по кварталам.
5.4. Составляет бюджетную роспись по кодам бюджетной классификации и представляет в Департамент финансов г. Москвы в 10-дневный срок после утверждения поквартального распределения доходов и расходов бюджета города Москвы.
5.5. В установленном порядке вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.
5.6. Разрабатывает лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям средств Фонда (графики финансирования на месяц, квартал) с учетом фактически поступающих доходов Фонда, а также осуществляет их корректировку.
5.7. Организует конкурсный отбор подрядчиков и заказчиков (предприятий и организаций) на выполнение работ по содержанию и развитию магистральных дорог города, заключение договоров на эти работы.
5.8. Готовит в установленном порядке документы на оформление расчетов в порядке погашения взаимных обязательств по целевому финансированию.
5.9. Ведет бухгалтерский учет средств Фонда в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств.
5.10. Осуществляет синтетический и аналитический учет исполнения сметы Фонда.
5.11. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда по установленной форме и представляет его в Департамент финансов г. Москвы в сроки, установленные для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.
5.12. Рассматривает заявления плательщиков и направляет в Департамент финансов г. Москвы заключения на возврат излишне или ошибочно уплаченных в Фонд платежей.
5.13. Осуществляет в пределах текущего финансового года привлечение заемных средств для покрытия кассового разрыва.
5.14. Осуществляет контроль и несет ответственность за целевое распределение средств Фонда, за обеспечение финансовыми ресурсами программ, финансируемых за счет средств Фонда, и за исполнение сметы доходов и расходов Фонда.
6. Порядок управления Фондом
6.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении главного распорядителя средств Фонда.
6.2. Объем доходов и расходов Фонда утверждается законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год.
6.3. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год утверждается Премьером Правительства Москвы.
6.4. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов.
6.5. Расходование средств Фонда осуществляется в пределах поступивших средств при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров, актов сдачи-приемки работ или других оформленных надлежащим образом документов.
6.6. Остаток средств Фонда, неиспользованный получателями, возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет финансирования плановых мероприятий по распоряжению главного распорядителя средств Фонда.
6.7. Выполнение работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции магистральных дорог города Москвы за счет средств Фонда оформляется контрактом (договором подряда) между юридическим лицом, уполномоченным Правительством Москвы, и специал
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 6 июня 2001 г. N 563-РМ "О Целевом бюджетном территориальном дорожном фонде города Москвы"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.