Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 6 августа 2015 г. N Ф02-3806/15 по делу N А74-72/2015

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Полагая, что госкомитетом нарушен указанный принцип, антимонопольный орган в оспариваемом решении исходил из того, что срок окончания работ по контракту (30.11.2014) является коротким. В обоснование данного вывода антимонопольный орган указал, что при наличии протокола разногласий для победителя аукциона предусмотрено 13 дней для подписания контракта с даты размещения в единой информационной системе протокола, то есть победитель спорного аукциона должен подписать контракт до 21.10.2014. На согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, установлен максимальный срок 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления, в связи с этим согласование схемы расположения земельного участка может продлиться до 21.11.2014. Учитывая, что для подготовки межевого плана может понадобиться от одного до двух дней, максимальный срок осуществления государственного кадастрового учета земельного участка составляет не более 10 рабочих дней, то выполнение работ по государственному контракту невозможно ранее 09.12.2014.

Оценив указанные суждения и выводы антимонопольного органа в совокупности с представленными в их подтверждение доказательствами в полном соответствии с положениями главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции правомерно признал, что довод антимонопольного органа о нарушении госкомитетом требований части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе носит исключительно предположительный характер. С учетом содержания установленного частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе принципа обеспечения конкуренции суд апелляционной инстанции обоснованно учел, что требование об исполнении государственного контракта адресовано любому из потенциальных участников закупки и не свидетельствует о лишении кого-либо возможности в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем)."