Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 26 июня 2001 г. N 558-ПП
Программа
содействия занятости населения г. Москвы на 2001 год
(Программные мероприятия)
Москва 2001 г.
Основные характеристики Программы содействия занятости населения г. Москвы на 2001 год
Наименование Программы Программа содействия занятости населения
г.Москвы на 2001 год
Основание для Закон РФ "О занятости населения в Российской
разработки Программы Федерации" (статья 14), постановление
Правительства Российской Федерации от 24.07.98
г. N 828 "О Федеральной целевой программе
содействия занятости населения Российской
Федерации на 1998-2000 годы" (пункт 3),
постановление Правительства Москвы от 16.05.2000
N 331 "О ходе выполнения постановления
Правительства Москвы от 09.03.99 N 160 "О
Программе содействия занятости населения
г.Москвы на 1999-2000 годы" (пункт 5.8)
Государственный Министерство труда и социального развития
заказчик Российской Федерации, Правительство Москвы
Основные разработчики Департамент федеральной государственной службы
Программы занятости населения по г. Москве* при участии
комитетов и департаментов Правительства Москвы:
Комитета социальной защиты населения, Комитета
по делам семьи и молодежи, Комитета образования,
Комитета общественных и межрегиональных связей,
Комитета здравоохранения, Департамента
поддержки и развития малого предпринимательства,
Департамента науки и промышленной политики,
Департамента потребительского рынка и услуг,
Московской Федерации профсоюзов, Московской
Конфедерации промышленников и предпринимателей
(работодателей), Координационного комитета
содействия занятости населения г. Москвы
Цели Программы Целью Программы является содействие эффективной
занятости населения, снижение социальной
напряженности в городе и обеспечение уровня
официально зарегистрированной безработицы в
г. Москве не выше 1,0 % от численности
экономически активного населения
Приоритетные задачи - координация деятельности государственных
органов, профессиональных союзов, иных
общественных организаций и объединений
работодателей в разработке и реализации мер по
обеспечению занятости населения;
- совершенствование работы по профилактике
безработицы;
- оптимизация и ускорение процессов
трудоустройства граждан, ищущих работу, и
подбора персонала для организаций города,
повышение сбалансированности спроса и
предложения на рынке труда;
- поддержка трудовой и предпринимательской
инициативы граждан;
- проведение специальных мероприятий,
способствующих обеспечению занятости граждан,
особо нуждающихся в социальной защите и
испытывающих трудности в поиске работы
(молодежь, одинокие и многодетные родители;
инвалиды; граждане, уволенные с военной службы,
и члены их семей; лица, освобожденные из мест
лишения свободы и др.);
- предоставление профориентационных услуг и
обеспечение психологической поддержки населению;
- совершенствование системы профессионального
обучения, подготовки, переподготовки и повышения
квалификации незанятого и работающего населения
с учетом потребностей рынка труда;
- развитие общественных и временных работ с
учетом потребностей городского хозяйства и
обеспечения занятости населения;
- информационное обеспечение рынка труда;
- обеспечение социальных гарантий и компенсаций
безработным гражданам;
- повышение эффективности регулирования
территориальной трудовой мобильности рабочей
силы;
- международное сотрудничество в решении проблем
занятости населения, включая вопросы, связанные
с трудовой деятельностью граждан Российской
Федерации за рубежом и иностранных граждан на
территории Москвы.
Сроки реализации 2001 год
Программы
Объемы и источники Финансовые затраты на реализацию Программы в
финансирования 2001 году осуществляются за счет средств
федерального бюджета.
Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит обеспечить уровень
результаты реализации регистрируемой безработицы в 2001 году не выше
Программы 1,0 процента от численности экономически
активного населения, а также:
- оказать содействие в трудоустройстве 337,0
тыс. человек, из которых найдут работу при
содействии службы занятости 200 тыс. человек;
- обеспечить подбор персонала на созданные
рабочие места за счет реализации отраслевых и
территориальных инвестиционных, других целевых и
комплексных городских программ - 63,6 тыс.
рабочих мест;
- оказать профориентационные услуги 147,0 тыс.
человек;
- обеспечить профессиональное обучение 35,1 тыс.
человек, из них:
- 15,6 тыс. человек - безработные граждане;
- 19,5 тыс. человек - работники организаций;
- организовать общественные и временные работы -
75,7 тыс. человек;
- обеспечить материальную поддержку при
безработице - 103,4 тыс. человек.
Контроль за Контроль за реализацией Программы осуществляет
исполнением Программы Министерство труда и социального развития
Российской Федерации, Правительство Москвы,
Департамент федеральной государственной службы
занятости населения по г. Москве, Московская
федерация профсоюзов, Московская конфедерация
промышленников и предпринимателей
(работодателей).
------------------------------
*Ввиду упразднения Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, постановлением правительства Москвы от 09.01.2001 N 5-ПП был ликвидирован Комитет труда и занятости Правительства Москвы и действовавшие в его составе управления труда и занятости административных округов и образован Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве и центры занятости населения административных округов.
Введение
Программа содействия занятости населения г. Москвы на 2001 год (далее - Программа) сформирована с учетом результатов реализации политики занятости в 2000 году и в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города, разработанным Правительства Москвы на 2001-2003 годы. Программа содействия занятости на 2001 год включает как неотъемлемую часть положения Программы содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы, продленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2000 N 1034 на 2001 год, и Программы Правительства Москвы на 2001 год.
Программа определяет цели и задачи государственной политики занятости на 2001 год и направлена на обеспечение выполнения Плана действий Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики в части развития трудовых отношений и занятости.
При разработке Программы учитывались основные направления реализации действующих целевых программ Российской Федерации и г. Москвы, оказывающих влияние на развитие социально-трудовой сферы.
Программа содействия занятости на 2001 год согласована с Минтруда России, департаментами и комитетами Правительства Москвы, префектурами административных округов, Московской Федерацией профсоюзов, Московской Конфедерацией промышленников и предпринимателей, Координационным комитетом содействия занятости населения г. Москвы.
Программа включает в себя мероприятия по приоритетным направлениям политики в области содействия занятости с учетом ключевых проблем на рынке труда города.
Изменения на рынке труда в 2000 году
В 2000 году в экономике Москвы произошли позитивные изменения, позволившие достигнуть роста валового регионального продукта на 7,8 %. В результате проводимых реформ, положительных структурных сдвигов в финансовой и хозяйственной деятельности промышленных предприятий города темпы роста промышленного производства в 2000 году составили 112,6 % по отношению к прошлому году. Дальнейшее развитие получили практически все отрасли экономики.
В свою очередь сложившаяся экономическая ситуация обусловила количественные и качественные изменения в сфере занятости населения Москвы.
В 2000 году численность занятых продолжала увеличиваться и составила 5421,7 тыс. человек против 5399,7 тыс. человек в 1999 г. и 5221,4 тыс. человек в 1998 г.
В целом рост численности занятых происходил в основном в непроизводственной сфере и, прежде всего, в таких ее отраслях как кредитование, финансы, страхование и пенсионное обеспечение при одновременном незначительном сокращении численности занятых в образовании, здравоохранении, науке и научном обслуживании. В то же время в большинстве отраслей материального производства численность занятых сократилась. Отмечался ее рост только лишь в торговле и общественном питании, в связи и прочих отраслях материального производства, который не смог компенсировать значительного сокращения численности занятых в промышленности, строительстве и на транспорте.
В 2000 году продолжалось перераспределение работающих в организациях по формам собственности, сопровождавшееся сокращением занятого населения в организациях государственного сектора, со смешанной формой собственности и с иностранным участием и ростом численности работающих в организациях частного сектора. Государственные организации перестали быть преобладающими работодателями. Численность работающих в негосударственном секторе в 2000 году выросла на 115 тыс. человек, а удельный вес в общей численности занятых составил 65%.
Большая часть занятых (более 4000,0 тыс. человек) трудилась на крупных и средних предприятиях и в организациях города. Однако развитие малого и среднего предпринимательства повлекло за собой увеличение численности занятых по сравнению с 1999 годом на 83,1 тыс. человек, которая составила 1401,9 тыс. человек в 2000 году.
Инвестиционная политика, проводимая в Москве, обусловила сокращение объемов высвобождения работников. Если в 1999 году заявленная численность высвобождаемых работников составила 36,2 тыс. человек, то в 2000 году - 28,1 тыс. человек (77,6 % от уровня 1999 г.).
Положительным явилось и то, что происходило дальнейшее сокращение численности и доли (от среднесписочной численности) работников организаций города, работавших в условиях вынужденной неполной занятости с 79,5 тыс. человек (2,9 %) в 1999 году до 46,3 тыс. человек (1,7 %) в 2000 году. Кроме того сокращалось количество московских организаций, имеющих задолженность по выдаче средств на заработную плату, со 179 до 140 единиц.
В связи с хроническим дефицитом рабочих кадров в строительстве и на транспорте для работы в этих отраслях привлекалась иностранная рабочая сила в рамках установленной квоты - 50 тыс. человек, или 0,9 % от численности занятого населения.
В условиях позитивных экономических и финансовых изменений и наметившегося роста численности занятых в течение 2000 года наблюдался рост спроса на рабочую силу, заявленный организациями города со 134,9 тыс. вакансий на 01.01.2000 до 159,3 тыс. вакансий на 31.12.2000. Одновременно предложение рабочей силы имело тенденцию к увеличению. Численность граждан, обратившихся в Московскую службу занятости составила 368,5 тыс. человек против 334,5 тыс. человек в 1999 году. Прирост в основном был обусловлен увеличением текучести кадров и, прежде всего, за счет граждан, уволившихся по собственному желанию, а также обращением в службу занятости выпускников учебных заведений и граждан, имеющих длительный перерыв в работе. Следует отметить, что, несмотря на наметившуюся стабилизацию в сфере занятости, негативные явления на рынке труда продолжали иметь место и, прежде всего, такие как несбалансированность спроса и предложения рабочей силы, скрытая безработица из-за медленного инициирования банкротств предприятий и реструктуризации нерентабельных производств, наличие значительного количества вакансий с низким уровнем оплаты и неподходящими условиями труда.
Несбалансированность спроса и предложения по профессионально квалификационному составу определяет характер регистрируемой безработицы как структурную безработицу.
В 2000 году в Москве произошел перелом в динамике общей и регистрируемой безработицы. Максимальная численность безработных граждан была зафиксирована в апреле 1999 года, которая составила 61 тыс. человек, а в течение 2000 года наблюдалось устойчивое снижение зарегистрированной безработицы - с 44,6 тыс. до 34,5 тыс. человек в октябре и лишь к концу года списочная численность безработных незначительно увеличилась и составила 36,1 тыс. человек.
Улучшились и показатели средней продолжительности безработицы, которая сократилась в 2000 году до 6,4 месяцев против 7,1 месяца в 1999 году.
Уровень регистрируемой безработицы на конец 2000 года составил в зависимости от расчета экономически активного населения Госкомстатом России (на основании итогов выборочного обследования по проблемам занятости) и Мосгоркомстатом соответственно 0,84 % и 0,64 %. Среднегодовой уровень безработицы в 2000 году составил 0,7 % (в 1999 году - 1,0 %). Таким образом, улучшение ситуации в экономике города в 2000 году сопровождалось снижением абсолютного и относительного показателей регистрируемой безработицы.
Вместе с тем происходило изменение состава безработных в сторону увеличения доли менее конкурентоспособных на рынке труда категорий граждан, а именно: женщин, и среди них одиноких и многодетных матерей, воспитывающих несовершеннолетних детей, граждан, имеющих длительный перерыв в работе, а также молодежи в возрасте 16-29 лет. Доля женщин в общей численности безработных возросла за 2000 год с 70 до 73 %, граждан, имеющих длительный (более года) перерыв в работе - с 7 до 10 %, с 17 до 20 % вырос удельный вес молодежи. Тем не менее, повышение качества предоставляемых услуг по трудоустройству граждан и подбору кадров.
В 2000 году московской службой занятости в различные отрасли экономики были направлены более 356,9 тыс. человек.
В целях повышения конкурентоспособности на рынке труда службой занятости на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации были направлены 15,7 тыс. безработных граждан, 21,1 тыс. человек прошли переподготовку и повышение квалификации за счет средств организаций.
В целом в 2000 году при содействии службы занятости было обеспечено профессиональное обучение 37,2 тыс. человек.
В результате реализации городских инвестиционных программ в экономике города было создано 58 тыс. новых рабочих мест.
За счет средств Фонда занятости населения г.Москвы было создано новых, перепрофилировано устаревших и сохранено действующих 9,4 тыс. рабочих мест, в первую очередь для категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите.
Значительно увеличились масштабы общественных и временных работ для безработных граждан, незанятого населения и учащейся молодежи. С целью снижения напряженности на рынке труда в 2000 году на общественные работы службой занятости были направлены 98,2 тыс. человек (в 1,2 раза больше, чем в 1999 году); во временных работах приняли участие 51,3 тыс. несовершеннолетних москвичей, в том числе из семей безработных граждан, одиноких и многодетных родителей.
В целях содействия занятости групп населения, особо нуждающихся в социальной защите, осуществлялась реализация подпрограмм по содействию занятости и социальной защите: подростков и молодежи, выпускников учебных заведений, включая детей-инвалидов и детей-сирот; одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; инвалидов, имеющих трудовые рекомендации; военнослужащих, уволенных в запас из Вооруженных Сил РФ, и членов их семей; лиц без определенного места жительства и др.
Финансовые затраты на реализацию Программы содействия занятости в 2000 году составили 2579,9 млн. рублей. При этом на мероприятия активной политики занятости было выделено 1406,7 млн. рублей (54,5 %), на материальную поддержку безработных 514,2 млн. рублей (19,9 %).
Реализация Программы содействовала повышению занятости и конкурентоспособности населения на рынке труда, снижению уровня регистрируемой безработицы, обеспечила социальную защиту населения при безработице, позволила смягчить социально-экономическую ситуацию в Москве.
Прогноз рынка труда и политики занятости населения в 2001 году
На основе анализа формирования рынка труда в 2000 году, результатов выполнения заданий Программы Правительства Москвы и Программы содействия занятости на 2000 год определены целевые задачи и приоритеты политики содействия занятости населения в 2001 году.
Несмотря на то, что положение в экономике в 2000 году постепенно продолжало улучшаться, сложившиеся позитивные тенденции еще не приобрели устойчивый характер. В 2001 году ожидается замедление темпов прироста объемов промышленного производства до 6-7 % против достигнутых 12,6 % в 2000 году.
Умеренный экономический рост будет сопровождаться незначительным увеличением численности занятых в экономике города до 5433,0 тыс. человек (на 11,0 тыс. человек по отношению к 2000 году).
При этом увеличение численности занятых будет происходить как за счет эффективной структурной перестройки, проведения активной инвестиционной политики, направленной на развитие и модернизацию машиностроения, автомобилестроения, пищевой и текстильной промышленности, производств, обеспечивающих выпуск высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, поддержку государственными и городскими заказами предприятий оборонно-промышленного комплекса, развития малого и среднего предпринимательства, строительной индустрии и инфраструктуры города, так и по причине восстановления снизившегося в период кризиса спроса на рабочую силу.
Особое внимание в 2001 году будет уделяться повышению эффективности использования рабочей силы. Потребность экономики в квалифицированных кадрах будет характеризоваться устойчивым спросом на руководителей и специалистов в области финансов, права, информационных технологий, образования и здравоохранения; на высококвалифицированных рабочих для легкой, швейной промышленности и оборонно-промышленного комплекса. Заявленная потребность в работниках в течение года может возрасти в 2001 году до 250,0 тыс. единиц. Одновременно предложение рабочей силы незначительно сократится. Ожидается, что зарегистрированное в службе занятости предложение рабочей силы в 2001 году составит 347,0 тыс. человек, против 368,5 тыс. человек в 2000 году.
В то же время в 2001 г. в условиях превышения предложения рабочей силы над спросом на нее, на рынке труда будет по-прежнему наблюдаться структурный дисбаланс спроса и предложения. Этот дисбаланс будет выступать фактором, сдерживающим экономическое развитие, поскольку организации города будут испытывать дефицит высококвалифицированных кадров. С другой стороны останутся довольно значительные размеры вынужденной неполной занятости и занятости в неформальном секторе экономики.
В соответствии с прогнозом численность зарегистрированных безработных может возрасти к концу 2001 года и составить 44,0 тыс. человек (в среднегодовом исчислении останется на уровне 2000 года). Уровень зарегистрированной безработицы на конец года составит 0,84 % от численности экономически активного населения, рассчитанной по данным Мосгоркомстата и 1,0 % от численности, рассчитанной по рекомендации Минтруда России на основании итогов выборочных обследований по проблемам занятости, проведенных Госкомстатом России.
На основе анализа формирования рынка труда, итогов выполнения Программы содействия занятости в 2000 году, концепции социальной политики государства в области занятости на долгосрочную перспективу, изложенной в Плане действий Правительства РФ в области социальной политики и модернизации экономики на 2000-2001 годы, заданий Программы Правительства Москвы на 2001 год и прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2001 год разработан прогноз рынка труда и определены приоритеты - главные направления политики занятости на 2001 год.
Главной целью политики на рынке труда и занятости в 2001 году является содействие эффективной занятости населения, снижение социальной напряженности в городе и уровня безработицы в г. Москве не превышающего 1,0 % от численности экономически активного населения.
Приоритетные задачи в 2001 году: совершенствование работы по профилактике безработицы; оптимизация процессов трудоустройства граждан и подбора персонала для организаций города; повышение конкурентоспособности москвичей на рынке труда; развитие малого предпринимательства и самозанятости населения; проведение общественных работ; внедрение эффективных механизмов профилирования безработных граждан, обеспечение адресной помощи при безработице; материальная поддержка населения при безработице. Дальнейшее развитие получит совершенствование кадрового потенциала на основе углубления взаимодействия с работодателями города по повышению квалификации и переподготовке в соответствии с требованиями к нанимаемым работникам.
В результате проведения активной политики занятости, помощи населению в подборе вариантов работы и работодателям - в подборе персонала Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве (далее - Департамент) окажет содействие в трудоустройстве в 2001 году 337,0 тыс. человек. Кроме того, в отрасли, хронически испытывающие дефицит рабочей силы, будут привлечены около 45 тыс. иностранных граждан.
В 2001 году рассматривается в качестве одного из основных экономических приоритетов повышение инвестиционной активности, направленной на создание и модернизацию экономически эффективных рабочих мест. Важнейшей мерой, направленной на повышение занятости будет реализация отраслевых и территориальных инвестиционных, других целевых и комплексных программ. При формировании этих программ целесообразно учитывать прогнозные показатели Московского раздела Генеральной схемы создания рабочих мест. В приоритетных отраслях экономики города в 2001 году будет создано и сохранено 63,6 тыс. рабочих мест, причем Департамент обеспечит координацию работ по вводу в действие около 10,0 тыс. рабочих мест по договорам, заключенным службой занятости населения г. Москвы.
Улучшению функционирования рынка труда способствует обоснованный выбор гражданами вида деятельности и формы занятости в соответствии с личными наклонностями и потребностями рынка труда, самоопределение при выборе и планировании карьеры. В 2001 году профориентационными услугами будут охвачены 147,0 тыс. человек.
Особое внимание будет уделяться профориентации учащихся старших классов и выпускников общеобразовательных школ: планируется оказать профориентационные услуги 36,0 тыс. учащихся.
Основная задача профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения - повышение их конкурентоспособности и профессиональной мобильности с целью трудоустройства путем предоставления гражданам различных образовательных услуг с учетом потребностей работодателей и прогнозов развития рынка труда.
В 2001 году по востребованным экономикой города профессиям и специальностям Департамент предусматривает направить на профобучение 15,6 тыс. безработных граждан, в то же время организациям города будет оказано содействие в профессиональном обучении, переобучении и повышении квалификации 19,5 тыс. работникам.
В целях содействия занятости населения, оказания материальной поддержки, приобретения трудовых навыков у молодежи, сохранения мотивации к труду у безработных и ищущих работу граждан (незанятых и студентов очной формы обучения московских высших и средних учебных заведений) предусмотрена организация общественных и временных работ. Перечень организаций, в которых реализуются эти мероприятия, определяется органами исполнительной власти административных округов города.
В 2001 году предполагается предоставить возможность участия в оплачиваемых общественных работах до 31,7 тыс. человек с учетом переходящих договоров. При наличии дополнительных источников для проведения этих работ показатели могут утроиться.
На временные работы планируется привлечь более 40,0 тыс. несовершеннолетних граждан.
Важнейшим приоритетом политики занятости в 2001 году будет содействие занятости и материальная поддержка безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, подростков и молодежи - выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования в возрасте от 16 до 26 лет, одиноких и многодетных родителей, инвалидов, имеющих трудовые рекомендации, военнослужащих, уволенных в запас из Вооруженных Сил РФ, и членов их семей, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, длительно безработных граждан (6 месяцев и более) и других.
В целях содействия занятости категориям безработных, испытывающих наибольшие трудности на рынке труда, в 2001 году планируется реализация специальных программ, включающих субсидирование занятости молодежи, инвалидов, одиноких и многодетных родителей и др., развитие деятельности "Клубов ищущих работу", "Новый старт", содействие предпринимательской инициативе и другие меры.
Материальной поддержкой при безработице будут обеспечены в виде пособий по безработице, материальной помощи, дотаций и компенсаций, досрочных пенсий в 2001 году 103,4 тыс. безработных граждан и членов их семей (иждивенцев).
Информационное сопровождение Программы
Эффективности реализации Программы в 2001 году будет способствовать совершенствование системы телекоммуникаций (автоматизированная информационная система "Занятость"), с помощью которой предполагается улучшить условия работы Департамента и информированности граждан и работодателей по вопросам политики в области занятости и возможностях службы занятости.
Финансовое обеспечение Программы на 2001 год
Финансирование Программы содействия занятости в 2001 году будет осуществляться за счет средств федерального бюджета.
Реализация Программы позволит создать условия для стабилизации занятости, повышения сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, повышения ее конкурентоспособности на рынке труда, сдерживания роста массового высвобождения работников и регистрируемой безработицы, позволит снизить социальную напряженность в обществе.
Программные мероприятия по содействию занятости населения г. Москвы на 2001 г.
N п/п |
Содержание | Ответственные исполнители и соисполнители |
Источники финансиро- вания |
Сумма затрат на мероприятие (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Нормативно-правовое обеспечение государственной политики занятости | ||||||
1.1. | Подготовка предложений к проек- там законов г. Москвы и поста- новлений Правительства Москвы в сфере занятости населения: - о потребительской корзине для основных социально-демографичес- ких групп г. Москвы; - о городском минимуме заработ- ной платы; - о внесении изменений и допол- нений в Закон г. Москвы О квоти- ровании рабочих мест в г.Москве; - о прожиточном минимуме в г. Москве. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, Московский город- ской правовой центр "Защита", Департамент эконо- мической политики, Комитет социальной защиты населения г. Москвы, Комитет по делам семьи и молодежи, Московская городс- кая Дума, Московская федера- ция профсоюзов, Московская Конфеде- рация промышленни- ков и предпринима- телей (работодате- лей) |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Совершенствование законодательных актов, направлен- ных на содействие занятости населе- ния |
|
1.2. | Подготовка и реализация разделов Московского трехстороннего сог- лашения по вопросам занятости. |
Комплекс социальной сферы, Московская Федера- ция профсоюзов, Московская Конфеде- рация промышленни- ков и предпринима- телей (работодате- лей), Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости по городу Москве |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Информация о реа- лизации Соглашения ежеквартально |
|
1.3. | Разработка распорядительных до- кументов и методик по вопросам: - организации общественных ра- бот; - временного трудоустройства не- совершеннолетних граждан; - частичной компенсации работо- дателям расходов по оплате труда безработных граждан, особо нуж- дающихся в социальной защите; - организации работы Центров за- нятости с населением и работода- телями; - организации профессионального обучения; - организации конкурса на разме- щение заказов по профессиональ- ной подготовке, повышению квали- фикации, переподготовке безра- ботных граждан и незанятого на- селения. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости по городу Москве |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Совершенствование механизма работы с населением и рабо- тодателями |
|
2. Информационное обеспечение программы | ||||||
2.1. | Информирование населения и рабо- тодателей о положении на рынке труда, о потребности в работни- ках, о возможностях профессио- нального обучения и участия в общественных работах путем изда- ния периодической продукции (га- зета "Биржа труда" и др.), спра- вочно-информационных и рекламных материалов, размещения рекламы в средствах массовой информации; организация при участии Комитета по делам миграции совместного выпуска ежеквартального темати- ческого издания по проблеме тру- довой миграции. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости по городу Москве, Комитет по телеком- муникациям и сред- ствам массовой информации, Комитет по делам миграции, редакции средств массовой информа- ции, научные учреждения города, Московская федера- ция профсоюзов, Московская Конфеде- рация промышленни- ков и предпринима- телей (работодате- лей) |
Федеральный бюджет |
10000,0 | Общий тираж печат- ной продукции - 1,5 млн. экземпля- ров |
|
2.2. | Организация и участие в город- ских массовых мероприятиях по содействию в трудоустройстве гражданам и подбору персонала для организаций города. |
|||||
2.3. | Проведение социологических опро- сов и научно-исследовательских работ. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости по городу Москве |
||||
3. Координация деятельности департаментов, комитетов, управлений Правительства Москвы, объединений работодателей по содействию занятости населения |
||||||
3.1. | Формирование и реализация Мос- ковского раздела Генеральной схемы создания рабочих мест в целях повышения эффективности реализации городских программ. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости по городу Москве, Департамент науки и промышленной поли- тики, Комплекс городского хозяйства, Департамент под- держки и развития малого предпринима- тельства, Департамент потре- бительского рынка и услуг, Комитет социальной защиты населения г. Москвы, Комитет здравоохра- нения, Московский комитет образования, Комитет по внешне- экономической дея- тельности Прави- тельства Москвы, префектуры админи- стративных округов г. Москвы, организации города |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Создание и сохра- нение 63,6 тыс. рабочих мест |
|
3.2. | Проведение социальной экспертизы целевых, комплексных, отраслевых программ по вопросам их влияния на создание и сохранение рабочих мест в городе Москве. |
Департаменты, коми- теты, управления Правительства Моск- вы, Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Проекты городских, территориальных инвестиционных программ с учетом их влияния на соз- дание и сохранение рабочих мест в г. Москве |
|
3.3. | Заключение и реализация соглаше- ний о сотрудничестве по органи- зации общественных работ. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения, террито- риальные органы исполнительной власти |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Совершенствование организации и раз- вития общественных работ |
|
3.4. | Координация работ по вводу в действие рабочих мест по догово- рам, заключенным службой занято- сти населения г. Москвы. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения, департаменты, коми- теты, управления Правительства Моск- вы, префектуры админи- стративных округов г. Москвы |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Ввод в действие до 10,0 тыс. рабочих мест |
|
4. Обеспечение функционирования рынка труда и содействие трудоустройству | ||||||
4.1. | Мониторинг рынка труда г.Москвы, учет и изучение предложения ра- бочей силы на рынке труда, выяв- ление текущей и перспективной потребности в ней. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Выявление причин и источников дис- баланса на рынке труда города, подготовка пред- ложений по их устранению |
|
4.2. | Формирование и обновление город- ского банка данных вакантных должностей и свободных рабочих мест. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Банк данных не ме- нее 250 тыс. еди- ниц в год |
|
4.3. | Взаимодействие с работодателями по оперативному получению вакан- сий, отвечающих нормам и крите- риям эффективной занятости. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Не менее 50 тыс. единиц вакансий |
|
4.4. | Оказание услуг гражданам, впер- вые обратившимся в 2001 г. в службу занятости (консультирова- ние по различным вопросам, вхо- дящим в компетенцию работников службы занятости, оказание со- действия в трудоустройстве, осу- ществление дифференцированного подхода при трудоустройстве граждан, особо нуждающихся в со- циальной защите). |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспек- тива", Женский деловой Центр, Московский центр занятости военно- служащих запаса "Кутузовский", Московский городс- кой правовой центр "Защита" |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Услуги получат 660 тыс. человек, в том числе содейст- вие в трудоустрой- стве - 337 тыс. человек |
|
4.5. | Подбор вариантов работы из го- родского банка данных вакансий гражданам, зарегистрированным в службе занятости г. Москвы в 2001 г. и состоящим на учете на начало 2001 г. (не нашедшим ра- боту в 2000 г.). |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Подбор вакансий для 410 тыс. чело- век, в том числе 96 тыс. безработ- ных граждан. Найдут работу при содействии службы занятости 200 тыс. чел. |
|
4.6. | Адресное содействие в трудоуст- ройстве квалифицированным спе- циалистам (из числа ищущих рабо- ту и безработных граждан) с использованием эффективных мето- дов и форм работы путем формиро- вания банка данных специалистов, разработки технологии формирова- ния банка данных резюме специа- листов и профессиональных анкет. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспек- тива", Женский деловой Центр, Московский центр занятости военно- служащих запаса "Кутузовский" |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Адресное содейст- вие в трудоустрой- стве не менее 15% обратившимся ква- лифицированным специалистам |
|
4.7. | Организация работы биржи надом- ного труда. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, Женский деловой Центр, Московская Конфеде- рация промышленни- ков и предпринима- телей (работодате- лей) |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Формирование банка данных вакансий по работе на дому. Оказание содейст- вия в трудоустрой- стве 3000 человек |
|
4.8. | Оказание содействия в трудоуст- ройстве москвичам в организации регионов Российской Федерации. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
По заявкам органи- заций регионов РФ |
|
4.9. | Оказание содействия в трудоуст- ройстве иногородним россиянам в организации г. Москвы, испыты- вающие дефицит рабочей силы. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
1,6 тыс. человек | |
4.10. | Организация работы по контролю за привлечением иностранной ра- бочей силы в г. Москве. |
Комитет по делам миграции, Городская межве- домственная комис- сия по привлечению иностранной рабочей силы, Московская федера- ция профсоюзов, Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Квота на привлече- ние иностранной рабочей силы 45 тыс. человек |
|
4.11. | Оказание предувольнительных кон- сультационных услуг высвобождае- мым работникам. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения, Московский городс- кой правовой центр "Защита", департаменты и ко- митеты Правительст- ва Москвы, Московская федера- ция профсоюзов, организации города |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Содействие в тру- доустройстве до момента увольнения 6,0 тыс. человек |
|
4.12. | Организация и проведение городс- ких, отраслевых, специализиро- ванных, окружных, межрайонных ярмарок вакансий. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспек- тива", Женский деловой Центр, Московский центр занятости военно- служащих запаса "Кутузовский", Московский городс- кой правовой центр "Защита", ГУП "Мосгортруд", организации города |
Федеральный бюджет |
3000,0 | Организация не ме- нее 20 ярмарок ва- кансий. Оператив- ный подбор кадров в организации г. Москвы и подбор работы гражданами при непосредствен- ном общении с ра- ботодателями |
|
4.13. | Рассмотрение документов юридиче- ских лиц на право осуществления деятельности по содействию заня- тости населения; оказание мето- дической помощи организациям, имеющим лицензию, и осуществле- ние контроля за соблюдением ли- цензионных требований и условий. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, Московская лицензи- онная палата |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Заключения для по- лучения лицензий на право осуществ- ления деятельности по содействию за- нятости населения получат не менее 60 организаций |
|
5. Специальные программы содействия занятости населения | ||||||
5.1. Организация трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите | ||||||
5.1.1 | Организация трудоустройства без- работных граждан, особо нуждаю- щихся в социальной защите: - молодежи - выпускников обще- образовательных учреждений на- чального, среднего и высшего профессионального образования в возрасте от 16 до 26 лет в том числе в рамках программы "Моло- дежная практика"; - многодетных и одиноких родите- лей; - граждан, уволенных с военной службы и членов их семей; - лиц предпенсионного возраста; - инвалидов; - лиц, освобожденных из мест ли- шения свободы; - длительно безработных граждан, путем частичной компенсации ра- ботодателям расходов по оплате труда граждан. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспек- тива", Женский деловой Центр |
Федеральный бюджет |
119600,0 тыс. рублей |
Будет оказано со- действие в трудо- устройстве 4,55 тыс. человек |
|
5.1.2 | Поддержание и развитие взаимо- действия московской службы заня- тости населения с организациями города по расширению банка ва- кансий для граждан, особо нуж- дающихся в социальной защите. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспек- тива", Женский деловой Центр |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Формирование и расширение банка данных вакансий (20% от общего ко- личества) |
|
5.1.3 | Выявление организаций города, на которых возможно применение гиб- ких графиков работы, а также на- домного труда женщин и граждан, особо нуждающихся в социальной защите. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспек- тива", Женский деловой Центр |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Формирование банка данных предприятий |
|
5.1.4 | Организация работы Московского клуба работодателей, проведение семинаров по проблемам трудоуст- ройства и адаптации молодых спе- циалистов в организациях. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, Комитет по делам семьи и молодежи, центры занятости населения, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспек- тива" |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Проведение 4 засе- даний клуба рабо- тодателей и 4 се- минаров |
|
5.1.5 | Разработка технологии и методов сопровождения профессиональной карьеры, правовой и экономичес- кой поддержки отдельных групп молодежи: - детей-сирот; - неработающих и неучащихся не- совер-шеннолетних граждан; - подростков из группы риска. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, Московский комитет образования, Комитет по делам семьи и молодежи, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспек- тива" |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Социальная и про- фессиональная адаптация молодежи на рынке труда |
|
5.1.6 | Участие в обеспечении функциони- рования сети Терминальных стан- ций (информационно-консульта- ционных пунктов занятости) ИСМ "Молодежь". |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, Комитет по делам семьи и молодежи, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспек- тива" |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Содействие заня- тости молодежи |
|
5.1.7 | Проведение городского конкурса "Лучший предпринимательский проект молодежи г. Москвы". |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспек- тива" |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Примут участие не менее 5,0 тыс. че- ловек |
|
5.1.8 | Проведение экспертизы бизнес- планов и бизнес-идей безработных женщин для городского смотра- конкурса "Лучший проект года по организации собственного дела". |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, Женский деловой Центр |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Содействие пред- принимательской деятельности без- работных женщин |
|
5.1.9 | Осуществление взаимодействия с территориальными органами уго- ловно-исполнительной системы Минюста России по г. Москве по вопросу занятости лиц, освобо- жденных из учреждений исполнения наказания. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Обмен информацией | |
5.2. Организация общественных работ | ||||||
5.2.1 | Организация общественных работ (временных рабочих мест) для безработных и ищущих работу граждан (незанятых и студентов очной формы обучения московских высших и средних учебных заведе- ний). |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения, префектуры админи- стративных округов г. Москвы |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Организация обще- ственных работ (более 28,0 тыс. рабочих мест) в различных отраслях экономики (пример- ный перечень видов и объемов работ указан в приложе- нии 4) |
|
5.2.2 | Обеспечение участия в оплачивае- мых общественных работах безра- ботных и ищущих работу граждан. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспек- тива", ГУП "Мосгортруд", организации города |
Федеральный бюджет |
26000,0 | Оказание содейст- вия в трудоустрой- стве и материаль- ная поддержка граждан, сохране- ние мотивации к труду у безработ- ных граждан и при- обретение трудовых навыков молодежью; число участников - 31,7 тыс. человек |
|
5.3. Организация временных работ для несовершеннолетних граждан | ||||||
5.3.1 | Организация оплачиваемых времен- ных работ для несовершеннолетних граждан. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспек- тива", Московский комитет образования |
Федеральный бюджет |
26400,0 | Трудоустройство на временные работы 44,0 тыс. несовер- шеннолетних граж- дан в свободное от учебы время |
|
5.4. Содействие предпринимательской деятельности безработных граждан | ||||||
5.4.1 | Оказание консультативной и мето- дической помощи безработным гражданам по вопросам организа- ции собственного дела. |
Департамент под- держки и развития малого предприни- мательства Прави- тельства Москвы, Московское агентст- во по развитию ма- лого предпринима- тельства и его тер- риториальные под- разделения, Московская палата ремесел, Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения, Женский деловой Центр |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Консультативная и методическая по- мощь будет оказана 3,2 тыс. человек |
|
5.4.2 | Содействие предпринимательской деятельности безработных граждан путем оказания материальной по- мощи безработным гражданам, организовывающим собственное де- ло. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по г.Москве |
Федеральный бюджет |
10000,0 | Будет оказано со- действие 300 граж- данам, организовы- вающим собственное дело |
|
5.5. Социальная адаптация граждан на рынке труда | ||||||
5.5.1 | Осуществление социальной и пси- хологической адаптации граждан в рамках программ "Клуб ищущих ра- боту", "Новый старт". |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, Государственный Центр профориента- ции и психологиче- ской поддержки без- работных граждан и незанятого населе- ния, центры занятости населения, Женский деловой Центр |
Федеральный бюджет |
1077,0 | Формирование у 2,1 тыс. граждан навы- ков успешного по- ведения на рынке труда, активизация самостоятельного поиска работы, открытие собствен- ного дела |
|
6. Профессиональная ориентация и психологическая поддержка, социальная адаптация граждан | ||||||
6.1. | Осуществление индивидуальных и групповых форм профессионального информирования, консультирова- ния, психологической поддержки граждан, в том числе: - профессиональная и психологи- ческая диагностика, психологиче- ская коррекция граждан; - профессиональное консультиро- вание и психологическая поддерж- ка высвобождаемых работников. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения, Государственный Центр профориента- ции и психологиче- ской поддержки без- работных граждан и незанятого населе- ния, Женский деловой Центр |
Федеральный бюджет |
5200,0 | Выбор гражданами оптимальной сферы трудоустройства, варианта профес- сионального обуче- ния. Услуги будут оказаны 147,0 тыс. чело- век, в том числе 1,7 тыс. высвобо- ждаемых граждан |
|
6.2. | Осуществление учебного, научно- методического, экспертного и ин- формационного обеспечения спе- циалистов службы занятости по вопросам профессиональной ориен- тации и психологической поддерж- ки безработных граждан и незаня- того населения. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, Государственный Центр профориента- ции и психологиче- ской поддержки без- работных граждан и незанятого населе- ния |
Совершенствование профессионального уровня специалис- тов |
|||
6.3. | Оказание работодателям услуг по профессиональной и психологичес- кой диагностике при подборе пер- сонала в соответствии с требова- ниями работодателя к кандидату на вакансию. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, Государственный Центр профориента- ции и психологиче- ской поддержки без- работных граждан и незанятого населе- ния, центры занятости населения |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Подбор около 400 кандидатур |
|
7. Профессиональное обучение | ||||||
7.1. | Профессиональная подготовка, пе- реподготовка и повышение квали- фикации безработных граждан, обеспечение выплаты стипендий гражданам, обучающимся по на- правлению службы занятости. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, учебные центры службы занятости Москвы, образова- тельные учреждения города, центры занятости населения |
Федеральный бюджет |
168124,4 | Направление на подготовку, пере- подготовку и повы- шение квалификации 15,6 тыс. человек |
|
7.2. | Оказание содействия в профессио- нальной подготовке, переподго- товке, повышении квалификации рабочих кадров и специалистов в учебных центрах службы занятости Москвы за счет средств организа- ций. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, Академия рынка тру- да и информационных технологий, Московский учебный центр, Государственный учебный центр "Про- фессионал" |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Будут оказаны услуги по подго- товке, переподго- товке и повышению квалификации 19,5 тыс. человек |
|
7.3. | Участие в реализации межотрасле- вой программы подготовки кадров для рыночной экономики на 2001- 2003 годы (подготовка к предпри- нимательской деятельности). |
Департамент под- держки и развития малого предпринима- тельства, Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
1 тыс. человек | |
7.4. | Организация и проведение конкур- са на размещение заказов по про- фессиональной подготовке, пере- подготовке и повышению квалифи- кации безработных граждан и не- занятого населения. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Повышение качест- ва оказания обра- зовательных услуг (конкурсный отбор среди более, чем 100 образователь- ных учреждений го- рода) |
|
7.5. | Развитие учебно-производственной базы учебных центров службы за- нятости. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, Московский учебный центр, Государственный учебный центр "Про- фессионал" |
Федеральный бюджет |
8375,6 в том числе: Московский учебный центр - 4125,6 Государст- венный учеб- ный центр "Профессио- нал" - 4250,0 |
Внедрение совре- менных технологий и методик в обуче- ние |
|
8. Материальная поддержка безработных граждан | ||||||
8.1. | Обеспечение материальной под- держки безработных граждан, все- го из них: |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения |
Федеральный бюджет |
892972,9 | Материальная под- держка 103,4 тыс. безработных граж- дан |
|
обеспечение выплаты пособий по безработице (с учетом переходя- щих с предыдущего года); |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения |
Федеральный бюджет |
817184,6 | Выплата пособий по безработице 90,7 тыс. человек |
||
обеспечение материальной помощи безработным гражданам; |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения |
Федеральный бюджет |
3032,5 | Материальная под- держка 9,5 тыс. человек |
||
обеспечение оформления досрочных пенсий безработным гражданам предпенсионного возраста, полу- чившим право выхода на досрочную пенсию при отсутствии возможнос- ти их трудоустройства, осуществ- ление их выплат. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве, центры занятости населения, Комитет социальной защиты населения г. Москвы, Государственное учреждение - Отде- ление Пенсионного фонда России по го- роду Москве |
Федеральный бюджет |
72755,8 | Оформление досроч- ной пенсии 5,5 тыс. человек |
||
9. Обеспечение функционирования службы занятости | ||||||
9.1. | Совершенствование структуры службы занятости, методов ее управления. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Оптимизация струк- туры службы заня- тости, подбор и расстановка кадров |
|
9.2. | Материально-техническое обеспе- чение деятельности Департамента федеральной государственной службы занятости населения по г. Москве. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Материально-техни- ческое обеспечение |
|
9.3. | Обеспечение функционирования программно-технических средств, кабельных каналов обмена инфор- мацией, локальных вычислительных сетей. |
Департамент феде- ральной государст- венной службы заня- тости населения по городу Москве |
Федеральный бюджет |
Средства, предусмот- ренные на текущее фи- нансирование |
Оперативный внут- риведомственный и межведомственный обмен информацией |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.