Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 10 июля 2001 г. N 622-ПП
Комплексная целевая программа
освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг.
27 августа 2002 г., 22 июля 2003 г.
Введение
Комплексная целевая программа освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг. (далее - Комплексная целевая программа) разработана в соответствии с Законом города Москвы "О промышленной деятельности в городе Москве" и является составной частью Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2001-2003 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 3 апреля 2001 г. N 315 "О Комплексной программе промышленной деятельности в г.Москве на 2000-2003 гг."
В основу формирования Комплексной целевой программы положен программно-целевой метод, рассматриваемый как основной, для решения проблем жилищно-коммунального хозяйства.
Паспорт программы
Наименование программы |
- Комплексная целевая программа освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг. |
Основание для разработки Комплексной целевой программы: |
- Закон города Москвы "О промышленной деятельности в городе Москве"; - Программа работы Правительства Москвы на 2001 год; |
Государственный заказчик |
- Правительство Москвы |
Разработчики Комплексной целевой программы: |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы; Управление городского заказа Правительства Москвы; ОАО "Московский комитет по науке и технологиям"; ГУП "Доринвест"; Организации науки и промышленности Москвы. |
Основные исполнители Комплексной целевой программы: |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы; Управление городского заказа Правительства Москвы; Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы; Департамент экономической политики и развития г.Москвы; Департамент финансов г.Москвы; Комитет по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве; ГУП "Доринвест" Организации науки и промышленности Москвы. |
Сроки реализации Комплексной целевой программы |
- 2001-2003 гг. |
Цель Комплексной целевой программы |
- обеспечение жилищно-коммунального хозяйства города высокоэффективным оборудованием и машинами на основе научно-производственной кооперации московских предприятий. |
Задачи Комплексной целевой программы: |
- разработка и освоение производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг., в том числе для обеспечения выполнения приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства: - исключение применения технической соли при зимнем содержании дорог, обеспечение погрузки снега в автотранспорт по ходу движения, создание приемного бункера на коллекторных снегосплавных камерах, разработка технологии и оборудования по устранению наледи на кровлях зданий, создание оборудования для переработки автомобильных шин и экологически безопасной утилизации бытовых отходов методом пиролиза. |
Основные направления мероприятий Комплексной целевой программы |
Разработка и производство машин и оборудования для решения приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства города: - для санитарной очистки города; - по ремонту и содержанию дорог и инженерных сооружений; - для обслуживания дворовых территорий; - для эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей. |
Финансирование Комплексной целевой программы |
Объем финансирования из средств городского бюджета устанавливается Законом города Москвы "О бюджете города Москвы" на соответствующий финансовый год. |
Дополнительными источниками финансирования являются: |
- федеральный бюджет в виде средств, предусматриваемых федеральными программами и/или предоставляемых в форме льгот и преференций; - городской бюджет, включая средства целевых бюджетных фондов (территориальный экологический фонд и территориальный дорожный фонд); - собственные средства предприятий; - привлеченные и иные инвестиционные средства. |
Ожидаемые результаты реализации Комплексной целевой программы: |
- cнижение ежегодных удельных затрат городского бюджета на 270 млн.рублей за счет импортозамещения по приобретаемым машинам и оборудованию; - cнижение в 1,4 раза удельных затрат на содержание жилищно-коммунальной сферы за счет применения энерго- и ресурсосберегающих технологий; - темпы роста объемов производства машин и оборудования для жилищно-коммунального хозяйства за период 2001-2003 гг. составят 121%; - темпы роста налоговых поступлений по промышленности за период 2001-2003 гг. достигнут 127,7%. |
Управление реализацией Комплексной целевой программы: |
|
Основной координирующий орган |
- Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы. |
Координирующий орган |
- межотраслевая рабочая группа по координации работы по привлечению научно-технического и промышленного потенциала города из представителей Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Департамента науки и промышленной политики, Комитета по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям". |
Контроль за реализацией Комплексной целевой программы |
Контроль за ходом исполнения программы осуществляет первый заместитель Премьера Правительства Москвы, руководитель Комплекса городского хозяйства и министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики. |
I. Основные положения Комплексной целевой программы
Промышленная политика г. Москвы на 2001-2003 гг. определяет в качестве основных приоритетных направлений регулирования промышленной деятельности следующие:
- содействие в решении отраслевых проблем городского хозяйства, в том числе за счет разработки и внедрения ресурсосберегающих технологий и оборудования;
- ограничение негативного влияния на экологию города;
- поддержка организаций науки и промышленности г. Москвы,
- повышение эффективности использования городской собственности и стратегических ресурсов города;
- привлечение инвестиций в промышленность;
- создание условий для сохранения и эффективного использования научно-производственного потенциала промышленности г.Москвы;
Приоритетными объектами государственного регулирования по освоению производства оборудования и машин для ЖКХ в 2001-2003 гг. определены базовые предприятия независимо от их организационно-правовой формы и объекты государственной собственности.
В состав базовых предприятий в 2001-2003 гг. включены ведущие предприятия промышленности, производящие продукцию для нужд жилищно-коммунального хозяйства, предприятия машиностроительного и оборонного комплекса.
Объекты государственной собственности в промышленности г, Москвы представлены государственными унитарными предприятиями и долями г. Москвы в имуществе субъектов промышленной деятельности.
Приоритетными направлениями в 2001-2003 гг. для жилищно-коммунального хозяйства являются:
1. По санитарной очистке города
Совершенствование структуры парка мусоросборочной и мусоровозной техники. Оптимизация загрузки и сокращение пробега мусоровозной техники.
Совершенствование технологии глубокой переработки отходов и их вторичного использования.
Создание технологии и собственного производства по "холодной" химической нейтрализации шлаков и золы уноса мусоросжигательных заводов и изготовлению на их основе строительных материалов.
Создание комплексной линии по производству компоста для нужд лесопаркового хозяйства из растительных и органических отходов.
Создание комплекса мусоросортировочного и мусоробрикетирующего оборудования.
Снижение вредного экологического воздействия на окружающую среду и сокращение энергоресурсопотребления за счет относительного сокращения удельных капитальных вложений, объемов перевозки, получения полезных продуктов и энергоресурсов на основе вторичного использования ТБО.
2. По ремонту и содержанию дорог и инженерных сооружений
Создание комплекса машин для скоростной уборки магистралей и дорог.
Создание гаммы универсальных шасси с гидроэнергетическими установками грузоподъемностью от 4 до 12 тонн для обеспечения технологического цикла по содержанию дорог.
Создание комплекса машин по ремонту дорог и обслуживанию инженерных сооружений.
Повышение уровня импортозамещения по комплекту специальных машин, снижение эксплуатационных затрат на основе повышения механизации труда и сокращения количества применяемых машин за счет универсализации и унификации.
Создание комплекса машин для скоростной уборки магистралей и дорог:
а) вакуумно-подметальные машины;
б) поливомоечные машины с оборудованием пониженного расхода воды с моющими гребенками (до 200 атм);
в) машины для скоростной уборки снега;
г) снегопогрузчики с рабочим циклом по ходу движения транспорта;
д) машины для зимнего обслуживания дорог:
- распределители жидких реагентов (ХКМ) с автоматической дозировкой расхода противогололедных материалов;
- комбинированные машины для распределения жидких реагентов и летней мойки дорог с оборудованием пониженного расхода воды с моющими гребенками (до 200 атм);
- распределители увлажненных реагентов(ХКМ) с автоматической дозировкой расхода противогололедных материалов;
е) машины на базе универсальных шасси:
- универсальные шасси с гидроэнергетическими установками грузоподъемностью от 4 до 12 тонн для обеспечения технологического цикла по содержанию дорог;
- комплекс машин по ремонту дорог и обслуживанию инженерных сооружений:
ж) передвижные моечные и пескоструйные установки высокого (до 250 атм) давления;
з) передвижные технологические манипуляторы с гидроэнергетическими установками, оснащаемые сменным навесным оборудованием для обслуживания опор, ограждений, тоннелей, мостов и подземных сооружений; самоходные установки для демаркировки и разметки дорожного полотна.
Совершенствование структуры удельных капитальных затрат за счет повышения уровня импортозамещения по комплекту специальных машин, снижения эксплуатационных затрат на основе повышения механизации труда и сокращения количества применяемых машин за счет универсализации и унификации.
Создание оборудования и системы управления дозированием и раздачей жидких реагентов на базах хранения
Разработка приемного бункера снегоплавильных камер на коллекторах.
3. По обслуживанию дворовых территорий
Создание комплекса средств малой механизации труда дворников: мотоблоки, малогабаритные погрузчики, механические устройства для сбора мусора, измельчители растительных отходов, кантователи для контейнеров ТБО, бензокосы.
Создание оборудования для раздельного сбора ТБО:
- евроконтейнеры емкостью 1,1 м3;
- малогабаритные бункера с гидравлической подпрессовкой емкостью 6-8 м3;
- локальные мусороперегрузочные контейнеры с гидроподпрессовкой емкостью 20-25 м3.
Создание комплексов машин для производства и монтажа сборно-разборных покрытий (тротуарных плиток) для тротуаров и дворовых территорий, изготовленных на основе переработки отходов МЗС.
Создание комплекса оборудования для посадки и содержания зеленых насаждений.
Создание комплекса машин на базе малогабаритного универсального шасси для зимней и летней уборки дворов и межквартальных проездов:
а) вакуумно-подметальные машины;
б) комбинированные дорожные машины с навесным оборудованием для работы в зимних и летних условиях;
в) ремонтные и инженерные машины.
Обеспечение в разрабатываемых машинах снижения удельных затрат по содержанию дворовых территорий за счет механизации ручного труда и использования комплекса специальных машин для создания надлежащих условий проживания москвичам.
4. По эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей
Создание технологии и оборудование для очистки кровель зданий от наледи.
Создание технологии и оборудования для производства пеностеклянных плит для ремонта и утепления жилых строений.
Создание типоряда машин для оперативного бестраншейного ремонта труб различного диаметра инженерных сетей.
Создание технологии и оборудования для гидрохимической промывки отопительных систем жилищного фонда.
Создание комплекса оборудования и информационно-регулирующей системы ЖКХ по учету и регулированию потребления воды и энергоресурсов в жилищном фонде.
Создание типоряда универсальных каналопромывочных машин.
Снижение удельных капитальных и эксплуатационных затрат на основе импортозамещения и энергоресурсосбережения, совершенствования технологической базы для подготовки и реализации комплексной целевой программы и энергоресурсосбережения в ЖКХ.
5. В целом по жилищно-коммунальному хозяйству:
- производство продукции для обеспечения потребности инфраструктуры городского хозяйства (транспортные средства, строительные материалы, дорожно-коммунальная техника, химическая и нефтехимическая продукция);
- производство продукции, обеспечивающей повышение технического уровня предприятий города (станкостроение, электротехника, электроника);
- создание технологий и производств, повышающих экологическую и техногенную безопасность в городе;
- создание ресурсосберегающих технологий и производств;
- разработка и производство принципиально новых видов высокотехнологичной наукоемкой продукции.
Приоритетные направления промышленной деятельности определяют приоритетные виды продукции (приоритетные товарные группы). В каждом из перечисленных направлений особое место занимает продукция, обеспечивающая импортозамещение и экспорт.
В качестве основных мер государственной поддержки деятельности организаций, участвующих в реализации Комплексной целевой программы в 2001-2003 гг. приняты:
- прямая финансовая поддержка предприятий из средств бюджета, в том числе финансирование программ (проектов, мероприятий) на безвозвратной и безвозмездной основе и их бюджетное кредитование;
- предоставление налогового кредита и налоговых льгот для увеличения собственных средств предприятий в целях расширения масштабов производства качественной и конкурентоспособной продукции, а также создания новой наукоемкой и высокотехнологичной продукции;
- использование льготных ставок арендных платежей, льготных тарифов на энергоресурсы для повышения ценовой конкурентоспособности продукции, а также льготного размещения ее рекламы и участия предприятий в выставках в целях продвижения продукции на региональные и мировые рынки;
- обеспечение реального права преимущественного предоставления городского заказа московским предприятиям;
- реструктуризация задолженности московских предприятий перед бюджетом.
Предоставление мер поддержки носит адресный характер, регламентируется Федеральными законами и законами города Москвы и осуществляется на основе решений Правительства Москвы или на конкурсной основе.
II. Цели и задачи Комплексной целевой программы
Комплексная целевая программа является инструментом государственного регулирования проведения реформирования жилищно-коммунального хозяйства города и представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, проектов и программ, направленных на решение приоритетных проблем города: экономических (повышение доли продукции московских товаропроизводителей в обеспечении городского заказа, повышение степени участия промышленности в формировании городской казны), социальных (обеспечение занятости населения; подготовка профессиональных кадров промышленности; улучшение условий труда; обеспечение роста заработной платы работников промышленности), экологических (уменьшение негативного воздействия на окружающую среду), повышение эффективности использования стратегических ресурсов города (территорий, трудовых, водных, топливно-энергетических ресурсов).
Основной целью Комплексной целевой программы является освоение производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий, формирование условий для расширения масштабов производства и реализации качественной и конкурентоспособной продукции, создания новой импортозамещающей и экспортоориентированной наукоемкой и высокотехнологичной продукции, а также уменьшение удельных затрат городского бюджета на содержание жилищно-коммунальной сферы и увеличение поступлений в бюджет от реализации продукции жилищно-коммунального назначения.
Основными задачами Комплексной целевой программы являются:
- максимальное использование научно-промышленного потенциала Москвы для обеспечения реформирования ЖКХ, развитие его производственно-технической базы;
- на основе московского научно-технического потенциала расширение собственного производства современных машин и оборудования на условиях импортозамещения, обеспечение перехода от закупки по импорту систем и комплектов к закупке, при необходимости, импортных комплектующих;
Об уточнении перечня оборудования и машин для изготовления и закупки в 2004 г. см. постановление Правительства Москвы от 20 июля 2004 г. N 500-ПП
- обеспечение стратегического партнерства между научно-производственными структурами Москвы и ведущими зарубежными фирмами в области создания и развития производства высоко эффективного оборудования для нужд ЖКХ на основе новых технологий;
- ускоренное внедрение имеющихся научно-конструкторских заделов по новой технике и оборудованию;
- снижение темпов роста удельных затрат на содержание жилищно-коммунальной сферы на основе научно-технических достижений московской науки и промышленности;
- ускорение внедрения энергоресурсосберегающих технологий и оборудования во все сферы деятельности ЖКХ, формирование более благоприятных условий для населения в процессе реформирования ЖКХ.
III. Участники комплексной целевой программы
Участниками Комплексной целевой программы являются:
- предприятия, прошедшие конкурсный отбор инновационно-инвестиционных проектов, независимо от их организационно-правовой формы и принадлежности к субъекту собственности;
- государственные унитарные предприятия и предприятия, контрольный пакет акций которых принадлежит городу;
- предприятия - участники других целевых городских и федеральных программ, а также структурообразующие предприятия, по вопросам поддержки развития которых приняты решения Правительства Москвы.
IV. Финансирование комплексной целевой программы
Источниками финансирования Комплексной целевой программы являются:
- средства городского бюджета;
- средства целевых бюджетных фондов, направляемых на финансирование проектов и мероприятий Комплексной целевой программы в определенных предметных областях;
- средства городского бюджета, направляемые на финансирование других городских программ (инвестиционная и др. программы Правительства Москвы);
- собственные средства организаций - исполнителей проектов;
- заемные и привлеченные средства;
- Федеральный бюджет в виде средств, предусматриваемых федеральными программами и/или предоставляемых в форме льгот и преференций.
Средства городского бюджета на проведение мероприятий по поддержке промышленности могут предоставляться в форме:
- бюджетных субсидий и субвенций;
- бюджетного кредита;
- бюджетных инвестиций;
- государственного или муниципального заказа.
Бюджетные субсидии и субвенции могут предоставляться в виде:
- финансовых средств, поступающих непосредственно на расчетные счета исполнителей проектов и программ;
- компенсации затрат по привлечению заемных средств для реализации проектов и программ в рамках Комплексной программы.
Бюджетный кредит предоставляется в пределах лимита, установленного Законом "О бюджете города Москвы" и в соответствии с порядком, определенном распоряжением Мэра Москвы "О бюджетном кредите г.Москвы".
Распределение средств городского бюджета на финансирование проектов и мероприятий Комплексной программы осуществляется в рамках бюджетных ассигнований, согласно утвержденному ежегодному плану бюджетного финансирования. Распределение бюджетных средств, за исключением средств статьи "Проведение мероприятий по поддержки промышленности", осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы по результатам конкурсного отбора проектов и мероприятий с учетом лимита средств, необходимого для финансирования проектов на внеконкурсной основе. Расходование средств городского бюджета, выделяемых по статье "Проведение мероприятий по поддержки промышленности" осуществляет в установленном порядке Департамент науки и промышленной политики.
Внеконкурсными объектами финансирования Комплексной программы являются проекты и мероприятия, реализуемые в соответствии со специальными постановлениями Правительства Москвы и распоряжениями Мэра Москвы.
Проекты, не относящиеся к вышеперечисленным группам, проходят конкурсный отбор по критериям социальной, экономической, бюджетной и др. эффективности и финансируются в пределах установленных лимитов.
Порядок проведения конкурсов утверждается Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы.
Решение о формах и размерах предоставления указанных бюджетных средств принимается на основании:
- правовых актов города, иных органов городского управления, решений и рекомендаций федеральных органов власти в части вопросов совместного ведения с субъектами федерации;
- лимитов финансирования по разделам Комплексной программы.
При определении форм и размеров участия Правительства Москвы в финансировании инвестиционных проектов на конкурсной основе устанавливается, что совокупная доля бюджетных средств по всем формам их предоставления, как правило, не должна превышать 50% общего объема инвестиций.
Регламент заключения договора на предоставление средств городского бюджета для финансирования проектов Комплексной программы определяется государственным заказчиком.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств в целом по Комплексной программе осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, а по статье "Проведение мероприятий по поддержке промышленности" осуществляет Департамент науки и промышленной политики.
В случае необходимости привлечения дополнительных средств городского бюджета (инвестиционной программы Москвы, целевых бюджетных фондов развития и др.) Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы может ходатайствовать перед Правительством Москвы или соответствующими структурами управления Москвы.
V. Мероприятия Комплексной целевой программы с распределением по источникам финансирования и направлениям расходования бюджетных средств
Об изменениях раздела V настоящей Программы см.:
постановление Правительства Москвы от 22 июля 2003 г. N 581-ПП
постановление Правительства Москвы от 27 августа 2002 г. N 676-ПП
NN п/п |
Наименование оборудования |
Отвественный исполнитель |
Стадия готовности |
НИОКР, объем финансирования (ориентировочно), млн.руб. |
Освоение производства объем финансирования (ориентировочно), млн.руб. |
Объем городского заказа (ориентировочно) - единиц/млн.рублей |
|||||||||
2001 |
2002 |
2003 |
Всего |
2001 |
2002 |
2003 |
Всего |
2001 |
2002 |
2003 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Раздел 1. Машины и оборудование для решения приоритетных | |||||||||||||||
1.1. |
Машины для противогололедной обработки городских дорог: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- распределители жидких реагентов (ХКМ) с автоматической дозировкой расхода реагента и пластмассовой цистерной; |
ЗАО НПК Коммаш, АМО ЗИЛ |
Конструкторская документация |
1,8 |
|
|
1,8 |
3,4 |
4,8 |
|
8,2 |
30/ 54,0 |
80/ 144,0 |
80/ 144,0 |
190/ 342,0 |
|
- распределители смоченных реагентом (ХКМ) с автоматической дозировкой расхода реагента; |
ОАО Мосдормаш, АМИ ЗИЛ |
" |
1,4 |
|
|
1,4 |
1,0 |
5,2 |
|
6,2 |
|
40/ 60,0 |
40/ 60,0 |
80/ 120,0 |
|
- комбинированные машины для распределения жидких реагентов и летней мойки дорог с оборудованием пониженного расхода воды с моющими гребенками (до 200 атм) и пластмассовой емкостью |
АМО ЗИЛ ЗАО НПК Коммаш |
" |
1,45 |
|
|
1,45 |
2,16 |
6,05 |
|
8,21 |
10/ 22,0 |
30/ 66,0 |
30/ 66,0 |
70/ 154,0 |
|
1.2. |
Оборудование и система управления для дозирования и раздачи жидких реагентов на базах реагентов |
ОАО "Кедр" ОАО "Синтез" |
Техническое задание |
2,2 |
|
|
2,2 |
9,6 |
|
|
9,6 |
26/ 500,0 |
8/ 153,8 |
|
34/ 653,8 |
1.3. |
Средства механизации загрузки снега коллекторных снеготаялок |
ОАО ВНИИстройдормаш ОАО ВНИИметмаш |
" |
3,3 |
|
|
3,3 |
14,2 |
|
|
14,2 |
61/ 344 |
50/ 282,0 |
|
111/ 626,0 |
1.4. |
Погрузчики снега по ходу движения транспорта |
ОАО ВНИИстройдормаш ГУП "Доринвест" |
" |
0,4 |
3,4 |
|
3,8 |
3,0 |
5,0 |
|
8,0 |
20/ 30,0 |
20/ 30,0 |
20/ 30,0 |
60/ 90,0 |
1.5. |
Оборудование для низкотемпературной утилизации бытовых отходов методом пиролиза |
ВНИИЭТО, Префект ЮВАО |
Конструкторская документация |
|
0,59 |
|
0,59 |
|
5,0 |
10,0 |
15,0 |
|
1/ 5,0 |
|
1/ 5,0 |
1.6. |
Оборудование по переработке изношенных шин, отходов РТИ |
ОАО ТМЗ |
" |
|
|
|
|
2,0 |
0,96 |
|
2,96 |
2/ 60,0 |
|
|
2/ 60,0 |
1.7. |
Технология и оборудование для очистки кровель зданий от наледи |
АКХ им. К.Д.Панфилова, ЗАО Доркомтехника |
Разработка технического задания |
|
1,25 |
|
1,25 |
|
1,6 |
2,03 |
3,63 |
|
50/ 5,0 |
300/ 30,0 |
350/ 35,0 |
1.8. |
Комплексы по сортировке бытовых отходов |
ОАО "Станкоагрегат" |
Конструкторская документация |
|
|
|
|
10,0 |
12,0 |
|
22,0 |
1/ 22,0 |
1/ 22,0 |
1/ 22,0 |
3/ 66,0 |
|
Итого: |
|
|
10,55 |
5,24 |
|
15,79 |
45,36 |
40,61 |
12,03 |
98,0 |
150/ 1032 |
279/ 762,8 |
471/ 352,0 |
900/ 2146,8 |
Раздел 2. Машины и оборудование для санитарной очистки города | |||||||||||||||
2.1. |
Комплексная линия для переработки отходов пластмасс |
ОАО "Московский ИМЭТ" |
Техническое задание |
0,7 |
0,6 |
|
1,3 |
0,5 |
1,5 |
0,8 |
2,8 |
|
|
1/ 15,0 |
1/ 15,0 |
2.2. |
Мусоровоз с секционным кузовом и манипулятором для селективного сбора и транспортировки отходов |
ЗАО НПК "Коммаш" |
" |
|
2,08 |
|
2,08 |
|
8,0 |
6,0 |
14,0 |
|
|
10/ 20,0 |
10/ 20,0 |
2.3. |
Опытно-промышленная линия по производству пористых наполнителей на основе стеклобоя |
ОАО "Московский ИМЭТ" |
Подготовка технического задания |
|
0,85 |
1,2 |
2,05 |
|
1,0 |
8,2 |
9,2 |
|
|
1/ 20,0 |
1/ 20,0 |
2.4. |
Герметичные контейнеры современного типа емк. 1.1 куб.м |
ГУП СКБ "Крона" |
Техническое задание |
0,64 |
|
|
0,64 |
6,0 |
|
|
6,0 |
|
2000/ 0,02 |
3000/ 0,03 |
5000/ 0,05 |
2.5. |
Технологическая линия по переработке полимерных упаковочных отходов |
ОАО "Станкоагрегат" |
Конструкторская документация |
|
|
|
|
1,5 |
1,5 |
|
3,0 |
|
|
1/ 16,0 |
1/ 16,0 |
2.6. |
Опытно-промышленная линия по производству легких гранул из отходов бумаги, картона и ЦБК |
ОАО "Московский ИМЭТ" |
Техническое задание |
|
0,3 |
|
0,3 |
|
7,5 |
11,0 |
18,5 |
|
|
1/ 14,0 |
1/ 14,0 |
2.7. |
Типоряд бункеров с гидравлической подпрессовссовкой# ТБО емк. от 5 до 25 куб.м на автошасси |
ФГУП "Регион", АМО ЗИЛ,ЗАО НПК Коммаш |
" |
|
1,4 |
1,5 |
2,9 |
|
10,5 |
11,5 |
22,0 |
|
5/ 4,0 |
30/ 24,0 |
35/ 28,0 |
2.8. |
Комплект оборудования для переработки шлаков и золошлаков МСЗ с изготовлением искусственного гравия |
ОАО "Московский ИМЭТ" |
Конструкторская документация |
0,6 |
1,0 |
|
1,6 |
14,0 |
20,0 |
|
34,0 |
1/ 12,0 |
1/ 12,0 |
|
2/ 24,0 |
|
Итого: |
|
|
1,94 |
4,15 |
2,7 |
10,87 |
22,0 |
42,0 |
31,5 |
109,5 |
1/ 12,0 |
2006/ 16,02 |
3044/ 109,03 |
5051/ 137,05 |
Раздел 3. Машины и оборудование для ремонта и содержания | |||||||||||||||
3.1. |
Вакуумная подметальноуборочная машина |
ЗАО НПК Коммаш, фирма Шмидт |
Техническое задание |
0,8 |
2,5 |
|
3,3 |
|
8,0 |
4,0 |
12,0 |
|
40/ 80,0 |
40/ 80,0 |
80/ 160,0 |
3.2. |
Создание типоряда универсальных шасси с комплектом навесного оборудования, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) для обслуживания инженерных объектов |
ОАО ВНИИстройдормаш, АМО ЗИЛ |
Техническое задание |
0,2 |
1,6 |
1,2 |
3,2 |
1,5 |
3,0 |
|
4,5 |
|
5/ 7,0 |
10/ 14,0 |
15/ 21,0 |
|
б) для обслуживания дорожной обстановки |
ЗАО Профмаш, АМО ЗИЛ |
" |
0,46 |
1,35 |
|
1,81 |
2,0 |
5,2 |
3,2 |
10,4 |
|
|
20/ 28,0 |
20/ 28,0 |
|
|
Итого: |
|
|
1,46 |
5,45 |
1,2 |
8,31 |
3,5 |
16,2 |
7,2 |
26,9 |
|
45/ 87,0 |
70/ 122,0 |
115/ 209,0 |
Раздел 4. Машины и оборудование для обслуживания дворовых территорий | |||||||||||||||
4.1. |
Комплект машин по содержанию дворов и внутриквартальных проездов на базе многофункционального шасси |
ОАО ВНИИстройдормаш, ЗАО Доркомтехника |
Техническое задание |
1,3 |
1,4 |
|
2,7 |
2,2 |
3,8 |
1,5 |
3,1 |
|
20/ 28,0 |
30/ 42,0 |
50/ 70,0 |
4.2. |
Многофункциональные коммунальные агрегатоносители с комплектом сменного оборудования для содержания дворов |
ГУП "СКБ Крона", ГУП "СКБ Союз" |
" |
|
1,6 |
|
1,6 |
3,08 |
2,52 |
|
5,6 |
20/ 44,5 |
200/ 44,5 |
200/ 44,5 |
440/ 93,45 |
4.3. |
Комплект машин и механизмов для ремонта тротуаров |
" |
" |
|
1,4 |
1,2 |
2,6 |
|
|
2,5 |
2,5 |
|
|
5/ 6,0 |
5/ 6,0 |
4.4. |
Комплекс машин и механизмов для посадки и содержания зеленых насаждений, в т.ч.: - для круглогодичной посадки деревьев с комом земли; - для подкормки растений и оздоровления почвы |
АКХ им.К.Д. Панфилова, ГУП "СКБ Крона" |
Конструкторская документация |
0,8 |
1,4 |
1,2 |
3,4 |
0,8 |
2,0 |
2,0 |
4,8 |
5/ 5,0 |
10/ 10,0 |
15/ 15,0 |
30/ 30,0 |
4.5. |
Комплекс машин для экспресс-компостирования порубочных и растительных остатков |
ГУП "СКБ Крона" |
Техническое задание |
|
0,9 |
1,2 |
2,1 |
|
|
4,5 |
4,5 |
|
|
4/ 6,0 |
4/ 6,0 |
|
Итого: |
|
|
2,1 |
6,7 |
3,6 |
12,4 |
6,08 |
8,32 |
10,5 |
24,9 |
25/ 9,45 |
230/ 82,5 |
245/ 113,5 |
509/ 205,45 |
Раздел 5. Машины и оборудование для эксплуатации | |||||||||||||||
5.1. |
Тележка для транспортировки ТБО из мусорокамер жилых домов |
АКХ им. К.Д.Панфилова Префект ЮЗАО |
Техническое задание |
|
0,3 |
|
0,3 |
|
0,8 |
1,6 |
2,4 |
|
100/ 1,0 |
400/ 4,0 |
500/ 5,0 |
5.2. |
Комплекс универсальных каналоочистительных машин |
ЗАО Доркомтехника, АМО ЗИЛ |
Конструкторская документация |
|
|
|
|
5,75 |
8,12 |
4,15 |
18,02 |
|
2/ 3,8 |
5/ 9,5 |
7/ 13,3 |
5.3. |
Комплекс аварийных машин для обслуживания инженерных сетей, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) малогабаритная установка для ликвидации засоров в домовых канализационных сетях |
" |
Конструкторская документация, опытные образцы |
|
|
|
|
5,25 |
5,25 |
5,25 |
15,75 |
|
5/ 7,5 |
10/ 15,0 |
15/ 22,5 |
|
б) для откачик# жидкостей с глубиной всасывания до 10 м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Комплекс оборудования ния# для информационно-регулирующей системы по учету и автоматизированному регулированию потребления воды и энергоресурсов |
ГУП МосводоканалНИИпроект |
Разработка технического задания |
|
0,8 |
1,32 |
2,12 |
3,5 |
6,5 |
5,4 |
15,4 |
|
|
10/ 6,2 |
10/ 6,2 |
5.5. |
Комплекс оборудования и приборов для энергосберегающего уличного, дворового и домового освещения |
ЗАО Светосервис |
Разработка технического задания |
|
0,4 |
0,75 |
1,15 |
1,2 |
1,2 |
6,3 |
8,7 |
|
|
10/ 2,0 |
10/ 2,0 |
5.6. |
Оборудование для гидрохимической промывки отопительных систем жилого фонда |
АКХ им.К.Д. Панфилова, ГУП МосводоканалНИИпроект |
" |
|
0,6 |
0,9 |
1,5 |
|
|
3,2 |
3,2 |
|
|
2/ 3,0 |
2/ 3,0 |
5.7. |
Оборудование для изготовления пеностеклянных плит для ремонта фасадов и утепления жилого фонда |
ЦНИИпроектлегконструкция |
" |
|
1,46 |
|
1,46 |
|
3,1 |
4,8 |
7,9 |
|
|
1/ 12,0 |
1/ 12,0 |
|
Итого: |
|
|
|
3,56 |
2,97 |
6,53 |
15,7 |
24,97 |
30,7 |
71,37 |
|
107/ 12,3 |
438/ 51,7 |
545/ 64,0 |
|
Всего по программе: |
|
|
16,05 |
25,1 |
10,47 |
51,62 |
92,7 |
132,1 |
91,9 |
316,7 |
176/ 1053,5 |
2667/ 960,6 |
4277/ 748,2 |
7119/ 2762,3 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 10 июля 2001 г. N 622-ПП "О Комплексной целевой программе освоения производства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.