г. Иркутск |
|
27 сентября 2016 г. |
Дело N А33-453/2015 |
Судья Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа
Бронникова И.А.,
рассмотрев кассационную жалобу Южанникова Александра Юрьевича на определение Арбитражного суда Красноярского края от 25 апреля 2016 года по делу N А33-453/2015, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 15 июля 2016 года по тому же делу,
установил:
Южанников Александр Юрьевич (далее - Южанников А.Ю.) обратился в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой на определение Арбитражного суда Красноярского края от 25 апреля 2016 года по делу N А33-453/2015, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 15 июля 2016 года по тому же делу.
При решении вопроса о принятии кассационной жалобы к производству Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа установил, что кассационная жалоба Южанникова А.Ю. подана с нарушением требований, установленных частью 3 и пунктом 3 части 4 статьи 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации - заявителем не представлены доказательства направления и вручения лицам, участвующим в деле, копии кассационной жалобы и прилагаемых к ней документов.
Определением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 1 сентября 2016 года на основании части 1 статьи 280 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба Южанникова А.Ю. оставлена без движения, для устранения недостатков заявителю предоставлен срок до 26.09.2016.
Определение суда округа от 01.09.20162016 года размещено 02.09.2016 на сайтах Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа http://fasvso.arbitr.ru и Федеральных арбитражных судов Российской Федерации http://kad.arbitr.ru в сети "Интернет", копия направлялась заявителю кассационной жалобы, и была им получена 13.09.2016 (уведомление о вручении регистрируемого почтового отправления N 66402503020374).
Таким образом, документы, подтверждающие устранение обстоятельств, послуживших основанием для оставления кассационной жалобы без движения, суду кассационной инстанции в установленный в определении срок (до 26 сентября 2016 года) не представлены, ходатайство о продлении срока оставления кассационной жалобы без движения от заявителя кассационной жалобы не поступало, а также отсутствуют сведения о наличии каких-либо препятствий, не позволивших заявителю своевременно исполнить определение суда от 1 сентября 2016 года.
Следовательно, обстоятельства, послужившие основанием для оставления кассационной жалобы без движения, в срок, установленный в определении суда, заявителем кассационной жалобы не устранены.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции возвращает кассационную жалобу, если при рассмотрении вопроса о ее принятии к производству установит, что не устранены обстоятельства, послужившие основанием для оставления кассационной жалобы без движения, в срок, установленный в определении суда.
Учитывая изложенное, кассационная жалоба общества подлежит возвращению.
Поскольку кассационная жалоба подана в электронном виде, бумажный носитель с текстом кассационной жалобы по факту не возвращается.
Возвращение кассационной жалобы согласно части 4 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует повторному обращению заявителя с кассационной жалобой в установленном порядке и срок с заявлением ходатайства о его восстановлении.
Руководствуясь статьей 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Кассационную жалобу Южанникова Александра Юрьевича на определение Арбитражного суда Красноярского края от 25 апреля 2016 года по делу N А33-453/2015, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 15 июля 2016 года по тому же делу возвратить заявителю.
2. Определение может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в порядке статьи 291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
И.А. Бронникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.