В целях повышения уровня содержания основных городских магистралей и улиц:
1. Утвердить список основных направлений магистралей и улиц, требующих повышенного уровня эксплуатации (приложение).
2. Поручить Департаменту инженерного обеспечения, префектурам Центрального, Восточного, Юго-Восточного, Северо-Восточного административных округов:
2.1. Принять неотложные меры по повышению уровня эксплуатации основных городских магистралей.
2.2. Утвердить списки руководителей дорожно-эксплуатационных организаций (начальников ДЭУ, мастеров) ответственных за качественное содержание конкретных участков городских магистралей.
2.3. В недельный срок разработать рекомендации по эксплуатации городских магистралей, а также других видов поощрения ответственных лиц и рабочих кадров за их качественное состояние.
3. Установить, что основными критериями качественного содержания дорожных покрытий основных городских магистралей являются:
- отсутствие разрушений дорожного покрытия;
- оперативность принятия мер по ликвидации возникающих разрушений, при этом их ликвидация обеспечивается в 24 часа;
- наличие разметки (как правило, термопластиком) вне зависимости от намечаемых сроков капитального ремонта;
- качество выполняемых работ эксплуатационного характера, включая заливку трещин, содержание элементов обстановки пути;
- высокий уровень проведения ремонта, включая ограждение мест проведения работ, внешний вид машин и механизмов, спецодежды;
- обеспечение оперативного контроля за проведением работ по прокладке подземных коммуникаций на эксплуатируемых магистралях.
4. Организациям, эксплуатирующим подземные коммуникации в первоочередном порядке:
4.1. Обеспечить до 1 июля т.г. приведение в надлежащее состояние люков колодцев подземных коммуникаций, водоприемных решеток на основных магистралях города, а также обеспечить проверку технического состояния колодцев и соответствие их маркировке.
4.2. Обеспечить в минимальные сроки (24 часа) восстановление люков колодцев, находящихся не в одном уровне с покрытием проезжей части (при разнице отметок более 2 см), на основании собственных регулярных обследований, а также по заявкам дорожно-эксплуатационной организации, служб ГАИ и др.;
4.3. Привести в соответствие с видом коммуникаций индексацию крышек люков эксплуатируемых сетей.
5. Объединению административно-технических инспекций:
5.1. Усилить контроль за состоянием основных городских магистралей, включая люки колодцев подземных коммуникаций, транспортных тоннелей, ужесточив применение штрафных санкций к организациям-нарушителям.
5.2. Ввести порядок открытия и закрытия ордеров на проведение работ по прокладке подземных сооружений только при наличии визы ответственного за эксплуатацию магистрали.
6. Управлению ГАИ ГУВД г.Москвы обеспечить выделение необходимого количества сотрудников для сопровождения при проведении разметочных работ, а также при ремонте дорожных покрытий.
7. Департаменту инженерного обеспечения совместно с Объединением административно-технических инспекций и Управлением ГАИ г.Москвы до 10 июля т.г. подвести итоги выполнения настоящего распоряжения и в случае необеспечения должного технического состояния магистралей обеспечить передачу в эксплуатацию другим организациям, в т.ч. на конкурсной основе.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра правительства Москвы А.С.Матросова.
И.о. премьера правительства Москвы |
Б.В. Никольский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 24 июня 1994 г. N 1127-РП "О мерах по улучшению технического состояния основных городских магистралей"
Текст распоряжения официально опубликован не был