Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2003 г. N 468-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 14 августа 2001 г. N 739-ПП
Положение
о конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности
23 июля 2002 г., 17 июня 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.05.94 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе".
1.2. Закупка продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности за счет средств городского бюджета осуществляется государственным заказчиком городского заказа по заключению конкурсной комиссии.
2. Основные определения
2.1. Городской государственный заказ (далее - городской заказ) - государственный контракт (договор) на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности за счет средств бюджета города Москвы.
2.2. Государственный заказчик (далее - Заказчик) - Правительство Москвы или уполномоченный им орган исполнительной власти города Москвы.
2.3. Конкурс - процедура выбора поставщика (исполнителя городского заказа) на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности для нужд города.
2.4. Конкурсная документация - комплект документов, содержащий исходную информацию о необходимых характеристиках закупаемой продукции, о требованиях к участникам конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса.
2.5. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, уполномоченный принимать решения по выбору поставщика (исполнителя городского заказа).
2.6. Конкурсное предложение - письменное предложение Участника конкурса с конкретными ценовыми, временными, техническими и другими характеристиками, вносимое на рассмотрение Конкурсной комиссии.
2.7. Организатор конкурса - Заказчик или юридическое лицо, которое на основании договора с Заказчиком осуществляет организацию и проведение конкурса.
2.8. Победитель конкурса - участник конкурса, предложивший лучшие условия поставки продукции.
2.9. Поставщик (исполнитель городского заказа) - любое физическое или юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего городского заказа, опыт и положительную репутацию.
2.10. Предмет конкурса - право заключения государственного контракта на исполнение городского заказа по конкретному виду поставки продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности.
2.11. Участник конкурса (претендент) - поставщик (исполнитель городского заказа), подавший заявку на участие в конкурсе в установленном порядке.
3. Основные положения, регламентирующие работу конкурсной комиссии по закупке продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности
3.1. Конкурсная комиссия создается в соответствии с Законом города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе".
3.2. Работу конкурсной комиссии возглавляет Председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель Председателя комиссии.
3.3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
- рассматривает представленную Организатором конкурса конкурсную документацию с точки зрения ее полноты и соответствия целям конкурса;
- вскрывает конверты и оглашает конкурсные предложения в присутствии Организатора конкурса и Участников конкурса;
- в день оглашения конкурсных предложений Участников конкурса устанавливает и объявляет срок рассмотрения и оценки предложений, но не более 10 дней с момента оглашения предложений. В зависимости от сложности предмета конкурса по решению Конкурсной комиссии этот срок может быть увеличен до 30 дней;
- оценивает конкурсные предложения Участников конкурса и определяет победителя конкурса или принимает иные решения по результатам конкурса;
- подписывает протокол о результатах конкурса;
- протоколы заседаний Конкурсной комиссии утверждаются Заказчиком.
3.4. Конкурсная комиссия имеет право:
- проводить свои заседания только при наличии кворума (не менее двух третей состава ее членов);
- устанавливать срок рассмотрения конкурсных предложений Участников конкурса в пределах, предусмотренных условиями конкурса и настоящим Положением;
- по согласованию с Организатором конкурса изменять сроки рассмотрения конкурсных предложений;
- приглашать для консультаций экспертов, в том числе иностранных, а также передавать для экспертизы конкурсные предложения Участников конкурса независимым экспертным организациям;
- при выявлении ошибок при заполнении конкурсного предложения Участником конкурса предоставить ему возможность внести поправки, не изменяющие сути ценовых, количественных и качественных показателей конкурсного предложения.
3.5. Конкурсная комиссия обязана:
- обеспечить соблюдение установленных сроков конкурса в части, относящейся к деятельности Конкурсной комиссии;
- принимать решение о продолжительности рассмотрения конкурсных предложений и о дате проведения итогового заседания;
- обеспечивать квалифицированное рассмотрение конкурсных предложений Участников конкурса и давать объективную оценку каждому из них;
- выносить решения о затратах на проведение конкурса и предоставлять их для утверждения Заказчику;
- участвовать в рассмотрении жалоб Участников конкурса, направляемых в Контрольно-координационную комиссию по проведению торгов при Мэре Москвы.
3.6. Конкурсная комиссия несет ответственность:
- за нарушение условий проведения конкурса, определенных настоящим Положением и действующим законодательством;
- за нарушение объективности оценки предложений Участников конкурса.
4. Основные положения, регламентирующие работу организатора конкурса
4.1. Организатор конкурса выполняет следующие функции:
- разрабатывает условия конкурса, в том числе критерии оценки предложений Участников конкурса, место и сроки проведения конкурса;
- разрабатывает и оформляет документы, необходимые для подготовки и проведения конкурса;
- разрабатывает конкурсную документацию и выносит ее на рассмотрение Конкурсной комиссии;
- направляет конкурсную документацию на утверждение Заказчику;
- выдает комплект конкурсной документации каждому претенденту, оплатившему ее;
- обеспечивает сбор, регистрацию и хранение конкурсных предложений Участников конкурса;
- проводит систематизацию и предварительный анализ представленной Участниками конкурса информации на стадии квалификационного отбора;
- разъясняет Участникам конкурса условия проведения конкурса;
- организует публикацию объявлений о конкурсе в средствах массовой информации;
- по поручению Конкурсной комиссии заключает договоры на проведение экспертизы с физическими и юридическими лицами.
По согласованию с Конкурсной комиссией:
- определяет размер обеспечения;
- определяет размер платы, взимаемой с Участников конкурса за предоставление конкурсной документации в соответствии с Законом города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе";
- определяет суммы и осуществляет расчеты с юридическими и физическими лицами за работы, выполняемые при подготовке и проведении конкурса, в пределах утвержденной Заказчиком сметы затрат.
4.2. Организатор конкурса имеет право:
- проводить работу по подготовке и организации открытых, закрытых или двухэтапных конкурсов в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы;
- запрашивать у Участников конкурса документы, анкеты и другие сведения, предусмотренные условиями проведения конкурса;
- требовать от Участников конкурса предоставления сведений, предусмотренных условиями проведения конкурса;
- не принимать документы от Участников конкурса, если они не соответствуют требованиям и условиям проведения конкурса;
- по согласованию с Конкурсной комиссией отстранять претендента от участия в конкурсе в случае предоставления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.
4.3. Организатор обязан:
- проводить работы по подготовке и организации конкурса;
- создать равные конкурсные условия для организаций-участников, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, с возможностью предоставления преференций в предусмотренных законом случаях;
- выдвигать единые требования к Участникам конкурса;
- при разработке конкурсной документации учитывать экологические требования к продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности.
- незамедлительно информировать об изменении условий проведения конкурса всех лиц, участвующих в конкурсе;
- публиковать информацию об изменении условий проведения конкурса в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе, с установлением нового срока подачи заявок не менее 30 дней с момента публикации дополнения.
- консультировать Участников конкурса по вопросам его проведения;
- организовать проведение квалификационного отбора Участников конкурса;
- обеспечивать открытость проведения конкурса;
- публиковать информацию о победителе конкурса;
- не допускать разглашения конфиденциальных сведений;
- осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии;
- обеспечивать возмещение расходов организаций, привлекаемых к выполнению работ по подготовке и проведению конкурсов;
- обеспечивать соблюдение сроков конкурса, установленных условиями его проведения;
- оформлять протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
- направлять протоколы заседаний Конкурсной комиссии Заказчику и сведения о результатах конкурса в Департамент экономической политики и развития г.Москвы и в Контрольно-координационную комиссию по проведению торгов при Мэре Москвы.
4.4. Организатор конкурса несет ответственность:
- за нарушение положений, правил и процедур подготовки и проведения конкурса, установленных действующим законодательством;
- качество разработки конкурсной документации;
- анализ и проверку поступающей от Участников информации;
- разглашение конфиденциальных сведений.
5. Основные положения, регламентирующие работу участника конкурса
5.1. Участник конкурса должен выполнить и документально подтвердить все конкурсные требования. В соответствии с настоящим Положением Участники при подготовке конкурса:
- представляют Организатору конкурса заявки, анкеты, гарантийные письма и другие предусмотренные условиями проведения конкурса документы;
- после квалификационного отбора и получения от Организатора конкурса приглашения на участие в конкурсе представляют Организатору конкурса свои предложения и другие необходимые документы.
5.2. Участник конкурса имеет право:
- обращаться к Организатору конкурса с просьбой о продлении приема заявок и предложений;
- получать от Организатора конкурса информацию по условиям и порядку проведения конкурса;
- отзывать свою заявку до установленного срока окончания приема предложений (отзыв заявки должен быть зарегистрирован);
- отказываться в письменном виде от участия в конкурсе после окончательной даты представления предложений;
- присутствовать на заседании Конкурсной комиссии при вскрытии конвертов с предложениями;
- обжаловать действия Организатора конкурса, а также решения Конкурсной комиссии в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. Участник конкурса обязан:
- своевременно представлять заявку, анкету, лицензию, гарантийные письма, уставные документы и другие предусмотренные процедурой материалы;
- отражать в представляемой документации достоверную и полную информацию в соответствии с требованиями конкурсной документации;
- соблюдать положения, правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением и действующим законодательством;
- вносить задаток в установленные сроки;
- приобретать конкурсную документацию за установленную плату;
- в случае признания Участника конкурса победителем конкурса в течение 20 дней подписать государственный контракт на выполнение городского заказа.
5.4. Участник конкурса несет ответственность:
- за нарушение требований полноты и достоверности информации, указываемой в заявке и других документах;
- за несоблюдение положений, правил и процедур, установленных настоящим Положением и действующим законодательством.
При несоблюдении Участником конкурса указанных требований Организатором конкурса по согласованию с Конкурсной комиссией может быть принято решение об отстранении Участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
6. Расходы на подготовку и проведение конкурса
6.1. Организатор конкурса по закупке продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности составляет смету затрат, необходимых для подготовки, организации и проведения конкурса, и представляет ее на утверждение Заказчику.
6.2. Заказчик обеспечивает оплату расходов на подготовку, организацию и проведение конкурса (за исключением расходов на изготовление и доставку конкурсной документации, возмещаемых соискателями,) на основании договора, заключенного с Организатором конкурса, и в соответствии с утвержденной сметой.
6.3. Финансирование расходов на подготовку, организацию и проведение конкурса осуществляется Заказчиком за счет средств, предусмотренных в бюджете г. Москвы по размещаемому городскому заказу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.