Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 14 августа 2001 г. N 734-ПП
Основные направления городской программы развития и повышения эффективности работы плодоовощного комплекса г. Москвы на 2001-2003 гг.
1. Актуальность проблемы обеспечения плодоовощной продукцией жителей г.Москвы
- Организационно-экономический механизм городского заказа в настоящее время целиком строится по затратному принципу.
- Коммерческая деятельность муниципальных предприятий плодоовощного комплекса города не эффективна и не позволяет снизить нагрузку на городской бюджет и осуществлять нормальное развитие предприятий.
- Задолженность оптовых плодоовощных предприятий перед городским и федеральным бюджетами достигла почти 2 млрд. рублей.
- Объемы потребления плодоовощной продукции жителями Москвы за последние годы существенно сократились. Одновременно произошло ухудшение структуры потребления за счет увеличения доли наиболее дешевых видов продукции и снижения долей свежих овощей и фруктов. На недостаточном уровне находится снабжение овощами и фруктами предприятий социальной сферы города.
- Сформировалась неблагоприятная конъюнктура московского рынка плодоовощной продукции. Сильная зависимость от импортных поставок фруктов, ягод и отдельных видов овощных культур. Высокая степень монополизации отдельных секторов рынка.
- Недостаточный уровень контроля над состоянием рынка плодоовощной продукции со стороны городских органов управления.
2. Цели
Финансово-экономические цели
- Снижение нагрузки на бюджет города при полном выполнении социальных обязательств перед населением по обеспечению плодоовощной продукцией
- Увеличение поступлений (налоговых и неналоговых) в бюджет города по сектору поставки и реализации плодоовощной продукции в Москве
- Улучшение финансово-экономического состояния предприятий плодоовощного комплекса
Социальные цели
- Своевременное и полное выполнение обязательств города перед предприятиями социальной сферы по обеспечению качественной плодоовощной продукцией
- Насыщение розничного рынка плодоовощной продукцией по ценам, доступным для широких слоев населения
- создание дополнительных рабочих мест, в том числе в смежных секторах экономики
Административно-управленческие
- Повышение управляемости подоовощного рынка Москвы
- Снижение уровня монополизации рынка
- Снижение теневого оборота на плодоовощном рынке Москвы
3. Стратегический анализ ситуации по снабжению населения Москвы плодоовощной продукцией (Swot-анализ)
Возможности По прогнозам специалистов потенциальная емкость рынка плодоовощной продукции в Москве в ближайшие два-три года увеличится на 26-27%. Стремление к здоровому образу жизни будет постепенно приводить к увеличению объемов и доли потребления овощей и фруктов в общей структуре питания населения города |
Угрозы Низкая покупательская способность значительной части населения города Выскоий уровень теневого оборота на рынке плодоовощной продукции Сильная зависимость от импортных поставок фруктов и ягод. Высокий уровень монополизации каналов розничной дистрибуции данной продукции |
Сильные стороны Наличие значительных административных ресурсов |
Слабые стороны Низкая эффективность существующей финансово-экономической деятельности предприятий плодоовощного комплекса Низкая техническая и технологическая оснащенность предприятий плодоовощного комплекса Недостаток квалифицированных кадров |
4. Основные направления достижения целевых установок
1. Создание механизмов формирования и увеличения бюджетных доходов и надежности поставок в секторе снабжения и реализации плодоовощной продукцией в Москве
1.1. Расширение контролируемой доли рынка реализации плодоовощной продукции в Москве.
1.2. Совершенствование системы товародвижения плодоовощной продукции, в том числе:
- Развитие интегрированных цепочек поставки, хранения и реализации плодоовощной продукции;
- Развитие оптовых продовольственных рынков;
- Организация системы сетевых распределительных центров;
- Развитие транспортной инфраструктуры плодоовощного комплекса.
1.3. Улучшение структуры заготавливаемой и реализуемой плодоовощной продукции ГУПами с сокращением доли низкорентабельной продукции (картофеля, моркови и т.д.) увеличением доли высокорентабельной продукции (огурцы, помидоры, бахчевые и т.д.).
1.4. Повышение эффективности коммерческой деятельности ГУПов.
1.5. Усиление правового и налогового контроля над неорганизованной поставкой и реализацией плодоовощной продукции.
2. Снижение чистых расходов бюджета (уменьшенных на доходы по п.1) по обеспечению предприятий социальной сферы плодоовощной продукцией.
3. Сбалансированность административного и рыночного механизмов регулирования рынка плодоовощной продукции по критерию увеличения бюджетных доходов.
4. Финансовое оздоровление предприятий плодоовощного комплекса.
5. Создание системы мониторинга рынка плодоовощной продукции
5. Создание механизмов формирования и увеличения бюджетных доходов и надежности поставок в секторе снабжения и реализации плодоовощной продукцией в Москве
5.1. Расширение контролируемой доли рынка реализации плодоовощной продукции в Москве
/------------------------------------------\
Контролируемый | 25% | |30 - 35%| |40 - 50%|
рынок |-----+----\ | | | |
| 75% | \----+--------+----\ | |
| | |65 - 70%| \---+--------|
Неконтролируемый | | | | |50 - 60%|
рынок \------------------------------------------/
2001 г. 2003 г. 2005 - 2007 гг.
За счет:
1. |
Расширения и повышения коммерческой эффективности розничной торговли ГУПами, ОАО с участием Правительства Москвы (увеличения количества магазинов, пунктов мелкооптовой и розничной реализации плодоовощной продукции) |
Передача плодоовощным предприятиям в долгосрочную аренду 67 помещений для организации магазинов. |
2. |
Разработки и внедрение механизмов экономического стимулирования эффективной и конкурентной работы ГУПов (с учетом ст. 42-47 Бюджетного кодекса) |
|
3. |
Совершенствование системы контроля за УВД, МосгорГИК, другие соблюдением нормативных актов по контролирующие органы организации торговли плодоовощной продукцией в г.Москве |
5.2. Основные направления развития каналов товародвижения плодоовощной продукции
1. Создание интегрированных цепочек по производству и реализации плодоовощной продукции
/------------\ /--------\ /-----------\
|Подмосковные| |Оптовые | |Предприятия| Основу системы
|предприятия | |плодоо- | |розничной | производственно-торговых
|- производи-|-|вощные |-|торговли | объединений могут составить
|тели сель-| |предпри-| |(специаь- | ОАО "Малино", ЗАО "Красная
|хозпродукции| |ятия | |лные мага-| Пресня", ЗАО "Гагаринское",
\------------/ \--------/ |зины, мел-| ГУП "Таганское" и т.д. и
|кооптовые | сельхозпредприятия Московской
|рынки) | области и др. регионов РФ.
\-----------/
2. Развитие системы оптовых продовольственных рынков, в том числе на базе плодоовощных предприятий
/------------\ /-----------\ Ввод дополнительных площадей
|Производите-| /--------\ |Оптовые | (6600 кв.м) на
|ль/поставщик|-|Оптовые |-|покупатели | продовольственном рынке
|сельхозпро- | |рынки, в| |(средний | "Отрадное".
|дукции | |том чис-| |опт) | Перевод плодовоовощных
\------------/ |ле на| \-----------/ предприятий в режим работы
|базе | оптовых продовольственных
|плодоо- | рынков, с оборудованием
/------------\ |вощных | /-----------\ специальных функциональных
|Производи- | |предпри-| |Оптовые | комплексов комплексов
|тель/ пос-+-|ятий |-|покупатели | Организация оптовых
|тавщик сель-| \--------/ |(средний | продовольственных рынков, в
|хозпродукции| |опт) | частности планируется на базе
\------------/ \-----------/ АОЗТ "Новые Черемушки", ЗАО
"Вегетта", ЗАО "Виктория", ЗАО
"Глори", ЗАО "Кунцевское", ЗАО
"Куйбышевское".
3. Развитие системы сетевых распределительных центров на базе плодоовощных предприятий
/------------\
|Производите-|
|ль/поставщик| /---------\ Проектирование, реконструкция
|продукции 1 | /------------|Сетевой | и оборудование
\--------------|Распредели-||магазин 1| распределительных центров для
/------------\ |тельные |----------/ комплексного снабжения
|Производите-| |центры, в|----------\ предприятий и организаций
|ль/поставщик|-|том числе||Сетевой | социальной сферы, а также
|продукции 2 | |на базе||магазин 1| крупных розничных сетей
\------------/ |плодоовощ- | \---------/
*** |ных предп-| ***
/--------------|риятий |----------\
|Производите-| \------------|Сетевой |
|ль/поставщик| \-|магазин 1|
|продукции n | \---------/
\------------/
Схема
обслуживания оптовыми плодоовощными предприятиями административных округов г.Москвы продукцией городского заказа
Плодоовощные предприятия
/-------\/------\ /------\ /------\ /------\ /-------\/-------\/--------\
|"Перов-||"Ал- | |"Гага-| |"Солн-| |"Мали-| |"Крас- ||"Таган-||"Зеле- |
|ское" ||туфье-| |ринс- | |цево" | |но" | |ная ||ское" ||ноградс-|
\-------/|во" | |кое" | \------/ \------/ |Пресня"|\-------/|кое" |
| \------/ \------/ /-/ /----/| \-------/ \-\ \--------/
| | | Поставки продукции городского заказа | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
/----\/------\/-----\/------\/-----\/----\/------\/-------\/-----\/-----\
|1123|| 1077 || 968 || 949 || 1278|| 890|| 884 ||642 ||613 ||207 |
|Вос-||Севе- ||Юго- ||Запад-||Южный||Юго-||Север-||Северо-||Цент-||Зеле-|
|точ-||ро-Во-||Запа-||ный |\-----/|Вос-||ный ||Запад- ||раль-||но- |
|ный ||сточ- ||дный |\------/ |точ-|\------/|ный ||ный ||град-|
\----/|ный |\-----/ |ный | \-------/\-----/|ский |
\------/ \----/ \-----/
Административные округа
1278 - численность постоянного населения (тыс.чел.)
Условия реализации:
1. |
Качественное юридическое обеспечение процессов составления и сопровождения договоров |
Механизмы обеспечения исполнения обязательств: гл.23 ГК, ценные бумаги и др. |
2. |
Страхование урожаев, грузов |
|
3. |
Оптимизация структуры и уровня заготовок продукции |
Снижение издержек хранения См.п.5.2. |
Результат:
1. Надежность поставок
2. Равномерность поставок
3. Интеграция с близлежащими регионами производителями продукции
2001 год 2003 год
/--------\ /--------\
ГУП | 6 |-------| 4 | ГУП
|--------+-------+--------|
ЗАО | | | 4 |Интегрированные цепочки
| 14 | |--------|
| | | 4 |Оптовые рынки
|--------| |--------|
ОАО | 1 | /---| 3 |Распределительные центры
|--------| | |--------|
АО | 5 |---/ | 11 |Альтернативное использование
\--------- - - - ---------/
Развитие транспортной инфраструктуры в плодоовощном комплексе
1. Организация обустроенных торговых зон для оптовой торговли плодоовощной продукцией с автомобилей на вылетных магистралях вблизи МКАД (расчетно: 2001 - 2002 гг. - 300 торговых маш./мест)
2. Организация сезонных перевозок картофеля и овощей в период уборки урожая из региональных хозяйств на оптовые плодоовощные предприятия на конкурсной основе с предварительным формированием базы данных спроса на транспортные услуги
3. Организация специальных автотранспортных колонн, обеспечивающих беспрепятственную доставку плодоовощной продукции из южных регионов России
4. Внедрение контейнерной системы доставки картофеля и овощей на оптовые плодоовощные предприятия
5. Организация на договорной основе сети автосервисных пунктов кустового обслуживания автотранспорта, осуществляющего перевозки картофеля и овощей в период уборки урожая
6. Увеличение парка подвижного состава автотранспорта и развитие экспедиторских услуг оптовых плодоовощных предприятий для выполнения внутригородских перевозок продукции (расчетно: 2001 - 2003 гг. - 65 ед.)
5.3. Изменение структуры заготовки и реализации плодоовощной продукции ГУПами с увеличением доли высокорентабельной продукции
Продукция Рентабельность
/---------------------------------------------------------------------\
| | |Картофель, морковь,...|Низкая рентабельность| | 40% |
| 100% | /---+--------------------------------------------+----+------|
| | | |Огурцы, помидоры, бах- Высокая/средняя рен-| | 60% |
| | | |чевые, фрукты, овощи, табельность | | |
| | | |зелень,... | | |
\--------/ \--------------------------------------------------------/
2001 год 2003 год
За счет:
1. |
Заключение договоров с поставщиками на отложенную поставку (форвардные поставки) продукции |
Ст.535-538 ГК |
2. |
Развитие товарной обработки и первичной переработки продукции (соления, квашения) |
Калибровка, фасовка, упаковка |
3. |
НИОКРы в сфере хранения и переработки плодоовощной продукции |
Прямой эффект - экономический Косвенный эффект - рабочие места; |
5.4. Усиление контроля над неорганизованной поставкой и реализацией плодоовощной продукции
Цель:
- повысить собираемость налоговых платежей;
- снизить уровень правонарушений в сфере экономики.
Правовая база:
- Уголовный кодекс, раздел VIII - Преступления в сфере экономики (ст.158 - 204 УК)
1. |
Совершенствование системы контроля за соблюдением нормативных актов по организации торговли плодоовощной продукцией в г.Москве |
См.п.5.1 |
2. |
Повышение результативности деятельности УВД по пресечению незаконных действий на этапе поставки и реализации плодоовощной продукции |
Выработка (совершенствование) критериев результативности деятельности УВД, механизмов стимулирования, контроля |
6. Снижение нагрузки на бюджет по социальному обеспечению населения плодоовощной продукцией
Направления:
1. |
Повышение эффективности коммерческой деятельности и увеличение доходв ГУПов от операций с плодоовощной продукцией. |
|
2. |
Совершенствование механизма конкурсного отбора и повышение исполняемости принятых решений: на поставку продукции - расширение числа привлекаемых поставщиков, в частности, за счет соседних областей, и создание условий для реальной конкуренции; - на поставку холодильного и технологического оборудования для плодоовощных предприятий. |
Использование действующего законодательства по организации конкурсов |
3. |
Реализация мероприятий по прямому снижению издержек хранения: - стимулирование плодоовощных предприятий к внедрению энергосберегающих технологий; - заключение договоров на отложенную (форвардную) поставку продукции в зимне-весеннее время (при меньших альтернативных издержках хранения). |
|
4. |
Совершенствование системы расчета за выполнение городского заказа и контроля за уровнем издержек с последующим отказом (через 1-1,5 года) от льгот на коммунальные тарифы |
|
8. Улучшение финансово-экономического состояния плодоовощных предприятий
Цель - определить направление решения накопившихся финансовых проблем
Суммарная кредиторская задолженность плодоовощных предприятий по бюджетным кредитам (федеральному и городскому) - 2 245,9 млн.руб., в том числе по 6 ГУПам из 26 плодоовощных предприятий - 590 млн.руб. (26% всей задолженности) - на 01.06.2001 г.
Основной долг в федеральный бюджет составляет - 225 млн.руб., начисленные проценты - 75,9 млн.руб., штрафные санкции - 162,1 млн.руб.; основной долг в городской бюджет - 981,6 млн.руб., начисленные проценты 134,6 млн.руб., Штрафные санкции - 346,1 млн.руб.
8.1. Направления решения проблем по ГУПам:
1. |
Ревизия текущего хозяйственного состояния ГУПов плодоовощных предприятий |
Ревизия: - дебиторской и кредиторской задолженности; - договоров на поставку и реализацию продукции; - договоров аренды и использования площадей; |
2. |
Оценка экономической эффективности и целесообразности альтернативного использования площадей ГУПов |
Прежде всего земли, например, платная автостоянка |
3. |
Определение порядка заключения договоров аренды площадей ГУПов, контроля их использования |
|
4. |
Определение порядка использования дохода от неосновной деятельности (сдачи площадей в аренду и т.д.), в частности определение доли дохода, направляемой на реинвестирование в техническое оснащение предприятий |
|
8.1. Направления решения проблем по ГУПам (продолжение)
5. |
Выработка предложений по стимулированию эффективной деятельности ГУПов плодоовощных предприятий и розничной реализации плодоовощной продукции, снижению себестоимости услуг |
С учетом положений ст.41 БК - "Виды доходов бюджетов" |
6. |
Реструктуризация задолженности по платежам в бюджет (дифференцированный подход и индивидуальные решения в отношении каждого из предприятий) |
Отсрочка платежей (разрабатывается после ревизии ГУПов, выяснении реальных источников погашения задолженности) |
7. |
Создание интегрированных цепочек: поставка - хранение - реализация продукции |
|
8. |
Техническое перевооружение плодоовощных предприятий |
|
9. |
Разработка лизинговых схем финансирования обновления оборудования и основных средств |
|
10. |
Совершенствование системы подготовки и подбора кадров |
Повышение квалификации и переподготовка кадров, в том числе за счет военнослужащих, увольняющихся в запас (Федеральная программа) |
11. |
Внедрение современных методов управления предприятием (бюджетирование, управленческий учет и т.д.) |
|
12. |
Повышение контроля за качеством плодоовощной продукции |
Добровольная сертификация, упорядочивание уличной торговли, введение новых стандартов качества и т.д. |
8.2. Направления решения проблем по ОАО (самостоятельных хозяйствующих субъектов):
1. |
Конвертация кредиторской задолженности ОАО перед бюджетом в доли в собственном капитале общества. Определение целесообразности их дальнейшей продажи или альтернативного использования площадей |
элементы деприватизации |
2. |
Банкротство несостоятельных плодоовощных предприятий с ц елью привлечения более эффективного собственника |
|
3. |
Получение текущих налоговых платежей через механизм складов временного хранения |
Двойныые складские свидетельства, ст.913 ГК |
4. |
Согласование текущих взаимных обязательств бюджета и ОАО, проработка системы зачетных поставок |
Предотвращение волны выставления претензий со стороны ОАО |
5. |
Разработка мер инвестиционной привлекательности сектора |
|
6. |
Техническое перевооружение предприятий |
|
9. Научно-техническое обеспечение
1. Разработка системы мониторинга и прогнозирования конъюнктуры плодоовощного рынка г.Москвы с использованием современных информационных технологий. Модернизация информационных систем Департамента продовольственных ресурсов (в частности, использовать ГАИ, торговые инспекции и прочие службы для сбора информации о товаропотоках).
2. Разработка и внедрение методик расчета страховых запасов продовольствия и нормативов затрат на хранение продукции городского заказа на оптовых предприятиях.
3. Разработка схем финансирования проектов создания оптовых продовольственных рынков в Москве.
4. Разработка и освоение промышленного производства на заводе "Компрессор" аммиачного холодильного оборудования малой заправки.
5. Разработка программы развития плодоовощного комплекса г.Москвы на 2004 - 2006 годы.
6. Реконструкция систем холодоснабжения на оптовых плодоовощных предприях.
Информационное обеспечение развития плодоовощного комплекса Москвы
/-------------\/-----------\ / --- --- -- \
/ --- --- --- --- --- --- --\ | Департамент ||Департамент| / -- -- -- \
/----------\ Информация |правительства||продоволь- | || Розничные |
|| ГАИ |\ об оптовых | | Москвы ||ственных | магазины |
\----------/ |товаропотоках \-------------/|ресурсов | |\- - - - - /|
|/----------\ \-------------+-----\ \-----------/ /----------\
|Московская| | | ||Исследова-||
|| железная |--------------+---\ |тельские |
| дорога | | | \-----------------------+|организа- ||
|\----------/ \-| Единая | |ции |
/----------\ /--+-----| информационная | |\----------/|
|| Таможня |-----------/ /-|система г.Москвы|--\ Данные
\----------/ | |/-----------------/ | | Аудита |
|/----------\ || Запасы | розничной
| Аэропорты|--------------+---/| | плодоовощной| | торговли |
|\----------/ | | продукции | /----------\
/----------\ | /------------\ \--+|Мосгорстат||
||Региональ-|--------------+----/ |Плодоовощные| \----------/
|ные пос-| | |предприятия | |/ -- -- -- \|
||тавщики | \------------/ |"Колхозные
\----------/ | | рынки" ||
\- --- --- --- --- --- --- -/ \- - - - - /
\ -- -- --- -/
Цель:
1. Введение оперативного ценового мониторинга.
2. Ведение оперативного баланса плодоовощной продукции в г.Москве
3. Поддержание информационной базы для системы планирования и прогнозирования обеспечения плодоовощной продукцией г.Москвы.
10. Взаимодействие с другими городскими и федеральными программами
/------------------------------\/------------------\/-------------------\
|"Продовольственный холод"||Программа создания||Программа производ-|
|(Постановления Правительства ||системы оптовых||ства лука репчатого|
|Москвы от 30.12.1997 г. N 921,||продовольственных ||в хозяйствах Мос-|
|от 09.06.1998 г. N 444, от||рынков г.Москвы||ковской области в|
|18.04.2000 г. N 278) ||(Постановление ||2000 - 2003 годах|
\------------------------------/|правительства ||(Распоряжение Мэра|
| |г.Москвы от||Москвы и губернато-|
| |25.06.96 г. N 542 ||ра Московской об-|
| \------------------/|ласти от 27.03.2000|
| | |г. N 328-РМ-197-РГ)|
| \-------------------/
| /-----------------------\ |
| | "Городская программа | |
\-----------| развития и повышения |------------/
| эффективности работы |
|плодоовощного комплекса|
/--------| г.Москвы |------------\
| | на 2001 - 2003 годы" | |
| \-----------------------/ |
| |
/------------------------------\/------------------\/-------------------\
|"Химическая безопасность Моск-||"Профессиональная ||Московская агропро-|
|вы на 2000 - 2008 гг." (Поста-||переподготовка во-||мышленная программа|
|новление Правительства Москвы||еннослужащих, ||на 2000 - 2005 годы|
|от 08.09.2000 г. N 619) ||увольняемых в за-||(Постановление Пра-|
\------------------------------/|пас" (Федеральная||вительства Москвы|
|программа) ||от 20.02.2001 г.|
\------------------/|N 158 ПП) |
\-------------------/
11. Основные ожидаемые результаты
1. |
Выполнение обязательств города по социальным поставкам плодоовощной продукции |
|
2. |
Устойчивый, потенциально регулируемый со стороны Правительства Москвы рынок плодоовощной продукции |
Возможность влияния (экономически и административно) на процессы ценообразования на рынке плодоовощной продукции для управления социальными процессами |
3. Увеличение доли контролируемого рынка плодоовощной продукции до 30 - 35% к 2003 году
4. Снижение чистых затрат на выполнение обязательств города по социальным поставкам плодоовощной продукции
5. Увеличение налоговых и неналоговых платежей в бюджет по сектору поставки и реализации плодоовощной продукции
6. Снижение задолженности по платежам в городской бюджет со стороны плодоовощных предприятий. Полное погашение просроченной задолженности к 2005 году
7. Увеличение рабочих мест к 2003 году на 700 чел. за счет расширения сети розничной торговли плодоовощной продукцией, развития элементов переработки с/х продукции в плодоовощных предприятиях
12. Оценка объемов общего финансирования программы развития и повышения эффективности работы плодоовощного комплекса г.Москвы в 2001-2003 годах
Таблица
N |
Направление финансирования |
Наименование мероприятий |
Всего, млн. руб. |
В том числе за счет бюджета, млн. руб. |
Примечания |
1 |
Расширение контролируемой доли рынка |
Создание 67 магазинов по торговле плодоовощной продукцией |
201,00 |
-- |
Средства предприятий, другие источники |
2 |
Совершенствование системы товародвижения |
Организация распределительных центров: |
|
|
|
- на базе ГУПов |
43,80 |
43,80 |
|
||
- на базе интегрированных цепочек |
23,00 |
-- |
Средства арендаторов, инвесторов, предприятий |
||
- развитие системы оптовых продовольственных рынков |
196,00 |
-- |
|
||
- Организация торговых зон для оптовой торговли плодоовощной продукцией на вылетных магистралях города |
21,5 |
-- |
Средства предприятий |
||
- Увеличение парка подвижного состава автотранспорта и развитие экспедиторских услуг |
17,90 |
-- |
Средства предприятий |
||
3 |
Повышение эффективности коммерческой деятельности ГУПов |
Развитие переработки, товарной обработки на оптовых продовольственных предприятиях |
18,68 |
|
Средства предприятий |
4 |
Совершенствование информационного обеспечения |
Модернизация информационной системы Департамента продовольственных ресурсов, развитие системы мониторинга |
6,10 (в том числе 4,00 - оборудование) |
6,10 |
|
5 |
Другие мероприятия |
Укрепление материальной базы МосгорГИК |
4,20 |
4,20 |
|
Реализация программы "Продовольственный холод" |
41,94 |
18,69 |
|
||
Завершение реконструкции систем холодоснабжения, техническое перевооружение ГУПов, предприятий с контрольными пакетами акций, принадлежащих городу |
316,50 |
133,50 |
|
||
Мероприятия по подготовке кадров |
3,45 |
--- |
Средства предприятий, Федеральной программы переподготовки в/служащих, увольняемых в запас |
||
Консультационные услуги, разработка и внедрение методик и нормативной документации, механизмов финансирования и разработки программы развития плодоовощного комплекса |
6,18 |
6,18 |
|
||
|
Итого |
900,25 |
212,47 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.