Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем законе
Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
- печатная продукция - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, а равно тираж или часть тиража непериодического печатного издания, за исключением тиража или части тиража изданий, указанных в части 2 статьи 3 настоящего закона;
- периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;
- непериодическое печатное издание - книга, брошюра, альбом, плакат, буклет, открытка, иная, не являющаяся периодическим печатным изданием продукция полиграфической промышленности независимо от тиража и способа изготовления, предназначенная для передачи содержащейся в ней информации;
- распространение печатной продукции - любая форма отчуждения печатной продукции и иные действия, непосредственно связанные с указанным отчуждением, обеспечивающие переход прав на печатную продукцию от одного лица к другому;
- распространитель печатной продукции - юридическое или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя физическое лицо, на законных основаниях осуществляющее на территории города Москвы распространение печатной продукции, доля которой в общем товарообороте указанного лица составляет не менее 50%, а дополнительный ассортимент определяется в соответствии с перечнем, утверждаемым в порядке, устанавливаемом Мэром Москвы;
- объект распространения печатной продукции - стационарные (магазин, павильон), нестационарный (киоск, палатка), мобильный (лоток, автофургон) торговый объект, предназначенный для распространения печатной продукции;
- редакция периодического печатного издания - юридическое или физическое лицо, осуществляющее производство и выпуск периодического печатного издания;
- издатель - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющее выпуск книжной или иной печатной продукции или осуществляющее материально-техническое обеспечение выпуска печатной продукции;
- уполномоченный орган исполнительной власти - орган исполнительной власти города Москвы, проводящий политику города в области телекоммуникаций и средств массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.