Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные цели и принципы городской государственной поддержки системы распространения печатной продукции в городе Москве
Основными целями и принципами функционирования системы распространения печатной продукции являются:
1. Совершенствование системы распространения печатной продукции на основе новых прогрессивных технологий торговли, обеспечивающей продвижение всего ассортимента печатной продукции от издателя к потребителю.
2. Участие государственных органов власти и органов местного самоуправления в регулировании отношений в области распространения печатной продукции, обеспечение мер экономической поддержки субъектов рынка печатных изданий; отработка системы сертификации сферы услуг по информационному обеспечению москвичей.
3. Взаимодействие с общественными организациями издателей, распространителей печатной продукции, общественными объединениями потребителей и содействие их эффективной работе.
4. Разработка и реализация Комплексной программы развития распространения печатной продукции в городе Москве, целевых, тематических программ в сфере производства и распространения печатной продукции.
5. Предотвращение распространения печатных изданий, пропагандирующих насилие и жестокость, антиобщественное поведение, провоцирующих социальную, межнациональную и религиозную напряженность.
6. Пресечение несанкционированной торговли печатной продукцией.
7. Создание условий, стимулирующих развитие производства и распространение отечественной печатной продукции как социально значимых видов деятельности, за исключением продукции рекламного и эротического характера, обеспечивающих потребности в печатных изданиях на внутреннем рынке печати и выход на мировой рынок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.