Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 10 июля 2019 г. N Ф02-2920/19 по делу N А69-2595/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"ООО "Инновационные технологии" предоставило анкету на получение дисконтной карты от 18.09.2017 N 2800000480042б (далее - анкета), которая содержала следующие данные: Гуревич Родион Хакимович, номер телефона 903-968-70-41, дает согласие на получение дисконтной карты, в том числе на получение информации об акциях, распродажах, бонусных накоплениях и специальных предложениях, направляемой посредством смс-сообщений, от супермаркета напитков "Винлаб".

Однако, как посчитала комиссия Тывинского УФАС России, представленная анкета недостаточна для идентификации абонента и подтверждения его волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламодателя либо рекламораспространителя, и решением от 12.06.2018 по делу N 04-04-02/08-18 признала ООО "Инновационные технологии" и ООО "Винлаб-Запад" нарушившими требования части 1 статьи 18 Закона о рекламе, что выразилось в распространении рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента на получение рекламы.

...

Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. При этом рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

...

Ссылки заявителя кассационной жалобы на положения статьи 9 Закона о персональных данных о составе сведений для обработки персональных данных в данном случае учтены быть не могут, так как ранее не заявлялись и противоречат положениям статьи 18 Закона о рекламе о содержании предварительного согласия абонента на получение рекламы."