Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 6 ноября 2020 г. N Ф02-5349/20 по делу N А33-12288/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды правомерно поддержали выводы таможенного органа о том, что ремонт данного двигателя имеет непосредственное отношение к проведению ремонта воздушного судна в целом и, следовательно, оказал влияние на объем и стоимость работ, выполненных в ходе ремонта воздушного судна по генеральному соглашению N SALES-2016-026 от 03.07.2017 о техническом обслуживании двигателя типа СFМ СFМ56-7В, в связи с чем должен был привести к увеличению подлежащих исчислению и уплате таможенных платежей, поскольку по смыслу статьи 254 ТК ТС к операции по переработке воздушного судна в таможенной процедуре переработки вне таможенной территории относится, в том числе ремонт воздушного судна, включая ремонт и замену одной из его составных частей - двигателя N 874119.

Также судами обоснованно отклонены как не имеющие правового значения доводы общества о том, что ремонт указанного двигателя был осуществлен до помещения воздушного судна под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, поскольку под данную процедуру помещалось воздушное судно, а не двигатель, следовательно, положения статьи 256 ТК ТС, устанавливающие сроки переработки товаров, в рассматриваемом случае к данному двигателю не подлежат применению. Доводы общества об отсутствии какой-либо непосредственной связи между ремонтом воздушного судна и ремонтом двигателя N 874119 также не соответствуют имеющимся в материалах дела доказательствам, согласно которых воздушное судно фактически вывозилось за пределы таможенной территории Таможенного союза с целью инспекции, а в дальнейшем - ремонта и замены двигателей NN 888769, 889765, в связи с чем во избежание простоя воздушного судна осуществлены ремонт и последующая установка на него двигателя N 874119.

...

Ссылка общества на необходимость принятия во внимание позиции ЕЭК, являющейся уполномоченным органом в сфере таможенно-тарифного регулирования, по вопросам, связанным с порядком применения положений подпунктов 7.1.13, 7.1.14 Решения N 130, обоснованно отклонена судами, поскольку в соответствии с Приложением N 1 к Договору о Евразийском экономическом союзе (подписанным в г. Астане 29.05.2014, далее - Договор) письма ЕЭК на обращения организаций по разъяснению положений Договора, международных договоров в рамках Союза, а также решений Комиссии не имеют нормативно-правовой характер и не обязательны к применению как таможенными органами, так и арбитражными судами."