Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 6 мая 2021 г. N Ф02-1117/21 по делу N А69-1759/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Учитывая приведенные выше правовое регулирование и установленные судами по настоящему делу конкретные обстоятельства, суды первой и апелляционной инстанций пришли к правильным выводам о том, что управлением в соответствии с требованиями части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ не исполнена обязанность по доказыванию законности и обоснованности вынесенного решения, и, следовательно, о наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 201 АПК РФ, для удовлетворения заявленных обществом требований, поскольку совокупность действий организатора торгов (заказчика) - фонда по разработке и утверждению аукционной документации и утверждению проектной документации, содержащих указание на конкретного изготовителя закупаемого лифтового оборудования - ООО "ЕОНЕССИ", а также дальнейшее проведение электронного аукциона на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту (замене) лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации в МКД, при фактическом запрете осуществления поставок и монтажа лифтового оборудования с идентичными техническими и иными характеристиками иных производителей, свидетельствует о создании фондом для ООО "ЕОНЕССИ" необоснованных преимуществ при проведении закупки и об ограничении конкуренции в нарушение установленных частью 1 статьи 17 Закона N 135-ФЗ, частью 1.1 статьи 180 ЖК РФ, пунктов 3, 79 Положения N 615 принципов и запретов.

...

Довод управления о том, что законность и обоснованность указания конкретного производителя товаров в проектной документации подтверждается письмом Министерства финансов Российской Федерации N 24-05-07/6947 от 04.02.2020, подлежит отклонению, поскольку письма Минфина России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера."