Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 22 января 2002 г. N 19
Порядок
хранения, учета и контроля за использованием бланков распоряжений на проведение проверок и приложений к отрывным талонам распоряжений на проведение проверок
1. Обязанности по организации хранения, учета и контроля за использованием бланков - распоряжений на проведение проверок и приложений к отрывным талонам распоряжений на проведение проверок (далее - бланк) в Комитете здравоохранения Москвы в целом возлагаются на управление бухгалтерского учета и отчетности.
Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в плановом (на основании утвержденного Плана проверок) или внеплановом (по отдельным указаниям руководства* комитета) порядке осуществляют структурные подразделения комитета (управление лицензирования и аккредитации, управление фармации), Центр медицинской инспекции Комитета здравоохранения и иные уполномоченные руководством комитета структуры (далее - проверяющие структуры). Обязанности по организации работы с бланками в проверяющих структурах возлагается на их руководителей.
2. Использование бланков осуществляется исключительно сотрудниками, уполномоченными на проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - сотрудник, уполномоченный на проведение проверки), в соответствии с приложением 6 настоящего приказа.
3. Учет бланков осуществляется в Книге учета бланков.
4. Книга учета бланков содержит следующие графы: "N п/п", "Дата выдачи бланка", "Номер бланка", "Количество приложений к бланку", "Ф.И.О. сотрудника, получившего бланк" "Подпись сотрудника, получившего бланк", "Количество выданных приложений к бланку", "Дата возврата бланка", "Количество использованных приложений к бланку", "Подпись сотрудника, возвратившего бланк", "Отметка о передаче в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы отрывного талона" (в Книгах учета бланков проверяющих структур последняя графа не ведется).
5. Начальник (заместитель начальника) отдела председателя:
5.1. Осуществляет подготовку заявки в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы на количество бланков, необходимых Комитету здравоохранения Москвы для проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение 6 месяцев (по согласованию с руководителями проверяющих структур).
5.2. Направляет в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства заявку Комитета здравоохранения Москвы на необходимое количество бланков, утвержденную руководством комитета.
5.3. Получает бланки в Центре по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства по предъявлению доверенности, оформленной в установленном порядке и документа, удостоверяющего личность и передает их для хранения, учета и контроля за использованием бланков в управление бухгалтерского учета и отчетности.
5.4. Осуществляет контроль за исполнением плана проверок и оформлением их результатов.
6. Сотрудник управления бухгалтерского учета и отчетности, ответственный за работу с бланками:
6.1. Обеспечивает сохранность бланков, сданных ему после проверки.
6.2. Ведет учет бланков в Книге учета бланков.
6.3. Осуществляет выдачу бланков сотрудникам проверяющих структур, ответственным за работу с бланками, на основании представленных ими заявок и прием оформленных бланков после окончания проверок.
6.4. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, передает оформленные отрывные талоны в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства с сопроводительным письмом, согласованным начальником управления бухгалтерского учета и отчетности и подписанным руководством комитета.
6.5. Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет подготовку отчета о расходовании бланков для представления в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства, установленным порядком.
7. Начальник (заместитель начальника) управления бухгалтерского учета и отчетности:
7.1. Докладывает руководству комитета об использовании бланков проверяющими структурами, в том числе и о фактах задержки возврата бланков.
7.2. В случае утери бланка и (или) приложений к бланку получает объяснения руководителей соответствующих проверяющих структур и готовит необходимую информацию в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства.
8. Сотрудники проверяющих структур, ответственные за работу с бланками:
8.1. Подают в отдел председателя заявки, утвержденные руководителями соответствующих проверяющих структур, на количество бланков, необходимых для проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение 6 месяцев.
8.2. Ведут учет бланков в Книгах учета бланков.
8.3. По поручению руководителей соответствующих проверяющих структур осуществляют выдачу бланков сотрудникам, уполномоченным на проведение проверок, а также их прием после окончания проверок.
8.4. Обеспечивают сохранность бланков, сданных им после проверок, и своевременное их представление в управление бухгалтерского учета и отчетности.
8.5. В срок не позднее 5 дней после завершения проверок сдают оформленные бланки (в том числе, отрывные талоны и приложения к ним) в управление бухгалтерского учета и отчетности (за исключением бланков на проведение проверок, материалы которых будут рассматриваться на заседании Лицензионной комиссии. Указанные бланки направляются в управление бухгалтерского учета и отчетности не позднее 5-ти дней после рассмотрения на Комиссии). Копии отрывных талонов вместе с копиями актов проверок направляются в отдел председателя комитета для анализа.
8.6. Ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление бухгалтерского учета и отчетности отчеты об использовании бланков, утвержденные руководителями соответствующих проверяющих структур.
9. Сотрудники, уполномоченные на проведение проверок:
9.1. По указанию непосредственных руководителей получают бланки у сотрудников, ответственных в проверяющих структурах за работу с бланками, и заполняют их в соответствии с требованиями, регламентированными Порядком работы с бланком распоряжения на проведение проверки и приложением к отрывному талону распоряжения на проведение проверки (приложение к приказу Комитета здравоохранения от 25.10.2001 N 484 "О совершенствовании контроля за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность на территории города Москвы").
9.2. Несут ответственность за сохранность бланков с момента их получения до возврата.
------------------------------
* Здесь и далее - председатель комитета, первый заместитель председателя комитета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.