Распоряжение Мэра Москвы от 19 февраля 2002 г. N 94-РМ
"О подготовке и проведении второго Московского фестиваля социальной рекламы"
Указом Мэра Москвы от 1 ноября 2012 г. N 74-УМ настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в Москве, формирования позитивного отношения москвичей к деятельности Правительства Москвы и учитывая опыт проведения Московского фестиваля социальной рекламы в 2001 году:
1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города придать Московскому фестивалю социальной рекламы статус ежегодного.
2. Установить, что организатором Московского фестиваля социальной рекламы является Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
3. Провести второй Московский фестиваль социальной рекламы с 15 по 28 апреля 2002 года.
4. Утвердить Положение о втором Московском фестивале социальной рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1.
5. Утвердить состав Организационного комитета Фестиваля (приложение 2).
6. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
6.1. Утвердить план-график мероприятий по подготовке и проведению Фестиваля.
6.2. Обеспечить размещение рекламной информации о Фестивале по тарифам городского заказа.
6.3. Осуществить финансирование мероприятия за счет Целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также внебюджетных средств.
7. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации, Пресс-центру Мэра и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации.
8. Принять к сведению, что Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате осуществит работы по привлечению внебюджетных средств на проведение Фестиваля.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.
И.о. Мэра Москвы |
В.П. Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 19 февраля 2002 г. N 94-РМ "О подготовке и проведении второго Московского фестиваля социальной рекламы"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", март 2002 г., N 9, в газете "Тверская, 13" от 30 марта 2002 г., N 38-39
Указом Мэра Москвы от 1 ноября 2012 г. N 74-УМ настоящее распоряжение признано утратившим силу