Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 19 февраля 2002 г. N 139-ПП
Положение
о порядке ведения государственного кадастра особо
охраняемых природных территорий г.Москвы
7 октября 2003 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1996 года N 1249 "О порядке ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий", Правилами ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий, утвержденными приказом Госкомэкологии России от 4 июля 1997 года N 312, Типовой формой учетной документации по особо охраняемой природной территории и методическими указаниями по ее заполнению, утвержденными приказом Госкомэкологии России от 31 марта 1998 года N 185, а также с учетом Федерального закона "О государственном земельном кадастре".
Об особо охраняемых природных территориях в г. Москве см. Закон г. Москвы от 26 сентября 2001 г. N 48
1. Основные понятия
1.1. Особо охраняемые природные территории в городе Москве - части территории города Москвы, в пределах которых расположены природные сообщества и объекты, имеющие для города Москвы особое природоохранное, средозащитное, историко-культурное, просветительское, рекреационное и оздоровительное значения, и на которых установлены режимы их особой охраны и использования.
1.2. Государственный кадастр особо охраняемых природных территорий г.Москвы (далее - ГК) - официальный документ, представляющий собой свод регулярно обновляемых систематизированных данных, необходимых для управления особо охраняемыми природными территориями г.Москвы (далее - ООПТ или ООПТ г.Москвы) и обеспечения экологически безопасного развития г.Москвы.
2. Общие положения
2.1. Государственный кадастр ООПТ г.Москвы является официальным документом, содержащим информацию об ООПТ всех установленных Законом города Москвы "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве", категорий регионального и местного значения, а также ООПТ федерального значения, в финансировании которых Правительство Москвы принимает долевое участие по соглашению с Министерством природных ресурсов Российской Федерации.
2.2. Сведения, содержащиеся в кадастре, служат основанием для принятия управленческих, хозяйственных и иных решений в области природопользования и охраны окружающей среды и подлежат обязательному использованию при разработке планов экономического и социального развития г.Москвы, его административных округов и районов, схем землеустройства, градостроительной и проектной документации, при проведении экологической и государственной экспертиз, решении других вопросов.
2.3. Ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий г.Москвы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- соответствие Правилам ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий Российской Федерации;
- сопоставимость и совместимость сведений государственного кадастра особо охраняемых природных территорий г.Москвы со сведениями, содержащимися в государственном земельном и государственном градостроительном кадастрах г.Москвы;
- непрерывность внесения в кадастр изменяющихся характеристик особо охраняемых природных территорий;
- открытость сведений государственного кадастра особо охраняемых природных территорий г.Москвы.
3. Цели и задачи государственного кадастра ООПТ г.Москвы
3.1. Государственный кадастр особо охраняемых природных территорий г.Москвы ведется в целях:
- оценки состояния особо охраняемых природных территорий и происходящих в нем изменений;
- повышения эффективности управления особо охраняемыми природными территориями в г.Москве, мероприятий, направленных на их сохранение и восстановление, и государственного контроля за использованием этих территорий и соблюдением установленных на них режимов особой охраны.
3.2. При ведении государственного кадастра ООПТ г.Москвы решаются следующие задачи:
- сбор, накопление и систематизация данных о существующих и планируемых к созданию ООПТ;
- оценка и анализ состояния природных комплексов, растительного и животного мира ООПТ;
- мониторинг ООПТ, их природных комплексов, растительного и животного мира, окружающей среды;
- выявление закономерностей развития природных комплексов ООПТ г.Москвы в сложных экологических условиях города для разработки природоохранных мероприятий и принятия управленческих решений;
- оценка эффективности установленных на ООПТ режимов особой охраны;
- оценка эффективности функционирования ООПТ разных категорий;
- обеспечение информацией об ООПТ органов государственной власти Российской Федерации и города Москвы, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и физических лиц.
4. Порядок ведения государственного кадастра особо
охраняемых природных территорий г.Москвы
4.1. Ведение государственного кадастра ООПТ г.Москвы возлагается на Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы.
Научное обеспечение ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий г.Москвы осуществляется уполномоченными на то учреждениями или организациями за счет средств городского бюджета.
4.2. Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы:
- обеспечивает ведение государственного кадастра ООПТ г.Москвы;
- формирует ежегодные отчеты о состоянии сети ООПТ г.Москвы;
- разрабатывает и утверждает в установленном порядке перечни кадастровых показателей, формы учетной документации, методические указания, нормативные документы, необходимые для ведения государственного кадастра ООПТ г.Москвы и решения задач управления ООПТ;
- представляет в Министерство природных ресурсов Российской Федерации базовую кадастровую информацию о расположенных на территории Москвы ООПТ по утвержденным формам;
- представляет в установленном порядке необходимую кадастровую информацию Правительству Москвы, органам местного самоуправления и другим заинтересованным организациям;
- осуществляет периодическое издание государственного кадастра ООПТ г.Москвы;
4.3. Информация, содержащаяся в государственном кадастре ООПТ г.Москвы, находится на хранении в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы и предоставляется заинтересованным организациям в установленном порядке.
4.4. Дирекции расположенных на территории Москвы ООПТ, организации, в ведении которого находятся ООПТ, структурные подразделения Правительства Москвы, располагающие необходимыми сведениями для составления и ведения государственного кадастра ООПТ г.Москвы, предоставляют их по запросам Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы в установленные сроки.
5. Методика ведения государственного кадастра ООПТ г.Москвы
5.1. Подлежащие внесению в государственный кадастр ООПТ г.Москвы сведения собираются и обновляются на основе нормативных документов органов государственной власти Российской Федерации и города Москвы, органов местного самоуправления, на базе инвентаризационных, научно-исследовательских и проектно-изыскательских материалов, результатов специальных обследований, данных экологического мониторинга, а также иных источников информации, содержащих достоверные данные об ООПТ г.Москвы.
За состоянием информации, содержащейся в кадастре, контроль осуществляет Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы. По мере поступления новой информации или данных об изменении имеющихся сведений в кадастр вносятся необходимые дополнения и изменения.
5.2. Учетная документация по ООПТ содержит одинаковый для всех категорий ООПТ базовый набор кадастровых показателей и характеристик. Сокращение списка базовых кадастровых показателей не допускается.
5.3. Кадастровой единицей является отдельная ООПТ. Форма заполняется на каждую ООПТ. Заполнение формы осуществляется с использованием общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (ОКТЭИ).
При отсутствии необходимой информации в соответствующем разделе формы вносится запись "нет данных" и указываются причины их отсутствия. Недостающие сведения должны быть собраны в течение следующего отчетного периода.
6. Установочные сведения
Постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2003 г. N 824-ПП в пункт 6.1 приложения к настоящему постановлению внесены изменения
6.1 Общие сведения
6.1.1. Кадастровый номер ООПТ г.Москвы
Присвоение кадастрового номера ООПТ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 января 2000 года 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2000 года N 660 "Об утверждении правил кадастрового деления территории Российской Федерации и правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам", схемой кадастрового деления Российской Федерации, утвержденной приказом Федеральной службы земельного кадастра России от 14 мая 2001 года N П/89, и схемой кадастрового деления территории города Москвы, утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 9 декабря 1997 года N 967-РМ "Об утверждении Положения о порядка присвоения и учета кадастровых номеров земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости".
Кадастровый номер ООПТ имеет иерархическую структуру в виде "А:Б:В:Г:ООПТ.Д.Е.Ж." и состоит из кадастрового номера кадастрового округа (А - номер Москвы как субъекта Российской Федерации), кадастрового номера кадастрового района (Б - номер административного округа г.Москвы), кадастрового номера кадастрового квартала (В), кадастрового номера земельного участка (Г), идентификатора объекта учета государственного кадастра ООПТ и составного номера ООПТ. Составной номер ООПТ состоит из номера, соответствующего категории ООПТ в соответствии с классификатором (Д), номера ООПТ данной категории (Е) и номера обособленных участков ООПТ (Ж).
При присвоении кадастрового номера ООПТ кадастровые номера кадастрового округа, района и квартала определяются органом, осуществляющим ведение государственного кадастра ООПТ, на основании схем кадастрового деления Российской Федерации и территории города Москвы.
Кадастровый номер земельного участка, на котором расположена ООПТ, присваивается органом, уполномоченным на ведение государственного земельного кадастра.
Кадастровые номера категории ООПТ, номера ООПТ данной категории и номера обособленных участков ООПТ присваиваются органом, уполномоченным на ведение государственного кадастра ООПТ, в соответствии с классификатором категорий ООПТ и книг учета кадастровых номеров ООПТ.
После присвоения кадастровый номер ООПТ остается неизменным.
6.1.2. Название ООПТ
Приводятся полное и сокращенное официальное наименование ООПТ, установленное нормативным правовым актом города Москвы об образовании конкретной ООПТ.
6.1.3. Кластерность
В случае, если ООПТ состоит из нескольких отдельно расположенных участков, указывается их количество.
6.1.4. Местоположение ООПТ в структуре административно-территориального деления г.Москвы
Приводятся наименования административного округа и района г.Москвы, в границах которых находится ООПТ; указывается положение ООПТ в системе улично-дорожной сети.
Для ООПТ кластерного типа дополнительно приводятся порядковые номера участков, их топографическое название, коды СОАТО (ОКАТО) этих участков, наименование административных округов и районов г.Москвы, в границах которых расположены участки.
6.1.5. Категория ООПТ
Приводится наименование категории ООПТ в соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях", Законом города Москвы "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве" и нормативным правовым актом города Москвы об образовании данной ООПТ:
- национальный парк;
- природный парк;
- природно-исторический парк;
- экологический парк;
- природный заказник;
- памятник природы;
- заповедный участок;
- ботанический сад;
- городской лесопарк.
6.1.6. Профиль (вид) ООПТ
Указывается: комплексный, ландшафтный, биологический (ботанический, зоологический и т.д.), гидрологический, геологический, палеонтологический, природно-исторический или иной.
6.1.7. Статус (значение) ООПТ
Значение ООПТ - федеральное, региональное или местное - устанавливается в соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях" и нормативным правовым актом об образовании данной ООПТ.
6.1.8. Год создания
6.1.9. Общая площадь, га
Для кластерных ООПТ дополнительно приводятся сведения о площади каждого участка - порядковый номер, название, площадь.
6.1.10. Нормативная правовая основа функционирования ООПТ
Приводится перечень документов, содержащих сведения о режиме, границах, статусе и других особенностях ООПТ:
- нормативный правовой акт об образовании данной ООПТ;
- документ на право пользования земельным участком (земельными участками);
- индивидуальное положение об ООПТ;
- паспорт ООПТ;
- охранное свидетельство;
- другие документы по организации, функционированию и реорганизации ООПТ.
По каждому документу в виде таблицы представляются следующие сведения:
- категория документа;
- дата принятия и номер документа;
- полное название документа;
- площадь ООПТ, определенная документом;
- форма установления границ (словесное описание, схема).
Указываются также: категория земель, из которых был произведен отвод при образовании ООПТ; форма и условия землепользования.
6.1.11. Обоснование создания ООПТ и ее значимость
Указываются: основные причины создания ООПТ; обоснование режима охраны; наличие связанных и аналогичных ООПТ (объем текста не более 0,25 стр. через один интервал).
6.1.12. Сведения о присвоении международных дипломов
Указывается: присвоение биосферного статуса; включение в список всемирного природного и культурного наследия; включение в список водно-болотных угодий международного значения; иное. Приводятся ссылки на соответствующие документы (дата, номер, наименование организации, принявшей документ).
6.1.13. Перечень основных объектов особой охраны
Редкие виды (занесенные в Красную книгу Москвы, редкие или уязвимые на данной территории);
- экосистемы (типичные малонарушенные, редкие для Москвы или данной территории, уникальные или иные);
- заповедные участки;
- отдельные объекты живой и неживой природы (примечательные деревья, родники, истоки рек, формы рельефа, геологические обнажения и т.д.);
- историко-культурные объекты (в т.ч. не охраняемые государством);
- другое.
6.1.14. Ведомственная подчиненность
Указывается организация, в оперативном управлении которой находится ООПТ, либо вносится запись "не определена".
6.1.15. Юридический адрес ООПТ
Заполняется для ООПТ, имеющих собственную администрацию и являющихся юридическими лицами. Указываются: полный почтовый адрес, телефон, факс, Е-mail, фамилия, имя, отчество руководителя, служебный телефон; для прочих ООПТ необходимо указать - "отсутствует".
6.1.16. Наличие подчиненных ООПТ
Приводятся кадастровые номера и названия всех подчиненных ООПТ, название, номер и дата нормативного правового акта, устанавливающего подчиненность; в противных случаях ставится "отсутствуют".
6.1.17. Сторонние землепользователи на особо охраняемых природных территориях
Указываются:
- кадастровый номер участка;
- наименование землепользователя;
- юридический адрес землепользователя;
- адрес участка;
- наименование и номер документа, подтверждающего право пользования земельным участком;
- дата начала и окончания действия договора (в случае, если участок предоставлен в аренду);
- вид права пользования земельным участком;
- цель использования;
- площадь по договору;
- посторонние (включенные) землепользователи;
- обременения земельного участка правами иных лиц;
- ограничения земельного участка.
6.1.18. Сведения по имуществу, находящемуся в границах ООПТ
Указываются:
- адрес;
- площадь, кв.м;
- организация;
- право пользования;
- основание пользования;
- ограничения и обременения.
6.2. Территориальная структура ООПТ и основные природные характеристики (для ООПТ кластерного типа приводятся сведения о каждом участке в отдельности)
6.2.1. Административное и кадастровое деление ООПТ
Приводится кадастровое описание земель ООПТ. Указывается физико-географическое положение ООПТ.
6.2.2. Место ООПТ в системе Природного комплекса Москвы (ПК)
Указываются:
- наличие или отсутствие территориальной связи с другими территориями Природного комплекса, ее характер;
- наличие или отсутствие территориальной связи с загородными природными или аграрно-природными ландшафтами, ее характер;
- значение в поддержании целостности системы Природного комплекса.
6.2.3. Основные параметры ООПТ
Указываются:
- площадь;
- протяженность внешних границ ООПТ (км или м в зависимости от площади ООПТ), в т.ч. в процентах, с жилой застройкой, промышленными объектами, коммунальными объектами (отдельно - с гаражами), иной застройкой или территориями ПК;
- компактность территории (протяженность внешней границы на единицу площади);
- раздробленность территории (отношение протяженности внутренних дорог, технических коммуникаций, просек или их общей площади к общей площади ООПТ);
- соотношение площади, занятой растительным покровом и лишенной растительности.
6.2.4. Основные природные характеристики ООПТ (раздел заполняется по мере накопления информации)
Приводятся краткие характеристики:
- рельефа - минимальная и максимальная высоты, основные типы рельефа в процентах от общей площади, примечательные геологические и геоморфологические объекты;
- климата - среднемесячные температуры января и июля, годовая сумма осадков, роза ветров, проявления опасных климатических и погодных особенностей; главные особенности микроклиматического режима конкретной ООПТ (по данным ближайшей метеостанции);
- почвенного покрова - преобладающие типы почв (названия - по ГОСТу), соотношение естественных, нарушенных, искусственно созданных почв в процентах от общей площади почвенного покрова ООПТ, для каждого типа - краткая характеристика почвенного плодородия, физико-химических и механических свойств; наличие на территории эродированных почв, почв с признаками осолонцевания (засоления), почвообразующие породы, глубина залегания и тип коренных пород;
- гидрологической сети - число водотоков (постоянных, временных), их густота на 100 га и суммарная протяженность, число основных типов водоемов (озера, пруды, болота, др.), топографические названия основных гидрологических объектов, состояние гидрологических объектов;
- растительности - перечень основных типов растительных сообществ, их состав, характеристика и распределение (в процентах от общей площади ООПТ), пространственная структура растительного покрова и его состояние (распределение по степени антропогенной нарушенности, в процентах от общей площади);
- животного мира - видовой состав, численность, биотопы, пространственная структура местообитаний животных;
- биологического разнообразия - число выявленных видов основных таксономических групп грибов, растений и животных (класс, отряд, семейство, род, вид), список редких видов организмов (русское и латинское названия со ссылкой на источник, статус - занесен в Красный список Всемирного Союза охраны природы, Красные книги Российской Федерации, Московской области и Москвы, редкий на данной ООПТ вид, категория редкости вида);
- особо ценных для всей Москвы, района или данной ООПТ природных объектов.
6.2.5. Распределение земель (приводится соотношение в гектарах и процентах от общей площади ООПТ)
Земли, занятые растительностью, в том числе:
- лесной,
- луговой,
- околоводной (отдельно - болотами),
- рудеральными сообществами,
- агроценозами (отдельно - садами, огородами, полями),
- объектами озеленения (зелеными насаждениями, газонами, цветниками).
Земли, занятые водными объектами, в том числе:
- водотоками,
- водоемами,
- болотами,
- родниками.
Земли, лишенные растительного покрова, в том числе:
- асфальтированные поверхности (автодороги городского и местного значения, внутренние дороги, площадки, автостоянки),
- грунтовые дороги и площадки,
- участки под зданиями и сооружениями.
6.2.6. Режим и зонирование территории (сведения представляются в виде таблицы или списка)
Общий режим особой охраны.
Зонирование территории и режимы особой охраны и использования каждой из функциональных зон:
- выделенные в пределах ООПТ функциональные зоны, в т.ч. заповедные участки, учебно-экскурсионные и прогулочные зоны, физкультурно-оздоровительные и рекреационные центры, административно-хозяйственные центры, участки сторонних пользователей, функционирование которых не связано с целями и задачами ООПТ;
- документ (название, дата, номер), которым определено зонирование территории;
- запрещенные виды деятельности и природопользования;
- разрешенные виды деятельности и природопользования (перечень допустимых видов деятельности, на какой площади разрешена деятельность и кому).
При отсутствии зонирования территории ООПТ вносится запись "отсутствует". В этом случае представляются сведения только об установленном режиме особой охраны всей ООПТ.
6.2.7. Режим охранной зоны
Приводятся:
- название, дата и номер документа, которым создана охранная зона;
- название, дата и номер документа, установившего режим использования охранной зоны;
- размеры охранной зоны - ширина (км), площадь (га);
- описание границ (подробно);
- основные ограничения хозяйственной деятельности в зоне;
- основные разрешенные виды природопользования и иной хозяйственной деятельности (перечень допустимых видов деятельности, на какой площади она разрешена и кому, допустимые объемы природопользования).
При отсутствии охранной зоны указать "отсутствует".
6.2.8. Положение ООПТ в структуре регионального землепользования
Указываются:
- функциональное назначение сопредельных земель - жилая, промышленная, коммунальная, иная застройка, озелененные территории, природные территории (протяженность границ в км или м, и в процентах от общей);
- объекты и факторы, негативно воздействующие на природные комплексы и объекты ООПТ.
6.2.9. Меры по улучшению состояния ООПТ
Приводится перечень мер, направленных на:
- сохранение и восстановление территориальной целостности ООПТ;
- сохранение и восстановление территориальных связей с другими территориями ПК и загородными природными или аграрно-природными ландшафтами;
- упорядочение рекреационного и иного использования территории;
- повышение эффективности работы служб охраны;
- восстановление нарушенных земель и природных сообществ (экологическая реставрация);
- воссоздание утраченных природных сообществ и объектов (экологическая реабилитация);
- поддержание естественного развития природных сообществ;
- сохранение и восстановление биологического разнообразия;
- сохранение или восстановление особо ценных природных объектов;
- иные меры.
Если меры по улучшению состояния ООПТ не нужны, указать "не требуются".
6.2.10. Предложения об изменении категории ООПТ и/или установленного режима охраны
Предложения по изменению категории ООПТ - повышению или понижению категории природоохранного статуса, снятию статуса ООПТ - вносятся на основании объективных данных о состоянии ООПТ, необходимости присвоения иной категории ООПТ в связи с изменившейся градостроительной ситуацией или другими причинами, необратимой утрате ее природных характеристик, послуживших основанием для присвоения статуса ООПТ,
Предложения по изменению режима особой охраны на всей ООПТ или ее части вносятся в связи с выявлением новых особо ценных природных объектов, завершением работ по восстановлению или воссозданию природных сообществ, изменением градостроительной ситуации на сопредельной территории или ее части и другими причинами.
6.3. Организационное и финансовое обеспечение функционирования ООПТ
6.3.1. Юридический статус ООПТ
Для ООПТ, являющихся юридическими лицами и имеющими собственную дирекцию, указываются:
- ведомственная подчиненность дирекции;
- коды ООПТ как юридического лица по ОКУД, ОКПО, ОКОНХ, КОПФ; ИНН;
- дата государственной регистрации и регистрационный номер; номер налоговой инспекции.
6.3.2. Численность штата
Приводятся данные по структурным подразделениям на начало и конец отчетного периода (по штатному расписанию и по факту).
Если собственного штата нет, указывается "отсутствует".
6.3.3. Юридические (физические) лица, ответственные за обеспечение охраны ООПТ
Заполняется для ООПТ, не являющихся юридическими лицами и не имеющих собственной администрации.
Указываются:
- название организации, взявшей обязательство по охране ООПТ;
- коды организации по ОКУД, ОКПО, отрасли по ОКОНХ, организационно-правовой формы по КОПФ, ИНН;
- полные юридический и почтовый адрес, телефон, факс, E-mail;
- фамилия, имя, отчество руководителя (полностью);
- число сотрудников организации, обеспечивающих охрану и контроль за состоянием ООПТ, их должности;
- кем и когда выдано охранное обязательство.
В случае, если обязательства по охране ООПТ возложены на физических лиц - пользователей или арендаторов земель, на которых расположена ООПТ, указываются:
- фамилия, имя, отчество этих лиц (полностью):
- полный почтовый адрес, телефон;
- кем и когда выдано охранное обязательство.
6.3.4. Охрана ООПТ и охранной зоны
Представляется следующая информация по годам за отчетный период:
- число рейдов по охране территории и охранной зоны;
- количество внештатных и общественных инспекторов, принимавших участие в охране ООПТ и охранной зоны;
- выявлено нарушений (всего и по основным видам),
- задержано нарушителей;
- наложено/взыскано административных штрафов:
- предъявлено исков на общую сумму/взыскано исковых сумм:
- возбуждено уголовных дел;
- общий ущерб;
- количество/площадь (га) пожаров или весенних палов, свалок мусора, самовольно занятых земельных участков, нарушенных при осуществлении строительных работ и нерекультивированных земель, пикниковых точек, в том числе с кострами, и другое;
- фактические расходы на предупреждение и устранение последствий нарушения установленного режима особой охраны.
6.3.5. Природоохранная деятельность ООПТ
Указываются состав и объемы мероприятий по сохранению и восстановлению природных сообществ, растительного и животного мира.
6.3.6. Научная деятельность на территории ООПТ
Приводятся сведения о научных исследованиях, проводившихся на территории ООПТ за отчетный период, а также данные о действующих на момент заполнения формы проектах сохранения и развития ООПТ:
- темы (названия) НИОКР и проектов;
- названия и адреса организаций, выполнявших работы; - годы проведения работ;
- названия и места хранения итоговых отчетов, гербариев, научных коллекций и других материалов;
- использование рекомендаций НИОКР и проектов в деятельности ООПТ;
- перечень новых НИОКР, необходимых для ООПТ, с кратким обоснованием.
6.3.7. Эколого-просветительская, лечебно-оздоровительная и рекреационная деятельность на ООПТ
Указываются:
- виды деятельности;
- кто организует и проводит;
- наличие музея природы, информационного или консультативного центра и т.п.;
- наличие маршрутов - экскурсионных, туристических, экологических (учебных) троп, их число, протяженность, посещаемость (число групп и посетителей), каким документом регламентируется режим функционирования;
- наличие стационарных и временных учебных экологических школ, летних экологических лагерей, их использование, принадлежность, документ, регламентирующий режим функционирования;
- наличие лечебно-оздоровительных учреждений, пансионатов и тому подобное, их основные характеристики, принадлежность, документ, регламентирующий функционирование;
- число посетителей и их возрастные категории (в процентах по годам);
- мероприятия, необходимые для развития эколого-просветительской деятельности.
6.3.8. Затраты на содержание ООПТ по типам и источникам финансирования
Заполняется при наличии целевого финансирования.
Приводятся сведения за отчетный период по годам:
Источник финансирования ... год
Операционные расходы
Капитальные вложения
Федеральный бюджет
Бюджет г.Москвы
Собственные средства
Прочие
Итого
7. Дополнения и примечания
Составитель:
Приводятся полностью фамилия, имя, отчество, место работы, должность, дата составления.
Примечание:
Вместе с кадастровой формой на каждый объект составляется:
- выкопировка с картографического материала М 1:25000 - 1:2000 (в зависимости от площади ООПТ) с границами ООПТ и охранной зоны;
- схема функциональных зон, режимов регулирования градостроительной деятельности, градостроительного зонирования ООПТ и охранной зоны;
- схема экспликации земель, расположенных вокруг ООПТ;
- биотопическая карта;
- карта размещения ценных природных объектов;
- карта мест обитания животных и растений, занесенных в Красную книгу Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 19 февраля 2002 г. N 139-ПП "Об утверждении Положения о порядке ведения государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.