Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 6
к Рекомендациям
Утверждаю
Руководитель учения
"___" ___________ 200_ г.
План проведения
командно-штабного учения с органами управления
и силами территориальной подсистемы МГСЧС ___________ округа
(вариант)
Тема: "Управление силами территориальной подсистемы МГСЧС
____________________ административного округа в ходе ликвидации
последствий аварий на химически опасном объекте".
Цели:
1. Проверить реальность планов действий административного округа,
окружных служб и объектов (указать) по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
2. Определить степень готовности органов управления, сил и средств
территориальной подсистемы МГСЧС ___________________ административного
округа к выполнению возложенных на них задач.
3. Дать практику комиссии по ЧС округа, руководящему составу
окружных служб в анализе обстановки, выработке предложений для принятия
решения на ликвидацию ЧС; формированиям окружных служб в выполнении
мероприятий по локализации и ликвидации последствий ЧС.
Цели исследования: В ходе учения исследовать эффективность работы по
организации и ведению разведки учреждениями СНЛК округа.
Время проведения:
Место проведения:
На учение привлекаются: комиссии по ЧС _____________________________
префектуры административного округа, районных Управ
___________________________; руководство, силы и средства служб ГО округа
(охраны общественного порядка, противопожарной, медицинской,
обеззараживания территорий, сооружений и транспорта, связи, торговли и
питания); силы и средства Московской городской поисково-спасательной
службы (по согласованию с ГУ ГОЧС г.Москвы); руководство, формирования
объектов ____________________.
Порядок проведения учения
Время | Учебные вопросы | Создаваемая обстановка |
Ожидаемые действия обучаемых |
Работа руково- дителя учения |
Работа заместителей, помощников, посред- ников и группы розы- грыша |
|
астро- номиче- ское |
опера- тивное |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Первый этап: "Приведение органов управления и сил территориальной подсистемы МГСЧС __________________ округа в различные режимы функционирования" |
||||||
Продолжительность этапа: по астрономическому времени _______ ч. (с ______ до ______) по оперативному времени _______ ч. (с ______ до ______). |
||||||
с_____ до____ |
с_____ до____ |
1. Действия орга- нов управления и сил территориаль- ной подсистемы МГСЧС по приведе- нию их в различ- ные режимы функ- ционирования |
В __ ОД окру- га вручается информация о ЧС на ХОО. Вручается распоряжение о переводе территориаль- ной системы МГСЧС округа в режим повы- шенной готов- ности функци- онирования. |
ОД округа проводит оповещение членов КЧС округа, Управ- ления ГОЧС, службы ГО, организации. Прибывают в уста- новленные места. Изучают обстанов- ку, уясняют зада- чи, готовят пред- ложения для при- нятия решения, от- дают необходимые распоряжения на выполнение перво- очередных меропри- ятий, организуют контроль, доклады- вают выводы из об- становки. |
С _____ до ____ контролирует ход оповещения и сбор руково- дящего состава и КЧС округа через... Контролирует работу КЧС. Заслушивает на- чальника Управ- ления ГОЧС. |
Контролируют прохож- дение и время полу- чения распоряжения. Вручают информацию N _____ об обста- новке на... Собирают данные с объектов. Посредники на объ- ектах объявляют вводную N _____ и т.д. |
с_____ до____ |
с_____ до____ |
2. Управление проведением ме- роприятий по вы- явлению масшта- бов и последс- твий аварий, ло- кализации и лик- видации ЧС. |
Обстановка на территории округа нара- щивается в соответствии с планом на- ращивания об- становки. (Вводные N _____). |
Приводят в готов- ность формирования гражданской оборо- ны. Уясняют задачи, оценивают обста- новку, принимают решения, доклады- вают выводы из оценки обстановки и принимаемые ре- шения в вышестоя- щие органы, инфор- мируют соседей. Ведут детальную разведку очага по- ражения зон зара- жения, выявляют потери среди насе- ления, персонала и сил ГО, рекогнос- цируют маршруты выдвижения и ввода сил в очаг аварии, зоны заражения, производят расчеты сил и средств для проведения аварий- но-спасательных и других неотложных работ. |
В____ дает ука- зание на нара- щивание обста- новки. С____ до ____ изучает работу КЧС районов по организации сбора и оценки обстановки, вы- работке и при- нятию решения, обмену информа- цией с соседя- ми, производс- тву расчетов на проведение ра- бот по ликвида- ции последс- твий, прохожде- нию распоряже- ний, выдвижению формирований в очаг аварии, зоны заражения. С ___ до___ заслушивает председателя КЧС __________ _______ района; с______ до ____ ____ наблюдает работу в очаге аварии на... |
С____ до _____ на- ращивают обстановку по аварийной ситуа- ции "час за час". Создают обстановку с помощью имитаци- онных талонов, кар- точек и других средств имитации в очаге аварии на объекте (натурных участках). Анализируют и нап- равляют работу обу- чаемых по сбору данных по обстанов- ке на _____________, об условных поте- рях. |
Второй этап: "Руководство действиями органов управления и сил территориальной подсистемы МГСЧС округа по ликвидации последствий аварии на химически опасном объекте" |
||||||
Продолжительность этапа: по астрономическому времени _______ ч. (с ______ до ______), по оперативному времени _______ ч. (с ______ до ______). |
||||||
С_____ до____ |
1. Работа органов управления по сбору данных об- становки и выра- ботке решения на ликвидацию ЧС. |
Передаются данные от ис- точников пер- вичной инфор- мации (лабо- раторий, пос- тов и т.д.). |
Получают информа- цию и принимают неотложные меры по повышению ус- тойчивости функ- ционирования объектов экономики Принимают меры по эвакуации населе- ния из зоны зара- жения. Проводят мероприятия по обеспечению эва- куации из зон за- ражения, экстрен- ные меры по защи- те персонала и населения. Осуществляют пред- варительное прог- нозирование пос- ледствий ЧС. Осуществляют де- тальное прогнози- рование последст- вий ЧС, ведут раз- ведку всеми сред- ствами и способа- ми, собирают, ана- лизируют и обобща- ют данные развед- ки, готовят пред- ложения для приня- тия решения по ло- кализации чрезвы- чайной ситуации, сосредоточивая особое внимание на предотвращении массовых потерь в людях, материаль- ных средствах, обеспечивают чет- кую комендантскую службу в районе ЧС. |
При необходи- мости коррек- тирует данные источников пер- вичной информа- ции. Анализиру- ет действия обучаемых. Че- рез штаб руко- водства уточ- няет последую- щую обстановку с учетом прак- тических дейст- вий обучаемых по обстановке и результаты их прогнозирова- ния. Заслушивает председателей эвакуационных комиссий окру- га, района. Обеспечивает через штаб ру- ководства, за- местителей, помощников и посредников выдачу данных обстановки в реальном мас- штабе времени по существую- щим каналам связи и за- действованным силам и средс- твам разведки. Анализирует работу обучае- мых по выра- ботке решения на ведение ава- рийно-спаса- тельных и дру- гих неотложных работ. |
С___ до ___ хроно- метрируют прохожде- ние информации об угрозе стихийного бедствия, аварий и катастроф. Изучают работу обучаемых по оповещению, своев- ременному осущест- влению мероприятий защиты персонала и населения. Готовят обстановку и ее имитацию в очагах разрушения, пожа- ров, заражения (загрязнения), за- топления. С____ до _____ по- дыгрывают обстанов- ку в реальном мас- штабе времени в со- ответствии с дейс- твиями сил развед- ки. Создают и ими- тируют обстановку на учебных городках и натурных участ- ках, дополняют ее соответствующими вводными. Анализи- руют действия обу- чаемых, накапливают исследовательские материалы, материа- лы в разбор КШУ и т.д. |
|
С______ до_____ |
С_____ до____ |
2. Управление си- лами территори- альной подсистемы МГСЧС в ходе лик- видации последс- твий аварии. И т.д. |
В ___ вруча- ется уточнен- ная информа- ция N ___ об обстановке на ____________ cогласно плану наращи- вания обста- новки с уче- том практи- ческих дейс- твий обучае- мых по ее вы- явлению. |
Оценивают обстано- вку, уточняют ре- шения, отдают рас- поряжения, осу- ществляют ввод сил и средств в очаги поражения, органи- зуют работу в них, обеспечивают соб- людение мер безо- пасности и четкое взаимодействие в ходе выполнения работ. Оценивают экономи- ческую эффектив- ность проводимых работ. |
С ____ до ____ изучает работу обучаемых по уточнению реше- ний на ввод сил в очаги пораже- ния, анализиру- ет отдаваемые распоряжения силам на дейст- вия в очагах заражения, наб- людает практи- ческую работу обучаемых... Дает указание штабу руковод- ства на обобще- ние материалов в разбор уче- ния. |
Разыгрывают действия обучаемых с исполь- зованием средств имитации. Хронометрируют рабо- ту сил и средств. Накапливают материал в разбор учения. И т.д. |
Отбой учения ______________
Разбор учения _____________
Начальник штаба руководства
_______________ _____________
(подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.