Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 19 марта 2002 г. N 187-ПП
План
информационно-разъяснительной кампании, посвященной проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве
Всероссийская перепись населения - федеральная программа, которая имеет большое практическое значение. Ее результаты не ограничатся формированием чисто статистической картины. Успешное проведение переписи в Москве позволит всесторонне проанализировать практически все стороны жизни столицы. Очевидно, что роль Москвы во Всероссийской переписи населения является определяющей.
Если перепись в Москве будет проведена на должном уровне и охватит подавляющее большинство населения, то на основе анализа ее результатов органы городской власти получат ценную информацию о самых разных сторонах жизни города. Это позволит планировать и проводить такую социально-экономическую политику, которая сможет максимально учитывать нужды москвичей.
К сожалению, с учетом существующих сегодня реалий, перепись населения Москвы не может стать продуктивной без проведения широкомасштабной разъяснительной работы среди жителей нашего города. Имеется в виду информационная подготовка к этому важному мероприятию в целях достижения наиболее активного участия в переписи со стороны населения и получения наиболее достоверных данных.
Как показали проведенные в Москве социологические опросы, выясняемые переписчиками в ходе переписи сведения об уровне заработной платы, опасения населения о визите криминальных элементов под видом переписных работников, способны вызвать страх у многих жителей и, как следствие, отказ от участия в переписи.
При качественном проведении спланированной информационно-разъяснительной работы результаты переписи будут реально отражать все социально-экономические показатели. Городские власти и сами москвичи смогут узнать реальные данные о том, что сегодня происходит в нашем городе.
Для достижения максимальной эффективности данная информационно-разъяснительная кампания будет адресно сориентирована на разные целевые группы москвичей.
Для того, чтобы сделать перепись действительно всенародной акцией, предлагается провести ряд разъяснительных и агитационных мероприятий, которые позволят привлечь к участию в переписи максимальное количество жителей столицы и получить от них наиболее объективную информацию
С учетом вышеизложенного, предлагается план информационноразъяснительной кампании, посвященной проведению Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве.
Данный план разработан в соответствии с рекомендациями Госкомстата России и ЗАО "КРОС", реализующего федеральную программу информационно-разъяснительной работы.
Стратегические цели кампании:
1. Формирование лояльного отношения целевых аудиторий к проводимой в Москве переписи населения.
2. Информирование целевых групп об особенностях проведения переписи 2002 года в Москве.
3. Разъяснение принципов и технологии проведения переписи в Москве.
4. Обеспечение максимального процента участия москвичей и гостей города в переписи 2002 года.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Создание и организация работы Московского информационного центра по освещению подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2002 г. в г.Москве |
март 2002 |
2. |
Разработка концепции и механизмов реализации проектов: |
|
- разработка основных методических и печатных материалов |
март-апрель 2002 весь период |
|
- разработка макетов рекламной аудио-визуальной и полиграфической продукции |
весь период |
|
3. |
Мониторинг и социологические исследования: |
|
- коррекция хода и материалов кампании |
весь период |
|
- мониторинг СМИ, аналитические отчеты |
весь период |
|
4. |
Распространение информационных сообщений для прессы: |
|
- распространение пресс-релизов |
весь период |
|
- регулярный выпуск информационного бюллетеня "Перепись 2002" |
апрель, июнь, июль, сентябрь |
|
- поддержка разделов "Перепись 2002" на сайте Правительства Москвы |
|
|
5. |
Работа со средствами массовой информации: |
весь период |
- организация медиа-туров для целевых СМИ в территориальные исполнительные органы местного самоуправления для знакомства с ходом подготовки к переписи |
май, сентябрь 2002 |
|
- организация пресс-конференций с участием представителей Правительства Москвы, Мосгоркомстата, других государственных организаций |
март-октябрь 2002 |
|
- организация и проведение круглых столов для целевых СМИ по вопросам и проблематике Всероссийской переписи населения 2002 года в городе Москве |
апрель, сентябрь 2002 |
|
- подготовка серии сюжетов/передач на каналах ТВЦ и РТР ("Вести Москва") с приглашением представителей органов власти города Москвы, Мосгоркомстата, обсуждение готовности Москвы к проведению Всероссийской переписи населения 2002 года |
июль-октябрь 2002 |
|
- организация конкурса среди районных и окружных газет на лучшую публикацию по теме переписи |
август - сентябрь 2002 |
|
6. |
Изготовление и распространение рекламной продукции: |
весь период |
- разработка концепций рекламной кампании |
март 2002 |
|
- съемки двух рекламных роликов |
апрель-май 2002 |
|
- размещение рекламы на телеканалах: |
август - октябрь 2002 |
|
- РТР (Московский блок); |
|
|
- ТВЦ; |
|
|
- НТВ +; |
|
|
- Кабельное телевидение - 10 станций |
|
|
- размещение рекламы на дисплеях в крупнейших супермаркетах Москвы |
сентябрь - октябрь 2002 |
|
- разработка концепции рекламной кампании в прессе |
февраль-март 2002 |
|
- изготовление трех концептуальных оригинал-макетов |
май-август 2002 |
|
- размещение оригинал-макетов в федеральной и московской прессе (центральные и городские издания, окружная пресса) |
июль-август 2002 |
|
- подготовка и проведение рекламной кампании с использованием средств наружной рекламы: |
|
|
- щиты 6 х 3 метра |
июль - сентябрь 2002 |
|
- растяжки |
|
|
- реклама в метро |
март-октябрь 2002 |
|
- дизайн, разработка оригинал-макетов, предпечатная подготовка полиграфической продукции |
|
|
- производство полиграфической продукции, расклейка и распространение в общественных местах (почтовые ящики, подъезды, магазины, поликлиники, почты, сбербанки, предприятия, организации и т.п.) |
март - октябрь 2002 |
|
- организация и проведение раздачи информационных листовок в крупнейших супермаркетах города |
сентябрь - октябрь 2002 |
|
- производство сувенирной продукции: |
июнь-август 2002 |
|
- ручки; |
|
|
- блокноты; |
|
|
- эксклюзивные сувениры |
|
|
7. |
Создание и размещение в эфире игрового обучающего фильма, посвященного Всероссийской переписи населения 2002 года |
август - сентябрь 2002 |
8. |
Методическая работа |
|
- производство методических рекомендаций для учителей |
март-октябрь 2002 |
|
- организация, подготовка и проведение трех медиа-тренингов для спикеров, уполномоченных общаться с целевыми СМИ по вопросам Всероссийской переписи населения 2002 года |
февраль, апрель, сентябрь 2002 |
|
9. |
Подготовка и распространение обращения Московского отделения Российского Союза промышленников и предпринимателей |
|
- подготовка и утверждение текста обращения |
август 2002 |
|
- распространение обращения и ретрансляция в СМИ |
август - сентябрь 2002 |
|
10. |
Подготовка и распространение обращения Мэра Москвы |
|
- подготовка и утверждение текста обращения |
сентябрь 2002 |
|
- распространение обращения и ретрансляция в СМИ |
сентябрь - октябрь 2002 |
|
11. |
Специальные проекты: |
|
- "Национальные диаспоры и религиозные центры". Проведение разъяснительной работы среди представителей крупнейших диаспор Москвы посредством специализированных СМИ, культурно-информационных и научных учреждений, религиозных центров |
апрель - октябрь 2002 |
|
- Проект "Перепись и поколения". Правительство Москвы преподносит подарок каждому тысячному новорожденному, каждой тысячной паре молодоженов и самой пожилой супружеской паре москвичей |
август - октябрь 2002 |
|
- Проект "Перепись 2002 в школах Москвы", целью данного проекта является донесение первичной информации о переписи населения до учеников школ г.Москвы для дальнейшей ретрансляции непосредственно участникам переписи (прежде всего, родителям). Проект охватит все школы и лицеи. Программа предполагает проведение информационных адаптированных уроков, посвященных правилам и срокам проведения переписи в Москве, раздачу ученикам обучающих образцов переписных бюллетеней |
август - октябрь 2002 |
|
12. |
Мероприятия по взаимодействию с жителями, органами местного самоуправления: |
|
- "горячая линия" и оперативный пейджер "Перепись 2002 г. в Москве" |
16.08.16.10.2002 |
|
- организация "горячей линии" в газете "Московский Комсомолец" |
сентябрь - октябрь 2002 |
|
- организация и проведение конкурса для населения в окружных газетах "Какое количество жителей населяет наш округ" |
апрель - июнь 2002 |
|
- организация специальной площадки в рамках празднования "Дня города" и проведение конкурсов "На каких фамилиях Москва держится", "Ивановы, Петровы, Сидоровы" |
сентябрь - октябрь 2002 |
|
13. |
Мероприятия по итогам переписи: |
|
|
- производство памятной книги "Перепись 2002" |
октябрь 2002 |
Настоящий план был подготовлен на основе информации, полученной в результате проведения в Москве ряда социологических исследований. Его выполнение позволит значительно повысить уровень доверия москвичей к переписи и обеспечит возможность для широкого охвата населения, что необходимо для успешного проведения данного мероприятия.
Полученные в результате проведения переписи данные дадут возможность руководству города принимать новые эффективные управленческие решения, обеспечить столице дальнейшее плодотворное, основанное на анализе полученных результатов развитие.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 19 марта 2002 г. N 187-ПП "Об информационном обеспечении проведения в городе Москве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.