Распоряжение Мэра Москвы от 3 апреля 2002 г. N 188-РМ
"О мерах по развитию общегородской программы размещения конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями"
Указом Мэра Москвы от 1 ноября 2012 г. N 74-УМ настоящее распоряжение признано утратившим силу
В связи с планируемым сокращением количества крупноформатных рекламных установок в центре города актуальной является задача внедрения новых нестандартных форм рекламоносителей малого формата, в том числе использование конструкций уличной мебели, которые являются необходимыми элементами городской инфраструктуры и имеют поверхности для размещения рекламы.
В целях развития средств наружной рекламы малого формата и привлечения инвесторов для размещения в городе конструкций уличной мебели:
1. Принять предложения ООО "Агентство Маркетинговой Поддержки" по созданию сети конструкций уличной мебели, размещаемых на улицах и магистралях города, в пешеходных и парковых зонах и имеющих специальные рекламные поверхности различных форматов (дизайн-проект прилагается).
2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству г.Москвы в трехмесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке общегородскую программу развития сети конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями.
3. Комитету по архитектуре и градостроительству г.Москвы рассмотреть и согласовать в установленном порядке дизайн-проекты конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями.
4. Принять к сведению, что развитие сети конструкций уличной мебели является общегородской программой и осуществляется на инвестиционной основе.
5. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
5.1. Совместно с префектурами административных округов и ГУП "Мосзеленхоз" реализовать программу развития сети конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями на конкурсной основе.
5.2. Произвести централизованную регистрацию мест для размещения указанных конструкций уличной мебели в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" для регистрации рекламных мест.
О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы заявителям в режиме "одного окна" см. постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП
5.3. В соответствии с п.4 приложения 3 к "Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве", утвержденными постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города", установить размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы с учетом компенсации затрат инвесторов на изготовление, установку и эксплуатацию конструкций при условии их последующего перехода в собственность города.
См. Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Москве, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП
6. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Комитету по культуре оказывать содействие в реализации в соответствии с п.5.1 настоящего распоряжения общегородской программы развития сети конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями на территориях садово-парковых комплексов, парков культуры и отдыха города.
7. Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы осуществлять постоянный контроль за установленными в соответствии с п.5.1 настоящего распоряжения конструкциями уличной мебели, их состоянием и соответствием размещенной на них рекламы требованиям Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе".
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 3 апреля 2002 г. N 188-РМ "О мерах по развитию общегородской программы размещения конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", апрель 2002 г., N 15, в газете "Тверская, 13", от 23 мая 2002 г., N 61-62, в журнале "Комментарии к новым документам", май 2002 г., N 5
Указом Мэра Москвы от 1 ноября 2012 г. N 74-УМ настоящее распоряжение признано утратившим силу