Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
Для дошкольных образовательных учреждений
Московский комитет образования
_______________________ окружное управление образования
Паспорт
готовности образовательного учреждения
к 200__ /200__ учебному году
Составлен "___" ____________ 200_ г.
Полное наименование, N учреждения (в соответствии со свидетельством
о государственной регистрации) __________________________________________
_________________________________________________________________________
Количество зданий __________________________________________________
Тип здания (зданий), год (годы) постройки __________________________
_________________________________________________________________________
Адрес (адреса) _____________________________________________________
________________________________________, телефон _______________________
Ф.И.О. заведующего _________________________________________________
Проверка проводилась в соответствии с приказом Московского комитета
образования от ____ 26.03.____ 2002 г. N __ 191 ___
комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.):
председатель комиссии ______________________________________________
от Администрации учреждения ________________________________________
от окружного управления образования ________________________________
от Дирекции ________________________________________________________
от районной Управы _________________________________________________
от ЦГСЭН ___________________________________________________________
от Госпожнадзора ___________________________________________________
от Совета заведующих ДОУ ___________________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Свидетельство на право оперативного управления нежилого фонда
Департамента государственного и муниципального имущества г. Москвы:
N _____________________________ от _________________________________
2. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда:
N _____________________________ от _________________________________
3. Акт землепользования Москомзема (или временный договор аренды
земельного участка) N _____________________ от _________________
4. Сведения о наличии арендаторов __________________________________
_________________________________________________________________________
5. В 20__/__ учебном году в образовательном учреждении
укомплектовано _________групп с общим количеством ________воспитанников.
Нормативы, указанные в лицензии: ___________________________________
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста ______________, детей _______________
вторые группы раннего возраста ______________, детей ______________
первые младшие группы _______________, детей _______________
вторые младшие группы _______________, детей _______________
средние группы _______________, детей _______________
старшие группы _____________, детей _______________
подготовительные к школе группы _____________, детей _______________
разновозрастные группы _______________, детей _______________
Из них групп с круглосуточным пребыванием _________, детей _________
Группы кратковременного пребывания __________, детей _______________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения _____________
_________________________________________________________________________
6. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех
категорий) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Наличие необходимой документации (устав, свидетельство о
государственной регистрации, лицензия, свидетельство об аттестации,
свидетельство о государственной аккредитации, договор с учредителем,
должностные инструкции, договор с родителями (законными представителями),
годовой план работы, книга движения детей, книги приказов, план повышения
квалификации педработников) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Готовность методического кабинета к осуществлению
учебно-образовательной работы ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Наличие режима работы образовательного учреждения, сетки занятий
по группам, количество занятий, правильное сочетание занятий в течение
дня и недели ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Территория: общая площадь ______________________________________
состояние ограждения _______________________________________________
площадь озеленения _________________________________________________
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории образовательного учреждения
(указать какие) _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проведено ли ГИБДД обновление указательных знаков дорожного движения
при подъезде к образовательному учреждению ______________________________
_________________________________________________________________________
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования ____________________________________________________
наличие и состояние цветника _______________________________________
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников _________
_________________________________________________________________________
наличие договора о вывозе мусора (N и дата заключения договора) ____
_________________________________________________________________________
11. Здание: общее состояние помещений ______________________________
_________________________________________________________________________
Дата проведения ремонта:
капитального _______________________________________________________
текущего ___________________________________________________________
Искусственное освещение, его состояние _____________________________
Естественное освещение _____________________________________________
Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) __________
Состояние отопительной системы _____________________________________
Наличие акта опрессовки отопительной системы (дата и N акта) _______
_________________________________________________________________________
Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных
средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, ручные огнетушители и
т.д.) ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие Правил пожарной безопасности _______________________________
_________________________________________________________________________
Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние _________
_________________________________________________________________________
Наличие запасных выходов ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие плана эвакуации при пожаре _________________________________
_________________________________________________________________________
Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) _________________________________
_________________________________________________________________________
12. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
организация питьевого режима _______________________________________
тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.)
_________________________________________________________________________
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка __________________
_________________________________________________________________________
обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен ___
_________________________________________________________________________
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ___________
_________________________________________________________________________
состояние предметно-развивающей среды ______________________________
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом _________________
наличие и маркировка уборочного инвентаря __________________________
наличие пылесосов __________________________________________________
Наличие и состояние специально оборудованных помещений для
дополнительного образования _____________________________________________
Зал для музыкальных занятий, его готовность ________________________
Санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок,
оборудования и инвентаря ________________________________________________
Наличие бассейна ___________________________________________________
Состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор, и
др.) ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Пищеблок: дата проведения ремонта ______________________________
наличие аварийного титана __________________________________________
плита (какая), ее состояние ________________________________________
наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка
состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования,
испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов), дата и
номер акта ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
состояние разделочных столов _______________________________________
наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и
хранение ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество ______________
_________________________________________________________________________
условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды
_________________________________________________________________________
обеспеченность посудой, ее состояние _______________________________
котломоечная, ее оборудование ______________________________________
технологическое оборудование и его состояние _______________________
_________________________________________________________________________
наличие и маркировка уборочного инвентаря __________________________
14. Кладовые: дата проведенного ремонта ____________________________
хранение сыпучих продуктов _________________________________________
хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их
состояние) ______________________________________________________________
наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся,
овощей, хлеба и т.д.) ___________________________________________________
15. Дезрежим образовательного учреждения: наличие дезсредств _______
_________________________________________________________________________
место приготовления _________________, тара ________________________
16. Прачечная: наличие и состояние оборудования ____________________
_________________________________________________________________________
17. Медицинский блок: его состояние ________________________________
_________________________________________________________________________
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние ______
_________________________________________________________________________
наличие и хранение лекарственных средств ___________________________
_________________________________________________________________________
наличие изолятора для заболевшего ребенка __________________________
_________________________________________________________________________
наличие медицинской документации (медицинские книжки, журнал учета
прохождения медосмотров, журналы бракеража, санитарный журнал, инструкции
по эксплуатации медицинского оборудования) ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
дополнительные медицинские помещения для оздоровления детей ________
_________________________________________________________________________
18. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ___________________
_________________________________________________________________________
Наличие водомеров __________________________________________________
Наличие теплосчетчиков _____________________________________________
Наличие конкретного плана мероприятий по экономии
топливно-энергетических ресурсов и его выполнение _______________________
_________________________________________________________________________
19. Новое в оформлении и оборудовании образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
20. Замечания и предложения:
- ЦГСЭН ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- ГПН ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- членов комиссии __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
21. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к
новому учебному году (принято, не принято, принято с условием) __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ______________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись, дата)
Члены комиссии: (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата,
печать
от Администрации учреждения ________________________________________
от окружного управления образования ________________________________
от Дирекции ________________________________________________________
от районной Управы _________________________________________________
от ЦГСЭН ___________________________________________________________
от Госпожнадзора ___________________________________________________
от Совета заведующих ДОУ ___________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.