Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Задачи и функции Управления
2.1. Основной задачей Управления является непосредственное обеспечение полномочий Мэра Москвы.
2.2. Основные функции Управления:
2.2.1. Организационное обеспечение деятельности Мэра Москвы, включая формирование плана работы Мэра Москвы и контроль его исполнения.
2.2.2. Участие в подготовке аналитических, справочных и других материалов, необходимых для осуществления полномочий Мэра Москвы.
2.2.3. Организация проведения совещаний у Мэра Москвы и протокольное оформление решений, принятых на этих совещаниях. Организация и обеспечение контроля за исполнением решений, принятых на данных совещаниях с регулярным докладом результатов их выполнения Мэру Москвы.
См. Положение о порядке подготовки и проведения совещаний у Мэра Москвы и организации контроля за выполнением поручений, зафиксированных в протоколах, утвержденное распоряжением Мэра Москвы от 10 ноября 2002 г. N 644-РМ
2.2.4. Участие в подготовке и проведении мероприятий, осуществляемых Мэром Москвы, а также организация личного приема граждан и организаций Мэром Москвы.
2.2.5. Принятие совместно с Аппаратом Правительства Москвы и Оперативно-распорядительным управлением Мэра Москвы оперативных мер, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных происшествий и обеспечением нормальной жизнедеятельности города Москвы.
2.2.6. Рассмотрение отдельных обращений органов государственной власти, организаций, граждан, адресованных Мэру Москвы и поступивших непосредственно в Управление, подготовка и представление по ним Мэру Москвы проектов поручений и иных материалов.
2.2.7. Подготовка по поручениям Мэра Москвы его обращений и писем, докладов и выступлений совместно с Аппаратом Правительства Москвы, органами исполнительной власти города Москвы, а также доработка и редактирование служебных документов, представляемых на подпись Мэру Москвы.
2.2.8. Обеспечение оперативного взаимодействия с органами государственной власти города Москвы, организациями, федеральными органами государственной власти и иными федеральными государственными органами.
2.2.9. Подготовка служебных документов для доклада Мэру Москвы, а также осуществление контроля по поручению Мэра Москвы за исполнением отдельных указов, распоряжений и поручений Мэра Москвы.
2.2.10. Систематический анализ и изучение состояния дел по исполнению поручений Мэра Москвы, контролируемых Управлением. Подготовка аналитических материалов и представление Мэру Москвы по этому вопросу соответствующих предложений. Участие в рассмотрении и проработке вопросов методики организации контроля и проверки исполнения поручений Мэра Москвы.
2.2.11. Осуществление совместно с Аппаратом Правительства Москвы и в соответствии с Регламентом Правительства Москвы документационного обеспечения деятельности Мэра Москвы, соблюдение режима секретности и защита сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается в соответствии с федеральным законодательством.
2.2.12. Обеспечение регистрации, рассылки, хранения документов, поступивших с приема у Мэра Москвы, подготовленных на доклад в Управлении и контролируемых Управлением, протоколов совещаний у Мэра Москвы, стенографических поручений и инициативных писем за подписью Мэра Москвы.
2.2.13. Обработка стенографических записей поручений Мэра Москвы и организация контроля за их выполнением с докладом об их исполнении Мэру Москвы.
2.2.14. Координация работы структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы, комиссий, советов, фондов и других коллегиальных органов, возглавляемых и курируемых Мэром Москвы.
2.2.15. Подготовка распорядительных документов по отдельным вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также по личным поручениям Мэра Москвы.
2.2.16. Прием граждан и представителей организаций руководством Управления.
2.2.17. Организация выполнения тематических поручений Мэра Москвы, участие в подготовке и проведении связанных с ними городских мероприятий.
2.2.18. Комплектование библиотеки Мэра Москвы, обеспечение хранения отдельных материалов и документов Мэра Москвы, обеспечение работы Фонда особо ценного имущества г.Москвы.
2.2.19. Участие в подготовке Мэру Москвы аналитических докладов по вопросам городского хозяйства и направление их по поручению Мэра Москвы в органы исполнительной власти, организации города Москвы для принятия мер, реализации предложений и устранения недостатков.
2.2.20. Направление в органы исполнительной власти города Москвы поступивших на имя Мэра Москвы документов по вопросам, относящимся к компетенции этих органов и не требующих решения Мэра Москвы, а также проектов актов и других документов, представленных Мэру Москвы с отступлением от установленного порядка.
2.2.21. Осуществление иных функций в соответствии с поручениями Мэра Москвы.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Права Управления |
|
Содержание Указ Мэра Москвы от 25 апреля 2002 г. N 25-УМ "Об утверждении Положения об Управлении Мэра Москвы" (утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.