Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Департамента
муниципального жилья г. Москвы
от 26 апреля 2002 г. N 114
Временный порядок
выдачи информации по запросам организаций и граждан о жилых помещениях и сделках с ними, зарегистрированных Департаментом муниципального жилья и жилищной политики до 01.01.2000 г.
1.1. Прием граждан и организаций осуществляется в комнате N 057 в часы приема:
Вторник с 10.00 до 17.00 (с 13.00 до 14.00 перерыв на обед);
Четверг с 14.00 до 17.00;
Пятница с 10.00 до 13.00.
1.2. Сведения выдаются только:
- Самим правообладателям;
- Физическим и юридическим лицам, получившим доверенность от правообладателя;
- Лицам, имеющим право на наследование правообладателя по закону или завещанию.
- Организациям, указанным в п.4.1.
1.3. Предоставление информации физическим и юридическим лицам осуществляется на основании запроса или письменного заявления, которые регистрируется сотрудниками Управления приватизации и оформления прав собственности в регистрационном журнале и в информационной системы "Золушка".
2.1. При подаче заявления гражданин предъявляет подлинник и копию удостоверения личности (паспорт либо документ его заменяющий), документ о собственности на жилое помещение (жилые помещения).
2.2. Граждане, вступающие в права наследования, представляют документы указанные в п.2.1, а также подлинник и копию завещания либо запрос от нотариуса об открытии наследственного дела.
2.3. Граждане, действующие по доверенности, представляют документы, указанные в п.2.1. (2.2), а также подлинник доверенности, либо нотариально заверенную копию.
3. Юридическим лицам предоставляется информация при предъявлении подлинника и копии документов, подтверждающих регистрацию данного юридического лица, а также полномочия его представителя.
4.1. Сведения о содержании правоустанавливающих документов предоставляются бесплатно по запросам следующих организаций:
- правоохранительных органов и судов по находящимся в производстве делам;
- органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления;
- налоговых органов на территории находящейся в их юрисдикции;
- органов государственной статистики и других организаций, определенных законами РФ.
4.2. Запрос должен: - быть оформлен на бланке организации, иметь исходящий номер, дату, подписан руководителем, подпись которого должна быть заверена гербовой печатью организации;
- содержать ссылку на имеющиеся в производстве дело по запрашиваемому объекту недвижимости и (или) правообладателю и указан номер этого дела;
- в запросе о наличии в собственности физического лица жилых помещений, для правильной идентификации, должны быть указаны полностью фамилия, имя, отчество, дата рождения и паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан);
- запрос составляется по одному делу, находящемуся в производстве, и только по тому объекту недвижимости (жилому помещению) и (или) правообладателю, по которому заведено дело, указанное в запросе.
5. На основании зарегистрированных обращений, Управлением приватизации и оформления прав собственности готовится запрос и направляется в Москомрегистрацию. После ответа на указанный запрос, выдается справка установленного образца (Приложение 2, 3).
6. Информация предоставляется в течение месяца со дня регистрации заявления (при наличии ответа из МКР).
7. Справки выдаются под роспись в регистрационном журнале в комнате N 057 в часы приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.