Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 21 мая 2002 г. N 277-РЗМ
Программа
"Московский студенческий педагогический отряд" на 2002-2004 годы
1. Паспорт программы "Московский студенческий педагогический отряд" на 2002-2004 годы
Наименование - Городская программа "Московский
студенческий педагогический отряд" на
2002-2004 годы
Основание для разработки - Постановление Правительства Москвы от
24.04.01 г. N 403-ПП "О программе
"Молодежь Москвы на 2001-2003 годы"
Городской заказчик - Правительство Москвы
Основные разработчики 1. Комитет по делам семьи и молодежи
программы Правительства Москвы;
2. Московская Федерация профсоюзов;
3. "МАТИ" - Российский государственный
технологический университет им. К.Э.
Циолковского;
4. Межвузовский центр проблем развития
личности студентов
Цели программы - широкое вовлечение студентов и молодежи в
социально-значимую деятельность;
- решение вопросов временного
трудоустройства студентов;
- создание постоянно действующей системы
подготовки кадров студенческой молодежи
для работы в загородных детских
оздоровительных центрах, лагерях труда и
отдыха;
- проведение воспитательной работы и
организация досуга детей, подростков и
молодежи по месту жительства и учебы.
Задачи программы - выявление контингента студентов московских
вузов, имеющих устойчивый интерес к
социально-педагогической работе с детьми и
подростками;
- создание условий для профессионального и
личностного роста участников движения
студенческих педагогических отрядов;
- организация практической работы
студенческих педагогических отрядов с
детьми и подростками в оздоровительных
лагерях, лагерях труда и отдыха, по месту
жительства и учебы;
- развитие детского и молодежного движения в
городе Москве;
- координация деятельности студенческих
педагогических отрядов Москвы;
- содействие формированию и развитию
традиций движения студенческих
педагогических отрядов в Москве;
- разработка научно-методического
обеспечения деятельности студенческих
педагогических отрядов, издание
научно-методической литературы;
- разработка проектов и содействие принятию
нормативно-правовых актов,
регламентирующих деятельность студенческих
педагогических отрядов в городе Москве;
- развитие межрегионального сотрудничества
студенческих педагогических отрядов Москвы
и субъектов Российской Федерации.
Сроки реализации - 2002-2004 гг.
Исполнители основных 1. "МАТИ" - Российский государственный
мероприятий программы технологический университет им К.Э.
Циолковского;
2. Межрегиональное общественное объединение
"Содружество студенческих педагогических
отрядов".
Источники финансирования - Бюджет Москвы
- Привлеченные внебюджетные средства
Ожидаемые конечные - формирование механизма социального
результаты программы партнерства органов государственной власти
и общественных формирований молодежи и
студентов в решении социальных проблем;
- удовлетворение общественной потребности в
социальном воспитании, профилактике
асоциального поведения детей, подростков и
молодежи;
- удовлетворение потребностей студентов в
освоении современных социальных,
педагогических, управленческих технологий,
в целях более полной самореализации,
повышения конкурентоспособности на рынке
труда;
- удовлетворение потребности студентов в
общественно-значимой деятельности,
межличностном общении со сверстниками,
участии в работе детских и молодежных
молодежной общественных объединений;
- повышение духовно-нравственного,
интеллектуального и творческого потенциала
молодого поколения;
- содействие удовлетворению кадровых
потребностей, сферы отдыха и оздоровления
детей и подростков;
- создание условий для обеспечения временной
занятости студентов.
Стоимость и источники Общая стоимость мероприятий программы
финансирования мероприятий 3135000 руб., из них:
программы - бюджетные средства (Комитет по делам семьи
и молодежи Правительства Москвы, Комитет
общественных и межрегиональных связей
Правительства Москвы) - 3000000 руб.;
- привлеченные средства - 135000 руб.
Организация контроля 1. Комитет по делам семьи и молодежи
за исполнением программы Правительства Москвы,
2. Общественный Совет программы.
2. Обоснование необходимости принятия программы
Успешность построения демократического социально ориентированного государства во многом определяется степенью личной ответственности и гражданской зрелости молодых россиян, их позитивным участием в реформировании общества.
Существенную и активную роль в этом процессе призвано сыграть студенчество Москвы, характерной чертой которого является наличие высокого уровня профессиональной и личностной культуры, социальной мобильности и адаптивности.
Студенты традиционно имеют высокие жизненные устремления, устойчивый интерес к практическому участию в вопросах преобразования российского общества, обладают обширными контактами с различными поколениями и социальными группами.
Достаточно близкие возрастные характеристики студентов по отношению к младшему поколению, знание ими особенностей детской и подростковой субкультуры, понимание на основе собственного опыта наиболее типичных психологических состояний, переживаемых детьми и подростками в процессе взросления, позволяет последним более легко, свободно общаться, излагать причины и содержание внутриличностных, школьных, семейных и других проблем, конфликтов; совместно со своим наставником (студентом) искать пути их разрешения; осуществлять внешнюю оценку, "экспертизу" своего поведения, консультирование по самым разнообразным темам и вопросам.
Помимо этого студент - это потенциальный или уже реально действующий лидер детского, молодежного или разновозрастного коллектива, целями деятельности которого является включение ребят в социально-полезную и значимую деятельность, организация их интересного развивающего досуга, формирование здорового образа жизни молодежи.
Включаясь в эту работу, студенты, при условии прохождения ими профильной психолого-педагогической подготовки, получают возможность:
- реализовывать и развивать свой воспитательный и личностный потенциал;
- получить дополнительную профессиональную квалификацию;
- более интенсивно включаться в социальные отношения, освоить новые социальные роли;
- приобрести педагогические и психологические знания, умения, навыки;
- существенно повысить свою управленческую компетентность;
- обрести опыт коллективной деятельности, получить возможность практики общения с детьми, подростками и молодежью.
Подобное взаимодействие студентов с детьми является одним из ведущих факторов успешной социализации данных категорий молодежи.
Наиболее эффективным механизмом включения студенчества в социально-педагогическую работу с подрастающим поколением является взаимодействие органов государственного управления, социальных, оздоровительных, образовательных учреждений со студенческими педагогическими отрядами (далее СПО).
В основе функционирования СПО в современном периоде лежат два основных подхода:
1. Традиционный - формирование студенческих педагогических отрядов в вузах педагогического профиля для прохождения студентами летней практики на базе детских оздоровительных центров.
2. Инновационный - комплексная социально-педагогическая работа с детьми и подростками студентов вузов различного профиля в круглогодичном режиме на добровольной основе.
Одной из таких форм интеграции и содействия развитию студенчества является реализация на базе "МАТИ" - Российского государственного технологического университета им. К.Э. Циолковского программы "Московский студенческий педагогический отряд" (далее "МСПО").
Программа "МСПО" была разработана в 1999 году и осуществляется при непосредственной поддержке Комитета по делам семьи и молодежи Правительства Москвы, Московской федерации профсоюзов, Совета профсоюза работников образования и науки Москвы, Московского Центра труда и занятости молодежи "Перспектива".
За время реализации программы в ней уже приняло участие более 1500 студентов 48 московских вузов, которые включились в работу с детьми, подростками и молодежью в качестве вожатых детских оздоровительных центров, кружководов, руководителей секций дополнительного образования.
Члены Московского студенческого педагогического отряда осуществляют функции организаторов воспитательной и досуговой работы в летних лагерях труда и отдыха, участвуют в деятельности по формированию и развитию актива учащейся молодежи города, принимают широкое участие в проведении территориальных и городских праздников, фестивалей и иных акций, адресованных детям и молодежи.
Наиболее опытные и подготовленные в профессиональном отношении участники программы работают с воспитанниками детских домов, школ-интернатов и социальных приютов, оказывая ребятам необходимую помощь в освоении образовательных курсов, содействуют формированию и развитию у них навыков самоорганизации, коллективной деятельности и творчества.
Реализация участниками программы такого спектра направлений и форм практической работы была бы невозможна без прохождения ими профильной психолого-педагогической подготовки, которая организована в трех уровнях:
Первый уровень образуют школы, обучение в которых, в соответствии со спецификой избираемой деятельности, должны пройти все члены педагогического отряда:
- Школа молодого вожатого (подготовка вожатых для загородных и городских детских оздоровительных лагерей);
- Школа организаторов досуга детей и подростков (подготовка кружководов и организаторов работы по месту жительства);
- Школа организаторов воспитательной работы и досуга детей и подростков в летних лагерях труда и отдыха.
Второй уровень. В рамках данного уровня действует Школа инструкторов. В ней проходят обучение члены СПО, осуществляющие учебно-методическую работу с молодыми участниками программы.
Третий уровень. Участникам программы предоставляется возможность получить дополнительную, профессиональную квалификацию "Преподаватель" (параллельно с обучением базовой специальности).
Важно отметить, что процесс становления Московского студенческого педагогического отряда одновременно сопровождался формированием системы взаимодействия с молодежными педагогическими коллективами других регионов России. В настоящее время плодотворные творческие и профессиональные контакты установлены со студенческими педагогическими отрядами из 21 субъекта Российской Федерации.
Значительное число мероприятий программы "МСПО" было проведено с непосредственным участием, а также при методической и информационной поддержке региональных студенческих педагогических отрядов, что позволило подготовить условия для формирования единого научного, образовательного и информационного пространства в рамках общественного движения молодежи страны при ведущей роли студенческих коллективов столицы.
Результаты, достигнутые в ходе практической деятельности по реализации программы "МСПО", подтверждают, что программа является эффективно действующей комплексной моделью включения студенчества в процессы общественного развития, организации межведомственного взаимодействия, конкретным примером реализации идей и принципов гуманизма, социального партнерства.
Для дальнейшего комплексного развития движения СПО в Москве необходимо целенаправленное формирование обширного актива участников движения, координация взаимодействия СПО с органами государственной и местной власти, различными учреждениями молодежными и детскими общественными объединениями, расширение направлений, форм и масштабов деятельности СПО, формирование особой высоконравственной внутриотрядной среды.
3. Основные направления реализации программы
3.1. Научно-методическое и информационно-издательское обеспечение программы:
- Поиск, сбор, обобщение информации о методах, формах и средствах включения студенчества в социально-педагогическую работу с детьми и молодежью;
- Формирование банка данных опыта деятельности студенческих педагогических отрядов;
- Разработка и издание методических материалов и учебных пособий по направлениям деятельности студенческих педагогических отрядов;
- Разработка и поддержка перспективных индивидуальных и авторских методик по направлениям деятельности студенческих педагогических отрядов;
- Проведение специализированных социологических и других научных исследований в молодежной сфере;
- Теоретико-методологическое обеспечение деятельности студенческих педагогических отрядов;
- Программно-методическое обеспечение образовательной подготовки различных категорий членов студенческих педагогических отрядов;
- Разработка системы комплексного социально-психологического сопровождения деятельности членов студенческих педагогических отрядов.
3.2. Образовательное. Организация работы:
- Школы молодого вожатого (1 уровень);
- Школы организаторов воспитательной и досуговой работы в лагерях труда и отдыха (1 уровень);
- Школы организаторов досуга детей и подростков по месту жительства и учебы (1 уровень);
- "Школы вожатского мастерства" Клуба "Московский вожатый" для членов студенческих педагогических отрядов, освоивших образовательную программу 1-го уровня и имеющих практический опыт социально-педагогической работы с детьми и молодежью (2 уровень);
- Получение студентами - членами МСПО дополнительной, профессиональной квалификации "Преподаватель" (3-й уровень обучения);
- Проведение семинаров по дополнительному, профессиональному образованию кадров, занятых в сферах, сопряженных с направлениями деятельности студенческих педагогических отрядов Москвы.
3.3. Организационно-деятельностное:
3.3.1. Организационное обеспечение деятельности отряда:
- Мониторинг потребностей оздоровительных лагерей, образовательных и социальных учреждений в оказании студентами социально-педагогических услуг.
- Выявление склонностей и способностей студентов к социально-педагогической работе.
- Привлечение студентов московских вузов к участию в деятельности студенческих педагогических отрядов.
3.3.2. Организация работы с детьми и подростками:
- Работа членов СПО в качестве вожатых детских оздоровительных лагерей;
- Организация работы кружков и секций в подростковых клубах и образовательных учреждениях во внеучебное время;
- Деятельность по формированию и развитию актива учащейся молодежи районов Москвы;
- Организация работы СПО в детских домах и школах-интернатах;
- Организация воспитательной работы и досуга в лагерях труда и отдыха;
- Участие в организации и проведении территориальных и городских праздников, фестивалей и других акций, адресованных детям и молодежи.
3.4. Формирование и развитие внутриотрядной среды:
- Разработка и реализация программы встреч Клуба "Московский вожатый";
- Организация работы творческих лабораторий;
- Формирование выездных учебно-методических семинаров и сборов;
- Организация фестивалей и слетов педагогических отрядов.
- Разработка, утверждение и тиражирование символики Московского студенческого педагогического отряда.
3.5. Межрегиональное сотрудничество СПО:
- Обмен студенческими педагогическими отрядами Москвы и регионов России с целью организации стажировок и изучения опыта работы.
- Организация работы студенческих педагогических отрядов регионов России в детских оздоровительных лагерях предприятий и организаций города Москвы.
- Организация стажировок лучших членов студенческих педагогических отрядов Москвы на базе ВДЦ "Орленок" и других центров детского отдыха федерального и регионального значения.
- Организация межрегиональных сборов, слетов, совещаний, научно-практических конференций по вопросам деятельности студенческих педагогических отрядов.
3.6. Правовое обеспечение деятельности СПО:
- Подготовка проектов нормативных актов и иных документов, регламентирующих деятельность СПО города Москвы.
4. Управление и механизм реализации программы
Управление программой осуществляется следующими органами:
4.1. Общественный Совет программы:
- Формируется из должностных лиц организаций, участвующих в реализации программы, представителей общественных, профсоюзных и иных организаций города, экспертов и специалистов, занимающихся проблемами подростков, молодежи и студентов.
- Руководит деятельностью Совета и ведет заседания Совета председатель Совета, а в его отсутствие заместитель председателя Совета.
- Члены Совета, независимо от порядка и срока вхождения в состав Совета, обладают равными правами и возможностями.
- Работа Совета осуществляется в соответствии с планом работы, утвержденным председателем Совета.
- Заседания Совета проводятся не реже 1 раза в полугодие и по мере необходимости. Правом внеочередного созыва Совета обладают председатель Совета и его заместитель.
- Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Совета.
- Совет реализует следующие задачи:
- осуществление согласования деятельности структурных подразделений Правительства Москвы, территориальных органов исполнительной власти, городских учреждений и ведомств, общественных организаций по реализации программы "МСПО" и ее финансированию;
- внесение предложений в адрес Мэра и Правительства Москвы по решению вопросов, в том числе бюджетного и внебюджетного финансирования, связанных с реализацией программы "МСПО";
- принятие рекомендаций и в случае необходимости обращений в адрес руководителей структурных подразделений Правительства Москвы, территориальных органов исполнительной власти, городских учреждений и ведомств, общественных организаций в связи с рассмотрением вопросов, относящихся к их компетенции;
- создание рабочих групп с участием представителей Правительства Москвы, общественных организаций и формирований, ученых и специалистов для решения конкретных вопросов по реализации программы;
- утверждение сводного (финансового) отчета руководителя программы о ходе (итогах) ее выполнения за истекший период и целевом использовании бюджетных средств, направленных на финансирование программы;
- внесение изменений (дополнений) в основные направления и перечень мероприятий по реализации программы на планируемый период;
- выработка рекомендаций для руководителя и Штаба программы.
4.2. Штаб программы:
- Состоит из руководителя программы (начальник штаба) и членов штаба, являющихся сотрудниками программы.
- Осуществляет свою деятельность в постоянном режиме и исполняет следующие функции:
обеспечение практической реализации мероприятий программы;
координация действий участников программы по ее выполнению;
взаимодействие со структурными подразделениями Правительства Москвы, территориальными органами исполнительной власти, городскими учреждениями и ведомствами, общественными и другими организациями, по вопросам реализации программы;
поиск, подбор и подготовка кадров, необходимых для реализации программы.
4.3. Руководитель программы:
- Несет персональную ответственность за реализацию программы "МСПО" и целевое использование бюджетных средств, направленных на финансирование мероприятий программы;
- Обеспечивает организацию текущей работы Общественного Совета и Штаба программы;
- Осуществляет координацию деятельности Общественного Совета и Штаба программы;
- Готовит материалы к заседаниям Общественного Совета;
- Обеспечивает ведение документации Общественного Совета и Штаба программы;
- Осуществляет контроль за своевременным выполнением планов работы Общественного Совета и Штаба программы, принятых решений и систематически информирует руководство Совета.
5. План мероприятий по реализации программы "Московский студенческий педагогический отряд на 2002-2004 гг.
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Стоимость (тыс.руб.) |
Источники финансирования |
|||
Всего |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
5.1. Научно-методическое и информационно-издательское обеспечение программы | |||||||
1. |
Формирование информационного банка данных о деятельности студенческих педагогических отрядов Москвы |
2002 - 2004 гг. |
9,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Бюджет (КОиМС)* |
2. |
Разработка и выпуск серии изданий "Педотряд раскрывает секреты": |
2002 - 2004 гг. |
15,0 |
- |
15,0 |
- |
Бюджет (КДСМ)** |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Привлеченные средства |
|||
- "Секреты вожатского мастерства"; |
|
|
|
|
|
|
|
- "Подготовка членов СПО"; |
|
|
|
|
|
|
|
- "Продуктивный отдых"; |
|
|
|
|
|
|
|
- "Социально-педагогические технологии в деятельности педотрядов" |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Разработка учебных программ для школы инструкторов (2-й уровень обучения) |
2002 г. |
4,0 |
4,0 |
- |
- |
Привлеченные средства |
4. |
Разработка программы и технологий комплексного социально-психологического сопровождения деятельности членов СПО |
2002 - 2003 гг. |
6,0 |
3,0 |
3,0 |
- |
Привлеченные средства |
5. |
Разработка рабочей программы Клуба вожатского мастерства |
2002 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Разработка инструментария для выявления студентов московских вузов, склонных к социально-педагогической работе с детьми и подростками, их интересов, ценностных ориентиров и способностей |
2002 - 2003 гг. |
12,0 |
6,0 |
6,0 |
- |
Привлеченные средства |
7. |
Разработка и тиражирование символики Московского студенческого педагогического отряда |
2002 - 2003 гг. |
12,0 |
6,0 |
6,0 |
- |
Бюджет (КОиМС) |
8. |
Разработка и издание рекламной продукции |
2002 г. |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
Бюджет (КОиМС) |
9. |
Формирование информационного пространства деятельности МСПО |
2002 - 2004 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого: |
|
128,0 |
52,0 |
53,0 |
23,0 |
|
5.2. Образовательное направление | |||||||
1. |
Организация работы школ подготовки членов СПО (1-й уровень обучения) |
2002 - 2004 гг. |
219,0 |
73,0 |
73,0 |
73,0 |
Бюджет (КДСМ) |
2. |
Организация работы школы инструкторов (2-й уровень подготовки) |
2002 - 2004 гг. |
24,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
Привлеченные средства |
3. |
Организация получения членами СПО дополнительной, профессиональной квалификации "Преподаватель" (3-й уровень подготовки) |
2002 - 2004 гг. |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Привлеченные средства |
4. |
Учебно-инструктивный сбор слушателей школ 1-го уровня |
2002 - 2004 гг. |
720,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
Бюджет (КДСМ) |
5. |
Выездной учебно-методический семинар для актива программы МСПО |
2003 г. |
117,0 |
- |
117,0 |
- |
Бюджет (КОиМС) |
6. |
Выездной организационно-методологический сбор участников программы "МСПО" по итогам летнего сезона |
2002 - 2004 гг. |
475,0 |
240,0 |
- |
235,0 |
Бюджет (КОиМС) |
7. |
Учебно-инструктивный сбор школьных активов образовательных учреждений Западного административного округа Москвы |
2002 - 2004 гг. |
326,0 |
118,0 |
100,0 |
108,0 |
Бюджет (КОиМС) |
8. |
Информационно-методологический семинар для администраций детских оздоровительных центров, образовательных и социальных учреждений, осуществляющих работу с детьми и подростками |
2002 - 2004 гг. |
8,0 |
- |
4,0 |
4,0 |
Привлеченные средства |
|
Итого: |
|
1904,0 |
684,0 |
547,0 |
673,0 |
|
5.3. Организационно-деятельностное направление | |||||||
5.3.1. Организационное обеспечение деятельности МСПО | |||||||
1. |
Осуществление комплекса рекламно-информационных мероприятий по привлечению новых участников программы "МСПО" |
2002 - 2004 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Организация прохождения медицинского обследования членами МСПО |
2002 - 2004 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Комплектование студенческих педагогических отрядов |
2002 - 2004 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Осуществление контрольно-ознакомительных поездок по детским оздоровительным центрам и лагерям труда и отдыха ответственных представителей Штаба программы "МСПО" и Московской Федерации профсоюзов |
2002 - 2004 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Организация взаимодействия СПО Москвы и молодежных общественных организаций, осуществляющих социально-педагогическую работу с детьми |
2002 - 2004 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Организация взаимодействия с детскими общественными организациями |
2002 - 2004 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Работа МСПО на празднике "Новогодняя елка в Кремле" |
2002 - 2004 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
5.3.2. Организация работы с детьми и подростками | |||||||
1. |
Организация работы кружков и секций различного профиля в подростковых клубах и общеобразовательных школах Западного административного округа Москвы |
2002 - 2004 гг. |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Бюджет (КДСМ) |
2. |
Организация и проведение детскомолодежных праздников в районе "Кунцево" Западного административного округа Москвы: |
2002 - 2004 гг. |
132,0 |
49,0 |
34,0 |
49,0 |
Бюджет (КДСМ) |
- "День здоровья"; |
|
|
|
|
|
|
|
- "Встреча Русской Зимы"; |
|
|
|
|
|
|
|
- "День студентов района Кунцево"; |
|
|
|
|
|
|
|
- "Здравствуй Весна-краса"; |
|
|
|
|
|
|
|
- "Праздник детства"; |
|
|
|
|
|
|
|
- "День семьи" |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Социально-педагогическая работа с воспитанниками детских домов и школ-интернатов Москвы |
2002 - 2004 гг. |
9,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Бюджет (КДСМ) |
6,0 |
- |
3,0 |
3,0 |
Привлеченные средства |
|||
4. |
Социально-педагогическая работа с воспитанниками Государственного учебно-воспитательного учреждения "Социальный приют для детей и подростков" (Ступинский район Московской области) |
2002 - 2004 гг. |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Бюджет (КДСМ) |
5. |
Участие в организации территориальных и городских детских и молодежных праздников, фестивалей и других мероприятий |
2002 - 2004 гг. |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Бюджет (КДСМ) |
6. |
Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни, распространение санитарно гигиенических знаний среди несовершеннолетних и их родителей |
2002 - 2004 гг. |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Бюджет (КДСМ) |
7. |
Организация работы лагерей школьников в период осенних и весенних каникул (на базе общеобразовательных школ района "Кунцево" Западного административного округа Москвы) |
2002 - 2004 гг. |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Бюджет (КДСМ) |
|
Итого: |
|
552,0 |
187,0 |
172,0 |
190,0 |
|
5.3.3. Организация работы по формированию и развитию актива учащейся молодежи | |||||||
1. |
Организация и проведение фестивалей учащейся молодежи района "Кунцево" Западного административного округа Москвы |
2002 - 2004 гг. |
18,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
Бюджет (КОиМС) |
2. |
Организация заочного конкурса активов органов детского соуправления Западного административного округа Москвы "Социальный проект" |
2002 - 2004 гг. |
85,0 |
30,0 |
35,0 |
20,0 |
Бюджет (КОиМС) |
3. |
Проведение учебно-организационного сбора представителей органов детского соуправления и самоуправления Западного административного округа Москвы |
2004 г. |
82,0 |
- |
- |
82,0 |
Бюджет (КОиМС) |
4. |
Организация заочного конкурса органов детского самоуправления Западного административного округа Москвы "Юный правозащитник" |
2002 - 2004 гг. |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Бюджет (КОиМС) |
|
Итого: |
|
230,0 |
51,0 |
56,0 |
123,0 |
|
5.3.4. Формирование и развитие внутриотрядной среды | |||||||
1. |
Организация работы Клуба "Московский вожатый" |
2002 - 2004 гг. |
38,0 |
20,0 |
18,0 |
- |
Бюджет (КОиМС) |
2. |
Организация и проведение фестиваля СПО Москвы |
2004 г. |
31,0 |
- |
- |
31,0 |
Бюджет (КОиМС) |
3. |
Организация и проведение Слетов СПО Москвы |
2003 г. |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
Бюджет (КОиМС) |
|
Итого: |
|
269,0 |
20,0 |
218,0 |
31,0 |
|
5.4. Межрегиональное сотрудничество | |||||||
1. |
Установление информационных и творческих контактов с СПО регионов России |
2002 - 2004 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Организация стажировок лучших членов СПО Москвы в ВДЦ "Орленок" и других детских оздоровительных центрах федерального и регионального значения |
2002 - 2004 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Определение потребностей предприятий и организаций Москвы в использовании для работы в детских оздоровительных центрах вожатских кадров из региональных СПО |
2002 - 2004 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Организация работы членов СПО России в детских оздоровительных центрах Подмосковья в период летней оздоровительной кампании |
2002 - 2004 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Участие в организации и проведении Всероссийского слета СПО |
2002 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Организация методических семинаров по изучению опыта работы СПО России для участников программы "МСПО" |
2002 г., 2004 г. |
52,0 |
52,0 |
- |
- |
Бюджет (КОиМС) |
7. |
Участие в международных и межрегиональных мероприятиях, организуемых Департаментом по молодежной политике Министерства образования Российской Федерации |
2002 - 2004 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого: |
|
52,0 |
52,0 |
- |
- |
|
5.5. Правовое обеспечение деятельности СПО | |||||||
1. |
Разработка пакета типовых нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность СПО в Москве |
2002 - 2004 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Разработка типового Договора о сотрудничестве СПО и работодателем |
2002 - 2004 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого: |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего: |
|
3135,0 |
1046,0 |
1049,0 |
1040,0 |
|
* - Комитет по общественным и межрегиональным связям Правительства Москвы
** - Комитет по делам семьи и молодежи Правительства Москвы
6. Финансовое обеспечение программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.