Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 17 июня 2002 г. N 849-РП
Положение
о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы"
1 марта 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Городской конкурс на "Лучший рынок города Москвы" (далее - Конкурс) проводится в целях стимулирования соблюдения управляющими рынками компаниями действующего законодательства в сфере потребительского рынка, улучшения обслуживания населения на рынках г. Москвы, содействия широкому внедрению современных методов управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка г.Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территорий и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей.
1.2. В конкурсе имеют право принимать участие управляющие рынками компании независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, представившие все документы в соответствии с условиями конкурса.
2. Порядок организации и проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится ежегодно с подведением итогов и награждением победителей.
2.2. Работа по организации и проведению Конкурса осуществляется в два этапа.
2.2.1. Первый этап Конкурса проводится префектурами административных округов. Окружные конкурсные комиссии рассматривают конкурсные предложения участников.
В состав окружных комиссий могут входить представители районных Управ, общественных объединений, некоммерческих организаций, являющихся представителями коллективных интересов предпринимателей.
Для участия в окружном конкурсе управляющей рынком компании необходимо представить в префектуру административного округа заявление с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.4 Положения) и приложением следующих документов:
- копии учредительных документов (Устав, свидетельство о государственной регистрации предприятия);
- заключение Москомзема об исполнении условий договоров аренды земельных участков и отсутствии задолженности по земельным платежам;
- справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей из налоговой инспекции.
Окружная комиссия может принять решение о выезде непосредственно на рынок, представляемый управляющей рынком компанией, в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника.
На основании представленных документов, дополнительных сведений, полученных в результате выезда на место, окружные комиссии оценивают конкурсные предложения участников, определяют лучшие рынки округа и направляют в Департамент потребительского рынка и услуг список претендентов на участие в городском Конкурсе вместе с представлением, пакетом вышеуказанных документов и выпиской из решения окружной комиссии.
2.2.2. Второй этап Конкурса проводит Городская конкурсная комиссия, определяя победителей по материалам, представленным префектурами административный округов, с подведением итогов. Члены Городской конкурсной комиссии могут принять решение о выезде непосредственно на рынки в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника.
Победители конкурса определяются из числа претендентов простым большинством голосов на основании представленных членами комиссии заключений и заполнения Городской конкурсной комиссией акта оценки рынка (приложение к Положению о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы").
Распоряжением Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 272-РП пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. При проведении конкурса предусматриваются призовые места:
- одно первое место;
- одно второе место;
- одно третье место.
2.4. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии.
3. Условия участия в Конкурсе
Условиями участия управляющих рынками компаний в Конкурсе являются:
3.1. Предоставление документов, указанных в п.2.2.1, в установленные сроки.
3.2. Перспектива развития рынка с учетом объема финансовых средств, вложенных в развитие рынка.
3.3. Отсутствие задолженности по уплате установленных законом налогов и других обязательных платежей.
3.4. Наличие лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы или подразделения государственного ветеринарного надзора, отвечающих действующим ветеринарно-санитарным требованиям, для обеспечения контроля за безопасностью и качеством продукции (при реализации продовольственных товаров).
4. Критерии оценки участников Конкурса
Критериями оценки участников Конкурса являются:
4.1. Перспективы развития рынка.
4.2. Архитектурно-художественный облик рынка.
4.3. Санитарно-техническое состояние рынка.
4.4. Рекламно-информационное обеспечение рынка.
4.5. Соблюдение администрацией правил работы рынков, санитарных, противопожарных и других требований.
4.6. Выполнение требований антитеррористической безопасности.
4.7. Уровень культуры обслуживания покупателей.
4.8. Организация работы администрации рынка с претензиями покупателей (количество жалоб, поступивших в текущем году, с анализом результатов их рассмотрения).
4.9. Внедрение прогрессивных методов организации торгового процесса.
4.10. Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного надзора на рынках, реализующих продовольственные товары.
4.11. Наличие пунктов общественного питания, бытовых услуг и уровень обслуживания населения.
4.12. Соблюдение паспортно-визового режима при предоставлении торговых мест и порядка использования иностранной рабочей силы.
4.13. Проведение комплекса мероприятий по расширению межрегиональных связей.
4.14. Процент торговых мест (не менее 10%), бесплатно предоставляемых инвалидам и предприятиям промышленности г.Москвы и регионов Российской Федерации в соответствии с заключенными межправительственными соглашениями о торгово-экономическом сотрудничестве для реализации производимой ими продукции.
4.15. Процент торговых мест (не менее 60%), предоставляемых на государственных сельскохозяйственных рынках для реализации продукции товаропроизводителями из Московской области и других регионов Российской Федерации.
4.16. Наличие торгово-закупочных предприятий на государственных унитарных предприятиях - рынках по торговле сельскохозяйственной продукцией.
4.17. Наличие гостевой автостоянки на достаточное количество мест в соответствии с нормативными документами.
4.18. Участие рынка в социальных программах развития округа, города, в том числе "Мой двор, мой подъезд" (с указанием выполненных работ и затраченных финансовых средств).
5. Итоги Конкурса
5.1. Итоги Конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной комиссии.
5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места.
5.3. Награждение победителей организуется Департаментом потребительского рынка и услуг.
6. Заключительные положения
Победители Конкурса:
6.1. Привлекаются к участию в работе Департамента потребительского рынка и услуг по совершенствованию правового обеспечения деятельности рынков.
6.2. Могут размещать информацию о победе в Конкурсе и занятом месте на доске информации, вывесках в течение 1 года после проведения Конкурса.
6.3. Могут публиковать сведения о предоставляемых ими услугах на сайте Департамента потребительского рынка и услуг в сети Интернет.
6.4. Могут проводить рекламные акции своей компании при проведении официальных мероприятий Департамента потребительского рынка и услуг и Правительства Москвы.
<< Назад |
Приложение. >> Акт оценки рынка |
|
Содержание Распоряжение Правительства Москвы от 17 июня 2002 г. N 849-РП "О проведении ежегодного городского конкурса на "Лучший... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.