Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о городском конкурсе
на "Лучший рынок города Москвы"
Акт оценки рынка
Округ: _____________________________________________________________
Наименование рынка: ________________________________________________
Управляющая компания: ______________________________________________
Адрес рынка: _______________________________________________________
N п/п |
Критерии оценки |
Примечание |
1. |
Перспективы развития рынка |
|
2. |
Архитектурно-художественный облик рынка |
|
3. |
Санитарно-техническое состояние рынка |
|
4. |
Рекламно-информационное обеспечение рынка |
|
5. |
Соблюдение администрацией правил работы рынков, санитарных, противопожарных и других требований |
|
6. |
Выполнение требований антитеррористической безопасности |
|
7. |
Уровень культуры обслуживания покупателей |
|
8. |
Организация работы администрации рынка с претензиями покупателей (количество жалоб, поступивших в текущем году, с анализом их рассмотрения); |
|
9. |
Внедрение прогрессивных методов организации торгового процесса |
|
10. |
Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного надзора на продовольственных рынках |
|
11. |
Наличие пунктов общественного питания, бытовых услуг, уровень обслуживания населения |
|
12. |
Соблюдение паспортно-визового режима при предоставлении торговых мест и порядка использования иностранной рабочей силы |
|
13. |
Проведение комплекса мероприятий по расширению межрегиональных связей |
|
14. |
Процент торговых мест, бесплатно предоставляемых инвалидам и предприятиям промышленности г.Москвы и регионов Российской Федерации в соответствии с заключенными межправительственными соглашениями о торгово-экономическом сотрудничестве для реализации производимой ими продукции |
|
15. |
Наличие гостевой автостоянки |
|
16. |
Участие в социальных программах развития округа, города, в т.ч. "Мой двор, мой подъезд" |
|
17. |
Для рынков - государственных унитарных предприятий: |
|
- уровень рентабельности; |
|
|
- процент торговых мест, предоставляемых для реализации сельхозпродукции товаропроизводителями из Московской области и других регионов Российской Федерации; |
|
|
- наличие торгово-закупочных предприятий |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.