Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону г. Москвы
от 29 мая 2002 г. N 30
Городская целевая программа
развития территориальной единицы с особым статусом "Особая экономическая зона "Зеленоград" на 2002 - 2006 годы
Паспорт
Городской целевой программы развития территориальной единицы с особым статусом "Особая экономическая зона "Зеленоград" на 2002 - 2006 годы
Наименование программы Городская целевая программа развития
территориальной единицы с особым статусом
"Особая экономическая зона "Зеленоград" на
2002-2006 годы (далее - программа).
Основание для Закон города Москвы от 13 марта 2002 года N 12
разработки программы "О территориальной единице с особым статусом
"Особая экономическая зона "Зеленоград".
Постановление Правительства Москвы от 8 января
2002 года N 3-ПП "О приведении в соответствие с
Законом города Москвы от 10.03.99 N 13 "О
территориальных единицах с особым статусом в
городе Москве" нормативных документов,
регламентирующих деятельность
территориально-промышленной зоны с особым
статусом на базе предприятий электронной
промышленности г.Зеленограда (Особой зоны), и
мерах по обеспечению дальнейшего развития Особой
зоны".
Государственный Департамент науки и промышленной политики
заказчик программы Правительства Москвы.
Основные разработчики Префект Зеленоградского административного округа
программы города Москвы.
Администрация территориальной единицы с особым
статусом "Особая экономическая зона "Зеленоград"
(далее - ТЕОС "ОЭЗ "Зеленоград").
Цели программы Развитие градообразующего
научно-производственного комплекса электронной
промышленности, как базы высоких технологий для
народного хозяйства.
Решение социально-экономических проблем
в интересах населения Зеленоградского
административного округа и города Москвы в
целом.
Задачи программы Развитие производства и техническое
перевооружение предприятий электронной
промышленности на современном технологическом
уровне.
Обеспечение роста объемов продаж
конкурентоспособной промышленной продукции.
Сохранение и наращивание потенциала
высококвалифицированных научно-технических и
рабочих кадров на основе организации целевой
подготовки и переподготовки кадров на
предприятиях, в учебных заведениях и
специализированных центрах.
Повышение занятости граждан за счет создания
новых рабочих мест на предприятиях электронной
промышленности и организации новых сопутствующих
производств.
Создание благоприятного инвестиционного климата.
Эффективное использование производственного
потенциала и повышение финансовой устойчивости
предприятий промышленности.
Улучшение условий труда, рост заработной платы
работающих.
Расширение налоговой базы и рост платежей в
бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды.
Сроки выполнения 2002 - 2006 годы.
программы
Перечень подпрограмм и Реализация приоритетных направлений развития
основных мероприятий электронной промышленности.
Разработка и организация производств изделий
электронной техники с целью импортозамещения.
Разработка и организация производств изделий
электронной техники для городского и
коммунального хозяйства.
Обеспечение научно-технического задела для
реализации основных направлений программы в
интересах развития промышленности и городского
хозяйства.
Привлечение инвестиций (кредитов) для создания
современных производств на основе высоких
технологий.
Организационные мероприятия по реализации мер
поддержки предприятий-участников ТЕОС "ОЭЗ
"Зеленоград" и программы.
Продвижение продукции предприятий электронной
промышленности на рынки сбыта.
Сохранение кадрового потенциала предприятий.
Исполнители подпрограмм Префект Зеленоградского административного округа
и основных мероприятий города Москвы.
Администрация ТЕОС "ОЭЗ "Зеленоград".
Департамент науки и промышленной политики
Правительства Москвы.
Комитет по реформированию оборонных предприятий,
расположенных в городе Москве.
Организации и предприятия, имеющие статус
участника программы.
Объемы и источники финансирования программы
Источник финансирования |
Объем финансирования (млн.руб.) |
|||||
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2002-2006 годы |
|
Объем банковских кредитов |
2424 |
2640 |
2440 |
2056 |
1864 |
11424 |
Объем средств федерального бюджета для привлечения кредитов |
200 |
225 |
200 |
150 |
125 |
900 |
Объем средств городского бюджета, в том числе: |
178 |
182 |
184 |
187 |
190 |
921 |
- на финансирование мероприятий по поддержке промышленности |
103 |
105 |
105 |
107 |
108 |
528 |
- на финансирование НИОКР в рамках Программы развития науки и технологий |
18 |
19 |
19 |
20 |
22 |
98 |
- бюджетный кредит |
57 |
58 |
60 |
60 |
60 |
295 |
Объем собственных средств, в том числе: |
697 |
789 |
809 |
881 |
1013 |
4189 |
- инвестиции за счет прибыли |
250 |
290 |
345 |
480 |
635 |
2000 |
- для привлечения кредитов |
447 |
499 |
464 |
401 |
378 |
2309 |
Итого: |
3499 |
3836 |
3633 |
3274 |
3192 |
17434 |
Ожидаемые результаты Среднегодовой прирост:
выполнения программы - объема выручки от реализации 1012 млн.руб.
- прибыли 120 млн.руб.
- среднесписочной численности 789 чел.
- общей бюджетной эффективности 209 млн.руб.
- среднемесячной зарплаты 1,24 тыс.руб.
Управление программой Осуществляет Администрация ТЕОС "ОЭЗ
"Зеленоград".
Контроль за Осуществляет префект Зеленоградского
исполнением программы административного округа города Москвы совместно
с Департаментом науки и промышленной политики
Правительства Москвы.
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
В современных условиях экономический рост и укрепление обороноспособности страны в решающей степени определяются уровнем развития отечественной электронной промышленности.
Электроника - самая динамичная отрасль народного хозяйства. Темпы роста производства в ней в 2,5 - 3 раза превышают соответствующие показатели в других отраслях промышленности. Однако это требует столь же интенсивного обновления производственных фондов и освоения современных высоких технологий, что невозможно без больших капитальных вложений.
В последнее десятилетие финансовые вложения в отрасль резко сократились, в связи с чем наблюдается отставание отечественной электроники, в том числе микроэлектроники, от мирового уровня. Последствия этого для обороноспособности и экономики страны очевидны, поэтому развитие российской электронной промышленности является одной из стратегических государственных задач.
В настоящее время ведущим центром электроники в России является город Зеленоград - административный округ города Москвы, в котором сложился и успешно функционирует научно-производственный комплекс предприятий, обеспечивающих почти 80 процентов объема производства изделий микроэлектроники в стране.
Правительство Москвы уделяет постоянное внимание вопросам развития научно-технического потенциала зеленоградских предприятий электроники и обеспечения социально-экономического развития города Зеленограда.
В значительной степени этому способствует созданная в конце 1997 года территориально-промышленная зона с особым статусом на базе предприятий электронной промышленности города Зеленограда (далее - Особая зона), преобразованная в настоящее время в ТЕОС "ОЭЗ "Зеленоград". Образование Особой зоны позволило Правительству Москвы и Московской городской Думе обеспечить ее участникам финансовую, правовую и организационную поддержку.
Результаты работы промышленных предприятий и научных организаций города Зеленограда в условиях особого статуса территориально-промышленной зоны показали высокую эффективность используемого механизма поддержки со стороны бюджета города Москвы.
За период 1998 - 2001 годов объем реализации продукции значительно возрос, а в 2001 году в 2,1 раза превысил уровень докризисного 1991 года.
Прибыль предприятий увеличилась в 24 раза, вдвое сократилась численность убыточных предприятий и в 4 раза - сумма убытков. Значительная часть прибыли направлена на развитие производственной базы. Объем инвестиций из прибыли составил 210 млн. рублей, что в 9 раз больше уровня 1997 года. Это позволило втрое сократить неиспользуемые производственные площади, создать 4,9 тысяч новых рабочих мест. Численность работающих возросла в 1,25 раза, а их средняя заработная плата - в 3,3 раза.
За счет роста производства обеспечено расширение налоговой базы и увеличение налоговых платежей в бюджеты всех уровней и отчислений в социальные фонды.
При этом темпы роста отчислений постоянно и существенно превышают темпы роста объемов налоговых льгот, предоставленных предприятиям, таким образом обеспечивается высокая эффективность полученных из бюджета средств.
Расчеты показывают, что ведущие зеленоградские предприятия электроники за период 1998-2001 годов на проведение этих работ и обновление технологической базы направили более 80 млн. долларов США собственных и привлеченных по коммерческим кредитам средств. Правительство Москвы за счет средств городского бюджета оказало финансовую помощь участникам Особой зоны на сумму около 15 млн. долларов США, ассигнования из федеральных источников составили около 7 млн. долларов США.
За счет сделанных капитальных вложений заводы и НИИ города Зеленограда реализовали широкую программу мер по сохранению и наращиванию научно-производственного потенциала.
Предприятиям ОАО "Концерн "Научный центр" удалось создать новое направление в микроэлектронике - средства отображения информации на основе полимерных пленок, сохранить технический уровень производства быстродействующих интегральных схем на основе арсенида галлия, за счет собственных средств осуществить инвестиции в объеме 15 млн. долларов США в модернизацию производства интегральных схем.
ОАО "Ангстрем" имени А.И.Шокина направило более 10 млн. долларов США на реализацию проекта создания производства интегральных микросхем с топологическими размерами 0,5 - 0,35 мкм на кремниевых пластинах диаметром 200 мм на базе построенного предприятием уникального производственного корпуса со сверхчистыми помещениями.
ОАО "Элма", ЗАО "Научно-исследовательский институт материаловедения", ГНЦ "Научно-исследовательский институт физических проблем имени проф.Ф.В.Лукина", ОАО "Завод "Компонент" и другие зеленоградские предприятия и организации осуществляют выпуск современных материалов для электроники, аппаратуры связи военно-космического и гражданского назначения, ведут разработки по фундаментальным научно-техническим вопросам в области наноэлектроники, микромеханики, оптоэлектроники и других перспективных направлений создания электронной техники.
В целом результаты деятельности Особой зоны свидетельствуют о том, что ее особый статус реально предоставляет эффективные возможности развития производства участниками Особой зоны.
В то же время, в связи с изменением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, возможности Правительства Москвы по оказанию поддержки в части предоставления льгот предприятиям - участникам ТЕОС "ОЭЗ "Зеленоград" ограничены. Так, начиная с 2002 года, предоставляется единственная льгота - по налогу на имущество, объем которой не превышает 60 - 80 млн. рублей в год.
Об установлении ставки налога на прибыль организаций для организаций - резидентов особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" см. Закон г. Москвы от 5 июля 2006 г. N 31
В связи с этим для дальнейшего развития ТЕОС "ОЭЗ "Зеленоград" необходимо использование и других механизмов организационно-экономической поддержки предприятий, оказываемой им Правительством Москвы. Одним из них является программно-целевой подход к обеспечению финансовой поддержки предприятий. Целевое и адресное финансирование из различных источников, в том числе из бюджета города Москвы, позволит эффективно использовать привлеченные ресурсы как для финансовой стабилизации предприятий, так и для разработки и организации производства изделий электронной промышленности в интересах города.
2. Цель и задачи программы
Целью программы является развитие градообразующего научно-производственного комплекса электронной промышленности как базы высоких технологий для народного хозяйства, а также решение социально-экономических проблем в интересах населения Зеленоградского административного округа и города Москвы в целом.
При этом должны быть решены задачи обеспечения значительного роста объемов продаж изделий электронной техники (далее - ИЭТ), освоения производства конкурентоспособных ИЭТ на базе высоких технологий, повышения финансовой устойчивости предприятий, эффективного использования производственных фондов и площадей, организации новых рабочих мест, подготовки и переподготовки кадров, увеличения отчислений в бюджет и социальные фонды, повышения инвестиционной привлекательности предприятий.
Правовой базой для принятия и реализации программы является Закон города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве".
3. Мероприятия программы
Решение вышеуказанных задач достигается на основе широкого спектра мероприятий по реализации инновационных и инвестиционных проектов по приоритетным направлениям развития электроники.
Отбор конкретных проектов для финансирования в рамках программы на очередной год должен производиться в порядке, определенном постановлением Правительства Москвы от 14 августа 2001 года N 753-ПП "Об утверждении положения о порядке финансирования Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве за счет средств бюджета города Москвы и создании комиссии по предоставлению бюджетных кредитов".
Мероприятия программы, их финансовое обеспечение, сроки их выполнения и исполнители приведены в таблице 1.
4. Ресурсное обеспечение программы
4.1. Финансовое обеспечение
Обеспечение программы финансовыми ресурсами является основным фактором ее успешной реализации.
Общий объем финансирования за 2002 - 2006 годы составляет 17,5 млрд. рублей, в том числе с привлечением собственных средств предприятий - 4,2 млрд. рублей, средств городского бюджета - 1,0 млрд. рублей, средств федерального бюджета - 0,9 млрд. рублей, средств отечественных и зарубежных инвесторов - 11,4 млрд. рублей.
Привлечение средств городского бюджета для финансирования программы предусмотрено в форме:
- освобождения от уплаты налогов в соответствии с действующим налоговым законодательством;
Об установлении ставки налога на прибыль организаций для организаций - резидентов особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" см. Закон г. Москвы от 5 июля 2006 г. N 31
- компенсации части процентной ставки по коммерческим банковским кредитам и части процентных выплат по долговым корпоративным ценным бумагам;
- предоставления бюджетного кредита на льготных условиях;
- выделения средств на проведение НИОКР в рамках Программы развития науки и технологий в интересах городского хозяйства.
Финансирование программы из федерального бюджета предусмотрено осуществлять в форме гарантий Правительства Российской Федерации по коммерческим кредитам иностранных и отечественных банков, а также прямого финансирования деятельности предприятий и организаций, находящихся в собственности государства, и проектов, предусматриваемых федеральными целевыми программами ("Электронная Россия", "Национальная технологическая база России" и другие).
4.2. Инженерное обеспечение
Реализация настоящей программы в части обеспечения ее всеми видами ресурсов теснейшим образом увязана с развитием транспортной и инженерной инфраструктуры города, предусмотренным Генеральным планом развития города Зеленограда до 2010 года, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 29 апреля 1997 года N 296 "О Генеральном плане развития города Зеленограда".
См. Перечень и основные характеристики первоочередных мероприятий развития территории Зеленоградского АО г. Москвы до 2010 года, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 590-ПП
Существующие системы инженерного обеспечения города в настоящее время требуют дальнейшего развития с учетом как продолжения гражданского строительства (застройка 18-27 микрорайонов города Зеленограда), так и расширения промышленных зон и роста их потребности в энергоресурсах.
Кроме того, в рамках Генерального плана предполагается проработать вопросы зонирования, реорганизации и развития инфраструктуры территорий существующих промышленных зон и города в целом.
Общая стоимость предусмотренных Генеральным планом мероприятий составляет 1,3 млрд. долларов США. Поэтапная реализация этого плана является основой ресурсного обеспечения настоящей программы до 2006 года, а также на перспективу до 2010 года.
4.3. Материально-техническое обеспечение
Обеспечение мероприятий программы материально-техническими ресурсами (сырье, материалы, комплектующие изделия, инструменты и измерительные приборы, расходные материалы, в том числе специальные и т.п.) осуществляется через систему материально-технического снабжения предприятий на основе установившихся связей с поставщиками и производителями необходимых изделий.
Существующую в настоящее время проблему обеспечения базовых предприятий микроэлектроники исходным сырьем для производства интегральных схем - моно- и поликристаллическим кремнием - предусматривается решать в рамках программы путем проведения ряда НИОКР по созданию отечественного кремниевого производства на базе территориальной кооперации с предприятиями и организациями Чувашской Республики, Республики Хакасии, города Подольска.
4.4. Обеспечение финансовой устойчивости программы
Деятельность предприятий электроники сопряжена с рядом рисков потери устойчивости финансового положения при непредвиденных событиях как технического, так и экономического характера. Устранение таких событий может потребовать значительных финансовых и временных затрат. Это обусловливает необходимость обеспечения финансовой устойчивости программы.
Для покрытия убытков в этих случаях необходимы финансовые резервы, создание которых приводит к связыванию значительных средств, которые не могут быть инвестированы в производство. В связи с этим одним из эффективных путей обеспечения финансовой устойчивости программы является страхование рисков деятельности предприятий, реализующих программные мероприятия.
Кроме того, привлечение страховых компаний позволяет повысить инвестиционную привлекательность программы за счет снижения рисков инвесторов, в том числе и при использовании инвестиционных возможностей самих страховых компаний для реализации проектов программы, и повысить социальную защищенность работников предприятий за счет льготного страхования.
5. Ожидаемые результаты реализации программы
Программа развития ТЕОС "ОЭЗ "Зеленоград" на период 2002 - 2006 годов предусматривает участие в ней более 30 научных организаций и промышленных предприятий, реализующих проекты в приоритетных областях развития электронной техники. Ими решаются задачи организации производств изделий микроэлектроники с высокой степенью интеграции на кремниевых пластинах большого диаметра, создания отечественной сырьевой базы микроэлектроники, разработки научных технико-технологических основ производства XXI века, что обеспечивает выпуск наукоемкой продукции, внедрение высокоэффективных технологий и решений для создания конкурентоспособных и перспективных изделий и приборов.
Программой также предусмотрены разработки в интересах развития различных отраслей промышленности и городского хозяйства Москвы (автомобильной промышленности, транспорта и связи, инженерно-технических служб, торговли, медицины, экологии, органов охраны общественного порядка и безопасности).
В рамках этих проектов будет создано более 70 новых материалов, комплектов интегральных схем (ИС), больших интегральных схем (БИС), сверхбольших интегральных схем (СБИС), приборов, видов аппаратуры и электронных систем на их основе, 10 новых технологических процессов, внедрено в серийное производство свыше 80 изделий и технологических процессов, организован Центр коллективного пользования на базе специализированного источника синхротронного излучения.
Ожидаемые результаты выполнения мероприятий программы отражены в таблице 2.
Реализация программы позволит достичь высоких экономических, финансовых и социальных результатов, в том числе обеспечить среднегодовой прирост выручки от реализации продукции - 1012 млн. рублей, прибыли - 120 млн. рублей, среднесписочной численности работающих - 789 человек, общей бюджетной эффективности - 209 млн. рублей, среднемесячной зарплаты - 1,24 тыс. рублей.
За период выполнения программы объем производства продукции и услуг возрастет по сравнению с 2001 годом в 2,12 раза, будет создано почти 4000 новых рабочих мест.
Основные финансово-экономические показатели программы, включающие объемы и источники ее финансирования, а также ожидаемые результаты по годам представлены в таблице 3.
6. Управление и контроль за реализацией программы
Органом управления реализацией программы является Администрация ТЕОС "ОЭЗ "Зеленоград" в рамках ее полномочий.
О реорганизации Администрации территориальной единицы с особым статусом "Особая экономическая зона "Зеленоград" см. постановление Правительства Москвы от 27 мая 2003 г. N 386-ПП
Контроль за исполнением программы осуществляет префект Зеленоградского административного округа города Москвы совместно с Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы.
Таблица 1
Финансово-экономические показатели мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Финансовая потребность (млн.руб.) |
Исполнители*) |
|||||
2002-2006 г.г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
||||
1. Реализация приоритетных направлений развития электронной техники | |||||||||
1.1. |
Разработка научных техникотехнологических основ производства XXI века |
федеральн. бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
НИИФП, КНЦ, Элакс, Элион, НТ-МДТ |
бюджет г.Москвы: |
100 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
- бюджетный кредит |
75 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|||
- по ст. ПП**) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- по ст. НИОКР***) |
25 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
230 |
40 |
40 |
40 |
40 |
70 |
|||
банковский кредит |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого |
430 |
80 |
80 |
80 |
80 |
110 |
|
|
Создание производств изделий микроэлектроники с технологическими нормами 0,5-0,3 мкм |
федеральн. бюджет |
900 |
200 |
225 |
200 |
150 |
125 |
Ангстрем, Микрон, ИППМ |
|
бюджет г.Москвы: |
98 |
25 |
22 |
19 |
17 |
15 |
|||
- бюджетный кредит |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- по ст. ПП**) |
98 |
25 |
22 |
19 |
17 |
15 |
|||
- по ст. НИОКР***) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
2490 |
470 |
480 |
480 |
510 |
550 |
|||
банковский кредит |
7984 |
1800 |
1976 |
1752 |
1336 |
1120 |
|||
|
Итого |
11570 |
2520 |
2725 |
2470 |
2030 |
1825 |
|
|
Разработка современных материалов для электронной промышленности |
федеральн. бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
НИИМВ, Элма, НИИОСЧМ |
|
бюджет г.Москвы: |
85 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|||
- бюджетный кредит |
63 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
|||
- по ст. ПП**) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- по ст. НИОКР***) |
22 |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
85 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|||
банковский кредит |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого |
255 |
45 |
48 |
51 |
54 |
57 |
|
|
Создание и расширение сырьевой базы микроэлектроники |
федеральн. бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Элма, Логика |
|
бюджет г.Москвы: |
220 |
38 |
40 |
44 |
48 |
50 |
|||
- бюджетный кредит |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- по ст. ПП**) |
218 |
38 |
40 |
43 |
47 |
50 |
|||
- по ст. НИОКР***) |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
400 |
50 |
80 |
80 |
90 |
100 |
|||
банковский кредит |
1744 |
304 |
320 |
344 |
376 |
400 |
|||
|
Итого |
2584 |
430 |
480 |
512 |
562 |
600 |
|
|
Разработка и организация производства новых типов электронных компонентов специального и двойного применения |
федеральн. бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ангстрем, Элпа, Элвис, МГИЭТ, НПК ТЦ, Микрон |
|
бюджет г.Москвы: |
44 |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
|||
- бюджетный кредит |
12 |
6 |
6 |
0 |
0 |
0 |
|||
- по ст. ПП**) |
21 |
0 |
0 |
7 |
7 |
7 |
|||
- по ст. НИОКР***) |
11 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
67 |
8 |
8 |
8 |
13 |
30 |
|||
банковский кредит |
168 |
0 |
0 |
56 |
56 |
56 |
|||
|
Итого |
323 |
24 |
24 |
82 |
87 |
106 |
|
|
Расширение действующих производств изделий микроэлектроники |
федеральн. бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Микрон, Ангстрем, Корона-Семикондактор |
|
бюджет г.Москвы: |
25 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
- бюджетный кредит |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- по ст. ПП**) |
25 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
- по ст. НИОКР***) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
157 |
20 |
30 |
32 |
35 |
40 |
|||
банковский кредит |
200 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|||
|
Итого |
407 |
70 |
80 |
82 |
85 |
90 |
|
|
Модернизация и расширение производственной базы предприятий электронной промышленности |
федеральн. бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Компонент, Элакс |
|
бюджет г.Москвы: |
25 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
- бюджетный кредит |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- по ст. ПП**) |
25 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
- по ст. НИОКР***) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
155 |
20 |
30 |
32 |
35 |
38 |
|||
банковский кредит |
200 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|||
|
Итого |
405 |
70 |
80 |
82 |
85 |
88 |
|
|
2. Разработка и организация производств изделий электронной техники с целью импортозамещения | |||||||||
2.1. |
Разработка, организация и расширение производств вычислительной, теле-, видеои аудиотехники |
федеральн. бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Квант, ИВК, Ангстрем |
бюджет г.Москвы: |
50 |
10 |
10 |
11 |
10 |
9 |
|||
- бюджетный кредит |
17 |
2 |
2 |
5 |
5 |
3 |
|||
- по ст. ПП**) |
19 |
6 |
6 |
3 |
2 |
2 |
|||
- по ст. НИОКР***) |
14 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
84 |
10 |
15 |
17 |
20 |
22 |
|||
банковский кредит |
152 |
48 |
48 |
24 |
16 |
16 |
|||
|
Итого |
336 |
78 |
83 |
63 |
56 |
56 |
|
|
Разработка и организация производства современных систем спутниковой, радиои телефонной связи |
федеральн. бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Компонент, Спурт, Комрад, КНЦ, МГИЭТ, НИИТМ, Микрон, НИИНЦ |
|
бюджет г.Москвы: |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
- бюджетный кредит |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
- по ст. ПП**) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- по ст. НИОКР***) |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
36 |
2 |
5 |
7 |
10 |
12 |
|||
банковский кредит |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого |
56 |
6 |
9 |
11 |
14 |
16 |
|
|
Разработка и организация производств медицинской техники и медицинских препаратов |
федеральн. бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Зенит, Микрон, НИИФЭ, Мехатрон, Компонент, Элион, Элпа |
|
бюджет г.Москвы: |
32 |
5 |
6 |
6 |
7 |
8 |
|||
- бюджетный кредит |
14 |
1 |
1 |
3 |
4 |
5 |
|||
- по ст. ПП**) |
5 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
|||
- по ст. НИОКР***) |
13 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
63 |
7 |
10 |
12 |
14 |
20 |
|||
банковский кредит |
40 |
16 |
24 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого |
167 |
33 |
46 |
24 |
28 |
36 |
|
|
2.4. |
Разработка и организация производств современных электронных устройств для систем электрооборудования отечественных автомобилей |
федеральн. бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Спурт, Элион, НПК ТЦ, МГИЭТ, Элакс, Микрон, Зенит, Протон |
бюджет г.Москвы: |
14 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
- бюджетный кредит |
14 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
- по ст. ПП**) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- по ст. НИОКР***) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
14 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
банковский кредит |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
42 |
6 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
|
3. Разработка и организация производств изделий электронной техники для городского и коммунального хозяйства | |||||||||
3.1 |
Разработка и организация производства электронной аппаратуры для контроля и учета потребления воды, тепла и электроэнергии |
федеральн. бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Элпа, КНЦ, НИИОСЧМ |
бюджет г.Москвы: |
13 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|||
- бюджетный кредит |
11 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
- по ст. ПП**) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- по ст. НИОКР***) |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
32 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
|||
банковский кредит |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого |
58 |
12 |
11 |
10 |
11 |
14 |
|
|
Разработка и организация производства электронной аппаратуры для обеспечения правопорядка и безопасности (охранных, противопожарных устройств и др.) |
федеральн. бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Компонент, Элион, Элакс, Зенит, Протон, Элпа |
|
бюджет г.Москвы: |
14 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
|||
- бюджетный кредит |
7 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
|||
- по ст. ПП**) |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
- по ст. НИОКР***) |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
29 |
2 |
4 |
5 |
6 |
12 |
|||
банковский кредит |
40 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|||
|
Итого |
97 |
14 |
16 |
19 |
20 |
28 |
|
|
Разработка и создание производства систем для идентификации продуктов и товаров, оплаты товаров и услуг на основе интеллектуальных пластиковых карт |
федеральн. бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ангстрем, КНЦ, Квант |
|
бюджет г.Москвы: |
125 |
28 |
28 |
25 |
23 |
21 |
|||
- бюджетный кредит |
52 |
10 |
11 |
11 |
10 |
10 |
|||
- по ст. ПП**) |
73 |
18 |
17 |
14 |
13 |
11 |
|||
- по ст. НИОКР***) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
144 |
28 |
28 |
28 |
30 |
30 |
|||
банковский кредит |
584 |
144 |
136 |
112 |
104 |
88 |
|||
|
Итого |
978 |
228 |
220 |
190 |
180 |
160 |
|
|
Разработка и организация производства изделий для городского хозяйства, транспорта, экологических служб |
федеральн. бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Дейтон, НПК ТЦ, Протон, Компонент, Зенит, Стелла, Дока, Элакс, КНЦ, Элион, Ангстрем, НИИТМ |
|
бюджет г.Москвы: |
66 |
9 |
12 |
13 |
15 |
17 |
|||
- бюджетный кредит |
25 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
- по ст. ПП**) |
39 |
3 |
6 |
8 |
10 |
12 |
|||
- по ст. НИОКР***) |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
83 |
9 |
15 |
17 |
20 |
22 |
|||
банковский кредит |
312 |
24 |
48 |
64 |
80 |
96 |
|||
|
Итого |
527 |
51 |
87 |
107 |
130 |
152 |
|
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки выполнения |
Исполнители*) |
4. Обеспечение научно-технического задела для реализации основных направлений программы (разделы 1, 2, 3) в интересах развития промышленности и городского хозяйства | |||
4.1. |
Формирование плана проведения и реализации НИОКР по разработке новых изделий электронной техники с привлечением бюджетных средств |
2002-2006 гг. |
Предпр.-участники, Администр. ТЕОС ДНПП, МКНТ, КРОП |
4.2. |
Внедрение новых изделий по результатам НИОКР и поставка их организациям городского хозяйства Москвы в рамках городского заказа |
||
5. Привлечение инвестиций (кредитов) для создания современных производств на основе высоких технологий (раздел 1) | |||
5.1. |
Подготовка документов для решения вопросов о предоставлении гарантий Правительства Москвы и Правительства Российской Федерации по кредитам для реализации инвестиционных проектов зеленоградских предприятий |
2002-2006 гг. |
Ангстрем, Микрон, Администр. ТЕОС, ДНПП |
6. Организационные мероприятия по реализации мер поддержки предприятий - участников ТЕОС и программы | |||
6.1. |
Подготовка документов для решения вопросов: - о реструктуризации задолженности предприятий по платежам в московский и федеральный бюджеты, внебюджетные фонды и ресурсосберегающим организациям - о снижении цен и тарифов на потребляемые ресурсы, а также размеров арендной платы за землю и нежилые помещения - о погашении задолженности федерального бюджета предприятиям - исполнителям государственного заказа |
2002-2006 гг. |
Предпр.-участники, Администр. ТЕОС |
7. Продвижение продукции предприятий электронной промышленности на рынки сбыта | |||
7.1. |
Разработка и осуществление мер рекламно-имиджевой поддержки предприятий - производителей изделий электронной техники |
2002-2006 гг. |
Предпр.-участники, Администр. ТЕОС, Упр. комп. ТЕОС |
7.2. |
Создание товаропроводящей сети, участие в выставочно-ярмарочной деятельности |
2002-2006 гг. |
Предпр.-участники, Администр. ТЕОС, Упр.комп. ТЕОС |
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Финансовая потребность (млн.руб.) |
Исполнители*) |
|||||
2002-2006 г.г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
||||
8. Сохранение кадрового потенциала предприятий | |||||||||
8.1. |
Создание системы целевой подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров для работы в новых экономических условиях на базе МГИЭТ, колледжей, ПТУ, специализированных курсов |
федеральн. бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Предпр.участники Администр. ТЕОС, Упр. комп. ТЕОС |
бюджет г.Москвы: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- бюджетный кредит |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- по ст. ПП**) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- по ст. НИОКР***) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
120 |
10 |
20 |
25 |
30 |
35 |
|||
банковский кредит |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого: |
|
120 |
10 |
20 |
25 |
30 |
35 |
|
|
Решение вопросов закрепления специалистов, улучшения их социально-бытовых условий (сроки выполнения - 2002-2006 гг.) ИТОГО |
федеральный бюджет |
900 |
200 |
225 |
200 |
150 |
125 |
Предпр.участники, Упр. комп. ТЕОС, Администр. ТЕОС, префектура ЗелАО, Зелакбанк |
|
бюджет г.Москвы: |
921 |
178 |
182 |
184 |
187 |
190 |
|||
- бюджетный кредит |
295 |
57 |
58 |
60 |
60 |
60 |
|||
- по ст.ПП **) |
528 |
103 |
105 |
105 |
107 |
108 |
|||
- по ст. НИОКР ***) |
98 |
18 |
19 |
19 |
20 |
22 |
|||
собст. ср-ва предпр. |
4189 |
697 |
789 |
809 |
881 |
1013 |
|||
банковский кредит |
11424 |
2424 |
2640 |
2440 |
2056 |
1864 |
|||
Итого |
17434 |
3499 |
3836 |
3633 |
3274 |
3192 |
|
Исполнители программы
1. Администр. ТЕОС - Администрация территориальной единицы с особым статусом "Особая экономическая зона "Зеленоград"
2. Ангстрем ОАО - "Ангстрем" имени А.И.Шокина"
3. Дейтон ГУП - "Центральное конструкторское бюро "Дейтон"
4. ДНПП - Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы
5. Дока - ЗАО "Дока"
6. Зенит - ОАО "НИИ "Зенит"
7. ИВК - ЗАО "Информационная внедренческая компания"
8. ИППМ - Институт проблем проектирования в микроэлектронике РАН
9. Квант - ОАО "Квант"
10. КНЦ - ОАО "Концерн "Научный центр"
11. Компонент - ОАО "Завод "Компонент"
12. Комрад - ГУП "Научно-производственный центр "Комрад"
13. Корона-Семикондактор - ЗАО "Корона-Семикондактор"
14. КРОП - Комитет по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве
15. Логика - ОАО "Логика"
16. МГИЭТ - Московский государственный институт электронной техники (технический университет)
17. Мехатрон - НПО "Лазерные технологии "Мехатрон"
18. Микрон - АООТ "Научно-исследовательский институт молекулярной электроники и завод "Микрон"
19. МКНТ - ОАО "Московский комитет по науке и технологиям"
20. НИИМВ - ЗАО "Научно-исследовательский институт материаловедения"
21. НИИНЦ - ОАО "Научно-исследовательский институт "Научный центр"
22. НИИОСЧМ - Научно-исследовательский институт особо чистых материалов
23. НИИТМ - АООТ "Научно-исследовательский институт точного машиностроения"
24. НИИФП - ГНЦ "Научно-исследовательский институт физических проблем имени проф. Ф.В. Лукина"
25. НИИФЭ - Научно-исследовательский институт функциональной электроники
26. НПК ТЦ - ГНЦ "Научно-производственный комплекс "Технологический центр" Московского государственного института электронной техники (технического университета)
27. НТ-МДТ - ЗАО "НТ-МДТ"
28. Протон - Экспериментальный завод "Протон" Московского государственного института электронной техники (технического университета)
29. Спурт - ГУП "Научно-производственный центр "Спурт"
30. Стелла - ОАО "Завод "Стелла"
31. Упр. комп. ТЕОС - Управляющая компания территориальной единицы с особым статусом Особая экономическая зона "Зеленоград"
32. Элакс - ОАО "Элакс"
33. Элион - ОАО "Элион"
34. Элма - ОАО "Элма"
35. Элпа - ОАО "Элпа"
36. Элвис - ГУП "Научно-производственный центр "Элвис"
------------------------------
*) Полные наименования исполнителей приведены в конце таблицы
**) Средства на финансирование мероприятий по поддержке промышленности
***) Средства на финансирование НИОКР в рамках Программы развития науки и технологий в интересах городского хозяйства
Таблица 2
Ожидаемые результаты программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Прирост к предыдущему году |
Ожидаемые |
||||
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
||||
1. Реализация приоритетных направлений развития электронной техники | ||||||||
1.1. |
Разработка научных технико-технологических основ производства XXI века |
Выручка от реализации, млн.руб. |
5 |
11 |
23 |
45 |
80 |
Новый тип активных плоских цветных полимерных экранов; центр высоких техн. на базе источника синхротрон. излуч.; нанотехнология и сканирующие микроскопы |
Налогооблаг. прибыль, млн.руб. |
0 |
1 |
2 |
4 |
9 |
|||
Дополн. рабочие места, чел. |
15 |
16 |
20 |
28 |
29 |
|||
Платежи в федер. бюджет, млн.руб. |
0 |
1 |
1 |
3 |
5 |
|||
Платежи в город. бюджет, млн.руб. |
0 |
1 |
1 |
2 |
4 |
|||
Отчисления в соц. фонды, млн.руб. |
0 |
1 |
2 |
4 |
9 |
|||
1.2. |
Создание производств изделий микроэлектроники с технологическими нормами 0,5-0,3 мкм |
Выручка от реализации, млн.руб. |
370 |
930 |
1650 |
2550 |
3000 |
Производство БИС и СБИС с технологическими нормами 0,5-0,3 мкм |
Налогооблаг. прибыль, млн.руб. |
22 |
53 |
116 |
248 |
353 |
|||
Дополн. рабочие места, чел. |
350 |
320 |
300 |
280 |
260 |
|||
Платежи в федер. бюджет, млн.руб. |
22 |
56 |
99 |
153 |
180 |
|||
Платежи в город. бюджет, млн.руб. |
19 |
47 |
83 |
128 |
150 |
|||
Отчисления в соц. фонды, млн.руб. |
26 |
75 |
141 |
241 |
343 |
|||
1.3. |
Разработка современных материалов для электронной промышленности |
Выручка от реализации, млн.руб. |
4 |
8 |
12 |
17 |
22 |
Материалы для изделий электронной техники с улучшенными характеристиками (полупроводниковые, диэлектрические и др.) |
Налогооблаг. прибыль, млн.руб. |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
|||
Дополн. рабочие места, чел. |
4 |
4 |
6 |
7 |
8 |
|||
Платежи в федер. бюджет, млн.руб. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|||
Платежи в город. бюджет, млн.руб. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|||
Отчисления в соц. фонды, млн.руб. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|||
1.4. |
Создание и расширение сырьевой базы микроэлектроники |
Выручка от реализации, млн.руб. |
80 |
144 |
222 |
288 |
352 |
Производство металлургического кремния; производство кремниевых пластин с улучш. характерист.; расширение производства продуктов воздухоразделения |
Налогооблаг. прибыль, млн.руб. |
5 |
8 |
16 |
28 |
41 |
|||
Дополн. рабочие места, чел. |
125 |
257 |
240 |
240 |
231 |
|||
Платежи в федер. бюджет, млн.руб. |
5 |
9 |
13 |
17 |
21 |
|||
Платежи в город. бюджет, млн.руб. |
4 |
7 |
11 |
14 |
18 |
|||
Отчисления в соц. фонды, млн.руб. |
6 |
12 |
19 |
27 |
40 |
|||
1.5. |
Разработка и организация производства новых типов электронных компонентов специального и двойного применения |
Выручка от реализации, млн.руб. |
7 |
15 |
29 |
53 |
91 |
Специальная элементная база для космической техники, комплекты транзисторов, ИС, БИС, СБИС различного назначения, электронные устройства различного назначения |
Налогооблаг. прибыль, млн.руб. |
1 |
1 |
2 |
5 |
11 |
|||
Дополн. рабочие места, чел. |
29 |
1 |
2 |
29 |
49 |
|||
Платежи в федер. бюджет, млн.руб. |
0 |
1 |
2 |
3 |
5 |
|||
Платежи в город. бюджет, млн.руб. |
0 |
1 |
1 |
3 |
5 |
|||
Отчисления в соц. фонды, млн.руб. |
1 |
1 |
3 |
5 |
10 |
|||
1.6. |
Расширение действующих производств изделий микроэлектроники |
Выручка от реализации, млн.руб. |
10 |
43 |
68 |
95 |
124 |
Увеличение поставок изделий микроэлектроники, в том числе экспортных |
Налогооблаг. прибыль, млн.руб. |
1 |
2 |
5 |
9 |
15 |
|||
Дополн. рабочие места, чел. |
5 |
8 |
34 |
8 |
8 |
|||
Платежи в федер. бюджет, млн.руб. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Платежи в город. бюджет, млн.руб. |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
|||
Отчисления в соц. фонды, млн.руб. |
1 |
3 |
6 |
9 |
14 |
|||
1.7. |
Модернизация и расширение производственной базы предприятий электронной промышленности |
Выручка от реализации, млн.руб. |
6 |
17 |
25 |
31 |
35 |
Увеличение поставок изделий электронной техники (приборов, аппаратуры и т.д.) |
Налогооблаг. прибыль, млн.руб. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Дополн. рабочие места, чел. |
5 |
2 |
3 |
0 |
0 |
|||
Платежи в федер. бюджет, млн.руб. |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
|||
Платежи в город. бюджет, млн.руб. |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
|||
Отчисления в соц. фонды, млн.руб. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
2. Разработка и организация производств изделий электронной техники с целью импортозамещения | ||||||||
2.1. |
Разработка, организация и расширение производств вычислительной, теле-, видео- и аудиотехники |
Выручка от реализации, млн.руб. |
200 |
300 |
400 |
450 |
500 |
Производство компьютеров, телевизоров, видеомагнитофонов, микрокалькуляторов, электронных игр и т.д. |
Налогооблаг. прибыль, млн.руб. |
12 |
17 |
28 |
44 |
59 |
|||
Дополн. рабочие места, чел. |
20 |
40 |
40 |
44 |
73 |
|||
Платежи в федер. бюджет, млн.руб. |
12 |
18 |
24 |
27 |
37 |
|||
Платежи в город. бюджет, млн.руб. |
10 |
15 |
20 |
23 |
25 |
|||
Отчисления в соц. фонды, млн.руб. |
14 |
24 |
34 |
43 |
57 |
|||
2.2. |
Разработка и организация производства современных систем спутниковой, радио- и телефонной связи |
Выручка от реализации, млн.руб. |
3 |
9 |
14 |
22 |
38 |
Системы спутниковой, радио- и телефонной связи, электронные автоответчики, телевизионные тюнеры для систем спутникового и кабельного телевидения и др. |
Налогооблаг. прибыль, млн.руб. |
0 |
1 |
1 |
2 |
4 |
|||
Дополн. рабочие места, чел. |
3 |
5 |
5 |
14 |
14 |
|||
Платежи в федер. бюджет, млн.руб. |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|||
Платежи в город. бюджет, млн.руб. |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
|||
Отчисления в соц. фонды, млн.руб. |
0 |
1 |
1 |
2 |
4 |
|||
2.3. |
Разработка и организация производств медицинской техники и медицинских препаратов |
Выручка от реализации, млн.руб. |
3 |
9 |
21 |
49 |
95 |
Медицинские приборы на основе лазерной и пьезотехники, микроэлектронные устройства на основе ИС и полупроводниковых элементов, инфузион. растворы и контейнеры для хран. крови |
Налогооблаг. прибыль, млн.руб. |
0 |
1 |
1 |
5 |
11 |
|||
Дополн. рабочие места, чел. |
10 |
11 |
2 |
3 |
1 |
|||
Платежи в федер. бюджет, млн.руб. |
0 |
1 |
1 |
3 |
7 |
|||
Платежи в город. бюджет, млн.руб. |
0 |
0 |
1 |
2 |
5 |
|||
Отчисления в соц. фонды, млн.руб. |
0 |
1 |
2 |
5 |
11 |
|||
2.4. |
Разработка и организация производств современных электронных устройств для систем электрооборудования отечественных автомобилей |
Выручка от реализации, млн.руб. |
2 |
8 |
16 |
35 |
92 |
Мультиплексные системы управления электрооборудованием, информационноуправляющий комплекс для автобуса и троллейбуса, бортовой диагностический компьютер и др. |
Налогооблаг. прибыль, млн.руб. |
0 |
0 |
1 |
4 |
11 |
|||
Дополн. рабочие места, чел. |
8 |
2 |
4 |
6 |
1 |
|||
Платежи в федер. бюджет, млн.руб. |
0 |
0 |
1 |
2 |
6 |
|||
Платежи в город. бюджет, млн.руб. |
0 |
0 |
1 |
2 |
5 |
|||
Отчисления в соц. фонды, млн.руб. |
0 |
1 |
1 |
3 |
11 |
|||
3. Разработка и организация производств изделий электронной техники для городского и коммунального хозяйства | ||||||||
3.1. |
Разработка и организация производства электронной аппаратуры для контроля и учета тепла и электроэнергии |
Выручка от реализации, млн.руб. |
3 |
5 |
8 |
13 |
24 |
Ультразвуковые микропроцессорные приборы учета потребления воды и тепла компьютеризованная система учета коммунальных услуг на их основе, безопасное моющее сред. для инж. сетей и др. |
Налогооблаг. прибыль, млн.руб. |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
|||
Дополн. рабочие места, чел. |
0 |
1 |
2 |
3 |
2 |
|||
Платежи в федер. бюджет, млн.руб. |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
|||
Платежи в город. бюджет, млн.руб. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|||
Отчисления в соц. фонды, млн.руб. |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
|||
3.2. |
Разработка и организация производства электронной аппаратуры для обеспечения правопорядка и безопасности (охранных, противопожарных устройств и др.) |
Выручка от реализации, млн.руб. |
0 |
2 |
11 |
23 |
46 |
Связные радиостанции, светофоры на светоизлучающих диодах, портативный аварийно-спасательн. инстр., криминалистические комплексы, средства противопожарн. автомат. и др. |
Налогооблаг. прибыль, млн.руб. |
0 |
0 |
1 |
2 |
5 |
|||
Дополн. рабочие места, чел. |
0 |
3 |
11 |
14 |
14 |
|||
Платежи в федер. бюджет, млн.руб. |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|||
Платежи в город. бюджет, млн.руб. |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
|||
Отчисления в соц. фонды, млн.руб. |
0 |
0 |
1 |
2 |
5 |
|||
3.3. |
Разработка и создание производства систем для идентификации продуктов и товаров, оплаты товаров и услуг на основе интеллектуальных пластиковых карт |
Выручка от реализации, млн.руб. |
57 |
125 |
203 |
291 |
393 |
Системы на основе интеллектуальных пластиковых карт (карта москвича, карта метрополитена и др.) |
Налогооблаг. прибыль, млн.руб. |
3 |
7 |
14 |
28 |
46 |
|||
Дополн. рабочие места, чел. |
31 |
90 |
104 |
140 |
192 |
|||
Платежи в федер. бюджет, млн.руб. |
3 |
7 |
12 |
18 |
30 |
|||
Платежи в город. бюджет, млн.руб. |
3 |
6 |
10 |
15 |
20 |
|||
3.4. |
Разработка и организация производства изделий для городского хозяйства, транспорта, экологических служб |
Отчисления в соц. фонды, млн.руб. |
4 |
10 |
17 |
28 |
45 |
Производство натриевых ламп, устройств защиты электрических сетей, систем телеконтроля за состоянием зданий, анализаторов взрывчатых газов, котлов малой и средней мощности и др. |
Выручка от реализации, млн.руб. |
14 |
37 |
60 |
101 |
170 |
|||
Налогооблаг. прибыль, млн.руб. |
1 |
2 |
4 |
10 |
20 |
|||
Дополн. рабочие места, чел. |
18 |
40 |
37 |
4 |
8 |
|||
Платежи в федер. бюджет, млн.руб. |
1 |
2 |
4 |
7 |
10 |
|||
Платежи в город. бюджет, млн.руб. |
1 |
2 |
3 |
5 |
9 |
|||
Отчисления в соц. фонды, млн.руб. |
1 |
3 |
5 |
10 |
20 |
|||
|
Итого: |
Выручка от реализации, млн.руб. |
762 |
1662 |
2762 |
4062 |
5062 |
|
Налогооблаг. прибыль, млн.руб. |
45 |
95 |
195 |
395 |
595 |
|||
Дополн. рабочие места, чел. |
624 |
800 |
810 |
820 |
890 |
|||
Платежи в федер. бюджет, млн.руб. |
45 |
98 |
164 |
244 |
316 |
|||
Платежи в город. бюджет, млн.руб. |
38 |
82 |
138 |
204 |
254 |
|||
Отчисления в соц. фонды, млн.руб. |
53 |
134 |
236 |
384 |
579 |
Таблица 3
Основные финансово-экономические показатели программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерен. |
Факт. 2001 г. |
План на 2002-2006 гг. |
|||||
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
Всего |
||||
1. |
Объем банковских кредитов |
млн.руб. |
64 |
2424 |
2640 |
2440 |
2056 |
1864 |
11424 |
2. |
Объем средств городского бюджета, в т.ч. |
млн.руб. |
16 |
178 |
182 |
184 |
187 |
190 |
921 |
|
- бюджетный кредит |
млн.руб. |
0 |
57 |
58 |
60 |
60 |
60 |
295 |
|
- средства по статье ПП*(1) |
млн.руб. |
15 |
103 |
105 |
105 |
107 |
108 |
528 |
|
- средства по статье НИОКР*(2) |
млн.руб. |
1 |
18 |
19 |
19 |
20 |
22 |
98 |
3. |
Объем средств федерального бюджета для привлечения банковских кредитов |
млн.руб. |
0 |
200 |
225 |
200 |
150 |
125 |
900 |
4. |
Объем собственных средств, в т.ч. |
млн.руб. |
239 |
697 |
789 |
809 |
881 |
1013 |
4189 |
|
- инвестиции за счет прибыли |
млн.руб. |
231 |
250 |
290 |
345 |
480 |
635 |
2000 |
|
- для привлечения кредитов |
млн.руб. |
8 |
447 |
499 |
464 |
401 |
378 |
2189 |
5. |
Объем льготы по налогу на имущество*(3) |
млн.руб. |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
350 |
6. |
Начислено налогов в федеральный бюджет |
млн.руб. |
220 |
265 |
318 |
384 |
464 |
536 |
1967 |
7. |
Начислено налогов в городской бюджет |
млн.руб. |
200 |
238 |
282 |
338 |
404 |
454 |
1716 |
8. |
Отчисления в социальные фонды |
млн.руб. |
299 |
352 |
433 |
535 |
683 |
878 |
2879 |
9. |
Бюджетная эффективность для города*(4) |
млн.руб. |
483 |
412 |
533 |
689 |
900 |
1142 |
3674 |
10. |
Общая бюджетная эффективность*(5) |
млн.руб. |
703 |
477 |
626 |
873 |
1214 |
1553 |
4741 |
11. |
Выручка от реализации |
млн.руб. |
4538 |
5300 |
6200 |
7300 |
8600 |
9600 |
37000 |
12. |
Налогооблагаемая прибыль |
млн.руб. |
405 |
450 |
500 |
600 |
800 |
1000 |
3350 |
13. |
Среднемесячная заработная плата |
тыс.руб. |
4,7 |
5,3 |
6,2 |
7,3 |
8,9 |
10,9 |
|
14. |
Среднесписочная численность работающих |
чел. |
14906 |
15530 |
16330 |
17140 |
17960 |
18850 |
|
Примечания:
*(1) Средства горбюджета на финансирование мероприятий по поддержке промышленности
*(2) Средства горбюджета на финансирование НИОКР в рамках Программы развития науки и технологий в интересах городского хозяйства
*(3) Указываются только льготы, предоставляемые в ТЕОС "ОЭЗ "Зеленоград"
*(4) (строка 7 + строка 8) - (строка 2)
*(5) (строка 6 + строка 7 + строка 8) - (строка 3 + строка 2)
Объем налоговых льгот может уточняться в связи с изменением действующего налогового законодательства.
<< Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона |
||
Содержание Закон г. Москвы от 29 мая 2002 г. N 30 "О Городской целевой программе развития территориальной единицы с особым статусом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.