Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 2 июля 2002 г. N 494-ПП
Регламент
формирования и порядок финансирования программ жилищного строительства по городскому заказу
29 июля, 26 августа 2003 г.
Постановлением Правительства Москвы от 29 июля 2003 г. N 597-ПП раздел I приложения N 2 к настоящему постановлению признан утратившим силу
I. Регламент формирования программ жилищного строительства по городскому заказу
(Заказчик - Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы)
Срок: 22 месяца.
1. Департамент экономической политики и развития г.Москвы определяет объемные показатели жилищного строительства и планируемые объемы бюджетного финансирования и направляет их в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
Срок: до 1 февраля (за 22 месяца до начала планируемого года).
2. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы на основе показателей, определяемых Департаментом экономической политики и развития г.Москвы (п.1), формирует объемные показатели строительства объектов по жилищным программам городского заказа в разрезе округов, определяет потребности в необходимых наборах квартир и направляет эти показатели в Москомархитектуру.
Срок: 3 недели.
3. Москомархитектура:
3.1. Обеспечивает разработку градостроительной и предпроектной документации в соответствии с Генеральным планом развития г.Москвы.
3.2. Контролирует префектуры административных округов по вопросу обеспечения согласования будущего строительства с жителями.
3.3. Уточняет, на основании разработанной градостроительной и предпроектной документации, месторасположение предлагаемых к строительству жилых домов. Согласовывает с Комплексом по имущественноземельным отношениям Правительства Москвы (на наличие возможных обременений), Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Управлением бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы, префектурой соответствующего административного округа и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города (для увязки со строительством объектов инженерной, социальной инфраструктуры, гаражного строительства, сроками освобождения площадок и проектирования объектов).
3.4. На основании полученных в соответствии с п.3.3 данных формирует адресный перечень строительства жилых домов соответствующего периода за счет средств бюджета г.Москвы (далее - Адресный перечень) и направляет в Департамент экономической политики и развития г.Москвы.
Срок: 2 месяца.
4. Департамент экономической политики и развития г.Москвы:
4.1. Обеспечивает подготовку проекта распорядительного документа Правительства Москвы о Программе жилищного строительства по городскому заказу на соответствующий период, в том числе по объектам социальной и инженерной инфраструктуры, и его согласование в установленном порядке с Управлением координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы, Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции Правительства Москвы, Комплексом по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы, Комплексом социальной сферы Правительства Москвы, Комплексом городского хозяйства Правительства Москвы и префектами административных округов.
Срок: 2 месяца.
4.2. Заказывает разработку исходно-разрешительной документации (далее - ИРД) по объектам, вошедшим в Адресный перечень, утвержденный распорядительным документом Правительства Москвы.
Срок: 1 неделя
5. Москомархитектура обеспечивает разработку и оформление ИРД в соответствии с Адресным перечнем, утвержденным распорядительным документом Правительства Москвы, и по мере готовности передает документацию в Департамент экономической политики и развития г.Москвы.
Срок: 3 месяца.
6. Департамент экономической политики и развития г.Москвы контролирует комплектность, производит оплату разработанной документации и передает ее в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
Срок: 2 недели.
7. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы заказывает разработку проектно-сметной документации.
Срок: 1 неделя.
8. Москомархитектура совместно с проектными организациями города осуществляет подготовку необходимой проектно-сметной документации.
Срок: 9 месяцев.
9. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы обеспечивает проведение конкурсов подряда на строительство жилья за счет средств бюджета г.Москвы, на основе утвержденной проектно-сметной документации, а также заключение договоров подряда в установленном порядке
Срок: 2 месяца.
10. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы обеспечивает составление титульных списков и направляет их для согласования в Управление бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы.
Срок: 2 недели.
11. Управление бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы в установленном порядке обеспечивает своевременное финансирование работ генерального подрядчика.
I.I. Регламент формирования доходной части Программы жилищного строительства по городскому заказу (строительство коммерческого жилья)
Срок: 22 месяца.
(заказчик - Департамент экономической политики и развития г.Москвы)
Постановлением Правительства Москвы от 29 июля 2003 г. N 597-ПП пункты 1-4 раздела I.I приложения N 2 к настоящему постановлению признаны утратившими силу
1. Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы определяет объемные показатели строительства коммерческого жилья планируемого периода и передает в Москомархитектуру.
Срок: 2 недели.
2. Москомархитектура:
2.1. Обеспечивает разработку градостроительной и предпроектной документации в соответствии с Генеральным планом развития г.Москвы.
2.2. Контролирует префектуры административных округов по вопросу обеспечения согласования будущего строительства с жителями.
2.3. Уточняет, на основании разработанной градостроительной и предпроектной документации, месторасположение предлагаемых к строительству жилых домов. Согласовывает с Комплексом по имущественноземельным отношениям Правительства Москвы (на наличие возможных обременений), Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Управлением бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы, префектурой соответствующего административного округа и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города (для увязки со строительством объектов инженерной, социальной инфраструктуры, гаражного строительства, сроками освобождения площадок и проектирования объектов).
2.4. На основании полученных в соответствии с п.2.3 данных формирует адресный перечень строительства жилых домов соответствующего периода за счет средств бюджета г.Москвы (далее - Адресный перечень) и направляет в Департамент экономической политики и развития г.Москвы.
Срок: 2 месяца.
3. Департамент экономической политики и развития г.Москвы:
3.1. Обеспечивает подготовку проекта распорядительного документа Правительства Москвы о Программе жилищного строительства по городскому заказу на соответствующий период, в том числе по объектам социальной и инженерной инфраструктуры, и его согласование в установленном порядке с Управлением координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы, Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции Правительства Москвы, Комплексом по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы, Комплексом социальной сферы Правительства Москвы, Комплексом городского хозяйства Правительства Москвы и префектами административных округов.
Срок: 2 месяца.
Дополнительные (перспективные) адреса могут быть внесены по предложениям Москомархитектуры, поручениям Мэра и Вице-мэра Москвы путем выпуска распорядительного документа Правительства Москвы, вносящего изменения (дополнения) в утвержденный Адресный перечень.
3.2. Заказывает разработку исходно-разрешительной документации (далее - ИРД) по объектам, вошедшим в Адресный перечень, утвержденный распорядительным документом Правительства Москвы.
Срок: 1 неделя
4. Москомархитектура обеспечивает разработку и оформление ИРД в соответствии с Адресным перечнем, утвержденным распорядительным документом Правительства Москвы, и по мере готовности передает документацию в Департамент экономической политики и развития г.Москвы.
Срок: 3 месяца.
5. Департамент экономической политики и развития г.Москвы:
5.1. Контролирует комплектность, производит оплату разработанной документации и передает ее для разработки лотовой документации привлекаемым организациям.
Срок: 2 недели.
5.2. Рассылает членам Рабочей группы Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов готовую лотовую документация для согласования в установленном порядке. Дорабатывает лотовую документацию по поступившим замечаниям и предложениям.
Срок: 2 недели.
6. Городская конкурсная комиссия по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов утверждает лотовую документацию и принимает решение о дате проведения конкурса.
Срок: 3 дня.
7. Департамент экономической политики и развития г.Москвы обеспечивает подготовку и проведение квалификационного и конкурсного заседаний Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов в установленном порядке.
Срок: 2 месяца.
8. На основании решения Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов в месячный срок:
8.1. Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы организует процесс подписания и согласования инвестиционного контракта с победителем конкурса, префектом соответствующего административного округа, Вице-мэром Москвы
8.2. Департамент экономической политики и развития г.Москвы обеспечивает возврат денежных средств проигравшим участникам, а также согласование и выпуск распорядительного документа Правительства Москвы.
Оставшийся период времени (11 месяцев до начала планового года) инвестор обеспечивает разработку и согласование соответствующей проектно-сметной документации.
II. Порядок финансирования Программы жилищного строительства по городскому заказу за счет строительства коммерческого жилья
Компенсация городу Москве за существующую социальную и инженерную инфраструктуру осуществляется инвестором в денежном выражении.
О порядке определения размера компенсации городу в денежном выражении за существующую социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру со стороны застройщиков, инвесторов см. постановление Правительства Москвы от 8 апреля 2003 г. N 230-ПП
Сумма указанной компенсации определяется по итогам конкурса или на основании распорядительного документа Правительства Москвы в денежном выражении. Оплата производится в рублевом эквиваленте по ставке Центрального Банка Российской Федерации на день оплаты в соответствии со следующим графиком:
1 часть - перечисление инвестором в бюджет на специальный счет в Московском городском казначействе денежных средств в размере 20% от суммы, определенной по итогам открытого конкурса, производится в течение 10 рабочих (банковских) дней с момента подписания (регистрации в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда г.Москвы и вручения первого экземпляра инвестору) инвестиционного контракта;
Постановлением Правительства Москвы от 26 августа 2003 г. N 717-ПП абзац четвертый 2-го раздела Регламента в приложении N 2 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
2 часть - оставшаяся часть (80% от суммы долевого участия) перечисляется ежеквартально в первый рабочий день на указанный счет равновеликими платежами.
В случае нарушения инвестором сроков оплаты и (или) графика платежей суммы компенсации ранее произведенных городом затрат на создание объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, Правительство Москвы вправе взыскать с инвестора неустойку в размере 0,1% за каждый рабочий (банковский) день просрочки.
При задержке платежа более чем на 3 месяца, Правительство Москвы вправе расторгнуть контракт без компенсации инвестору понесенных затрат.
Сумма долевого участия инвестора в реализации жилищной программы Правительства Москвы зачисляется в бюджет г.Москвы на специальный счет, открываемый Московским городским казначейством в целях последующего целевого использования полученных средств на финансирование строительства жилья по городскому заказу (п.I).
В случае возникновения необходимости проведения замены доли города в коммерческом объекте на ее эквивалент в жилом доме, удовлетворяющем по набору качеств требованиям, предъявляемым к муниципальному жилью, такая замена может быть произведена после проведения оценки ее стоимостной эквивалентности. При этом коэффициент эквивалентности определяется по формуле:
,
где
Кэ - коэффициент эквивалентности;
Р1 - цена реализации 1 кв.м коммерческого объекта, определяемая в Комплексе экономической политики и развития Правительства Москвы на основании мониторинга цен реализации аналогичных объектов в районе строительства;
Р2 - стоимость строительства 1 кв.м муниципального жилья по городскому заказу, определяемая на основе данных Департамента жилищной политики и жилищного фонда г.Москвы.
III. Порядок финансирования подпрограммы "О ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда на территории ЦАО как составной части программы жилищного строительства по городскому заказу на период до 2010 г." (далее - подпрограмма)
Подпрограмма финансируется за счет средств инвесторов, полученных по результатам конкурсов, проводимых Городской конкурсной комиссией по инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов.
Получаемая компенсация определяется итогами конкурса по каждому объекту, а условия его проведения из экспресс-бизнес-оценки, которая зависит как от коммерческой привлекательности земельного участка, так и от обременений по земельному участку (сопутствующее строительство, перекладки сетей, освобождение от собственников и др.)
Каждый проект реконструкции на территории Центрального административного округа должен быть сбалансирован, обеспечен самофинансированием и оформлен в виде инвестиционного контракта.
Указанные средства зачисляются в бюджет г.Москвы на специальный счет, открываемый в Московском городском казначействе с последующим целевым направлением на строительство жилья по городскому заказу (п.II) на земельных участках Центрального административного округа, а также максимально приближенных к Центральному административному округу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.