Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
Схема
взаимосвязи основных помещений приемных отделений детских неинфекционных больниц
/---------------------------------------------------------------------\
| Поступление больных |
| |
| /-------------------------\ /---------\ /-----------------------\|
| |Скорая медицинская помощь| |"Самотек"| |Плановая госпитализация||
| \-------------------------/ \---------/ \-----------------------/|
\--------------------+-----------------+------------------------------/
| | |
/ - - - - - - -+- - - - - - - - -+- - - - - - - - - -+- - - - - - - - - - - - - - - \
/------------------------------\ |
|/------------\ /-------------\| /-------------------------------------------------\ |
||Операционный| |Отделение ||--+-----------| /--------------\ |
|| блок | |реанимации и || | |Диспетчерская | | |
||(экстренный)| | || | | /---------------------------------------------\ |
|\------------/ \-------------/| | |Помещение регистрации и оформления документов| |------------------\ |
\---------------- -------------/ | | \---------------------------------------------/ | |
\-------------------------------------------------/ | |
| | |
/--------------------\ | /-----------------------\ | |
----+---------------------| Фильтр-бокс | | |Лечебно-диагностические| |
| | для осмотра больных|-+------| кабинеты | | |
| поступающих | | | | |
| | "самотеком" | | \-----------------------/ | |
\--------------------/ | |
| /------------------------------\ | | | | | |
|/------------\/--------------\| | | | | |
----+----||Операционный||Реанимационный|| | | /-----/ | | |
|| бокс || бокс || | | | | |
| |\------------/\--------------/| | | | | | |
\------------------------------/ | /-/ | | |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.