Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению вице-мэра
от 14 августа 2002 г. N 16-РВМ
Положение
о порядке проведения открытого конкурса на поставку оборудования и программного обеспечения для бюджетных организаций Правительства Москвы в 2002-2003 гг.
1. Общие положения
1.1. Цель конкурса - выбор поставщика средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи, программного обеспечения, периферийного оборудования средств вычислительной техники, программно-аппаратных средств защиты информации для органов власти и бюджетных организаций Правительства Москвы в 2002-2003 гг. (далее - оборудования и программного обеспечения).
1.2. Конкурс является двухэтапным:
Первый этап - предварительный отбор (квалификация) участников конкурса.
Второй этап - выбор поставщика (поставщиков) по конкретным лотам.
1.3. Государственный заказчик - Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы (юридический адрес: 125047, г.Москва, ул.Б.Грузинская, 76; фактический адрес: 121205, г.Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, строение 1; контактные лица: Бирюков Александр Васильевич, т.290-68-40, Аладинский Виктор Павлович, т.202-20-69.
1.4. Организатор конкурса - ОАО "МКНТ" (Адрес: 103001, Москва, ул. Спиридоновка, 20; б/с N 40203810800080310004 в АКБ "ММБ - Банк Москвы", к/с N 30101810500000000219, БИК 044525219, ИНН 7703019939). Контактное лицо: Бутенко Надежда Родионовна, тел. 202-69-74.
1.5. Термины и определения, используемые в настоящем Положении.
1.5.1. Конкурсно-квалификационная комиссия (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, проводящий конкурс и утвержденный распоряжением Вице-мэра Москвы.
1.5.2. Соискатель - организация (объединение организаций), которая приобрела комплект конкурсных документов.
1.5.3. Претендент - организация (объединение организаций), выкупившая комплект конкурсных документов и подавшая заявку на участие в конкурсе (запечатанный конверт с заявкой и конкурсным предложением).
1.5.4. Участник конкурса - организация (объединение организаций), которая была признана удовлетворяющей квалификационным требованиям, подписала соглашение о дальнейшем участии во втором этапе конкурса.
1.5.5. Соглашение - документ, определяющий отношения между Государственным заказчиком и организацией, удовлетворяющей квалификационным требованиям, по участию указанной организации во втором этапе конкурса по выбору поставщика оборудования и программного обеспечения по определенным лотам.
1.5.6. Победитель второго этапа конкурса - участник конкурса, предложения которого в наибольшей степени соответствуют требованиям лота, и с которым Государственный заказчик заключает договор на поставку оборудования в соответствии со спецификацией, согласованной с Пользователем.
1.5.7. Пользователь - орган власти или бюджетная организация Москвы, для которого производится поставка оборудования и программного обеспечения и которому данное оборудование передается на баланс.
1.5.8. Лот на поставку оборудования и программного обеспечения (далее - лот) - требования к оборудованию и программному обеспечению и их составу, поставка которых должна быть произведена единовременно (в рамках одного договора на поставку), условия поставки, ее оплаты и обеспечения.
Государственный заказчик может включать в лот требования по выполнению работ по установке, монтажу, настройке и сервисному обслуживанию (сопровождению) поставляемого оборудования и программного обеспечения.
1.6. Участники конкурса определяются Конкурсно-квалификационной комиссией по следующим группам:
- поставка средств вычислительной техники;
- поставка телекоммуникационного оборудования;
- поставка программного обеспечения;
- поставка оргтехники;
- поставка средств связи;
- поставка периферийного оборудования средств вычислительной техники;
- программно-аппаратные средства защиты информации.
1.7. Каждый участник конкурса может входить в одну и более групп поставщиков.
1.8. Язык конкурса - русский.
1.9. Весь товар, поставляемый в рамках договоров, заключенных с победителями конкурса, должен происходить из правомочной страны-источника.
1.10. Участник конкурса самостоятельно несет ответственность за приобретение всех необходимых лицензий на экспорт (импорт) оборудования и программного обеспечения по этапам конкурса, в которых он победил. Участник конкурса должен представить соответствующую документацию одновременно с подачей конкурсного предложения для участия в этапах конкурса.
1.11. Соискатели и участники конкурса могут обратиться за разъяснениями конкурсной документации в Комиссию или к Организатору конкурса.
1.11.1. Комиссия или Организатор конкурса письменно отвечает на любой запрос соискателя или участника конкурса, связанный с разъяснением конкурсной документации, который она получит не позднее чем за 5 дней до истечения срока приема заявок.
Копия запроса и разъяснение направляется всем соискателям и участникам.
1.12. Конкурсные предложения должны оставаться в силе не менее чем 120 дней с момента окончания приема заявок.
В случае указания более короткого срока действия конкурсного предложения, такое предложение отклоняется, как не отвечающее условиям конкурса.
1.13. Цена предложений указывается в российских рублях либо в условных единицах с указанием курса или привязки к виду валюты.
1.13.1. Пересчет цен в российские рубли для проведения сравнительного анализа осуществляется по курсу ЦБ РФ на момент окончания приема конкурсных предложений.
1.13.2. Участник конкурса указывает в соответствующей таблице цен (Приложение 1) цену единицы продукции (где это применимо) и общую цену оборудования и программного обеспечения, предлагаемых к поставке.
1.13.3. Цена оборудования и программного обеспечения указывается на условиях поставки DDP - склад участника, включая все налоги и таможенные пошлины, выплаченные или подлежащие выплате, транспортные расходы внутри страны, страхования и прочих расходов, связанных с доставкой товаров к их конечному пункту.
1.13.4. Цены, предлагаемые участниками конкурса, должны оставаться фиксированными на протяжении всего срока выполнения договора и не меняться.
1.13.5. Конкурсное предложение с отсрочкой установления цены всего лота или отдельных его частей по результатам, например, проведения предварительного тестирования поставленного оборудования и программного обеспечения, отклоняется и не рассматривается.
1.13.6. Конкурсное предложение, предлагающее конкурсной комиссии или Организатору конкурса рассчитать цену самостоятельно, например, на основе представленных прайс-листов, отклоняется и не рассматривается.
1.14. Цена выкупа Конкурсных документов на этапе предварительной квалификации составляет пять тысяч рублей.
1.15. Соискатели, претенденты и участники конкурса несут самостоятельно все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего конкурсного предложения и участием в конкурсе.
Организатор конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса.
1.16. Сведения, полученные в ходе конкурса Организатором конкурса, Конкурсно-квалификационной комиссией, соискателем, претендентом или участником конкурса являются конфиденциальными и не подлежат распространению без согласия стороны, их предоставившей.
1.17. При отсутствии в предложении участника по второму этапу конкурса явных указаний о порядке исполнения количественных или качественных требований лота, комиссия отклоняет и не рассматривает предложение, как не содержащее полной и достоверной информации.
1.18. Заседания Конкурсно-квалификационной комиссии и Конкурсных комиссий считаются правомочными при участии в них не менее 2/3 состава.
1.19. Конкурсно-квалификационная комиссия и Конкурсные комиссии принимают решение простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссий.
В случае равенства количества голосов, голос председателя является решающим.
2. Общий порядок проведения конкурса
2.1. Извещение о проведении открытого конкурса на право поставки оборудования и программного обеспечения для органов власти и бюджетных организаций Правительства Москвы публикуется в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до момента окончания приема заявок и конкурсных предложений (далее - конкурсные предложения).
2.2. Соискатели подают в установленном настоящим Положением порядке конкурсные предложения Организатору конкурса.
2.3. Организатор конкурса передает конкурсные предложения Конкурсно-квалификационной комиссии, которая в присутствии представителей соискателей вскрывает конверты и составляет акт о наличии документов во вскрытом конверте.
2.4. Конкурсно-квалификационная комиссия в двухнедельный срок проводит оценку соответствия претендентов квалификационным требованиям.
2.5. По результатам проведения оценки соответствия претендентов квалификационным требованиям Конкурсно-квалификационная комиссия подписывает протокол первого этапа и представляет его для утверждения Государственному заказчику.
2.6. После утверждения результатов первого этапа конкурса Организатор конкурса уведомляет каждого претендента о результатах проведения квалификации.
2.7. После подписания претендентом и Государственным заказчиком соглашения об участии во втором этапе конкурса Организатор конкурса в заявительном порядке регистрирует претендента в качестве участника второго этапа конкурса на право поставку оборудования и программного обеспечения для органов власти и бюджетных организаций Правительства Москвы.
2.8. Второй этап конкурса проводится по определенным лотам на поставку оборудования и программного обеспечения.
2.9. Второй этап конкурса (п.2.10) проводится в следующем порядке:
2.9.1. Организатор конкурса формирует лоты в соответствии с утвержденным Государственным заказчиком распределением капитальных вложений для конкретных пользователей или групп пользователей, согласовывает их Государственным заказчиком и уведомляет участников о проведении этапа конкурса.
2.9.2. Конкурсная комиссия производит проверку соответствия предлагаемого оборудования и программного обеспечения, условий поставки, ее оплаты и обеспечения, указанным в лоте, и из предложений, полностью удовлетворяющих требованиям лота, выбирает предложение с наилучшей ценой.
2.9.3. В случае отсутствия предложений, удовлетворяющих требованиям лота, этап конкурса проводится повторно.
2.9.4. В случае отсутствия во второй раз предложений, удовлетворяющих требованиям лота, он снимается с конкурса, дробится на несколько лотов или объединяется с другими лотами.
2.9.5. Участником, представившим победившую заявку в этапе конкурса, осуществляется поставка оборудования и программного обеспечения, указанного в лоте на условиях победившей заявки, настоящих конкурсных документов и требований лота.
2.9.6. Поставка оборудования и программного обеспечения осуществляется непосредственно конкретному пользователю либо эксплуатирующей организации и передается ему на баланс.
3. Предварительная квалификация
3.1. Передача конкурсной документации соискателям.
3.1.1. Полный комплект Конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными организациями на основании письменного запроса Организатору конкурса по представлении платежного поручения, подтверждающего оплату конкурсных документов.
3.2. Соискатель представляет Организатору конкурса заявку на участие в конкурсе и конкурсное предложение в следующем составе:
- платежное поручение, подтверждающее оплату Конкурсных документов;
- заявка на участие в конкурсе и конкурсное предложение, подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Положения, а также их копии на магнитном носителе (дискете) в формате, определенном в извещении о проведении Конкурса;
- копия заявки на участие в конкурсе;
- копии бухгалтерского баланса с приложениями по формам 1, 2, 3, 4, 5 за предыдущий год и истекшие периоды текущего года с отметкой налоговых органов об их приеме.
3.3. Прием документов соискателей.
3.3.1. Организатор конкурса осуществляет прием конкурсных предложений у соискателей, проверяет в присутствии представителя соискателя их соответствие требованиям настоящего Положения, а также целостность конверта.
3.3.2. Если представленный конверт с конкурсными предложениями не удовлетворяет установленным требованиям, то организатор конкурса возвращает его соискателю на доработку.
Срок доработки ограничен моментом окончания приема конкурсных предложений.
3.3.3. Соискателю, у которого конкурсные предложения приняты, на копии заявки на участие в конкурсе делается отметка, подтверждающая их прием с указанием даты и времени приема, аналогичная отметка делается в журнале учета документов конкурса.
3.3.4. Соискатель может изменить свое конкурсное предложение после его представления, но до окончания срока приема заявок, только внесением дополнения к конкурсному предложению, которое оформляется и представляется организатору конкурса аналогично основному конкурсному предложению, или отозвать его.
3.3.4.1. Внесение дополнения к конкурсному предложению производится с представлением копии заявки на участие в конкурсе с отметкой Организатора конкурса о приеме основного конкурсного предложения.
3.3.4.2. На копии заявки на участие в конкурсе делается отметка о приеме дополнения к конкурсному предложению с указанием даты и времени приема, в журнале учета документов конкурса делается аналогичная отметка.
3.3.4.3. В случае внесения дополнения к конкурсному предложению датой и временем представления конкурсного предложения считаются дата и время приема организатором конкурса дополнения.
3.3.4.4. Дополнение к конкурсному предложению считается неотъемлемой частью основного конкурсного предложения.
3.3.5. Прием заявок и конкурсных предложений заканчивается в последний день, установленный для их представления, в момент, указанный в опубликованном извещении.
3.3.6. Конкурсно-квалификационная комиссия не запрашивает, не принимает и не рассматривает конкурсные заявки, предложения, дополнения или изменения к конкурсным предложениям, поступившие после установленного срока приема заявок.
3.3.7. Представленные на конкурс документы остаются у Государственного заказчика в составе архива конкурса и претендентам не возвращаются.
3.4. Подготовка конкурсных предложений.
3.4.1. Оформление и состав конкурсного предложения.
3.4.1.1. Заявка на участие в конкурсе подписывается лицом, имеющим полномочия по подписанию договора от организации-соискателя.
3.4.1.2. Все страницы конкурсного предложения и прилагаемых документов парафируются лицом, подписывающим заявку на участие в конкурсе.
3.4.1.3. Оригинал заявки на участие в конкурсе и конкурсное предложение, подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Положения, запечатываются в конверт, материал и конструкция которого исключают ознакомление с вложенными документами без видимого нарушения целостности конверта.
3.4.1.4. На конверте указываются реквизиты соискателя.
3.4.1.5. Конверт упаковывается во внешний конверт.
3.4.1.6. Внешний конверт маркируется надписью "Не вскрывать!", материал и конструкция внешнего конверта так же должны исключать ознакомление с вложенными документами без видимого нарушения целостности конверта.
Внешний конверт с дополнением к конкурсному предложению дополнительно маркируется надписью "Дополнение N", где N - номер дополнения.
3.4.1.7. Наименование организации-соискателя и иные идентифицирующие его атрибуты на внешнем конверте не указываются.
3.4.1.8. Конкурсное предложение должно включать в себя документы для оценки квалификации претендента, быть подготовлено и представлено в Конкурсно-квалификационную комиссию в соответствии с требованиями настоящего Положения и должно содержать самостоятельные ответы либо необходимые документы по каждому требованию настоящего Положения.
3.4.1.9. Дополнение к конкурсному предложению должно составляться по принципу полной замены всего основного конкурсного предложения, замены или дополнения отдельных документов, изъятия всего основного конкурсного предложения или отдельных документов, содержать копию заявки на участие в конкурсе с отметкой о приеме основного конкурсного предложения организатором конкурса и сопроводительное письмо с подробной информацией о замене и изъятии документов основного конкурсного предложения, а также итоговую опись документов конкурсного предложения.
3.4.1.10. В случае подачи на участие в конкурсе заявки от объединения организаций:
3.4.1.10.1. Между организациями такого объединения должны быть установлены договорные отношения, определяющие:
- предмет договора;
- порядок и объем участия в конкурсе и поставках каждой организации объединения;
- главного члена объединения, которому делегированы все полномочия по подписанию договоров с Государственным заказчиком и на которого возлагается вся ответственность за выполнение договоров;
- срок действия договорных отношений по участию организаций в объединении.
3.4.1.10.2. Заявка от имени объединения подписывается главным членом объединения, с указанием в заявке всех членов объединения.
3.4.1.10.3. К заявке прилагаются один экземпляр комплекта нотариально заверенных копий документов о создании объединения (3.4.1.10.1).
3.4.1.10.4. Конкурсное предложение объединения должно содержать полный комплект обязательных документов для оценки соответствия каждого члена объединения квалификационным требованиям.
3.4.2. Документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсного предложения для оценки соответствия претендентов квалификационным требованиям:
3.4.2.1. Заявка, содержащая согласие на участие в конкурсе и обязательства по выполнению условий конкурса (приложение 2);
3.4.2.2. Копия платежного поручения, подтверждающего перечисление оплаты конкурсных документов (п. 1.14);
3.4.2.3. Анкета соискателя конкурса (приложение 3);
3.4.2.4. Нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о регистрации организации;
3.4.2.5. Заверенные соискателем копии бухгалтерских балансов за последние отчетный год и истекший период текущего года (формы 1, 2, 3, 4, 5) с отметкой налоговых органов об их приеме;
3.4.2.6. Копии сертификатов ISO 9001 производителя поставляемого оборудования и программного обеспечения;
3.4.2.7. Копии сертификатов соответствия оборудования и программного обеспечения требованиям обработки дат, начиная с 2000 года ("Проблема 2000");
3.4.2.8. Копия гигиенического сертификата Государственного гигиенического контроля Минздрава РФ на поставляемое оборудование;
3.4.2.9. Документальное подтверждение совместимости поставляемого оборудования и программного обеспечения с ОС Microsoft Windows 98/NT/2000, Novell Netware 5.0 и выше, а также с ОС UNIX;
3.4.2.10. Справка об объеме продаж по конкретным продуктам и услугам за три последних года;
3.4.2.11. Справка об опыте поставки оборудования и программного обеспечения в Москве (объем и состав оборудования и программного обеспечения, кому поставлено, официальные отзывы заказчиков);
3.4.2.12. Справка о составе предлагаемого оборудования и программного обеспечения;
3.4.2.13. Сведения о судебных и арбитражных процессах, на которых Соискатель выступал(-ет) в качестве ответчика, с указанием других сторон процессов, их результатов и оспариваемых сумм.
3.4.2.14. Письменные гарантии, что реализация предложений Соискателя не приведет к предъявлению претензий к Государственному заказчику вследствие нарушения исключительных прав других лиц.
3.4.2.15. Документы (соглашения, договоры, разрешения, свидетельства, лицензии), выдаваемые производителями оборудования и программного обеспечения и подтверждающие право на поставку претендентом, а также эксплуатацию и передачу оборудования и программного обеспечения органам власти и бюджетным организациям Правительства Москвы;
3.4.2.16. Документы, подтверждающие наличие у соискателя соответствующего квалифицированного персонала для выполнения поставок и сервисного обслуживания оборудования и программного обеспечения (резюме по кадровому составу, данные о наличии дипломированных (аттестованных) специалистов, менеджеров), наличие сервис-центра, сертифицированного производителем оборудования;
3.4.2.17. Письменное подтверждение возможности оплаты поставляемого оборудования и программного обеспечения по факту поставки, с указанием максимального объема такой поставки.
3.4.2.18. Нотариально заверенные копии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию;
3.4.2.19. Письменная доверенность лицу, подписавшему конкурсную заявку, на право принимать обязательства от имени участника конкурса;
3.4.2.20. Справка налоговой инспекции по месту учета соискателя, подтверждающая отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на дату подачи конкурсной заявки;
3.4.2.21. Для производителей-резидентов Государственная лицензия, выданная уполномоченными органами Российской Федерации на осуществление производства поставляемого оборудования;
3.4.2.22. Справка Регистрационной палаты о том, что соискатель не находится в процессе ликвидации;
3.4.2.23. Справка территориального подразделения Федеральной службы Российской Федерации по финансовому оздоровлению и банкротству о том, что соискатель не признан несостоятельным (банкротом);
3.4.2.24. Банковская справка о состоянии расчетного счета соискателя и дате его открытия.
3.4.2.25. Справка о составе производственных мощностей соискателя.
3.4.2.26. Опись представляемых документов.
3.4.3. Перечень дополнительных документов, представляемых соискателем для оценки соответствия квалификационным требованиям:
3.4.3.1. Рекомендации заказчиков оборудования и программного обеспечения;
3.4.3.2. Документация, буклеты, прайс-листы, материалы сравнительного анализа предлагаемого оборудования и программного обеспечения с аналогичной продукцией;
3.4.3.3. Копии аттестатов Гостехкомиссии на оборудование и программное обеспечение;
3.4.3.4. Предложение о возможных схемах поставки и их оплаты с учетом обеспечения ответственности поставщика (подробное описание);
3.4.3.5. Предложение о возможных механизмах организации скидок.
3.4.3.6. Справка о наличии и режиме работы службы технической поддержки (в т.ч. предпродажная подготовка, тестирование, гарантийное и послегарантийное обслуживание);
3.4.3.7. Справка о наличии и объеме складских помещений для временного бесплатного хранения приобретаемого городом оборудования и программного обеспечения (с указанием допустимого срока хранения);
3.4.3.8. Справка о возможности организации и опыте проведения обучения, презентаций и других мероприятий.
3.4.3.9. Другие дополнительные документы, которые, по мнению соискателя, являются существенными для оценки его квалификации.
3.4.4. Дополнительные документы (п.3.4.3) представляются соискателем по собственному усмотрению.
3.4.5. Соискатель несет ответственность за предоставление ложных сведений и возмещает убытки, вызванные предоставлением ложных сведений, согласно действующему законодательству.
3.4.7. Техническая документация, буклеты и другая рекламная продукция должны быть представлены на русском языке.
3.5. Порядок вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
3.5.1. Вскрытие конвертов производится Конкурсно-квалификационной комиссией в присутствии уполномоченных представителей соискателей, указанных в их заявках.
3.5.2. Регистрация представителей производится на основании документов, подтверждающих полномочия представителя по подписанию от имени соискателя документов Конкурсно-квалификационной комиссии, копии заявки с отметкой организатора конкурса о приеме конкурсного предложения и документа, удостоверяющего личность представителя.
3.5.3. Сначала вскрываются все конверты маркированные надписью "Дополнение N".
3.5.4. По результатам вскрытия каждого конверта составляется акт о наличии документов в конкурсном предложении. Акт подписывается не менее чем двумя членами Конкурсно-квалификационной комиссии и представителем претендента.
3.5.5. При вскрытии конверта с основным конкурсным предложением, к которому имеется дополнение, в основное конкурсное предложение немедленно вносятся изменения в соответствии с сопроводительным письмом, которое должно содержать подробную информацию о замене и изъятии документов основного конкурсного предложения. Основное конкурсное предложение составляется на основании дополнений, рассматриваемых в порядке возрастания их номеров.
Акт вскрытия основного конкурсного предложения составляется по итогам учета изменений, вносимых всеми дополнениями.
После составления итогового конкурсного предложения и подписания акта вскрытия основного конкурсного предложения, акты вскрытия дополнений и каждый изымаемый из основного конкурсного предложения лист перечеркивается.
3.5.6. В протоколе заседания комиссии, на котором производится вскрытие конвертов, указываются:
- дата и номер протокола;
- состав Квалификационной комиссии;
- список претендентов.
Акты вскрытия конвертов прилагаются к протоколу. Протокол подписывается всеми членами Конкурсно-квалификационной комиссии, присутствующими на заседании.
3.5.7. Претенденту выдается копия акта вскрытия конверта с его конкурсным предложением.
3.6. Минимальные квалификационные требования к претенденту.
3.6.1. Претендент не должен иметь задолженность в бюджеты всех уровней, не должен быть несостоятельным (банкротом), находиться в процессе ликвидации или подлежать ей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, все его имущество не должно находиться под судом, его делами не должны распоряжаться какой-либо суд или назначенное судом лицо, его коммерческая деятельность не должна быть приостановлена (отзыв лицензий и т.д.), и он не может являться объектом судебного производства в связи с вышеупомянутым.
3.6.2. Претендент должен иметь опыт работы на рынке поставки и обслуживания оборудования и программного обеспечения не менее трех лет.
3.6.3. Претендент - производитель поставляемого оборудования должен иметь сертификат ISO 9001, а производитель-резидент - дополнительно государственную лицензию, выданную уполномоченными органами Российской Федерации на осуществление производства поставляемого оборудования.
3.6.4. Претендент - не производитель оборудования и программного обеспечения должен иметь дистрибьютерские, дилерские или иные соглашения (договоры) с производителями оборудования и программного обеспечения и представить копию сертификата ISO 9001 производителя.
3.6.5. Претендент, предлагающий дополнительно к поставке оборудования и программного обеспечения его установку (монтаж), настройку или сервисное обслуживание должен иметь сертифицированных (авторизованных) производителями специалистов и службы технической поддержки.
3.6.6. Претендент должен представить письменное подтверждение возможности оплаты поставляемого оборудования и программного обеспечения по факту поставки, с указанием максимального объема такой поставки.
3.6.7. Претендент должен подтвердить факт успешной реализации обслуживания в государственных структурах предлагаемого для поставки оборудования.
3.6.8. Оборудование и программное обеспечение, предлагаемые для поставки Претендентом, должны соответствовать требованиям обработки дат, начиная с 2000 года ("Проблема 2000"), Государственного гигиенического контроля Минздрава Российской Федерации, совместимы с ОС Microsoft Windows 98/NT/2000, Novell Netware 5.0 и выше, а также с ОС UNIX.
3.6.9. Претендент должен гарантировать, что реализация его предложений не приведет к предъявлению претензий к Государственному заказчику вследствие нарушения исключительных прав других лиц.
3.6.10. Претендент должен иметь лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию.
3.6.11. Претендент не должен иметь на момент представления конкурсной заявки задолженности по уплате налогов и сборов в бюджет и государственные внебюджетные фонды.
3.7. Оценка соответствия претендентов квалификационным требованиям.
3.7.1. Конкурсно-квалификационная комиссия в течение установленного времени, осуществляет оценку соответствия конкурсных предложений и претендентов формальным требованиям (п.3.6), проводит анализ и проверку представленной информации, по результатам которых определяет организации, соответствующие квалификационным требованиям.
3.7.2. Решение Конкурсно-квалификационной комиссии оформляется протоколом, утверждаемым Государственным заказчиком. Участники получают выписки из протокола.
3.7.3. В протоколе об итогах 1-го этапа конкурса указываются:
- дата и номер протокола;
- состав членов Конкурсно-квалификационной комиссии, присутствующих на заседании;
- списки претендентов и участников по группам оборудования и программного обеспечения (победители этапа предварительной квалификации).
3.7.4. Протокол об итогах 1-го этапа конкурса составляется в 4-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и подписывается всеми членами Конкурсно-квалификационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
3.7.5. Конкурсно-квалификационная комиссия не принимает претензий соискателей и претендентов и не несет имущественной или иной ответственности перед ними независимо от результатов конкурса.
3.7.6. Конкурс считается не выявившим победителей, если квалификация всех участников конкурса не соответствует условиям конкурса.
3.7.7. В случае наличия на момент окончания приема заявок менее двух заявок, конкурс считается несостоявшимся.
3.7.8. Конкурсно-квалификационная комиссия не рассматривает документы, оформление которых не соответствует требованиям настоящего Положения.
3.7.9. Конкурсно-квалификационная комиссия отстраняет претендентов от дальнейшего участия в конкурсе в случае установления:
- действий претендента, признаваемых в установленном законом порядке недобросовестными;
- ненадлежащего выполнения претендентом ранее принятых обязательств;
- представления претендентами неполных, неточных или недостоверных сведений.
3.7.10. Конкурсно-квалификационная комиссия или Государственный заказчик при наличии законных оснований могут отклонить любую или все заявки на участие в конкурсе в любое время до завершения.
3.7.11. Протокол первого этапа конкурса, содержащий перечень организаций, прошедших предварительную квалификацию по каждой группе оборудования и программного обеспечения, представляется Конкурсно-квалификационной комиссией для утверждения Государственному заказчику.
3.7.12. Государственный заказчик в 5-дневный срок с момента представления итогового протокола принимает решение об утверждении или отклонении результатов конкурса (итоговый протокол).
3.7.13. Организатор конкурса в трехдневный срок после утверждения результатов конкурса направляет каждому из претендентов уведомление о результатах конкурса и выписку из протокола Конкурсно-квалификационной комиссии.
3.7.14. Претендентам, удовлетворяющим квалификационным требованиям, Организатор конкурса дополнительно направляет 2 экземпляра подписанного Государственным заказчиком соглашения об участии во втором этапе конкурса (приложение 4), а в уведомлении указывается дата и момент окончания приема подписанных соглашений.
3.8. Подписание соглашения об участии в конкурсе, регистрация участников и объявление результатов предварительной квалификации.
3.8.1. Один экземпляр подписанного претендентом соглашения, в 10-дневный срок после его отправки с сопроводительным письмом направляется Организатору конкурса, который немедленно в заявительном порядке регистрирует претендента в качестве участника конкурса на поставки оборудования и программного обеспечения для органов власти и бюджетных организаций Правительства Москвы, о чем делает отметку на копии сопроводительного письма.
3.8.2. В последний день приема соглашений об участии во втором этапе конкурса Организатор конкурса формирует итоговый перечень участников конкурса, утверждает его у Государственного заказчика и передает его для публикации в средствах массовой информации.
3.8.3. Соглашения об участии во втором этапе конкурса, поступившие к Государственному заказчику после момента окончания приема соглашений не принимаются, и претенденты, представившие соглашения с опозданием, к дальнейшему участию в конкурсе не допускается.
3.8.4. Организатор конкурса в десятидневный срок после утверждения перечня участников конкурса публикует его в тех средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении конкурса.
4. Проведение второго этапа конкурса на поставку оборудования и программного обеспечения по определенным лотам
4.1. Второй этап конкурса проводится по одному и более лотам.
4.2. Лоты формируются Организатором конкурса на основании заявок пользователей или групп пользователей в обеспечение Плана развития науки и технологий в интересах города (раздел "Разработка и внедрение информационных технологий") в соответствии с утвержденным Государственным заказчиком распределением капитальных вложений и согласовываются с ним.
4.3. Ко второму этапу конкурса привлекаются участники, включенные в группу поставщиков оборудования и программного обеспечения и подписавшие Соглашение.
4.4. Извещения о проведении второго этапа конкурса рассылаются Организатором конкурса участникам способом, указанным в конкурсном предложении участника, представленном в Конкурсно-квалификационную комиссию.
4.5. Извещение о проведении второго этапа конкурса содержит:
- наименование и адрес Организатора конкурса;
- наименование и адрес пользователя;
- место, время и способ получения конкурсных документов конкурса по определенным лотам;
- срок и адрес представления (дату и момент окончания приема) ценовых предложений по лотам;
- перечень контактных лиц и их телефоны и др.
4.6. При проведении второго этапа конкурса к работе Комиссии по каждому лоту привлекаются представители пользователя (2 чел.) с правом решающего голоса.
4.7. За предоставление конкурсных документов второго этапа конкурса Организатором конкурса может взиматься плата, не превышающая стоимости изготовления (печати и брошюрования) и доставки конкурсных документов участникам, утверждаемая Госзаказчиком.
4.8. Устанавливается 7-дневный срок для представления предложений по реализации лота, выставленного на конкурс.
4.9. Полный комплект конкурсных документов этапа может быть получен участниками конкурса, приглашенными к участию во втором этапе конкурса, на основании письменного запроса Организатору конкурса.
4.9.1. В любое время до истечения срока приема предложений по лотам Организатор конкурса может по любой причине внести поправки в конкурсные документы при условии предоставления участникам достаточного времени для учета поправок в заявках.
4.9.2. Все участники уведомляются Организатором конкурса о внесении поправок в документы этапа конкурса письмом или телеграммой.
4.9.3. С целью предоставления участникам достаточного времени для учета внесенных поправок, Организатор конкурса может перенести срок окончания приема предложений, но не более чем на 7 дней с момента уведомления всех участников о внесении поправок.
4.9.4. Внесенные поправки в конкурсные документы этапа являются неотъемлемой частью конкурсных документов этапа.
4.10. Участники представляют в Конкурсную комиссию предложение по лоту в следующем составе:
- копия платежного поручения, подтверждающая оплату документации этапа конкурса (в случае установления оплаты);
- конкурсное предложение, подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Положения и документации этапа конкурса;
- копия заявки на участие в конкурсе.
4.11. Прием документов участников осуществляется в порядке, изложенном в пп.3.3.1 - 3.3.4.
4.12. Прием предложений по лоту заканчивается в последний день, установленный для их представления, в момент, указанный в извещении.
4.13. Конкурсная комиссия не запрашивает, не принимает и не рассматривает предложения, дополнения или изменения к ним, поступившие после установленного срока приема заявок.
4.14. Представленные на этап конкурса документы остаются у Заказчика в составе архива этапа конкурса и участникам не возвращаются.
4.15. Подготовка предложений по лотам.
4.15.1. Оформление предложения по лоту производится в порядке, указанном в пп.3.4.1.1 - 3.4.1.9.
4.15.2. Предложения могут подаваться объединениями участников конкурса.
Предложения объединений участников оформляются в порядке, указанном в п.3.4.1.10.
4.15.3. Конкурсное предложение по лоту должно включать следующие документы:
- таблицу цен (ценовые предложения);
- документацию, подтверждающую, что товары и вспомогательные услуги, которые должны быть предоставлены участником, приемлемы и соответствуют требованиям, изложенным в документации этапа конкурса;
- гарантийные обязательства участника по исполнению требований лота;
- гарантийные обязательства, что предлагаемое для поставки оборудование и программное обеспечение не будут сняты с производства в течение трех месяцев с момента его поставки;
- гарантийные обязательства, что предлагаемое для поставки оборудование и программное обеспечение будут иметь техническую поддержку производителей не менее чем в течение 24 месяцев с момента окончания гарантийного срока;
- другие документы согласно настоящему Положению и конкурсным документам этапа.
Документальное подтверждение соответствия товаров и услуг требованиям документации может быть представлено в форме описания и цифровых данных и должно включать:
- описание основных технических и эксплуатационных характеристик товаров;
- постатейные комментарии к требованиям лота, доказывающие достаточное соответствие товаров и услуг данным требованиям или объясняющие отклонения и несоответствия указанным требованиям;
- подтверждение того, что все товары, предлагаемые для достижения новейшей технологии, будут являться новыми и неподержанными;
- подтверждение того, что если участник предлагает пакет прикладного программного обеспечения производства другой компании, то данное программное обеспечение может эффективно эксплуатироваться на оборудовании пользователя, и что участник готов взять на себя ответственность за его успешную эксплуатацию.
4.15.4. Оформление ценовых предложений производится в соответствии с требованиями, указанными в п.1.13.
4.16. Участники несут ответственность за предоставление ложных сведений и возмещают убытки, вызванные предоставлением ложных сведений, согласно действующему законодательству.
4.17. Техническая документация, буклеты и другая рекламная продукция должны быть представлены на русском языке.
4.18. Организатор конкурса уведомляет участников о дате, времени и месте вскрытия конвертов одновременно с предоставлением участникам конкурсных документов этапа.
4.19. Организатор конкурса вправе изменить дату, время или место вскрытия конвертов в любое время до истечения срока приема заявок, о чем участники, приглашенные для участия в этапе конкурса, уведомляются немедленно после принятия соответствующего решения, но не менее чем за три дня до новой даты вскрытия конвертов.
4.20. Вскрытие конвертов производится Конкурсной комиссией в порядке, указанном в пп.3.5.1 - 3.5.4.
4.21. Конкурсная комиссия производит проверку соответствия предлагаемого оборудования и программного обеспечения, условий поставки, ее оплаты и обеспечения, указанным в лоте.
4.21.1. Арифметические ошибки исправляются следующим образом:
- если существует расхождение между ценой единицы продукции и общей ценой, полученной в результате умножения цены единицы продукции на количество, преимущество будет иметь меньшая цена, при этом цена единицы будет скорректирована;
- если существует расхождение между цифровым и прописным обозначением стоимости, то предпочтение отдается стоимости, выраженной прописью;
- если Участник не согласится с таким исправлением ошибок, то его предложение отклоняется, как недостоверное.
4.21.2. При оценке Конкурсной комиссией конкурсного предложения во внимание принимаются нижеследующие факторы:
- наличие в Москве запасных частей для предложенного оборудования и возможности его последующего обслуживания;
- предполагаемые эксплуатационные расходы и расходы по техническому обслуживанию в течение срока службы оборудования;
- эксплуатационные характеристики и производительность предложенного оборудования;
- прочие критерии, указанные в конкурсной документации этапа конкурса.
4.21.3. Оборудование и программное обеспечение должны быть поставлены в сроки, указанные в конкурсных документах этапа.
За досрочную поставку и отгрузку никаких дополнительных преференций не дается, а предложения, предусматривающие поставку после этого срока, рассматриваются как не отвечающие требованиям лотов.
4.21.4. Участнику, предлагающему оборудование или программное обеспечение в составе или конфигурации, превышающих требования лота, никаких преференций не предоставляется.
4.21.5. Из предложений, полностью удовлетворяющих требованиям лота, победа присуждается предложению с наименьшей ценой.
4.22. В случае отсутствия предложений, полностью удовлетворяющих требованиям лота, этап конкурса проводится повторно.
4.23. В случае отсутствия во второй раз предложений, удовлетворяющих требованиям лота, он снимается с конкурса, дробится на несколько лотов или объединяется с другими лотами.
4.24. При присуждении победы заявке Государственный заказчик подписывает с представившим ее участником договор на поставку оборудования и программного обеспечения, указанного в лоте на условиях победившего предложения, настоящих конкурсных документов и требований лота.
4.25. Конкурсная комиссия и Организатор конкурса не принимает претензий участников и не несет имущественной или иной ответственности независимо от результатов проведения этапа конкурса.
4.26. Этап конкурса считается не выявившим победителей, если ни один из участников не представил предложений, полностью удовлетворяющих требованиям лота, настоящим конкурсным документам и конкурсной документации этапа конкурса.
4.27. В случае наличия на момент окончания приема предложений менее двух предложений, этап конкурса считается несостоявшимся.
4.28. Конкурсная комиссия не рассматривает документы, оформление которых не соответствует требованиям настоящего Положения и конкурсных документов этапа конкурса.
4.29. Конкурсная комиссия Организатора конкурса отстраняет участников от дальнейшего участия в конкурсе в случае установления:
- действий участника, признаваемых в установленном законом порядке недобросовестными;
- ненадлежащего выполнения участником ранее принятых обязательств;
- представления участником неполных, неточных или недостоверных сведений.
4.30. Конкурсная комиссия при наличии законных оснований может отклонить любое или все предложения на участие в конкурсе в любое время до объявления победителя этапа.
4.31. В итоговом протоколе этапа конкурса указываются: дата и номер протокола, состав членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, списки участников, приглашенных для участия в этапе конкурса, списки заявок, допущенных и недопущенных к участию в этапе конкурса, заявка, которой присуждена победа, существенные условия, изложенные в победившей заявке.
4.32. Итоговый протокол этапа конкурса составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, и представляется для утверждения председателю Конкурсной комиссии. Утвержденные экземпляры протокола рассылаются по одному экземпляру Государственному заказчику, Организатору конкурса (экземпляр остается в составе архива этапа конкурса).
4.33. Председатель Конкурсной комиссии в пятидневный срок с момента представления итогового протокола утверждает или отклоняет результаты этапа конкурса (итоговый протокол).
4.34. В пятидневный срок после утверждения результатов этапа конкурса Организатор конкурса направляет каждому из приглашенных участников уведомление о результатах этапа конкурса и выписку из протокола Конкурсной комиссии.
4.35. Участнику, представившему предложение, которому присуждена победа, дополнительно направляется проект договора на поставку оборудования и программного обеспечения в соответствии с условиями победившего предложения, настоящего Положения и требований лота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.