Направляем взамен разосланного листы 18, 19, 20 и 21 постановления Московской городской Думы от 3 июля 2002 года N 204 "Об утверждении Положения о проблемных и специальных комиссиях Московской городской Думы".
Приложение: 4 л.
Первый заместитель руководителя аппарата |
Т.А.Сергеева |
К постановлению Московской
городской Думы
от 3 июля 2002 г. N 204
Взамен разосланного
причины три заседания подряд или треть заседаний в течение квартала, считается выбывшим из состава Комиссии. Комиссия вносит в Думу соответствующий проект постановления об изменении персонального состава Комиссии.
6.9. Выполнять поручения Комиссии и ее председателя. По решению Комиссии информировать ее о своей деятельности в составе Комиссии.
6.10. Содействовать реализации решений Комиссии.
7. Председатель Комиссии
7.1. Избирается из числа членов Комиссии большинством голосов от числа членов Комиссии, не утративших свои полномочия в соответствии с пунктом 6.8, и утверждается Думой по представлению Комиссии. Решение об утверждении председателя Комиссии оформляется постановлением Думы.
Если ни один из кандидатов на должность председателя Комиссии не набрал большинства голосов от числа членов Комиссии, его избрание проводится Думой из двух кандидатур, предложенных Комиссией.
В соответствии с Регламентом Думы председателем Комиссии по организации работы Думы является Председатель Думы.
Срок полномочий председателя Комиссии - два года со дня утверждения (избрания) Думой.
Председатель Комиссии, за исключением председателя Комиссии по организации работы Думы, может быть досрочно освобожден от исполнения обязанностей по представлению Комиссии, принятому большинством голосов от числа членов Комиссии, не утративших свои полномочия в соответствии с пунктом 6.8, или на основании личного заявления.
7.2. Ежегодно отчитывается перед Комиссией.
7.3. Организует работу Комиссии, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список приглашенных для участия в ее заседании, содействует правовому и материально-техническому обеспечению ее деятельности.
7.4. Представляет Комиссию внутри Думы и вне ее без каких-либо дополнительных документальные подтверждений своих полномочий.
7.5. Ведет заседания Комиссии.
7.6. Координирует работу Комиссии с деятельностью других структурных подразделений Думы, в том числе при совместном рассмотрении вопросов.
7.7. Обеспечивает информирование членов Комиссии, других депутатов о проведении заседаний Комиссии.
7.8. Дает в пределах своих полномочий поручения членам Комиссии с учетом их пожеланий и компетенции.
7.9. Обладает правом подписи обращений от имени Комиссии по вопросам, по которым в установленном порядке было выработано и зафиксировано согласованное мнение Комиссии. Ведет служебную переписку на бланках Комиссии.
7.10. Организует ведение документации Комиссии в соответствии с утвержденными документами о делопроизводстве в Думе.
7.11. Организует освещение деятельности Комиссии в средствах массовой информации.
8. Заместитель (заместители) председателя Комиссии
8.1. Избирается из числа членов Комиссии большинством голосов от числа членов Комиссии, не утративших свои полномочия в соответствии с пунктом 6.8, и утверждается Думой по представлению Комиссии. Решение об утверждении заместителя председателя Комиссии оформляется постановлением Думы.
Если ни один из кандидатов на должность заместителя председателя Комиссии не набрал большинства голосов от числа членов Комиссии, его избрание проводится Думой из двух кандидатур, предложенных Комиссией.
В соответствии с Регламентом Думы заместителями председателя Комиссии по организации работы Думы являются заместители Председателя Думы.
Срок полномочий заместителя (заместителей) председателя Комиссии - два года со дня утверждения (избрания) Думой.
Заместитель председателя Комиссии, за исключением заместителей председателя Комиссии по организации работы Думы, может быть досрочно освобожден от исполнения обязанностей по представлению Комиссии, принятому большинством голосов от числа членов Комиссии, не утративших свои полномочия в соответствии с пунктом 6.8, или на основании личного заявления.
8.2. Ежегодно отчитывается перед Комиссией.
8.3. Выполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие. В Комиссии по организации работы Думы функции председателя в его отсутствие исполняет один из заместителей по поручению председателя.
8.4. Выполняет поручения Комиссии и иные функции в соответствии с настоящим Положением.
9. Регламент заседаний комиссий
9.1. Заседания Комиссии проводятся открыто. По решению Комиссии могут проводиться закрытые заседания. Депутаты Думы, Мэр Москвы и его официальный представитель вправе присутствовать на любых заседаниях Комиссии и обладают правом совещательного голоса.
9.2. Заседание Комиссии ведет ее председатель. В отсутствие председателя заседание Комиссии ведет его заместитель. В отсутствие председателя Комиссии и его заместителя (заместителей) заседание Комиссии ведет один из членов Комиссии по поручению председателя либо, если такое поручение не может быть дано по объективным причинам, по согласованному решению членов Комиссии.
9.3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком, установленным постановлением Думы. Комиссия правомочна принимать решения голосованием на заседании, если на нем присутствует более половины членов Комиссии, не сложивших свои полномочия в соответствии с пунктом 6.6 или выбывших из состава Комиссии на основании пункта 6.8 настоящего Положения.
Число присутствующих на заседании членов Комиссии определяется по результатам регистрации, которая начинается перед каждым заседанием и проводится сотрудником аппарата Думы (если комиссией не принято иного решения) до его окончания с указанием времени регистрации.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии от числа присутствующих на ее заседании, не утративших свои полномочия в соответствии с пунктом 6.8. В случае равенства голосов, поданных "за" и "против", голос председателя Комиссии является определяющим.
В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии член Комиссии может до начала ее заседания в письме на имя председателя высказать свое мнение по вопросу, вынесенному на обсуждение Комиссии. В этом случае он считается присутствующим на заседании при обсуждении данного вопроса, а высказанное им мнение оглашается председательствующим на заседании и учитывается при принятии Комиссией решения.
9.4. На бланках Комиссии оформляются следующие решения, принятые голосованием на заседаниях Комиссии: заключение, обращение, запрос, отчет.
9.5. Член Комиссии, на которого возложен контроль за выполнением принятого решения, в установленные сроки информирует Комиссию о ходе выполнения решения и, в случае необходимости, вносит на утверждение Комиссии свои предложения о мерах для обеспечения его своевременного выполнения.
9.6. На заседаниях Комиссии ведется протокол. Протокол ведет сотрудник аппарата Думы, если Комиссией не принято иного решения. Протокол оформляется в пятидневный срок после проведения заседания, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и лицом, проводившим запись протокола. Оригиналы протоколов хранятся в аппарате Думы. Копии протоколов направляются всем членам Комиссии, не утратившим свои полномочия в соответствии с пунктом 6.8, а также всем участникам заседания Комиссии, которые были приглашены на ее заседание председателем Комиссии, по их требованию.
10. Отчетность комиссий перед Думой
10.1. В конце календарного года комиссии направляют Думе письменные отчеты о своей деятельности.
10.2. Отчеты комиссий заслушиваются на заседании Думы на основании протокольного решения Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Аппарата Московской городской Думы от 10 сентября 2002 г. N 8-23-6969/2 "О направлении документа"
Текст письма официально опубликован не был