Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Москомспорта
от 30 сентября 2002 г. N 690а
Положение
О Реестре подведомственных организаций Москомспорта
1. Введение
1.1. Настоящее Положение определяет статус Реестра подведомственных организаций Москомспорта (далее - "Реестр"), основные принципы его построения и функционирования, состав и перечень регистрируемых параметров субъектов Реестра, порядок их сбора и обработки, полномочия и ответственность структурных подразделений Москомспорта, участвующих в создании и ведении Реестра.
1.2. Положение о Реестре утверждается приказом Москомспорта.
1.3. Основные понятия и термины, используемые в Положении:
Реестр - база данных, включающая в себя информацию, указанную в данном Положении о подведомственных Москомспорту организациях, иные данные, необходимые для реализации целей Реестра.
Держатель Реестра - Управление материальной базы Москомспорта.
Субъекты Реестра - государственные унитарные предприятия и иные организации, подведомственные Москомспорту.
1.4. Положение разработано Правовым управлением Москомспорта в соответствии с действующим законодательством РФ и г.Москвы.
2. Цели, задачи и основные принципы создания, ведения и использования Реестра
2.1. Реестр создается с целью обеспечения всестороннего учета сведений (параметров) о вновь создаваемых, действующих и ликвидированных подведомственных организациях Москомспорта - субъектах Реестра.
2.2. К основным задачам создания Реестра относится:
2.2.1. организация хранения, типизации, систематизации и обеспечения оперативного доступа к информации о субъектах Реестра, для использования данных сведений и материалов Москомспортом, организациями в системе Москомспорта, органами государственной власти и управления г.Москвы;
2.2.2. оперативный обмен реестровыми сведениями на основе согласованных форматов;
2.2.3. комплексное решение организационных и юридических проблем в части субъектов Реестра.
2.3. При формировании Реестра необходимо соблюдать принципы, обеспечивающие юридическое соответствие сведений, содержащихся в Реестре действующему законодательству, а также своевременное и качественное заполнение и поиск необходимых параметров о субъектах Реестра.
В основу Реестра заложены следующие принципы формирования Реестра:
- структурирования субъектов Реестра по видовым признакам;
- централизованной и единообразной обработки информации, связанной с субъектами Реестра;
- компетентного введения информации держателем Реестра с его ответственностью за предоставляемую информацию;
Реестр имеет юридическую силу при наличии необходимых реквизитов, расположенных в установленном порядке (Приложение 1 к Положению).
3. Структура Реестра
3.1. Структура Реестра формируется из уровней и разделов.
Уровни Реестра:
- нижний - комплект регистрационных документов субъекта Реестра;
- средний - карта субъекта Реестра;
Нижний и средний уровни составляют Реестровое дело субъекта Реестра.
Верхний/учетный уровень Реестра представляет собой сводную таблицу, содержащую основные сведения о субъектах Реестра, выполненную как на бумажном, так и на электронном носителях (Типовая форма Реестра - приложение 2 к приказу).
В целях правильного группирования комплектов регистрационных документов, обеспечивающего быстрый поиск документов, проводится классификация комплектов регистрационных документов по их содержанию и видам, и на этой основе составляется номенклатура Реестра.
Номенклатура Реестра состоит из двух разделов. В первый раздел включаются реестровые дела, во второй - сводная таблица, содержащая основные сведения о субъектах Реестра. Внутри разделов дела систематизируются по основным видам субъектов Реестра (ДЮСШ, СДЮШОР, УОР, ГУП, ГУ и т.п.), а также по административным округам. В номенклатуре Реестра применяется единая цифровая порядковая нумерация.
4. Состав Реестра
4.1. Реестр формируется на основе Реестровых дел подведомственных организаций Москомспорта, которые содержат в своем составе комплекты регистрационных документов каждого субъекта Реестра, информацию об изменении их уставных документов, а также об их ликвидации.
4.2. Комплект регистрационных документов каждого субъекта Реестра формируется на основе состава Реестрового дела (Приложение 3) и хранится Держателем Реестра.
Реестровые дела заводятся по тематическому признаку, когда в одно дело подшиваются документы по определенному субъекту Реестра.
4.3. При внесении изменений или дополнений в учредительные документы, при изменении организационно-правовой формы и печатей субъекты Реестра обязаны в недельный срок сообщить соответствующие сведения в установленной форме для внесения изменений в Реестр.
Ответственность за своевременное оповещение Держателя Реестра об изменениях или дополнениях в учредительных документах возложить на руководителей субъектов Реестра.
4.4. Регистрация субъектов Реестра и хранение их комплектов регистрационных документов осуществляется Держателем Реестра.
В отношении реестровых дел, которые по каким-либо причинам в течение года не велись, в номенклатуре делается соответствующая запись, например: "Документы в дело не поступали", которая удостоверяется Держателем Реестра. Ведение реестровых дел, не предусмотренных номенклатурой или не учтенных в установленном порядке, запрещается.
4.5. Неотъемлемой частью Реестрового дела подведомственных организаций Москомспорта является Карта реестра (Приложение 2 к Положению). Карта реестра содержит обобщенную информацию организационно-правового и имущественно-хозяйственного характера подведомственных Москомспорту организаций.
4.6. Информация Реестра предоставляется Держателям Реестра, органам власти и управления Москвы, субъектам Реестра, именуемым далее "пользователи", в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами о порядке доступа к информации, принимаемыми органами власти и управления Москвы. Порядок обмена информацией между Держателем Реестра и субъектами Реестра определяется настоящим Положением.
4.7. Состав и структура регистрационных и дополнительных реквизитов субъектов в Реестре утверждаются по согласованию между Держателем Реестра, организациями - источниками дополнительных реквизитов и органом, осуществляющим координацию работ.
4.8. Держатель Реестра несет ответственность за соответствие комплектов регистрационных документов и данных, предоставляемых в Реестр.
5. Порядок ведения Реестра
5.1. Порядок первичной регистрации субъектов, регистрации изменений и дополнений к учредительным документам, а также прекращения деятельности субъектов определяется настоящим Положением на основании действующего законодательства и нормативных актов Российской Федерации, органов власти и управления г.Москвы.
5.2. Каждому субъекту Реестра при первичной регистрации присваивается регистрационный номер.
Присвоение регистрационных номеров субъектам Реестра осуществляется Держателем Реестра.
5.3. Первичная регистрационная информация, дополнительная информация о субъектах, зарегистрированные изменения и дополнения к учредительным документам субъектов Реестра, а также информация о прекращении деятельности субъекта письменно передаются Держателем Реестра Правовому управлению Москомспорта по мере ее поступления.
5.4. Держатель Реестра ежегодно осуществляет согласование Реестра с ПУ Москомспорта и предоставляет его на утверждение Председателю Москомспорта.
В том случае, если с момента последнего согласования Реестра, было внесено изменений в учредительные и иные документы, указанные в приложении 2, более чем в 10-процентном соотношении от общего количества субъектов Реестра, Держатель Реестра обязан незамедлительно осуществить согласование с ПУ.
5.5. Реестр должен быть размножен в 3 экземплярах для дальнейшего предоставления Председателю Москомспорта, Управлению делами, Правовое управление. Оригинал Реестра хранится у Держателя Реестра.
7. Порядок взаимодействия пользователей с Реестром
7.1. Взаимоотношения пользователей с Держателем Реестра, порядок доступа и использования пользователями информации Реестра определяются настоящим Положением.
7.2. Держатель Реестра обязан по письменному запросу руководителя субъекта Реестра предоставить информацию о данном субъекте реестра.
7.3. Руководитель субъекта Реестра не вправе запрашивать у Держателя Реестра информацию об иных субъектах Реестра.
8. Ликвидация Реестра
8.1. Реестр подлежит уничтожению по решению его учредителя в случаях:
8.1.1. ликвидации учредителей Реестра;
8.1.2. отсутствия необходимости в дальнейшем ведении Реестра.
В случае реорганизации, либо ликвидации Держателя Реестра, учредитель Реестра может принять решение об уничтожении Реестра, либо назначении иного Держателя Реестра.
Начальник Правового управления |
М.А. Ткач |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.