Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
и Правительства Московской области
от 20 августа 2002 г. N 734-ПП/412/27
Программа
Правительства Москвы и Правительства Московской области "О развитии отрасли птицеводства Московской области" на 2002 - 2005 годы
Паспорт Программы Правительства Москвы и Правительства Московской области "О развитии отрасли птицеводства Московской области" на 2002 - 2005 годы
Наименование Программа Правительства Москвы и Правительства
Московской области "О развитии отрасли
птицеводства Московской области" на 2002 - 2005
годы
Основание для Соглашение между Правительством города Москвы и
разработки программы Правительством Московской области о
сотрудничестве в развитии птицеводческого
комплекса Московской области и обеспечении
населения города Москвы продукцией птицеводства
в 2001-2003 годах от 11.03.2001 N 15-4-22-4298/1
Цель и задачи Вывод отрасли птицеводства Московской области из
программы предкризисного состояния, ее восстановление и
дальнейшее развитие, повышение
конкурентоспособности производимой продукции,
получение устойчивой рентабельности,
бесперебойное гарантированное обеспечение
населения Москвы и Московской области яйцом и
мясом птицы за счет отечественных
товаропроизводителей. Создание необходимых
природоохранных объектов.
Государственный Министерство сельского хозяйства и
заказчик программы продовольствия Московской области
Разработчики программы Департамент науки и промышленной политики
Правительства Москвы, Министерство сельского
хозяйства и продовольствия Московской области,
ОАО "Мосптицепром"
Исполнители программы ОАО "Мосптицепром", организации отрасли
птицеводства Московской области
Срок реализации Первый этап - 2002 - 2003 годы: вывод отрасли на
Программы 2002 - 2005 устойчивое рентабельное производство птицы и с
годы: объемами до 70 тыс.тонн мяса 2,0 млрд.штук яиц
Второй этап - 2004 - 2005 годы: реконструкция
производственных мощностей за счет инвестиций и
увеличение производства мяса птицы до 100
тыс.тонн, яиц - до 2,2 млрд.штук.
Ресурсное обеспечение Общая сумма затрат по программе на 4 года
программы и источники составляет 13615 млн.рублей за счет средств
ее финансирования: организаций птицеводческого комплекса,
инвесторов, льготного кредитования, лизинга и
бюджета г.Москвы и областного бюджета Московской
области по статье расходов "Сельское хозяйство и
рыболовство"
из них по годам:
2002 г. - 2722 млн.рублей
2003 г. - 3139 млн.рублей
2004 г. - 3728 млн.рублей
2005 г. - 4026 млн.рублей
Ожидаемые результаты: Производство в 2005 г. мяса птицы 100 тыс.тонн
(в живом весе), в том числе бройлерного мяса -
80 тыс. тонн, 2,2 млрд. штук яиц. Обеспечение
рентабельности производства не менее 15%.
Контроль Правительство Москвы и Правительство Московской
области
1. Введение
С учетом большой значимости продукции птицеводства в питании населения Московского региона 11 марта 2001 года подписано Соглашение между Правительством города Москвы и Правительством Московской области о сотрудничестве в развитии птицеводческого комплекса Московской области и обеспечении населения города Москвы продукцией птицеводства в 2001 - 2003 годах.
Во исполнение этого Соглашения разработана целевая программа Правительства Москвы и Правительства Московской области "О развитии отрасли птицеводства Московской области" на 2002 - 2005 годы.
2. Цель программы
Основной целью настоящей Программы является вывод отрасли птицеводства Московской области из предкризисного состояния, ее восстановление и дальнейшее развитие, повышение конкурентоспособности производимой продукции, насыщение рынка Москвы и Московской области яйцом и мясом птицы за счет отечественных товаропроизводителей, увеличение к 2005 году объемов производства мяса птицы в 2,5 раза и яиц в 1,3 раза (таблицы N 1, 2); обеспечение окупаемости вложенных средств расширением налогооблагаемой базы и увеличением платежей в бюджеты всех уровней.
Настоящая Программа направлена на решение следующих задач:
повышение экономической заинтересованности организаций отрасли птицеводства Московской области (далее организаций птицеводства) в увеличении производства продуктов питания за счет улучшения их финансового состояния путем снижения себестоимости и повышения рентабельности производимой продукции, направления собственных средств на расширение производства, предоставления финансовой помощи в виде бюджетных долгосрочных кредитов на льготных условиях и частичной компенсации затрат на комбикорма, израсходованные на производство реализованной птицеводческой продукции;
укрепление материально-технической базы организаций птицеводства путем частичной реконструкции существующих мощностей и внедрения современного оборудования; снижение зависимости отрасли птицеводства Московской области от завоза комбикормов из других регионов Российской Федерации путем интеграции организаций птицеводства и комбикормовой промышленности, создания в крупных организациях птицеводства цехов по производству комбикормов с использованием зерна местного производства или закупаемого в других регионах по приемлемым ценам в период уборки урожая;
обеспечение поддержки эффективного расширения воспроизводства птицы в Московской области и значительного повышения ее продуктивности на основе совершенствования производственных отношений с организациями племенного направления, внедрения более продуктивных кроссов птицы в соответствии с областным планом племенной работы по птицеводству на 2000-2005 годы;
значительное увеличение производства мяса бройлеров, уток, индеек и нетрадиционных видов птицы за счет полного использования мощностей существующих мясных птицефабрик, а также путем перепрофилирования излишних мощностей предприятий по производству яйца; внедрение достижений научно-технического прогресса, в том числе энерго- и ресурсосберегающих технологий, направленных на снижение себестоимости производимой продукции;
создание необходимых природоохранных объектов с целью гарантированного экологического благополучия в отношении тех элементов экосистем, с которыми связано птицеводство и, в первую очередь, решение проблемы утилизации помета на птицефабриках, находящихся в зонах питьевых водохранилищ, вблизи городов и объектов отдыха;
создание организациям птицеводства необходимых условий для реализации в Москве и Московской области продукции птицеводства путем совершенствования договорных отношений с организациями торговли, расширения сети фирменных магазинов за счет выделения в крупных продовольственных магазинах и на рынках постоянных торговых площадей на условиях льготной аренды, формирования длительных муниципальных заказов на диетическую продукцию для больниц, детского и школьного питания, воинских частей и других социально значимых потребителей;
расширение ассортимента продукции птицеводства за счет более широкого применения технологий глубокой переработки и мелкоштучной упаковки яиц, яичного порошка и продукции из мяса птицы, введение дополнительного контроля за поступлением низкокачественной продукции по демпинговым ценам.
3. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Отрасль птицеводства Московской области обеспечена высококвалифицированными кадрами с общей численностью более 20 тыс. человек, имеет основные фонды и оборотные средства на сумму 4800 млн. рублей.
В отрасли создан значительный потенциал по производству диетических яиц, мяса птицы и продуктов их переработки.
Высокая инфляция, финансовые кризисы, неплатежи, все увеличивающийся диспаритет цен, неограниченный ввоз мяса птицы из-за рубежа привели к тому, что доходы от реализации поставляемой организациями птицеводства продукции не покрывают расходы на ее производство.
Недостаток финансовых средств, отсутствие льготного кредитования не позволяли птицефабрикам своевременно провести реконструкцию и модернизацию технологического оборудования. Девяносто процентов производственных мощностей подлежит восстановлению и реконструкции с установкой нового технологического оборудования, холодильников для замораживания и последующего хранения мясопродуктов, а также оборудования для сортировки и мелкой упаковки яиц и яичного порошка.
Сдерживается освоение и ввод в эксплуатацию уникальных технологий по глубокой переработке яиц и мяса птицы с получением сырья для пищевой, мясоперерабатывающей и фармацевтической промышленности, а также для производства полноценного заменителя материнского (женского) молока и широкого спектра продуктов детского питания.
Особенно тяжелое финансовое положение в организациях птицеводства сложилось, начиная с 1999 года. Из-за неурожая зерновых культур и дефолта 1998 года отпускные цены на комбикорма возросли в 3 раза, а на продукцию птицеводства только в 1,8 раза. Подорожали нефтепродукты, электроэнергия, увеличился на 10% налог на добавленную стоимость на мясо птицы и яйцо. Это негативно отразилось на финансово-экономическом положении организаций птицеводства, большинство из них стали убыточными, значительно возросла задолженность за корма, энергоресурсы и кредиты банков. Сократилось поголовье птицы.
В сложившихся условиях организации отрасли птицеводства Московской области не могут осуществлять свою деятельность без существенной финансовой поддержки.
4. Система мероприятий, предусмотренных Программой
Для выполнения настоящей Программы предусматривается осуществить комплекс мероприятий по следующим направлениям:
увеличение производства мяса птицы в 2,5 раза и яиц в 1,3 раза;
повышение рентабельности производства;
техническое перевооружение;
охрана окружающей среды;
маркетинг.
1. Увеличение производства мяса птицы и яиц
Увеличение производства мяса птицы в 2.5 раза, в том числе бройлерного - в 3 раза предусматривается осуществить за счет привлечения средств инвесторов и долгосрочных льготных кредитов (таблица N 7) и полного восстановления мощностей бройлерных птицефабрик и увеличения суточных привесов бройлеров с 32 до 42 граммов.
Жилино-Горьковская, Голицынская, Краснополянская птицефабрики и частично Глебовское ПО будут переспециализированы с производства яиц на производство мяса бройлеров.
Увеличение производства яиц планируется осуществлять за счет повышения продуктивности кур с 252 до 290 яиц в год на основе внедрения более продуктивных кроссов птицы и лучшего использования существующих мощностей.
2. Повышение рентабельности
Повышение рентабельности производства продукции птицеводства будет вестись, в первую очередь, за счет повышения яйценоскости кур-несушек и среднесуточных привесов бройлеров, сокращения затрат кормов на производство каждого десятка яиц с 1,8 кг до 1,65 кг и на производство 1 кг привеса бройлеров - с 2,3 до 2,0 кг.
Для обеспечения высокой продуктивности птицы предусматривается производство полнорационных комбикормов на предприятиях комбикормовой промышленности Московской области на основе нового ГОСТа. Для организации бесперебойного производства комбикормов и их удешевления создается страховой фонд фуражного зерна с постоянно обновляемым 3-месячным запасом в объеме 100 тыс.тонн.
Закупка зерна в период уборки урожая (период наиболее низких цен) при исключении многочисленных посредников и частичное производство собственных комбикормов позволят птицеводческим организациям снизить стоимость комбикормов на 15-20%.
На снижение себестоимости продукции направлены:
- реконструкция и завершение строительства цехов по производству комбикормов и складов для их хранения за счет собственных средств организаций птицеводства;
- внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий, ниппельного и микрочашечного поения, вентилируемой ленточной уборки помета, локального газового калориферного отопления (таблицы N 4, 5).
Расширение ассортимента продукции птицеводства путем глубокой переработки яиц и мяса птицы и внедрение мелкоштучной упаковки позволит более выгодно реализовывать произведенную продукцию.
3. Техническое перевооружение
Основным направлением совершенствования механизации производственных процессов в бройлерном производстве станет переход с клеточного на напольное выращивание бройлеров. По мере износа клеточного оборудования оно будет заменяться комплектами напольного, современного оборудования, обеспечивающего автоматизацию процессов кормления и поения птицы, создание оптимального микроклимата и освещения в помещениях для птицы, механизированную укладку и уборку подстилки (таблица N 5).
В яичном производстве приоритетной технологией остается клеточное содержание птицы, имеющиеся клеточные батареи будут сохраняться в работоспособном состоянии поддерживающимся ремонтом, с использованием запасных частей, производимых ОАО "Опытно-механический завод "Голицынский". Новые комплекты клеточного оборудования с вентилируемой ленточной уборкой помета предусматриваются только на вновь вводимых мощностях.
Увеличение и обновление машинно-тракторного парка, парка спецмашин по перевозке кормов, готовой продукции и живой птицы (таблица N 6) - эти мероприятия планируется провести за счет собственных средств организаций птицеводства, долгосрочных кредитов на льготных условиях и лизинга (таблица N 8).
4. Экология
В целях решения экологических проблем намечается применять новые научные разработки Московских ученых и специалистов:
- предложения центра экологических исследований и проектов, выполненных в рамках проекта TACIS;
- предложения научно-экспертного общества "Эльтрон" (г.Москва);
- разработки фирмы "Экозем" (г.Москва);
- внедрение экологически безопасных технологий содержания птицы в клеточных батареях с вентилируемой пометоуборочной лентой типа "Евровент";
- внедрение технологий по переработке помета с хранением его под навесами;
- фасовка сухого помета для реализации населению;
- замена проточного поения птицы на ниппельное и микрочашечное, что позволит улучшить экологию окружающей среды и повысит сохранность птицы на 3-4%, значительно сократит расход воды;
- внедрение сухой очистки клеточных батарей с помощью компрессоров высокого давления.
Для изготовления оборудования по переработке помета и ниппельных поилок, вентиляционного и другого оборудования предполагается использовать промышленные предприятия Москвы и Московской области.
5. Маркетинг
На основе изучения потребительского спроса и уровня рентабельности производства планируется:
расширить ассортимент птицеводческой продукции путем глубокой переработки мяса птицы и яиц, внедрения мелкоштучной, привлекательной упаковки;
оснастить цеха переработки яиц новыми линиями сортировки и упаковки яиц, внедрить каплеструйные установки для маркировки яиц, ввести голографические марки;
организовать в Москве и Московской области широкую сеть фирменных магазинов по продаже продукции птицеводства, путем выделения торговых мест на рынках и в магазинах на условиях льготной аренды;
сформировать муниципальные заказы на диетическую продукцию для социально значимых организаций Москвы и Московской области.
провести широкомасштабную рекламную кампанию поддержки отечественного товаропроизводителя птицеводческой продукции.
Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация мероприятий позволит в 2005 году произвести 100 тыс.тонн мяса птицы в живом весе, в том числе бройлерного 80 тыс.тонн и 2,2 млрд.штук яиц. По сравнению с 2001 годом производство мяса возрастет в 2,5 раза и яиц в 1,3 раза (таблицы N 1, 7).
Финансовая поддержка организаций отрасли птицеводства за счет средств областного и городского бюджетов позволит наделить отрасль птицеводства оборотными средствами, организовать бесперебойное кормление птицы полноценными комбикормами и сделать прибыльным производство продукции (таблицы N 8, 9), при значительном расширении ее ассортимента позволит удерживать рыночные цены в Москве и Московской области на продукцию птицеводства на уровне не превышающем среднероссийский.
Ресурсное обеспечение программы
Источники финансирования затрат на восстановление и развитие отрасли птицеводства Московской области будут сформированы за счет собственных средств организаций птицеводства, средств инвесторов, кредитов, лизинга (таблица N 8).
Четыре процента стоимости комбикормов, израсходованных организациями отрасли птицеводства Московской области на производство яиц и мяса птицы бройлеров, будет компенсироваться из областного бюджета Московской области за поставленную продукцию птицеводства в Московскую область и г.Москву (таблица N 8).
Приобретение кормов для птицы будет осуществляться преимущественно за счет собственных средств организаций птицеводства. Средства городского бюджета в виде бюджетных кредитов на льготных условиях направляются на создание страхового фонда фуражного зерна и покупку комбикормов и компонентов для производства.
Возвратность льготных кредитных средств бюджета г.Москвы будет гарантирована имущественными правами предприятий отрасли.
Исполнители Программы
Исполнителями настоящей Программы являются ОАО "Мосптицепром", организации отрасли птицеводства Московской области.
Порядок и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Отчет об исполнении настоящей Программы представляется Правительству Москвы и Правительству Московской области ежегодно не позднее I мая года, следующего за отчетным.
Контроль за ходом выполнения программы
Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляют Правительство Москвы и Правительство Московской области.
Таблица N 1
Объемы производства продукции птицеводства на 2002 - 2005 годы
(мясо птицы - тыс.тонн,
яйца - млн.штук.)
Показатели |
2001 факт |
Проект (расчет) |
||||
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2005 (% к 2001) |
||
Мясо птицы в живом весе, |
40 |
50 |
70 |
85 |
100 |
250 |
в т.ч. мясо бройлеров |
27 |
35 |
50 |
65 |
80 |
296 |
Мясо птицы в убойном весе, |
26 |
32 |
46 |
55 |
65 |
250 |
в т.ч. мясо бройлеров |
18 |
23 |
33 |
42 |
52 |
278 |
Яйца |
1760 |
1900 |
2000 |
2100 |
2200 |
125 |
Таблица N 2
Объемы поставок продукции птицеводства в 2002 - 2005 годах
(мясо птицы - тыс.тонн,
яйца - млн. штук.)
Показатели |
2001 факт |
Проект (расчет) |
2005 (% к 2001) |
|||
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
|||
Москва | ||||||
Мясо птицы в убойном весе, |
18 |
22 |
32 |
38 |
45 |
250 |
в т. ч. мясо бройлеров |
13 |
16 |
23 |
29 |
37 |
285 |
Яйца |
1200 |
1300 |
1350 |
1420 |
1500 |
125 |
Московская область | ||||||
Мясо птицы в убойном весе, |
8 |
10 |
14 |
17 |
20 |
250 |
в т.ч. мясо бройлеров |
5 |
7 |
10 |
13 |
15 |
300 |
Яйца |
460 |
500 |
550 |
580 |
600 |
130 |
Таблица N 3
Расчет потребности в комбикормах для производства продукции птицеводства и объемы финансовой поддержки за счет средств бюджетов г.Москвы и Московской области
Продукция |
Объемы реализации мясо птицы - тыс.т жив. вес, яйца - млн.шт. |
Норматив затрат комбикормов кг: на 10 шт. яиц, на 1 кг мяса бройлеров |
Потребность в комбикормах, тыс.тонн |
Средняя стоимость комбикормов, 1 т/руб. |
Стоимость комбикормов, млн.руб. |
Компенсация части стоимости комбикормов или их компонентов |
Бюджетные кредиты на на# льготных условиях, млн.руб. |
||
в %% |
Всего, млн.руб. |
На 1 т мяса птицы, на 1000 шт. яиц, руб. |
|||||||
2002 год | |||||||||
Мясо бройлеров |
35 |
2,30 |
80 |
6630 |
530 |
4 |
21 |
600 |
|
Яйца |
1800 |
1,80 |
324 |
4825 |
1563 |
4 |
63 |
35 |
|
Всего: |
|
|
404 |
|
2093 |
4 |
84 |
|
500 |
2003 год | |||||||||
Мясо бройлеров |
50 |
2,20 |
110 |
7425 |
816 |
4 |
33 |
660 |
|
Яйца |
1900 |
1,75 |
332 |
5404 |
1794 |
4 |
72 |
38 |
|
Всего: |
|
|
442 |
|
2610 |
4 |
105 |
|
500 |
2004 год | |||||||||
Мясо бройлеров |
65 |
2,10 |
136 |
8167 |
1110 |
4 |
44 |
677 |
|
Яйца |
2000 |
1,70 |
340 |
5944 |
2021 |
4 |
81 |
40 |
|
Всего: |
|
|
476 |
|
3131 |
4 |
125 |
|
500 |
2005 год | |||||||||
Мясо бройлеров |
80 |
2,00 |
160 |
8167 |
1306 |
4 |
52 |
650 |
|
Яйца |
2100 |
1,65 |
346 |
5944 |
2056 |
4 |
82 |
39 |
|
Всего: |
|
|
506 |
|
3362 |
4 |
134 |
|
500 |
Примечание: Нормативы затрат комбикормов, кг: на 10 шт. яиц перепелов - 0,3, мяса утят - 0,4, индюшат - 4,4.
Среднегодовые цены на комбикорма определены с учетом коэффициента инфляции: 2002 г. - 20%, 2003 г. - 12%, 2004 г. - 10%, 2005 г. - 0%.
Таблица N 4
Перечень кормоцехов и складов организаций отрасли птицеводства Московской области, подлежащих реконструкции и завершению строительства в 2002 - 2005 гг.
Наименование объектов |
Срок ввода в эксплуатацию |
Объемы капиталовложений (млн.руб.) в ценах 2001 г. |
ЗАО "Глебовское птицеводческое объединение" - завершение строительства склада комбикормов |
2004 |
6 |
ГП "Кунцевская птицефабрика" - завершение реконструкции склада комбикормов |
2003 |
2 |
ЗАО по птицеводству "Братцевское" - завершение строительства кормоцеха |
2004 |
3 |
ЗАО "АПК "Константиново" - реконструкция цеха комбикормов |
2005 |
4 |
АОЗТ "Орехово-Зуевская птицефабрика" - реконструкция цеха комбикормов |
2005 |
4 |
ОАО "Ново-Петровская птицефабрика" - реконструкция цеха комбикормов |
2002 |
3 |
ЗАО "Элинар-бройлер" - реконструкция цеха комбикормов |
2002 |
12 |
ЗАО "ППЗ Горки-2" - реконструкция цеха комбикормов |
2003 |
8 |
ЗАО "Щелковская птицефабрика" - завершение реконструкции кормоцеха и склада комбикормов |
2003 |
3 |
ЗАО "Круговская птицефабрика" - завершение строительства цеха комбикормов |
2004 |
5 |
ООО "Истро-Сенежская бройлерная птицефабрика" - завершение строительства кормоцеха и склада комбикормов |
2005 |
6 |
Итого: |
|
56 |
в том числе по годам: 2002 |
|
15 |
2003 |
|
13 |
2004 |
|
14 |
2005 |
|
14 |
Таблица N 5
Потребность в оборудовании для восстановления производственных мощностей организаций отрасли птицеводства Московской области в 2002 - 2005 гг.
Наименование оборудования |
Единица измерения |
Количество |
Общая стоимость (млн.руб. в ценах 2001 г.) |
Клеточное оборудование для кур-несушек КП-12Л |
комплект |
23 |
100 |
Клеточное оборудование для кур-несушек КБН-Б |
комплект |
10 |
46 |
Клеточное оборудование для ремонтного молодняка КП-8Л |
комплект |
6 |
21 |
Клеточное оборудование для ремонтного молодняка БКМ-ЗД |
комплект |
3 |
9 |
Комплекты напольного оборудования для выращивания бройлеров родительского стада и ремонтного молодняка |
комплект |
317 |
128 |
Яйцесортировочные машины |
шт. |
20 |
5 |
Инкубаторы ИУП-Ф-45 и ИУВ-Ф-15 |
комплект |
10 |
3 |
Вентиляционные системы типа "Климат-4" |
комплект |
400 |
34 |
Системы ниппельного поения |
комплект |
20 |
4 |
Комбикормовые малогабаритные агрегаты |
агрегат |
15 |
4 |
Котлы утилизационные вакуумгоризонтальные КВМ-4,6 |
шт. |
10 |
4 |
Транспортеры для удаления помета ТСН-3, ОБ |
шт. |
42 |
2 |
Итого: |
|
|
360 |
в том числе по годам: 2002 |
|
|
70 |
2003 |
|
|
88 |
2004 |
|
|
95 |
2005 |
|
|
107 |
Таблица N 6
Потребность организаций отрасли птицеводства Московской области в сельскохозяйственной технике и транспортных средствах на 2002 - 2005 гг.
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Общая стоимость (млн.руб. 2001 г.) |
Тракторы пахотные |
шт. |
50 |
18 |
Тракторы пропашные |
- " - |
100 |
28 |
Зерновые комбайны |
- " - |
10 |
7 |
Прицепная и навесная сельскохозяйственная техника |
- " - |
|
8 |
Автосамосвалы |
- " - |
100 |
21 |
Автофургоны изотермические |
- " - |
186 |
65 |
Автомобильная дезинфекционная установка ДУК-1 |
- " - |
10 |
5 |
Спецавтомобили-фургоны для перевозки инкубационных яиц и цыплят М-3716 |
- " - |
30 |
6 |
Автокормовозы ЗСК-Ф-10 |
- " - |
130 |
33 |
Автомобиль ассенизаторский К-503 |
- " - |
12 |
2 |
Итого |
|
|
193 |
в том числе по годам: |
|
|
|
2002 |
|
|
39 |
2003 |
|
|
48 |
2004 |
|
|
53 |
2005 |
|
|
53 |
Таблица N 7
Производство мяса бройлеров и потребность средств на восстановление и реконструкцию производственных мощностей на 2002 - 2005 гг.
Наименование хозяйств |
Объемы производства мяса бройлеров, тыс.тонн живого веса |
Потребность капитальных вложений, млн.рублей |
|||||||
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
Всего |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
|
АПК "Михайловский" |
16 |
20 |
22 |
26 |
340 |
115 |
90 |
45 |
90 |
ЗАО "Элинар-бройлер" |
14 |
17 |
20 |
20 |
230 |
90 |
70 |
70 |
|
ОАО "Белавинская пт." |
|
|
1 |
3 |
90 |
|
|
20 |
70 |
ООО "Истро-Сенежская бройлерная пт." |
|
2 |
3 |
4 |
210 |
|
50 |
70 |
90 |
ЗАО "Рылеево" |
|
|
1 |
3 |
90 |
|
|
20 |
70 |
ГППЗ "Смена" |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
СПК Агрофирма "Луч" |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
|
|
|
|
АОЗТ "Малая Дубна" (утки) |
0,5 |
1,5 |
3 |
4 |
80 |
|
20 |
40 |
20 |
ООО "Егорьевская птицефабрика" (инд.) |
1 |
1 |
1.5 |
1,5 |
20 |
|
|
20 |
|
ООО "Ассортимент - Сергиев Посад" |
|
5 |
10 |
15 |
750 |
300 |
150 |
150 |
150 |
Итого: |
35 |
50 |
65 |
80 |
1810 |
505 |
380 |
435 |
490 |
Таблица N 8
Источники и объемы финансирования затрат на реализацию программы в 2002 - 2005 годах
(млн.руб.)
Виды затрат |
Всего |
Бюджетные средства |
Внебюджетные средства |
||||
На частичную компенсацию стоимости комбикормов из бюджета Московской области |
Кредиты на льготных условиях из бюджета г.Москвы |
организации отрасли птицев. Москов. обл. |
кредиты |
лизинг |
инвесторы |
||
2002 год | |||||||
1. Затраты на приобретение комбикормов |
2093 |
84 |
|
2009 |
|
|
|
2. Капитальные вложения на восстановление, реконструкцию производственной сферы и ее инфраструктуры, другие затраты |
629 |
|
|
31 |
62 |
31 |
505 |
2003 год | |||||||
1. Затраты на приобретение комбикормов |
2610 |
105 |
500 |
2005 |
|
|
|
2. Капитальные вложения на восстановление, реконструкцию производственной сферы и ее инфраструктуры, другие затраты |
529 |
|
|
37 |
75 |
37 |
380 |
2004 год | |||||||
1. Затраты на приобретение комбикормов |
3131 |
125 |
500 |
2506 |
|
|
|
2. Капитальные вложения на восстановление, реконструкцию производственной сферы и ее инфраструктуры, другие затраты |
597 |
|
|
40 |
82 |
40 |
435 |
2005 год | |||||||
1. Затраты на приобретение комбикормов |
3362 |
134 |
500 |
2728 |
|
|
|
2. Капитальные вложения на восстановление, реконструкцию производственной сферы и ее инфраструктуры, другие затраты |
664 |
|
|
43 |
88 |
43 |
490 |
Итого: |
13615 |
448 |
1500 |
9399 |
307 |
151 |
1810 |
Таблица N 9
Итоги производственно-финансовой деятельности организаций отрасли птицеводства Московской области за 2000-2001 годы и ожидаемые показатели работы за 2002 - 2005 годы
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2000 г. факт |
2001 г. факт |
2002 г. проект |
2003 г. проект |
2004 г. проект |
2005 г. проект |
1. Реализация: яиц |
млн.шт. |
1700 |
1660 |
1800 |
1900 |
2000 |
2100 |
мяса птицы - всего, |
тыс.тн жив. вес |
35 |
40 |
50 |
70 |
85 |
100 |
в т.ч. бройлеров |
- " - |
22 |
27 |
35 |
50 |
65 |
80 |
2. Себестоимость яиц |
руб.//10 шт. |
8,75 |
10,61 |
11,23 |
11,00 |
12,60 |
13,20 |
Отпускная цена яиц |
- " - |
9,30 |
11,83 |
12,70 |
13,24 |
15,40 |
16,13 |
Себестоимость яиц - всего |
млн.руб. |
1488 |
1761 |
2021 |
2090 |
2520 |
2772 |
Выручка от реализации - всего |
- " - |
1581 |
1964 |
2286 |
2516 |
3080 |
3387 |
Прибыль +, убыток - |
млн.руб. |
+93 |
+203 |
+265 |
+426 |
+560 |
+615 |
Рентабельность |
+% |
+6,3 |
+11,5 |
+13,1 |
+20,4 |
+22,2 |
+22.2 |
3. Себестоимость мяса бройлеров |
руб./ кг жив. вес |
24,27 |
27,23 |
30,25 |
31,70 |
33,10 |
35,15 |
Отпускная цена мяса бройлеров |
- " - |
23,44 |
28,36 |
33,23 |
35,74 |
38,10 |
40,58 |
Себестоимость мяса бройлеров - всего |
млн.руб. |
534 |
735 |
1059 |
1585 |
2151 |
2812 |
Выручка от реализации - всего |
- " - |
516 |
766 |
1163 |
1787 |
2477 |
3246 |
Прибыль +, убыток - |
- " - |
-18 |
+31 |
+104 |
+202 |
+326 |
+434 |
Рентабельность |
+-% |
-3,4 |
+4,2 |
+9,8 |
+12,7 |
+15,2 |
+15,4 |
4. Себестоимость мяса кур яичных пород |
руб./ кг жив. вес |
28,08 |
32,46 |
34,95 |
35,20 |
36.80 |
37.20 |
Отпускная цена мяса кур яичных пород |
- " - |
11,62 |
19,62 |
22,33 |
22,90 |
24.50 |
25,70 |
Себестоимость мяса кур яичных пород - всего |
млн.руб. |
365 |
422 |
524 |
704 |
736 |
744 |
Выручка от реализации - всею |
- " - |
190 |
255 |
335 |
458 |
490 |
514 |
Убыток - |
- " - |
-175 |
-167 |
-189 |
-246 |
-246 |
-230 |
Рентабельность |
+-% |
-48 |
-40 |
-36 |
-35 |
-33 |
-31 |
5. Себестоимость яиц, мяса бройлеров, мяса кур яичных пород - всего |
млн.руб. |
2387 |
2918 |
3604 |
4379 |
5407 |
6328 |
Выручка от реализации продукции - всего |
- " - |
2287 |
2985 |
3784 |
4761 |
6017 |
7147 |
6. Потребность в кормах для производства яиц и мяса бройлеров |
тыс.тонн |
366 |
362 |
404 |
442 |
476 |
506 |
Стоимость комбикормов - всего |
млн.руб. |
1281 |
1605 |
2093 |
2610 |
3131 |
3362 |
Средняя стоимость комбикормов |
руб./тн |
3500 |
4434 |
5181 |
5905 |
6578 |
6644 |
7. Компенсация стоимости комбикормов - всего |
млн.руб. |
34,8 |
53,7 |
84 |
105 |
125 |
134 |
в т.ч. из бюджета Москвы |
- " - |
30 |
|
|
|
|
|
из бюджета Московской области |
- " - |
4,8 |
53,7 |
84 |
105 |
125 |
134 |
Доля компенсации в стоимости комбикормов |
% |
2,7 |
3,3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Доля компенсации стоимости комбикормов на 1 руб. выручки |
коп. |
1,5 |
1,8 |
2,2 |
2,2 |
2,1 |
1,8 |
Коэффициент инфляции |
% |
32 |
29 |
20 |
12 |
10 |
|
8. Общие финансовые результаты |
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль +, убыток - |
млн.руб. |
-100 |
+67 |
+180 |
+382 |
+640 |
+819 |
Рентабельность без компенсации |
+ - % |
-4,1 |
+2,3 |
+5,0 |
+8,7 |
+11,8 |
+12,9 |
Рентабельность с компенсацией |
+ - % |
-2,7 |
+4,1 |
+7,3 |
+11,1 |
+14,1 |
+15,1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы и Правительства Московской области от 20 августа 2002 г. N 734-ПП/412/27 "О Программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.