Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 3 декабря 2002 г. N 982-ПП
Положение
о Приемной Правительства Москвы
2 марта 2004 г.
См. Положение о приемной Правительства Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 17 февраля 2009 г. N 114-ПП
1. Общие положения
1.1. Приемная Правительства Москвы (далее - Приемная) является структурным подразделением Аппарата Правительства Москвы, непосредственно подчиняется руководителю Аппарата Правительства Москвы.
О структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы см. справку
1.2. Приемная Правительства Москвы осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Правительства Москвы и возглавляется заведующим.
1.3. Положение о Приемной утверждается Правительством Москвы.
1.4. Приемная в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом и законами города Москвы, иными нормативными актами, а также настоящим положением
1.5. Приемная в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра Москвы, Аппарата Правительства Москвы, с органами государственной власти города и местного самоуправления, организациями и гражданами.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами Приемной являются:
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 2.1.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Содействие гражданам в осуществлении их законных прав и интересов, оказание им консультативной и правовой помощи.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 2.1.2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. Организация личного приема граждан города Москвы членами Правительства Москвы, руководителями органов исполнительной власти города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 2.1.3 настоящего приложения внесены изменения
2.1.3. Осуществление контроля за своевременным исполнением поручений членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы по рассмотрению обращений граждан, данных с личного приема.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 2.1.4 настоящего приложения внесены изменения
2.1.4. Обработка устных обращений граждан к руководителям органов исполнительной власти города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 2.1.5 настоящего приложения внесены изменения
2.1.5. Систематический учет, анализ и обобщение устных обращений граждан города Москвы, а также содержащихся в них критический замечаний и предложений.
2.1.6. Участие в проверках исполнения органами государственной власти города Москвы законодательства о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, организаций города.
2.1.7. Изучение и обмен опытом по организации работы с обращениями граждан в аналогичных подразделениях органов государственной власти города Москвы.
2.1.8. Подготовка предложений по совершенствованию формы и методов работы с обращениями граждан и ведению делопроизводства.
2.1.9. Организация семинаров по наиболее актуальным проблемам города для сотрудников приемной и аналогичных подразделений органов исполнительной власти города Москвы и внедрению научной организации труда.
2.2. Приемная в соответствии с возложенными на нее задачами:
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 2.2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.2.1. Ведет ежедневный прием граждан города Москвы по социально-бытовым вопросам, отнесенным к компетенции Мэра и Правительства Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 2.2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. Осуществляет запись граждан города Москвы на личный прием к членам Правительства Москвы согласно графикам, утвержденными руководителем Аппарата Правительства Москвы.
2.2.3. Осуществляет в установленном порядке оформление, регистрацию, передачу на исполнение, отправку служебных документов по обращениям граждан в соответствии с поручениями должностных лиц по их рассмотрению.
2.2.4. Готовит для доклада Вице-мэру Москвы, членам Правительства Москвы документы по исполнению поручения и осуществляет (при необходимости) их доработку, в том числе проектов ответов, представленных членам Правительства Москвы, руководителями органов исполнительной власти города, структурных подразделений Аппарата Правительствам Москвы.
2.2.5. Изучает вопросы, связанные с организацией приема граждан в органах исполнительной власти города Москвы, подготавливает предложения по установлению выявленных недостатков.
2.2.6. Осуществляет (в необходимых случаях) проверки на местах фактов, изложенных в обращениях граждан. Вносит в установленном порядке предложения о персональной ответственности должностных лиц за выявленные нарушения.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 2.2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.2.7. Докладывает членам Правительства Москвы и руководителям органов исполнительной власти города Москвы во время их личного приема наиболее актуальные и заслуживающие внимания обращения граждан.
2.2.8. Вносит предложения руководителю Аппарата Правительства Москвы о заслушивании отчетов должностных лиц, допускающих нарушения законодательства в порядке рассмотрения обращений граждан.
2.2.9. Представляет информацию руководству Аппарата Правительства Москвы о состоянии дел и характере обращений граждан.
2.2.10. Осуществляет справочную работу по служебным документам и обращениям граждан, адресованным Мэру Москвы, Вице-мэру Москвы, членам Правительства Москвы.
2.2.11. В соответствии с законами и нормативно-правовыми актами формирует и хранит дела, служебные документы по обращениям граждан в течение установленного времени.
3. Права и ответственность
3.1. В целях выполнения возложенных на Приемную задач заведующий Приемной имеет право:
3.1.1. Осуществлять непосредственное руководство деятельностью Приемной и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций, расстановку кадров, состояние трудовой дисциплины среди подчиненных.
3.1.2. Распределять обязанности между работниками Приемной, исходя из опыта, деловой квалификации и профессиональной подготовки.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 3.1.3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Давать поручения об оперативном и качественном рассмотрении обращений граждан в органы исполнительной власти города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 3.1.4 настоящего приложения внесены изменения
3.1.4. Обращаться в государственные органы по вопросам организации личного приема граждан и рассмотрения их обращений.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 3.1.5 настоящего приложения внесены изменения
3.1.5. Передавать по принадлежности в установленном порядке обращения граждан, относящихся к компетенции органов исполнительной власти города Москвы.
3.1.6. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы для организации приема граждан членами Правительства Москвы от руководителей структурных подразделений Аппаратов Мэра и Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП в пункт 3.1.7 настоящего приложения внесены изменения
3.1.7. Запрашивать для информирования граждан от органов исполнительной власти города Москвы доступные данные о разрабатываемых нормативно-правовых актах, касающихся прав и интересов граждан.
3.1.8. Участвовать в заседаниях, совещаниях проводимых руководителями органов исполнительной власти города Москвы при рассмотрении вопросов, касающихся прав граждан.
3.1.9. Обращаться за консультативной помощью при рассмотрении обращений граждан к соответствующим специалистам государственных органов, научных и общественных организаций.
3.1.10. Получать тексты принятых правовых актов, официальных стенограмм заседаний Правительства Москвы и иных документов, касающихся информационного обеспечения Приемной.
3.1.11. Заказывать необходимые справочные материалы, периодическую печать и юридическую литературу, используемые в работе Приемной.
3.1.12. Подписывать и визировать документы в пределах своих полномочий.
3.1.13. Осуществлять заявки на материально-техническое обеспечение Приемной.
3.1.14. Осуществлять иные полномочия, вытекающие из компетенции Приемной.
4. Структура и организация работы
4.1. Структура и штатное расписание Приемной утверждается по предложению заведующего Приемной руководителем Аппарата Правительства Москвы в пределах, установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности работников.
4.2. Приемную возглавляет заведующий Приемной, который назначается и освобождается от должности распоряжением Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы.
4.3. Заместитель заведующего Приемной назначается и освобождается от должности распоряжением Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы на основе предложений заведующего Приемной.
4.4. Функциональные обязанности сотрудников Приемной определяются их должностными инструкциями, утверждаемыми заведующим Приемной.
4.5. Приемная работает по плану, который составляется с учетом текущих и перспективных планов работы Правительства Москвы.
4.6. Сотрудники Приемной являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.
4.7. Приемная имеет свой бланк с изображением герба Москвы и полным наименованием Приемной.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Приемной
Внесение изменений и дополнений в Положение о Приемной осуществляется Правительством Москвы.
Реорганизация и ликвидация Приемной осуществляется Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.