Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 4 марта 2004 г. N 19 в приложение к настоящему приказу внесены изменения
Приложение
к приказу Департамента
жилищной политики
и жилищного фонда г. Москвы
от 13 ноября 2002 г. N 94
Типовое положение
об Управлении Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе
4 марта, 25 июня 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (далее по тексту - Департамент).
Управление не является самостоятельным юридическим лицом и действует на основании положения о Департаменте и положения об Управлении, утверждаемого руководителем Департамента. Управление имеет право открывать рублевые счета в банках и лицевые счета в казначействе.
1.2. Управление осуществляет на территории административного округа города Москвы (далее по тексту - округ) полномочия Департамента на основании настоящего Положения.
Местонахождение Управления: г.Москва, _________________.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, правовыми актами Правительства Российской Федерации и города Москвы, Положением о Департаменте и настоящим Положением.
Финансирование деятельности Управления осуществляется в пределах утвержденной сметы за счет городского бюджета.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Осуществляет сводный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении жилых помещений, а также учет нуждающихся в улучшении жилищных условий работников предприятий и организаций, находящихся на территории данного округа.
2.2. Готовит материалы на рассмотрение общественной жилищной комиссией.
Участвует в заседаниях общественной жилищной комиссии административного округа.
2.3. Разрабатывает проекты распоряжений (префекта административного округа, глав Управ районов) о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, снятии с учета и предоставлении жилых помещений, замене жилых помещений в установленном законом порядке, а также по другим жилищных вопросам, требующим вынесения решений указанных должностных лиц. Осуществляет на основании решений исполнительных органов государственной власти (префекта административного округа, глав Управ районов) постановку на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, снятие с учета и предоставление жилых помещений.
2.4. Осуществляет текущее планирование, учет поступления и расхода жилой площади в домах-новостройках, после капитального ремонта, капитального ремонта с реконструкцией и перепланировкой и за выбытием граждан, поступающей в распоряжение административного округа; осуществляет контроль за ее своевременным заселением (оформлением), а также рациональное использование ее в целях обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий и обеспечения социальной защиты москвичей.
Ежемесячно представляет Руководителю Департамента отчет о поступлении и реализации жилой площади по всем направлениям.
2.5. Оформляет выписки из решения исполнительного органа государственной власти.
Заключает в соответствии с выписками и на основании доверенности договоры найма/аренды жилых помещений, купли-продажи, мены, иные договоры в рамках компетенции Департамента, а также дополнительные соглашения к ним (при изменении состава участников договоров и других случаях).
2.6. Осуществляет подготовку материалов для принятия решений исполнительными органами государственной власти о выделении гражданам безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья. Производит расчет размера субсидии.
2.7. Осуществляет подготовку материалов для выделения государственных жилищных сертификатов.
2.8. Организует процесс приватизации жилых помещений на территории округа.
2.9. Участвует в формировании жилищных программ.
Готовит предложения по размещению строительства по городским жилищным программам.
2.10. Обеспечивает выполнение целевых жилищных программ и ежегодных программ реализации жилой площади на территории округа.
Проводит мониторинг потребности по количеству и набору квартир по жилищным программам.
2.11. Участвует в организации и осуществлении переселения граждан в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд, необходимостью нового строительства, развития территории, реализации других городских программ, требующих сноса жилых строений. Формирует необходимые для переселения резервные и маневренные жилищные фонды.
Разрабатывает предложения по графику переселения граждан с площадок строительства.
2.12. Заключает договоры аренды жилых помещений с организациями, осуществляющими обслуживание жилищного фонда (дирекциями единого заказчика и т.д.), с иными организациями в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.
2.13. Участвует в работе межведомственных комиссий округа и района по вопросам, входящим в компетенцию Департамента либо затрагивающим вопросы регулирования жилищных правоотношений.
2.14. Проводит работу по расселению жителей квартир коммунального заселения на территории округа. Организует продажу освобождающихся жилых комнат в квартирах коммунального заселения.
2.15. Координирует деятельность префектуры административного округа, Управ районов и органов местного самоуправления по развитию самоуправления граждан в жилищной сфере, созданию благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья и других объединений граждан в жилищной сфере; контролирует работу по формированию кондоминиумов, представляет интересы города в кондоминиумах, осуществляет контроль за использованием помещений, заключает на основании доверенности, выданной Руководителем Департамента, договоры с управляющими организациями по жилым помещениям, проводит информационно-разъяснительную работу среди населения и осуществляет методологическое обеспечение указанной деятельности.
2.16. Ведет учет общежитий и координирует работу по их поэтапной ликвидации.
2.17. Оказывает платные услуги (подбор жилой площади, оформление документов, услуги инвесторам по переселению).
2.18. Рассматривает заявления, предложения, письма и жалобы граждан, а также предприятий и организаций. Осуществляет прием граждан и представителей предприятий и организаций по жилищным вопросам. Проводит работу со средствами массовой информации.
2.19. Участвует в работе по внедрению паспортов квартир на рынке недвижимости.
2.20. Организует хранение договоров, оформляемых Управлением.
2.21. Решает иные вопросы, входящие в компетенцию Департамента, на основании приказа/распоряжения Руководителя Департамента или его заместителя, курирующего данное направление в работе Департамента.
3. Организация деятельности и руководство Управлением
3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, который подчиняется Руководителю Департамента.
Начальник Управления является по должности заместителем Руководителя Департамента, входит в состав Коллегии Департамента.
3.2. Начальник Управления назначается и освобождается от должности распоряжением Правительства Москвы по представлению Руководителя Департамента и по согласованию с префектом соответствующего административного округа города Москвы.
Руководители отделов и иные специалисты Управления назначаются и освобождаются от должности Руководителем Департамента по согласованию с начальником Управления, если иное не предусмотрено приказом Руководителя.
3.3. Начальник Управления действует от лица Департамента в соответствии с Положением об Управлении в пределах полномочий, определенных в том числе и в соответствующей доверенности.
Приказом Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 25 июня 2004 г. N 52 в пункт 3.4 Типового положения, утвержденного настоящим приказом, внесены изменения
3.4. Начальник Управления:
- обеспечивает деятельность Управления в соответствии с требованиями законодательства;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение префекта проекты решений по вопросам жилищного обеспечения, а также проекты документов на рассмотрение руководителя Департамента;
- несет персональную ответственность за деятельность Управления, за выполнение обязанностей, возложенных на него руководством Департамента, за решения, принятые им от лица Департамента, за действия физических лиц, действующих в соответствии с выданными начальником Управления доверенностями;
- определяет и устанавливает обязанности и ответственность своих заместителей, руководителей структурных подразделений и своих сотрудников в соответствии с компетенцией Управления. Осуществляет контроль за действиями подчиненных ему подразделений и сотрудников Управления в соответствии с утвержденными Правилами внутреннего трудового распорядка;
- принимает меры противопожарной безопасности, техники безопасности, организует проведение мероприятий в области охраны труда;
вносит предложения Руководителю Департамента о поощрении работников Управления или ходатайствует перед Руководителем о привлечении их к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
- представляет интересы Департамента в судах общей юрисдикции, иных судебных и правоохранительных органах в пределах полномочий, предоставленных Управлению;
- имеет право на основании доверенности, выданной Руководителем Департамента, заключать договоры для осуществления работ по материально-техническому обеспечению деятельности Управления;
- представляет интересы города Москвы по жилым помещениям на общих собраниях домовладельцев, а также товариществ собственников жилья в кондоминиумах и многоквартирных домах, где имеется собственность города;
- является законным представителем Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, как собственника жилых помещений.
3.5. Руководитель Департамента по представлению начальника Управления формирует структуру и штатное расписание Управления в соответствии с законодательством о государственной службе в пределах установленного фонда оплаты труда.
4. Контроль и ревизия деятельности Управления
4.1. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Департамент.
4.2. Ревизию деятельности Управления осуществляют подразделения Департамента, определяемые руководителем Департамента.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления
5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом руководителя Департамента.
5.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются на основании приказа руководителя Департамента.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 13 ноября 2002 г. N 94 "О типовом Положении об Управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.