Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 декабря 2002 г. N 1019-ПП
Положение
о порядке проведения конкурсов по размещению городского заказа на поставки продовольственных товаров на предприятия для организации питания обучающихся образовательных учреждений города Москвы за счет средств городского бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом города Москвы от 15.05.2002 N 26 "О городском государственном заказе".
1.2. Положение регулирует отношения по размещению городского заказа на поставки продовольственных товаров на предприятия для организации питания обучающихся образовательных учреждений города Москвы за счет средств городского бюджета.
1.3. Целью проведения конкурсов является:
- защита и охрана здоровья обучающихся;
- определение оптовых организаций и производителей (далее - Поставщики), предложивших экологически чистые, обогащенные белками, микроэлементами и витаминизированные продукты питания, отвечающие всем действующим нормативам и требованиям;
- обеспечение предприятий качественными товарами для организации питания обучающихся;
- расширение ассортимента продукции, поставляемой на предприятия для организации питания обучающихся.
1.4. Конкурс проводится в открытой форме.
2. Подготовка и организация конкурса
2.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия в составе: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии из специалистов Управления координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг, Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы, Департамента продовольственных ресурсов Правительства Москвы, Департамента образования города Москвы, Комитета здравоохранения Москвы, Центра Госсанэпиднадзора в г.Москве, Управления бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы, Управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по г.Москве, Государственной инспекции по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Правительства Москвы в количестве не более двух представителей от каждого ведомства.
2.2. Конкурсная комиссия является постоянно действующим органом. Заседание конкурсной комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
К работе в конкурсной комиссии с правом совещательного голоса могут привлекаться специалисты управлений потребительского рынка административных округов, окружных управлений образования Департамента образования города Москвы, представители предприятий, организующих питание обучающихся образовательных учреждений города Москвы.
2.3. Организатор объявляет о проведении конкурса через средства массовой информации и официальные издания Правительства Москвы. Организации подают заявку на участие в конкурсе не позднее срока, указанного в объявлении. Срок для подачи заявки на участие в конкурсе не менее 30 дней с момента публикации.
2.4. Публикация о проведении конкурса должна содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- время и место проведения конкурса;
- порядок проведения конкурса, в том числе оформления участия в конкурсе;
- порядок определения лица, выигравшего конкурс;
- начальная цена государственного контракта;
- срок заключения государственного контракта;
- размер платы, взимаемой за представление конкурсной документации, если плата взимается;
- основные характеристики и количество закупаемой продукции, условия и сроки ее поставки;
- требования к организациям в соответствии со статьей 5 Закона города Москвы от 15.05.2002 N 26 "О городском государственном заказе", а также порядок, критерии и сроки проведения квалификационного отбора;
- место и порядок получения конкурсной документации;
- место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
- размер обеспечения заявки, сроки и порядок ее внесения.
2.5. Поставщик вправе получить от организатора любые разъяснения о процедуре конкурса.
2.6. Организатор разрабатывает конкурсную документацию.
2.7. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
- спецификация, технические характеристики, показатели качества закупаемой продукции, место и сроки выполнения работ или оказания услуг;
- цена товара
- цена государственного контракта;
- критерии оценки конкурсной комиссией представляемых поставщиками конкурсных заявок:
- место и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
- условия заключения и форму государственного контракта;
- требования по обеспечению выполнения Поставщиком обязательств по контракту;
- иные виды информации в соответствии с условиями конкурса.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. К участию в конкурсе допускаются Поставщики (производители), подавшие заявку на участие в конкурсе, составленную по форме, согласно приложению 5.
3.2. Условиями участия в конкурсе являются:
- наличие необходимой квалификации, трудовых ресурсов, оборудования и других материальных возможностей, необходимых для выполнения соответствующего заказа, опыта и положительной репутации;
- добросовестное выполнение обязательств Поставщиком (производителем) перед заказчиком по ранее заключенным договорам;
- материально-технические возможности Поставщика (производителя) для предоставления необходимой информации в городскую информационную систему "Школьное питание".
3.3. К участию в конкурсах не допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, признанные в установленном порядке несостоятельными (банкротами), находящиеся в процессе ликвидации или на имущество которых наложен арест.
3.4. К заявке на участие в конкурсе прилагаются:
- нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации организации, лицензий (в установленных законодательством случаях);
- сведения о финансовом положении (копия баланса за последний отчетный период, справка об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды) из налоговой инспекции или из бухгалтерии организации с последующим представлением справки из налоговой инспекции не позднее одного месяца после признания Поставщика победителем;
- заключение Центра Госсанэпиднадзора в г.Москве (ЦГСЭН в г.Москве) о соответствии предприятия санитарным нормам и правилам;
- предлагаемый ассортимент продукции для поставки на предприятия с указанием отпускных цен, согласованный с Департаментом потребительского рынка и услуг;
- заключение ЦГСЭН в г.Москве о возможности использования продукции в школьном питании по согласованному Департаментом потребительского рынка и услуг ассортиментному перечню;
- сертификаты на предлагаемую продукцию;
- условия поставки и расчета за продукцию. По решению организатора в состав требуемых материалов могут быть включены другие документы.
3.5. Поставщику (производителю) может быть отказано в участии в конкурсе, если Поставщик (производитель), подавший заявку на участие в конкурсе, не представил в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением и условиями конкурса.
Организатор обязан отстранить Поставщика (производителя) от участия в процедуре по размещению городского заказа на поставки продовольственных товаров для государственных нужд за счет средств городского бюджета в случае умышленного предоставления последним ложной информации о своей квалификации.
Организатор вправе отстранить Поставщика (производителя) от участия в процедуре по размещению городского заказа на поставки продовольственных товаров за счет средств городского бюджета в случае предоставления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.
3.6. Поставщик (производитель) имеет право отозвать свою заявку до установленной даты проведения конкурса, сообщив об этом организатору в письменном виде.
3.7. Вся информация, касающаяся Поставщиков, подавших заявки на участие в конкурсе, является конфиденциальной и не подлежит разглашению, за исключением случаев предоставления информации в государственные контролирующие органы.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Организатор определяет дату проведения конкурса.
4.2. Конкурсная комиссия правомочна приступить к работе при наличии кворума (не менее 2/3 членов комиссии).
4.3. При отсутствии кворума членов конкурсной комиссии ее заседание переносится председателем конкурсной комиссии на другое время, но не позднее 5-дневного срока со дня несостоявшегося заседания.
4.4. Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы, образцы продукции и принимает решение о предоставлении (или отказе в предоставлении) права на поставки продовольственных товаров на предприятия, занимающиеся обслуживанием обучающихся образовательных учреждений города Москвы.
4.5. Решение принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии открытым голосованием. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
4.6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем.
4.7. Победителем (победителями) конкурса признается Участник (Участники), предложивший (ие) лучшие условия.
4.8. Организатор в течение трех дней направляет уведомления проигравшим Поставщикам (производителям) - Участникам конкурса об отклонении их предложений.
4.9. По итогам конкурса с победителем (победителями) в течение 20 дней со дня проведения конкурса заказчик заключает государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд.
4.10. Организатор обязан опубликовать информацию о победителе (победителях) конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения его итогов. Такая информация должна включать наименование Поставщика (Поставщиков) - победителя (победителей) конкурса, предмет и цену (предполагаемую цену) государственного контракта (товара).
Опубликование информации о победителе (победителях) конкурса осуществляется в тех же средствах массовой информации, в которых публиковалось приглашение к участию в конкурсе.
4.11. Конкурс объявляется несостоявшимся или его результаты признаются недействительными, если на момент окончания приема заявок на участие в конкурсе зарегистрировано не более одного предложения.
4.12. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными, конкурс проводится повторно. Повторный конкурс по решению заказчика может быть проведен с новыми конкурсными условиями.
В случае если повторный конкурс также будет объявлен несостоявшимся или его результаты будут признаны недействительными, по решению Правительства Москвы закупка продукции может быть произведена у конкретного Поставщика.
5. Определение победителя конкурса
5.1. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями при наступлении срока, указанного в конкурсной документации. Наименования, адреса участников конкурса, стоимостные показатели, характеристика предлагаемой ими продукции, сроки и другие установленные критерии определения победителя конкурса при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями оглашаются и заносятся в протокол.
5.2. Конкурсная комиссия вправе требовать от Участников конкурса разъяснения конкурсного предложения, но не может требовать изменения его содержания.
5.3. При определении победителя конкурса преимущественное право на получение Городского заказа при прочих равных условиях предоставляется Поставщикам продукции, произведенной в городе Москве, зарегистрированным на территории города, если ценовые характеристики их предложений не превышают более чем на 10 процентов ценовые характеристики предложений остальных участников конкурса.
5.4. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные предложения и принимает решение о победителе конкурса на основании следующих критериев:
- стоимость продукции;
- использование современных информационных технологий, компьютерных программ, регистрация на сервере центральной базы данных (ЦБД);
- предоставление необходимой информации в городскую информационную систему "Школьное питание";
- транспортировка скоропортящихся и особоскоропортящихся продуктов или полуфабрикатов в период с 1 апреля по 1 октября с использованием специализированного охлаждаемого транспорта;
- упаковка и расфасовка удобные для пользования;
- поставка продукции, выработанной в соответствии с государственными стандартами и другой нормативно-технической документацией;
- оказание финансовой помощи на развитие и укрепление материально-технической базы школьных пищеблоков и базовых предприятий;
- стабильные финансовые показатели работы предприятия; использование прибыли на развитие и совершенствование питания;
- сведения, положительно характеризующие Участника;
- иные сведения по усмотрению заказчика.
5.5. В случае наличия среди Участников конкурса организаций субъектов малого предпринимательства, при соответствии данных организаций квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации, Заказчик размещает долю Городского заказа в соответствии с Федеральным законом и законодательством города Москвы о поддержке малого предпринимательства.
6. Реализация результатов конкурса
6.1. Государственный контракт на выполнение Городского заказа (далее - государственный контракт) заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.
В государственном контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен Поставщик, победивший в конкурсе. Государственный контракт определяет права и обязанности Заказчика и Поставщика и регулирует отношения Заказчика с Поставщиком при поставке продукции.
По государственному контракту Поставщик обязуется поставлять продукцию Заказчику либо по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставляемой продукции. Государственный контракт может предусмотреть предоставление Поставщику кредита или авансирования работ, выполняемых по Городскому заказу, за счет средств Заказчика.
6.2. В случае если победитель конкурса не подписал государственный контракт или не предоставил обеспечение его выполнения, когда предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией, его конкурсное предложение отклоняется и новый победитель определяется из числа остальных участников конкурса.
6.3. Действия победителя (победителей) конкурса, не подписавшего (их) в установленный срок государственный контракт, расцениваются как отказ от его заключения.
7. Ответственность Заказчика и Поставщика
Ответственность Заказчика и Поставщика Городского заказа регулируется Гражданским кодексом, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, условиями контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.