Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 17 декабря 2002 г. N 1019-ПП
Положение
о порядке проведения конкурсов по размещению городского заказа на право организации питания обучающихся образовательных учреждений города Москвы за счет средств городского бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 15.05.2002 N 26 "О городском государственном заказе".
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с проведением конкурсов по размещению городского заказа на право организации питания обучающихся образовательных учреждений города Москвы за счет средств городского бюджета.
1.3. Целью проведения конкурсов является выявление предприятий - исполнителей городского заказа (далее - Исполнитель), которые обеспечат выполнение городского заказа по организации питания обучающихся образовательных учреждений города Москвы за счет средств городского бюджета в соответствии с предъявляемыми требованиями и эффективным использованием выделяемых под эти цели бюджетных средств.
1.4. Конкурс проводится в открытой форме.
2. Подготовка и организация конкурса
2.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия в составе: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии из специалистов Департамента потребительского рынка и услуг, Управления координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы, Департамента образования города Москвы, Центра Госсанэпиднадзора в г.Москве, Управления бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы, Управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по г.Москве, префектур административных округов в количестве не более двух представителей от каждого ведомства.
2.2. Конкурсная комиссия является постоянно действующим органом. Заседание конкурсной комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
К работе в конкурсной комиссии с правом совещательного голоса могут привлекаться специалисты управлений потребительского рынка административных округов, окружных управлений образования Департамента образования города Москвы, представители предприятий, организующих питание обучающихся образовательных учреждений города Москвы.
2.3. Организатор объявляет о проведении конкурса через средства массовой информации и официальные издания Правительства Москвы. Исполнитель подает заявку на участие в конкурсе не позднее срока, указанного в объявлении. Срок для подачи заявки на участие в конкурсе не менее 30 дней с момента публикации.
2.4. Публикация о проведении конкурса должна содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- время и место проведения конкурса;
- порядок проведения конкурса, в том числе оформления участия в конкурсе;
- порядок определения лица, выигравшего конкурс;
- начальная цена государственного контракта;
- срок заключения государственного контракта;
- размер платы, взимаемой за представление конкурсной документации, если плата взимается;
- вид, место и сроки выполнения работ и оказания услуг;
- требования к предприятию, а также порядок, критерии и сроки проведения квалификационного отбора;
- место и порядок получения конкурсной документации;
- место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
- размер обеспечения заявки, сроки и порядок ее внесения.
2.5. Исполнитель вправе получить от организатора любые разъяснения о процедуре проведения конкурса.
2.6. Организатор разрабатывает конкурсную документацию.
2.7. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
- место и сроки выполнения работ или оказания услуг;
- способ расчета цены государственного контракта;
- критерии оценки конкурсной комиссией представленных исполнителем конкурсных заявок;
- место и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
- условия заключения и форму государственного контракта;
- требования по обеспечению выполнения исполнителем обязательств по контракту;
- иную информацию в соответствии с условиями конкурса.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. К участию в конкурсе допускаются предприятия, подавшие заявку на участие в конкурсе, составленную по форме, согласно приложению 5, и получившие рекомендацию префектуры административного округа.
3.2. Условиями участия в конкурсе являются:
- наличие необходимой квалификации, трудовых ресурсов, оборудования и других материальных возможностей, необходимых для выполнения соответствующего заказа;
- опыт и рекомендации окружного управления образования и префектуры административного округа о работе предприятия;
- материально-технические возможности исполнителя для предоставления необходимой информации в городскую информационную систему "Школьное питание".
3.3. К участию в конкурсах не допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, признанные в установленном порядке несостоятельными (банкротами), находящиеся в процессе ликвидации или на имущество которых наложен арест.
3.4. К заявке на участие в конкурсе прилагаются:
- нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации исполнителя, лицензий (в установленных законодательством случаях);
- характеристика материально-технической базы исполнителя и численность персонала;
- сведения о финансовом положении (копия баланса за последний отчетный период, справка об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды) из налоговой инспекции или из бухгалтерии исполнителя с последующим представлением справки из налоговой инспекции не позднее одного месяца после признания поставщика победителем;
- заключение Центра Госсанэпиднадзора в г.Москве (ЦГСЭН в г.Москве) о соответствии предприятия санитарным нормам и правилам;
- заключение уполномоченной организации о техническом состоянии предприятия и количестве обслуживаемого контингента в соответствии с существующими нормами и требованиями;
- концепция (программа) по совершенствованию обслуживания питанием обучающихся образовательных учреждений;
- сведения о транспортном обеспечении с использованием специального охлаждаемого транспорта для перевозки продуктов питания, полуфабрикатов и готовой пищи.
По решению организатора в состав требуемых материалов могут быть включены другие документы, указанные в конкурсной документации.
3.5. Исполнителю может быть отказано в участии в конкурсе, если предприятие, подавшее заявку на участие в конкурсе, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением и условиями конкурса, указанными в конкурсной документации.
Организатор вправе отстранить исполнителя от участия в процедуре по размещению городского заказа на право организации питания обучающихся образовательных учреждений города Москвы за счет средств городского бюджета в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.
3.6. Исполнитель имеет право отозвать свою заявку до установленной даты проведения конкурса, сообщив об этом организатору в письменном виде.
3.7. Вся информация, касающаяся исполнителей, подавших заявки на участие в конкурсе, является конфиденциальной и не подлежит разглашению, за исключением случаев предоставления информации в государственные контролирующие органы.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Организатор определяет дату проведения конкурса.
4.2. Конкурсная комиссия правомочна приступить к работе при наличии кворума (не менее 2/3 членов комиссии).
4.3. При отсутствии кворума членов конкурсной комиссии ее заседание переносится председателем конкурсной комиссии на другое время, но не позднее 5-дневного срока со дня несостоявшегося заседания.
4.4. Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы и принимает решение о предоставлении (или отказе в предоставлении) исполнителю права организации питания обучающихся образовательных учреждений города Москвы, а также определяет количество закрепленных образовательных учреждений в соответствии с производственной мощностью предприятия.
4.5. Решение принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии открытым голосованием. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
4.6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем.
4.7. Победителем (победителями) конкурса признается Участник (Участники), предложивший (ие) лучшие условия.
4.8. Организатор в течение трех дней направляет уведомления проигравшим исполнителям - Участникам конкурса об отклонении их предложений.
4.9. По итогам конкурса с победителем (победителями) заказчик заключает государственный контракт на право организации питания обучающихся образовательных учреждений города Москвы.
4.10. Организатор обязан опубликовать информацию о победителе (победителях) конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения его итогов. Такая информация должна включать наименование исполнителя-победителя (победителей) конкурса, предмет и цену (предполагаемую цену) государственного контракта.
Опубликование информации о победителе (победителях) конкурса осуществляется в тех же средствах массовой информации, в которых публиковалось приглашение к участию в конкурсе.
4.11. Конкурс объявляется несостоявшимся или его результаты признаются недействительными, если на момент окончания приема заявок на участие в конкурсе зарегистрировано не более одного предложения.
4.12. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными, конкурс проводится повторно. Повторный конкурс по решению заказчика может быть проведен с новыми конкурсными условиями.
В случае если повторный конкурс также будет объявлен несостоявшимся или его результаты будут признаны недействительными, по решению заказчика право организации питания обучающихся образовательных учреждений города Москвы может быть предоставлено конкретному исполнителю.
5. Определение победителя конкурса
5.1. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями при наступлении срока, указанного в конкурсной документации. Наименования, адреса участников конкурса, стоимостные показатели, сроки и другие установленные критерии определения победителя конкурса при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями оглашаются и заносятся в протокол.
5.2. Конкурсная комиссия вправе требовать от участников конкурса разъяснения конкурсного предложения, но не может требовать изменения его содержания.
5.3. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные предложения и принимает решение о победителе конкурса на основании следующих критериев:
- наличие у исполнителя полного набора технически оснащенных производственных и складских помещений, обеспеченность высокопроизводительным торгово-технологическим и холодильным оборудованием, предметами материально-технического оснащения, соответствие предприятия требованиям санитарных норм и правил;
- предоставление программы по развитию питания с внедрением новых технологий, применением индивидуальной упаковки рационов для буфетов-раздаточных, перевод на индустриальные методы снабжения полуфабрикатами и продукцией высокой степени готовности столовых-доготовочных;
- квалифицированный кадровый состав, имеющий специальное образование с опытом работы в общественном питании, в том числе по обслуживанию учащихся;
- использование современных информационных технологий, компьютерных программ: меню школьника, калькуляционная карта, раскладка-меню, накладная на выдачу продуктов со склада, отчетные бухгалтерские документы (товарный отчет, журнал по учету продуктов и т.д.); наличие модема, регистрация на сервере центральной базы данных (ЦБД);
- стабильные финансовые показатели работы исполнителя, использование прибыли на развитие и совершенствование организации питания;
- предоставление необходимой информации в городскую информационную систему "Школьное питание";
- положительные отзывы потребителей об исполнителе;
- территориальное расположение базового предприятия;
- обеспечение условий труда работников в соответствии с трудовым законодательством;
- иные критерии, определенные конкурсной документацией.
5.4. В случае наличия среди участников конкурса организаций-субъектов малого предпринимательства, при соответствии данных исполнителей квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации, Заказчик размещает долю Городского заказа в соответствии с Федеральным законом и законодательством города Москвы о поддержке малого предпринимательства.
6. Реализация результатов конкурса
6.1. Заказчик заключает государственный контракт с победителем (победителями) конкурса не позднее 30 дней после подведения итогов конкурса на условиях, установленных конкурсной документацией.
В государственном контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которым был определен Исполнитель, победивший в конкурсе. Государственный контракт определяет права и обязанности Заказчика и Исполнителя и регулирует отношения Заказчика с Исполнителем при выполнении работ по организации питания обучающихся образовательных учреждений.
Государственный контракт может предусмотреть Исполнителю кредит или авансирование работ, выполняемых по Городскому заказу, за счет средств Заказчика.
6.2. В случае если победитель конкурса не подписал государственный контракт или не предоставил обеспечение его выполнения, когда предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией, его конкурсное предложение отклоняется и новый победитель определяется из числа остальных участников конкурса.
6.3. Действия победителя (победителей) конкурса, не подписавшего (их) в установленный срок государственный контракт, расцениваются как отказ от его заключения.
7. Ответственность Заказчика и Исполнителя
Ответственность Заказчиков и Исполнителя Городского заказа регулируется Гражданским кодексом, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, условиями контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.