Типологические ситуации
|
Условия проектирования и согласования
|
Ассортимент растений
|
Приемы цветочного оформления
|
Характер оформления
|
Особые требования
|
индивидуальное проектирование
|
обязательное согласование проектов
|
дикорастущие (природные, некультивируемые)
|
садовые (культурные)
|
стационарный
|
мобильный
|
компактный
|
парадный (представительский, торжественный)
|
камерный (небольшой для близкого восприятия)
|
Урбанизированные территории
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. территории общественного назначения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. В пределах исторического центра
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Уникальный характер цветников в соответствии со значимостью
|
1.2. В срединной и периферийной зонах города
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
градостроительного объекта
|
- узлы общегородского значения
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
- локальные центры
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
- территории объектов общественного назначения
|
*
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
2. Территории жилого назначения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение комфорта проживания, камерный характер объемно-композиционных решений
|
2.1. В пределах исторического центра
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
|
2.2. В срединной и периферийной зонах города
|
*
|
+
|
|
+
|
+
|
|
|
|
+
|
|
3. территории производственного назначения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дифференциация приемов в зависимости от отраслевой направленности производства
|
3.1. Входные зоны (в зоне тяготения к системе общегородского центра)
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
3.2. Производственные территории
|
*
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
+
|
|
4. Территории транспортных и инженерных коммуникаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требование обеспечения безопасности участников дорожного движения. Лаконичное, не отвлекающее внимание водителей, цветовое решение для магистральных улиц, более яркое - для ориентации пешеходов в местах пешеходных переходов
|
4.1. Территории транспортных коммуникаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. Магистрали общегородского значения, в т.ч.
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
|
|
- Бульварное кольцо
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
|
|
+
|
|
|
- Садовое кольцо
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
|
|
- "Третье кольцо"
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
|
|
- МКАД
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
|
|
4.1.2. Магистрали районного значения
|
*
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
|
|
4.1.3. Въезды
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
|
Использование городской символики
|
4.2. Территории инженерных коммуникаций
|
|
+
|
|
+
|
+
|
|
|
|
+
|
|
Природные территории
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Территории природного комплекса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. Особо охраняемые природные территории
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Проектирование в соответствии с режимами особой охраны, установленными для особо охраняемых природных территорий
|
5.2. Объекты историко-культурного наследия (Памятники садово-паркового искусства)
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
Проектирование в соответствии с требованиями охраны историко-культурного наследия, использование исторических приемов, включая воссоздание ассортимента растений
|
5.3. Территории рекреационного назначения (парки, сады, бульвары, скверы)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Стыковые зоны урбанизированного и природного каркасов
|
6. Территории набережных, в т.ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование "водного фасада" города
|
6.1. Набережные рек в искусственных набережных (часть Москвы-реки, части Яузы)
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
|
|
6.2. Набережные рек в естественных берегах (часть Москвы-реки, части Яузы, малые реки)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
+
|
|
6.3. Мосты
|
+
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
+
|
|
|
6.4. Пристани
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
+
|
|
|