Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Председателя Москомспорта
от 9 января 2003 г. N 3а
Регламент
проведения конкурса по определению организаций-исполнителей Городской целевой программы поддержки некоммерческих спортивных организаций г.Москвы на 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок и правила определения организаций исполнителей Городской целевой программы поддержки некоммерческих спортивных организаций г.Москвы на 2003 г. (далее - целевая программа) утвержденную постановлением Правительства Москвы от 26.11.2002 г. N 976-ПП "Об утверждении Городской целевой программы поддержки некоммерческих спортивных организаций на 2003 год"
1.2. Регламент разработан в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 06.05.99 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Закона города Москвы от 15.05.2002 г. N 26 "О городских государственных заказах", Закона города Москвы от 11.07.2001 г N 34 "О государственных целевых программах в г.Москве", постановления Правительства Москвы от 26.11.2002 г. "Об утверждении Городской целевой программы поддержки некоммерческих спортивных организаций на 2003 год" и других нормативных правовых актов г.Москвы.
1.3. Регламент устанавливает общие принципы правовых и экономических отношений, возникающих при подборе организаций исполнителей целевой программы (оказание услуг для городских нужд в области физической культуры и спорта (далее городской заказ) за счет средств бюджета г.Москвы, а также привлеченных или собственных средств организаций - исполнителей.
2. Основные понятия
2.1. Городской заказ - государственный контракт на исполнение целевой программы за счет средств бюджета города Москвы, а также привлеченных или собственных средств организаций-исполнителей.
2.2. Государственный заказчик (далее - Заказчик) Комитет физической культуры и спорта Правительства Москвы, которому предоставлены финансовые ресурсы, и право распоряжаться этими ресурсами для реализации целевой программы.
2.3. Заявка - документ, направленный Соискателем Организатору конкурса, с выражением желания участвовать в конкурсе организаций исполнителей целевой программы (приложение 3).
2.4. Квалификационная документация - комплект документов, подготовленный Соискателем в соответствии с требованиями Заказчика и предъявляемый Организатору конкурса (приложение 2).
2.5. Квалификационное заключение - документ, представляемый Организатором конкурса Конкурсной комиссии, отражающий факт предъявления Соискателем необходимых документов, соответствие или несоответствие их установленным требованиям квалификационного отбора и принятое решение о допуске Соискателей к конкурсу.
2.6. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения Организатором конкурса Квалификационной документации Соискателей и принятия решения о допуске их к конкурсу.
2.7. Квалификационные требования - совокупность критериев, предъявляемых к Соискателю по профессиональным, производственным и экономическим показателям.
2.8. Конкурс - процедура отбора организаций исполнителей целевой программы.
2.9. Конкурсная документация - комплект документов, подготовленный Заказчиком, содержащий информацию о необходимых характеристиках Соискателя.
2.10. Конкурсная комиссия - утвержденный Заказчиком коллегиальный орган, уполномоченный принимать решения по выбору организаций исполнителей целевой программы.
2.11. Организатор конкурса - Заказчик или юридическое лицо, которому Заказчик по договору передает функции по разработке конкурсной документации, регламента работы конкурсной комиссии, принятии решения о назначении и дате проведения конкурса, о допуске Соискателей к участию в конкурсе, необходимости проведения экспертиз.
2.12. Отзыв заявки - письменный отказ Соискателя от участия в конкурсе до начала процедуры его проведения.
2.13. Оферта - предложение Соискателя по реализации целевой программы с ценовыми, временными и другими характеристиками, вносимое на рассмотрение Конкурсной комиссии с расшифровкой программных мероприятий направленных на реализацию целевой программы с указанием конкретных денежных затрат на них и социально-экономическим обоснованием с ожидаемыми результатами реализации программы (приложение 4).
2.14. Предмет конкурса - право заключения государственного контракта на исполнение целевой программы.
2.15. Соискатель - любое юридическое лицо являющееся некоммерческой организацией г.Москвы, специализирующиеся на предоставлении спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг населению (ОКОНХ 91700, 98500), выразившее согласие на участие в конкурсе на предложенных Заказчиком условиях путем подачи Заявки, выполнившее все условия конкурсного отбора и получившее конкурсную документацию у Организатора конкурса.
3. Процедура проведения открытого одноэтапного конкурса с предварительным квалификационным отбором
В ходе проведения Квалификационного отбора Соискатели представляют первоначальные Конкурсные заявки на участие в конкурсе (приложение 2). Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет Конкурсные заявки на участие в конкурсе для определения заявок позволяющих наиболее эффективно удовлетворить государственные нужды.
В ходе проведения конкурса Заказчик предлагает Соискателям прошедшим Квалификационный отбор, представить окончательные заявки (оферты) на участие в конкурсе по реализации целевой программы (приложение 4), вносимые на рассмотрение Конкурсной комиссии с расшифровкой программных мероприятий направленных на реализацию целевой программы с ценовыми, временными, и другими характеристиками с указанием конкретных денежных затрат на них и социально-экономическим обоснованием, с ожидаемыми результатами реализации программы.
Заказчик вправе исключить или изменить любое первоначально установленное положение в Конкурсной документации, включая функциональные, и качественные характеристики, работ или услуг, а также любые первоначально установленные этой документацией критерии оценки Конкурсных заявок. Любые исключения (изменения или дополнения) в Конкурсной документации доводятся до сведения Соискателей в приглашении представить окончательные Конкурсные заявки (оферты) на участие в конкурсе. Соискатель, не имеющий намерения представлять окончательную Конкурсную заявку (оферту), вправе отказаться от дальнейшего участия в конкурсе.
Окончательные Конкурсные заявки (оферты) на участие в конкурсе оцениваются и сопоставляются для определения выигравших заявок в соответствии с правилами установленными настоящим Регламентом при оценке Конкурсных заявок открытого одноэтапного конкурса.
Функции участников открытого одноэтапного конкурса
3.1. Заказчик:
3.1.1. Принимает решение о проведении Конкурса, с указанием объемов, номенклатуры, сроков выполнения городского заказа, вида конкурса в соответствии с настоящим Регламентом, места и даты его проведения.
3.1.2. Утверждает состав Конкурсной комиссии.
3.1.3. Подготавливает и утверждает форму государственного контракта, Квалификационную и Конкурсную документацию.
3.1.4. Обязан осуществлять контроль за целевым и рациональным использованием финансовых средств, выделенных на выполнение городского заказа.
3.1.5. В случае внесения изменений в Конкурсную или Квалификационную документацию до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе обязан установить разумный срок внесения изменений в Конкурсную заявку и представления заявок на участие в конкурсе, при этом изменения публикуется в том же порядке, что и объявление о конкурсе.
3.1.6. Заказчик не имеет право разглашать и передавать информацию, полученную от Соискателей.
3.1.7. Предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.1.8. Заключает государственный контракт на выполнение городского заказа с победителями конкурса.
3.1.9. Несет ответственность за полноту, качество и сроки выполнения городского заказа перед Правительством Москвы.
3.2. Организатор конкурса:
3.2.1. Объявляет о проведении конкурса путем публикации объявления в журнале "Вестник мэрии" и газете "Московский спорт".
3.2.2. В течение 45 дней со дня опубликования объявления об открытом конкурсе принимает от Соискателей и регистрирует Заявки.
3.2.3. Ведет журнал приема заявок, в котором указываются наименование и адрес участника, проставляется время приема заявки и делается отметка о вручении уведомления о присвоении статуса участника. В журнал также могут заноситься отметки о нестандартных и спорных ситуациях, возникающих при подаче документов участниками. В случае если кто-либо из участников начал подачу документов до установленного момента окончания приема заявок, Организатор конкурса обязан принять подаваемую заявку. Заявки, подаваемые, позже установленного срока не принимаются и не рассматриваются. В момент прекращения приема заявок в журнале подводится черта, делается запись о времени прекращения приема заявок и количестве поданных заявок.
3.2.4. Предоставляет комплект квалификационной документации по требованию каждого Соискателя, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в предварительном Квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена.
3.2.5. До истечения срока регистрации Заявок уведомляет всех Соискателей о внесении изменений в Конкурсную документацию.
3.2.6. В течение 45 дней со дня опубликования объявления или даты направления извещений, принимает от Соискателей Квалификационную документацию, регистрирует ее и выдает Соискателям уведомление с регистрационным номером.
3.2.7. Проверяет Квалификационную документацию в случае проведения Квалификационного отбора. При необходимости привлекает экспертов для ее проверки. Подготавливает на утверждение Конкурсной комиссии Квалификационное заключение по представленным Соискателями Квалификационным заявкам.
3.2.8. Соискателям, прошедшим Квалификационный отбор (в случае проведения такового), выдает конкурсную документацию.
3.2.9. По окончании квалификационного отбора Организатор обязан в течение трех дней уведомить каждого Соискателя о результатах прохождения им квалификационного отбора.
3.2.10. В ходе проведения конкурса Заказчик предлагает Соискателям, прошедшим Квалификационный отбор, представить окончательные заявки (оферты) на участие в конкурсе по реализации целевой программы (приложение 4), вносимые на рассмотрение Конкурсной комиссии с расшифровкой программных мероприятий направленных на реализацию целевой программы с ценовыми, временными, и другими характеристиками с указанием конкретных денежных затрат на них и социально-экономическим обоснованием, с ожидаемыми результатами реализации программы.
3.2.11. Организатор обязан опубликовать информацию о победителях конкурса не позднее, чем через 10 дней после заключения с ним контракта в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе.
3.2.12. Ведет протокол заседания Конкурсной комиссии, оформляет его, хранит папку с документами в течение 5 лет. При ведении протокола допускается применение технических звукозаписывающих средств.
3.3. Конкурсная комиссия:
3.3.1. Получает и рассматривает Конкурсные заявки (оферты) Соискателей.
3.3.2. Утверждает Квалификационное заключение о допуске Соискателей к конкурсу по представленным Соискателями Квалификационным заявкам.
3.3.3. Вправе требовать от Соискателей конкурса разъяснения Конкурсных заявок, но не может требовать изменения их содержания.
3.3.4. Определяет победителей конкурса.
3.3.5. Вправе принять решение о проведении дополнительного этапа конкурса, в случае если Конкурсные заявки, представленные Соискателями, не содержат конкретных предложений по реализации целевой программы.
3.3.6. Контролирует принятые решения в течение срока выполнения городского заказа.
3.4. Соискатель:
3.4.1. В сроки, указанные в объявлении или извещении, подает Конкурсную заявку Организатору конкурса, оплачивает все установленные платежи, представляет Квалификационную документацию.
3.4.2. Несет ответственность за полноту и достоверность переданной Квалификационной документации, и в случае предоставления ложных данных, может быть отстранен от участия в конкурсе без возмещения ему затрат на приобретение Конкурсной и Квалификационной документации размера обеспечения заявки.
3.4.3. Получает у Организатора конкурса комплект Квалификационной документации, а в случае прохождения квалификационного отбора Конкурсную документацию.
3.4.4. В случае победы в конкурсе, заключает государственный контракт с Заказчиком. Несет ответственность за несвоевременное подписание или отказ от подписания государственного контракта.
3.4.5. Соискатели изначально находятся в равных условиях Конкурса.
4. Основные документы
4.1. Объявление о проведении открытого конкурса должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес Организатора конкурса;
- сроки выполнения работ или оказания услуг;
- способ, порядок и место получения Конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой заказчиком за получение Конкурсной документации, в случае установления таковой;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
- размер обеспечения Конкурсной заявки (в случае установления таковой).
4.2. Квалификационная документация должна содержать следующую информацию:
- краткое изложение основных условий государственного контракта, на реализацию целевой программы поддержки некоммерческих спортивных организаций г.Москвы на 2003 г. для городских нужд заключаемого с организацией - исполнителем;
- все документы или иную информацию, которые могут быть представлены Соискателем в подтверждение своей квалификации (приложение 2);
- инструкция о порядке представления заявок на участие в Квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий Соискателям достаточное время для представления заявок (не менее 45 дней);
- другие требования, установленные Заказчиком в соответствии с настоящим Регламентом.
4.3. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
- инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
- необходимые качественные характеристики, работ или услуг, необходимые сроки выполнения городского заказа.
- критерии, установленные заказчиком при определении организаций - исполнителей;
- условия Государственного контракта;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- наименование, адрес, контактный телефон Заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с кандидатами и получать от них без посредников сведения, относящиеся к оказанию услуг;
- разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений Заказчика либо используемых им процедур;
- соответствующее указание, в случае если Заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
- другие требования, установленные Заказчиком в соответствии с настоящим Регламентом.
4.4. В протоколе проведения конкурса указываются:
- краткое описание организации Соискателя;
- наименования и адреса Соискателей конкурса;
- перечень Соискателей конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);
- наименование победителей конкурса;
- основания принятия Конкурсной комиссией решения об отклонении Конкурсных заявок в соответствии с настоящим Регламентом.
5. Основные положения
5.1. Для участия в процедуре по определению организаций - исполнителей целевой программы поддержки некоммерческих спортивных организаций г.Москвы на 2003 г. юридические лица должны соответствовать установленным заказчиком квалификационным требованиям.
5.2. Организация - соискатель:
- должна иметь необходимую квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
- не должна быть неплатежеспособной, не должна находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не должна быть признана несостоятельной (банкротом) или на имущество которой наложен арест, а также лицом, недобросовестно выполнявшим или выполняющим свои обязательства перед заказчиком по ранее заключенным договорам.
5.3. Заказчик вправе требовать от Соискателей представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Регламентом, если это не нарушает прав Соискателей на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
5.4. Любое требование, предусмотренное настоящим Регламентом, должно содержаться в Квалификационной документации, в случае проведения Квалификационного отбора, в Конкурсной документации по привлечению Конкурсных заявок на участие в конкурсе и должно относиться к Соискателям.
5.5. Установление иных критериев, требований или процедур в части проведения Квалификационного отбора Соискателей не допускается.
5.6. Оценка квалификации Соискателей осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в Квалификационной документации, в случае проведения Квалификационного отбора, в Конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе.
Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации Соискателей.
5.7. Организатор конкурса обязан отстранить Соискателя от участия в процедуре по реализации целевой программы поддержки некоммерческих спортивных организаций г.Москвы на 2003 г. в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Организатор конкурса вправе отстранить Соискателя от участия в процедуре по реализации целевой программы поддержки некоммерческих спортивных организаций г.Москвы на 2003 г. в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.
6. Привлечение Конкурсных заявок и заявок на Предварительный квалификационный отбор
6.1. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления Соискателей, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления Конкурсных заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Регламентом.
6.2. В ходе проведения Квалификационного отбора Организатор конкурса обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого Соискателя, который запрашивает ее в связи с объявлением о проведении Квалификационного отбора и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за Квалификационную документацию должна включать только расходы, понесенные Заказчиком на издание такой документации и доставку ее поставщикам.
6.3. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос Соискателя о разъяснении Квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в Квалификационном отборе. Ответ Организатора конкурса должен быть направлен в срок, позволяющий Соискателю своевременно представить заявку на участие в Квалификационном отборе (не менее 7-ми дней). В случае, когда ответ Организатора конкурса на запрос Соискателя представляет интерес для других Соискателей, он доводится до сведения всех Соискателей, которым Организатор конкурса предоставил Квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.
6.4. Конкурсная комиссия оценивает квалификацию всех Соискателей и принимает решение о прохождении Квалификационного отбора в отношении каждого, представившего заявку на участие в Квалификационном отборе. При принятии такого решения Конкурсная комиссия руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в Квалификационной документации.
6.5. Организатор конкурса обязан в течение 3-х дней уведомить каждого Соискателя, представившего заявку на участие в Квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора.
6.6. Организатор конкурса обязан известить каждого Соискателя, не прошедшего Квалификационный отбор, в течении 3-х дней после утверждения результатов с обоснованием принятия такого решения.
6.7. До заключения государственного контракта Государственный заказчик может потребовать от прошедшего Квалификационный отбор Соискателя, с которым он намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами, которые применялись при проведении такого отбора в отношении этого Соискателя.
6.8. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими предусмотренными настоящим Регламентом материалами, направляемыми Организатором конкурса Соискателям либо Соискателем Организатору конкурса, должен осуществляться в письменном виде позволяющий достоверно установить, что материал исходит от стороны Организатора конкурса или Соискателя.
6.9. Организатор конкурса обязан опубликовать информацию о победителях конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения итогов не менее чем в двух средствах массовой информации. Такая информация должна включать наименование Соискателей - победителей конкурса, предмет и цену (предполагаемую цену) Государственного контракта.
6.10. Вся документация, связанная с городским государственным заказом, составляется на русском языке.
6.11. Организатор конкурса привлекает Конкурсные заявки на участие в конкурсе путем опубликования в журнале "Вестник мэрии" и газете "Московский спорт" объявления о проведении открытого двухэтапного конкурса с предварительным квалификационным отбором.
6.12. Организатор конкурса предоставляет Конкурсную документацию Соискателям, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе. Размер платы, взимаемой Государственным заказчиком за предоставление Конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам (подрядчикам).
6.13. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос Соискателя о разъяснении Конкурсной документации, полученный не позднее, чем за 10 дней до окончания срока представления Конкурсных заявок. Ответ Организатора конкурса должен быть направлен в срок, позволяющий Соискателю своевременно представить заявку на участие в конкурсе (не менее 7-ми дней). В случае, когда ответ Организатора конкурса на запрос Соискателя представляет интерес для других Соискателей, он доводится до сведения всех Соискателей, которым Организатор конкурса предоставил Квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.
6.14. До истечения срока представления заявок на участие в конкурсе Заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо Соискателя изменить Конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех Соискателей, которым Организатор конкурса предоставил Конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу. В случае если Заказчик издает разъяснение Конкурсной документации (вносит в нее изменение), то он до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе обязан установить разумный срок внесения изменений в Конкурсную заявку и представления заявок на участие в конкурсе.
6.15. Уведомление о продлении срока представления Конкурсных заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется каждому Соискателю, которому Организатор конкурса предоставил Конкурсную документацию, а также публикуется объявление о продлении срока в том же порядке, что и объявление о проведении конкурса.
7. Представление заявок на участие в конкурсе
7.1. Организатор конкурса устанавливает место представления Конкурсных заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок. Дата окончания приема Конкурсных заявок на участие в конкурсе не может быть установлена менее 45 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса.
7.2. Конкурсная заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде и представляется в порядке и способом, которые указаны заказчиком в Конкурсной документации. Организатор конкурса по запросу Соискателя выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
7.3. Если Конкурсной документацией не предусмотрено иное, Соискатель вправе изменить или отозвать свою Конкурсную заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило Организатору конкурса до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
7.4. Заказчик формирует Конкурсную комиссию, которая осуществляет рассмотрение Конкурсных заявок, а также оценку этих заявок и принимает решение о заключении государственного контракта и объеме финансирования мероприятий по реализации программы поддержки некоммерческих организаций в соответствии с настоящим Регламентом на закрытом заседании.
7.5. Ограничение доступа или недопущение любых организаций-соискателей к участию в конкурсе, а также приостановление их участия в конкурсе может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.
7.6. Конкурс, в котором участвовал только один Соискатель, признается несостоявшимся.
7.7. Заказчик обязан предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Регламентом.
8. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
8.1. Заседание конкурсной комиссии открывается в назначенный день и час. Заседание ведет председатель комиссии или в его отсутствие заместитель председателя.
8.2. Комиссия утверждает повестку дня и регламент работы.
8.3. Комиссия проверяет соответствие количества представленных пакетов документов с предложениями по критериям конкурса количеству заявок, зарегистрированных в журнале приема заявок и принимает решение о допуске их к конкурсу.
8.4. Соискатели, представившие Конкурсные заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при рассмотрении заявок.
8.5. Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого Соискателя, объявляются лицам, присутствующим при рассмотрении заявок и немедленно заносятся в протокол заседания Конкурсной комиссии. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей Соискателям, представившим заявки, по их требованию.
8.6. Конкурсная комиссия обязана отклонить заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- конкурсная заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным Конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия Соискателя. Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе. К недобросовестным действиям Соискателя относятся действия, выраженные в прямом или косвенном предложении Соискателем, представившим Конкурсную заявку на участие в конкурсе, даче либо согласии дать любому настоящему или бывшему должностному лицу (служащему) Заказчика либо другого государственного органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры конкурса, совершения иного действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры заказчиком.
8.7. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет Конкурсные заявки на участие в конкурсе для определения победителей конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными Конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо, предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
8.8. При определении наиболее предпочтительных Конкурсных заявок на участие в конкурсе Конкурсная комиссия вправе учитывать следующее:
- влияние выделяемой поддержки на массовость занятий физической культурой и спортом;
- влияние выделяемой поддержки на достижение высших спортивных результатов;
- влияние выделяемой поддержки на социальную адаптацию населения;
- влияние выделяемой поддержки на укрепление здоровья населения.
8.9. Комиссия принимает решение о выделении соискателям средств в пределах, установленных на программу поддержки некоммерческих спортивных организаций в целом, по отдельным программным и приоритетным направлениям. В соответствии с оценкой представленных Конкурсных заявок Конкурсная комиссия ранжирует заявки Соискателей в соответствии с набранными баллами и объявляет в присутствии Соискателей список победителей конкурса.
8.10. Заказчик вправе потребовать от Соискателей, победителей конкурса, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим Регламентом, независимо от проведения заказчиком Предварительного квалификационного отбора. Для подтверждения используются критерии, требования или процедуры, которые применялись при проведении Квалификационного отбора.
8.11. В случае если Соискатель не подтверждает свою квалификацию по требованию Заказчика, Конкурсная заявка на участие в конкурсе такого Соискателя отклоняется. Проведение переговоров между Заказчиком или Конкурсной комиссией и Соискателем относительно его Конкурсной заявки на участие в конкурсе не допускается.
8.12. Письменное уведомление о признании Конкурсной заявки на участие в конкурсе выигравшей в течение 3-х дней направляется представившему ее Соискателю. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта Государственного контракта. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8.13. В случае если Соискатель, которому направлено письменное уведомление о том, что его Конкурсная заявка выиграла, не подписал Государственный контракт в течение установленного заказчиком срока. Конкурсная заявка на участие в конкурсе такого Соискателя отклоняется и выигравшей признается заявка в соответствии с набранными баллами.
8.14. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителях конкурса не позднее чем через 10 дней после заключения с ними контракта в том же порядке, в каком опубликовалось объявление о конкурсе.
9. Протокол конкурса
9.1. По результатам заседания Конкурсной комиссии оформляется протокол в двух подлинных экземплярах, один из которых направляется государственному заказчику, второй в дело.
9.2. В преамбуле протокола отражается дата и место заседания Конкурсной комиссии, предмет конкурса, состав присутствующих членов комиссии, состав Соискателей.
9.3. Протокол подписывается председателем Конкурсной комиссии. При необходимости в нем излагаются мнения тех членов комиссии, кто голосовал "против" принятия того или иного решения.
9.4. После окончания конкурса Организатор конкурса по требованию Соискателей обязан предоставить следующие сведения:
- наименование и адрес Соискателей конкурса;
- наименование победителей конкурса.
9.5. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.
10. Разрешение разногласий, обжалование действий и решений при проведении конкурса
10.1. Участники вправе вносить жалобы (апелляции) Москомспорту на действия должностных лиц Организатора и (или) решения Конкурсной комиссии, ущемляющие их права в процессе подготовки проведения конкурса, кроме решений о выборе видов проведения конкурса и признании конкурса несостоявшимся.
10.2. Жалоба на решение Конкурсной комиссии представляются Москомспорту в течение 7 дней с момента объявления решения о выборе победителей.
По результатам ее рассмотрения могут быть вынесены решения;
- об отстранении должностного лица Организатора от участия в проведении конкурса;
- о прекращении полномочий члена Конкурсной комиссии и (или) изменений в ее состав;
- о направлении конкурсных предложений на экспертизу для повторного рассмотрения на заседании Конкурсной комиссии;
- о внесении изменений в действующий порядок проведения конкурсов;
- об уточнении условий проведения конкурса, содержания конкурсной документации;
- об отмене решения Конкурсной комиссии о выборе победителя и объявлении повторного конкурса;
- другие решения, не противоречащие действующему законодательству.
10.3. Протокол рассмотрения жалобы (апелляции) является основанием для издания Москомспортом распорядительных документов, направленных на урегулирование последствий выявленных нарушений и предотвращения их в дальнейшем.
10.4. Участник, подавший жалобу (апелляцию) обязан присутствовать в процедуре обжалования.
10.5. Решения, принятые Москомспортом при рассмотрении жалобы (апелляции), могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.