Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 28 января 2003 г. N 49-ПП
Положение
о порядке финансирования расходов по созданию, ведению и развитию Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере как составной части Единого реестра собственности города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Москвы от 25 июня 2002 года N 475-ПП "О мерах по созданию Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере в рамках Единого реестра собственности города Москвы" для осуществления финансирования работ по созданию, ведению и развитию Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере как составной части Единого реестра собственности города Москвы (далее - Реестр) за счет средств бюджета города Москвы и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе", постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2002 года N 518-ПП "О совершенствовании системы размещения и исполнения городских заказов", распоряжением Правительства Москвы от 5 декабря 2002 года N 1899-РП "О совершенствовании системы формирования, размещения и исполнения городских государственных заказов в Комплексе социальной сферы Правительства Москвы", Положением о Реестре объектов собственности города Москвы в жилищной сфере как составной части Единого реестра собственности города Москвы и порядке его ведения, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 8 октября 2002 года N 836-ПП.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства Москвы N 518-ПП следует читать как "9 июля 2002 г."
1.2. Положение определяет порядок и условия финансирования расходов, а также взаимодействие Департамента финансов города Москвы (Московского городского казначейства), Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы, Департамента имущества города Москвы, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и исполнителей по финансированию работ по созданию, ведению и развитию Реестра в условиях казначейского метода исполнения бюджета города Москвы.
2. Понятия, используемые в Положении
2.1. Главный распорядитель бюджетных средств - орган исполнительной власти города Москвы, имеющий право распределять средства городского бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы.
2.2. Государственный заказчик - уполномоченный Правительством Москвы орган исполнительной власти города Москвы - распорядитель бюджетных средств, несущий всю полноту ответственности за формирование, размещение и выполнение городского заказа.
2.3. Исполнитель городского заказа - юридическое лицо, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения работ по созданию, ведению и развитию Реестра.
2.4. Создание Реестра - деятельность, направленная на обеспечение построения и функционирования системы упорядоченных записей, содержащих данные об объектах собственности города Москвы в жилищной сфере в рамках Единого реестра объектов собственности города Москвы.
2.5. Ведение Реестра - деятельность, направленная на обеспечение возможности ввода, хранения и поддержания в актуальном состоянии данных об объектах собственности города Москвы в жилищной сфере, а также на обеспечение оперативного доступа к ним и возможности использования этих данных.
2.6. Развитие Реестра - деятельность, направленная на обеспечение возможности наполнения Реестра информацией о новых видах объектов, а также обеспечение работы системы упорядоченных записей, содержащих данные об объектах собственности города Москвы в жилищной сфере, в новых режимах в рамках Единого реестра объектов собственности города Москвы.
3. Порядок и условия финансирования работ по созданию, ведению и развитию Реестра
3.1. Финансирование расходов по созданию, ведению и развитию Реестра осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых по соответствующим статьям бюджетной классификации, в форме оплаты товаров, работ и услуг, выполняемых юридическими лицами (исполнителями) по отдельным договорам на каждый вид работ: создание, ведение и развитие Реестра.
3.2. Главным распорядителем бюджетных средств является Управление бюджетного планирования и городского заказа города Москвы.
3.3. Государственным заказчиком на выполнение работ по созданию, ведению и развитию Реестра выступает Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, который несет ответственность за полноту, качество и сроки выполнения работ, обеспечивает экономность и эффективность в использовании бюджетных средств и конкурсный отбор исполнителей на закупку средств вычислительной техники, программного обеспечения и лицензий на программные продукты, а также передачу средств вычислительной техники и программного продукта в пользование.
Государственный заказчик осуществляет расчет трудоемкости по программно-техническому и информационному обслуживанию в соответствии с Межотраслевыми типовыми нормами времени на работы по сервисному обслуживанию персональных вычислительных машин и организационной техники и сопровождению программных средств, утвержденными постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 23 июля 1998 года N 28 (основание: распоряжение Мэра Москвы от 16 сентября 1999 года N 1028-РМ).
При определении стоимости работ по договору не допускается изменение его стоимости, кроме случаев, предусмотренных договором.
3.4. Финансирование расходов, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы путем списания средств с его лицевого счета, открытого в Московском городском казначействе, после представления документов, подтверждающих обоснованность проведения платежа, поэтапно в соответствии с календарным планом и установленными сроками, а оплата авансовых платежей производится в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Москвы от 9 июля 2002 года N 518-ПП "О совершенствовании системы размещения и исполнения городских заказов".
Оплата исполнителю за выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретение технических, программных средств и лицензий на программные продукты производится Московским городским казначейством в 15-дневный срок со дня представления Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Реестра платежных поручений на оплату работ по заключенным договорам, согласованного с Управлением бюджетного планирования и городского заказа города Москвы, с приложением актов выполненных работ.
Остатки бюджетных ассигнований на отчетную дату в пределах финансового года подлежат использованию по целевому назначению в следующем отчетном периоде. Остаток средств на начало очередного финансового года учитывается на едином счете казначейства в качестве свободного остатка.
3.5. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в срок не позднее 1 февраля заключает договоры с исполнителями работ в соответствии с нормами Гражданского, Бюджетного, Налогового кодексов Российской Федерации и согласовывает их в Департаменте имущества города Москвы. Договоры предусматривают контроль со стороны заказчика за ходом выполнения работ.
В случае привлечения к выполнению работ по договору сторонних организаций исполнитель представляет заказчику копии финансовых и бухгалтерских документов, подтверждающих оплату услуг сторонних организаций (договоры с соисполнителями, акты сдачи-приемки работ, платежные поручения, счета-фактуры).
Неотъемлемой частью договоров являются календарный план проведения работ, спецификации приобретаемых технических и программных средств и спецификации на лицензии программных продуктов, расчет стоимости работ с расшифровкой по элементам затрат, включаемых в себестоимость работ.
В договоре на передачу средств вычислительной техники и программного продукта в пользование предусматриваются следующие условия использования оборудования, переданного в пользование исполнителю работ по созданию и ведению Реестра для реализации возложенных на него функций: строго на цели, предусмотренные договором, а доходы, полученные от использования средств, переданных в пользование, перечисляются в бюджет города Москвы.
3.6. Собственником Единого реестра собственности города Москвы, составной частью которого является Реестр, является город Москва. Право собственности от имени города Москвы в отношении созданной за счет бюджетных средств продукции осуществляет Департамент имущества города Москвы.
4. Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств
4.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на оплату работ по созданию, ведению и развитию Реестра осуществляют Управление бюджетного планирования и городского заказа города Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамент имущества города Москвы.
В целях своевременного и полного оприходования технических, программных средств и лицензий на программные продукты в данных бухгалтерского учета заказчика исполнитель представляет в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:
- акты приема-сдачи выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в течение 10 календарных дней после завершения работ в сроки, установленные календарным планом;
- акты приема-сдачи приобретенных технических, программных средств и лицензий на программные продукты в течение 30 календарных дней с момента приобретения.
4.2. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы ведет обособленный учет расходов по созданию, ведению и развитию Реестра в соответствии с кодами экономической классификации расходов и ежемесячно в сроки не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Управление бюджетного планирования и городского заказа города Москвы отчет об исполнении работ по установленным формам, а также бухгалтерскую отчетность в установленные законодательством сроки.
4.3. Управление бюджетного планирования и городского заказа города Москвы в установленные для отчетности сроки, представляет в Департамент финансов города Москвы (Московское городское казначейство) отчет о расходовании бюджетных средств на создание, ведение и развитие Реестра.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 28 января 2003 г. N 49-ПП "Об утверждении Положения о порядке финансирования расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.