Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон города Москвы от 26 сентября 2001 года N 48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве" следующие изменения и дополнения:
1. Во всем тексте закона слова "схема развития системы особо охраняемых природных территорий" заменить словами "схема развития и размещения особо охраняемых природных территорий" в соответствующем падеже.
2. Во всем тексте закона слова "районные Управы" заменить словами "органы местного самоуправления" в соответствующем падеже.
3. Изложить статью 3 в редакции:
"Статья 3. Полномочия Московской городской Думы в области образования, управления и упразднения особо охраняемых природных территорий в городе Москве
К ведению Московской городской Думы относятся:
- утверждение схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий и внесение в нее изменений;
- утверждение городских долгосрочных целевых программ и вносимых Мэром Москвы среднесрочных целевых программ, направленных на охрану и использование особо охраняемых природных территорий."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Изложить статью 4 в редакции:
"Статья 4. Полномочия Правительства Москвы в области образования, управления и упразднения особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения в городе Москве
К ведению Правительства Москвы относятся:
- представление Московской городской Думе схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий;
- принятие решений о резервировании земельных участков, предназначенных для образования особо охраняемых природных территорий и об ограничении на них хозяйственной деятельности;
- образование, изменение категории и упразднение особо охраняемых природных территорий в соответствии с настоящим законом;
- утверждение режимов регулирования градостроительной деятельности и границ особо охраняемых природных территорий;
- разработка городских целевых программ, направленных на охрану и использование особо охраняемых природных территорий, а также обеспечение их реализации;
- установление полномочий специальной службы охраны особо охраняемых природных территорий в соответствии с федеральным законодательством и настоящим законом;
- определение форм экономического стимулирования по конкретным видам деятельности в области охраны, содержания и использования особо охраняемых природных территорий".
4. В пункте 2 статьи 6 слова "районное Собрание города Москвы" заменить словами "представительный орган местного самоуправления".
5. Изложить статью 8 в редакции:
"Статья 8. Планирование развития особо охраняемых природных территорий в городе Москве
1. Планирование развития особо охраняемых природных территорий в городе Москве осуществляется в составе Генерального плана развития города Москвы, градостроительных планов развития территорий территориальных единиц города Москвы, а также в составе схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий в городе Москве.
2. Схема развития и размещения особо охраняемых природных территорий и изменения в указанную схему утверждаются Московской городской Думой по представлению Правительства Москвы при положительном заключении государственной экологической экспертизы.
3. На основании принятой схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий Правительство Москвы:
- принимает решения о резервировании земельных участков, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями, и об ограничении на них хозяйственной деятельности, а также утверждает описание их границ и режимов регулирования градостроительной деятельности;
- принимает решения об образовании особо охраняемых природных территорий; устанавливает их категории, утверждает границы и проекты планировки указанных территорий.
4. На землях, предназначенных для образования особо охраняемых природных территорий, приостанавливается предоставление земельных участков, оформление исходно-разрешительной и разработка проектной документации на размещение, строительство и реконструкцию объектов на срок до принятия соответствующего решения.
Изъятие земельных участков и возмещение связанных с этим убытков производится в порядке, установленном законодательством.
5. Корректировка границ особо охраняемых природных территорий без уменьшения общей площади территории осуществляется Правительством Москвы при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы".
6. Изложить статью 9 в редакции:
"Статья 9. Образование особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения в городе Москве
1. Материалы об образовании особо охраняемой природной территории должны содержать:
- обоснование необходимости образования особо охраняемой природной территории;
- сведения о местонахождении, площади, категории и режиме охраны и использования особо охраняемой природной территории;
- описание границ особо охраняемой природной территории;
- иные сведения.
Материалы об образовании особо охраняемой природной территории подлежат государственной экологической экспертизе.
2. Особо охраняемая природная территория, не предусмотренная схемой развития и размещения особо охраняемых природных территорий в городе Москве, может быть образована по предложениям граждан, юридических лиц, общественных и религиозных объединений, а также органов местного самоуправления.
Граждане, юридические лица, общественные и религиозные объединения, органы местного самоуправления направляют в специально уполномоченный орган Правительства Москвы предложения об образовании особо охраняемой природной территории с указанием предполагаемого местоположения и категории особо охраняемой природной территории.
Специально уполномоченный орган Правительства Москвы рассматривает предложения граждан, юридических лиц, общественных и религиозных объединений, органов местного самоуправления, при наличии оснований принимает решение о подготовке материалов об образовании особо охраняемой природной территории и направляет в Правительство Москвы материалы об образовании особо охраняемой природной территории либо дает мотивированный отказ.
3. Утверждение границ особо охраняемой природной территории является основанием для прекращения использования земельных участков в целях, не соответствующих режиму охраны и использования особо охраняемой природной территории. Изъятие земельных участков и возмещение убытков, связанных с изъятием земельных участков, расположенных в границах особо охраняемой природной территории, лицам, деятельность которых несовместима с функционированием данной территории, производится в порядке, установленном законодательством.
4. После образования особо охраняемой природной территории в шестимесячный срок в порядке, установленном настоящим законом, утверждаются положение и паспорт особо охраняемой природной территории".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.