Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 27 февраля 2003 г. N 288-РП
План
мероприятий по формированию прогноза социально-экономического развития города, перечня городских целевых программ, адресной инвестиционной программы города Москвы на 2004 год, прогноза консолидированного бюджета на 2004-2006 годы и проекта бюджета города Москвы на 2004 год
N пп |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
I. Формирование прогноза социально-экономического развития города Москвы | |||
1. |
Разработать и направить в комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, префектуры и городские организации базовые макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2004 - 2006 гг. |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
до 5 февраля |
2. |
В целях разработки сводных показателей прогноза доходов от имущества и проектировок развития государственного сектора экономики представить Департаменту имущества города Москвы и Московскому земельному комитету (в части прогноза доходов от земель г.Москвы): |
|
|
2.1 |
- прогноз поступления доходов от имущества на 2004-2006 годы в соответствии с условиями прогноза; |
Департаменты, комитеты, управления, префектуры |
12 марта |
2.2 |
- отраслевые проектировки развития государственного сектора экономики города на 2004 - 2006 гг. в соответствии с условиями прогноза |
Департаменты, комитеты, управления, префектуры |
12 марта |
3. |
Для формирования прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2004-2006 гг. разработать и представить на обобщение в Комплекс экономической политики и развития и Департамент экономической политики и развития города Москвы: |
|
|
3.1 |
- отраслевые разделы прогноза социально-экономимического развития г.Москвы на 2004-2006 гг.; |
Департаменты, комитеты, управления |
до 20 марта |
3.2 |
- сводные показатели прогноза поступления доходов от имущества на 2004-2006 гг. в соответствии с условиями прогноза; |
Комплекс по имущественно-земельным отношениям |
до 20 марта |
3.3 |
- отчетные за 2002 год и прогнозные на 2004 год балансы государственного имущества г.Москвы (по видам имущества); |
Комплекс по имущественно-земельным отношениям |
до 20 марта |
3.4 |
- категории (группы) арендаторов нежилых помещений, которым предусматривается в 2003 и 2004 гг. оказать поддержку путем установления в особом порядке арендной платы с указанием площадей, размеров льгот и корректирующих коэффициентов; |
Департамент имущества города Москвы |
до 20 марта |
3.5 |
- предложения по размерам показателей методики расчета арендной платы за нежилые помещения, подлежащие утверждению Правительством Москвы; |
Департамент имущества города Москвы |
до 20 марта |
3.6 |
- показатели средневзвешенной рыночной стоимости нежилых помещений по результатам оценки по группам зданий и помещений в разрезе административных округов и по г.Москве; |
Департамент имущества города Москвы |
до 20 марта |
3.7 |
- показатели средневзвешенной инвентаризационной стоимости нежилых помещений, сданных в аренду, по группам зданий и помещений в разрезе административных округов и по г.Москве; |
Департамент имущества города Москвы |
до 20 марта |
3.8 |
- затраты г.Москвы на оформление и оценку объектов нежилого фонда для сдачи их в аренду с их обоснованием; |
Департамент имущества города Москвы |
до 20 марта |
3.9 |
- затраты г.Москвы на выплату страховых взносов за нежилые помещения, сданные в аренду с их обоснованием; |
Департамент имущества города Москвы |
до 20 марта |
3.10 |
- сводные проектировки развития предприятий государственного сектора экономики города на 2004-2006 гг.; |
Департамент имущества города Москвы |
до 20 марта |
3.11 |
- прогнозные показатели развития малого бизнеса; |
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы |
до 20 марта |
3.12 |
- прогноз внешнеэкономической деятельности и привлечения иностранных инвестиций; |
Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы |
до 20 марта |
3.13 |
- прогнозные расчеты доходов и основных направлений расходов государственных внебюджетных фондов; |
Московские отделения фондов: Пенсионного, обязательного медицинского страхования, социального страхования |
до 20 марта |
3.14 |
- прогноз доходов и направления расходов целевых бюджетных фондов |
Главные распорядители средств фондов |
до 20 марта |
4. |
Представить сводные показатели прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2004-2006 гг. на рассмотрение руководителю Комплекса экономической политики и развития |
Департамент экономической политики и развития города Москвы и Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией |
до 25 апреля |
5. |
Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы и Московской городской Думы прогноз социально-экономического развития г.Москвы на 2004-2006 годы |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
май - июнь |
6. |
Разработать и представить на обобщение в Департамент экономической политики и развития города Москвы: |
|
|
6.1 |
- уточненные по итогам работы в I полугодии 2003 года прогнозные показатели развития отраслей экономики и городского хозяйства на 2004-2006 гг.; |
Комплексы городского управления, департаменты, комитеты |
15 сентября |
6.2 |
- уточненные по итогам работы в I полугодии 2003 года прогнозные показатели развития госсектора на 2004-2006 гг.; |
Департамент имущества города Москвы |
15 сентября |
6.3 |
- прогноз спроса и предложения на потребительские товары на 2004 год; |
Отраслевые департаменты, комитеты, управления |
10 октября |
6.4 |
- прогнозы объемов продукции закупаемой для государственных нужд в 2004 году за счет бюджета города |
Отраслевые департаменты, комитеты, управления |
10 октября |
7. |
Представить Правительству Москвы предложения по уточнению прогнозных показателей социально-экономического развития г.Москвы на 2004-2006 гг. с учетом федерального прогноза и итогов работы экономики и городского хозяйства в I полугодии 2003 г. |
Департамент экономической политики и развития города Москвы совместно с комплексами городского управления |
20 октября |
II. Городские программы | |||
2.1 Формирование городских целевых программ | |||
1. |
Представить в Комплекс экономической политики и развития и Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по уточнению планов разработки городских целевых программ на 2004-2006 гг., а также срокам представления на утверждение среднесрочных программ (в Правительство Москвы) и долгосрочных программ (в Мосгордуму) |
Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления |
10 марта |
2. |
Представить в Комплекс экономической политики и развития (Департамент экономической политики и развития города Москвы) отчеты о выполнении городских целевых программ за 2002 год по установленной форме |
Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, государственные заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ |
15 марта |
3. |
Подготовить на основе представленных отчетов комплексов городского управления сводный отчет о выполнении городских целевых программ за 2002 г. |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
30 марта |
4. |
Представить Правительству Москвы предложения по корректировке ранее утвержденных городских целевых программ с учетом требований Закона города Москвы от 11 июля 2001 года N 34-ЗК "О государственных целевых программах в городе Москве" и нормативных документов по вопросам формирования городских целевых программ |
Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления |
1 апреля |
5. |
Направить в Департамент финансов города Москвы и в Департамент экономической политики и развития города Москвы бюджетные заявки на финансирование городских целевых программ в разрезе статей финансирования в пределах лимитов бюджетного финансирования, предусмотренных департаментам, комитетам, управлениям на 2004 год и на период до 2006 года |
Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления |
10 апреля |
6. |
Согласовать предложения по составу Перечня городских целевых программ, предлагаемых к финансированию из городского бюджета в 2004 г. для представления Правительству Москвы |
Департамент финансов города Москвы, Комплекс экономической политики и развития |
30 марта |
7. |
Обеспечить привязку мероприятий и заданий адресной инвестиционной программы города Москвы к конкретным городским целевым программам |
Департамент экономической политики и развития города Москвы, комплексы городского управления, департаменты, комитеты |
30 марта |
8. |
Уточнить финансово-экономические показатели городских целевых программ после принятия Мосгордумой Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год" |
Комплексы городского управления, департаменты, комитеты |
1 декабря |
9. |
Направить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по включению мероприятий и заданий городских целевых программ в проект Программы Правительства Москвы на 2004 год |
Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, префектуры |
5 декабря |
2.2. Формирование адресной инвестиционной программы города Москвы | |||
1. |
Разработать и направить городским инвесторам для формирования проекта адресной инвестиционной программы города Москвы на 2004 год предварительные лимиты капитальных вложений |
Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы |
15 марта |
2. |
В целях формирования адресной инвестиционной программы города Москвы на 2004 год разработать и представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы следующие документы: |
Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, городские инвесторы |
|
2.1 |
- бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ по Москве на 2004 год; |
|
20 марта |
2.2 |
- предложения для включения в проект адресной инвестиционной программы Правительства Москвы на 2004 год с объемами капитальных вложений, финансируемых из городских источников в пределах установленных лимитов на 2004 год (с учетом мероприятий целевых городских программ, предусмотренных к финансированию в 2004 году согласно п.7 раздела 2.1); |
|
|
2.3 |
- проекты ввода в действие мощностей в 2004 г., пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих и вновь начинаемых строек (в ценах 1998 года); |
|
|
2.4 |
- заявки-обоснования на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек; объемы проектно-изыскательских работ будущих лет по отраслям городского хозяйства; |
|
|
2.5 |
- расчеты затрат по сопровождению полученных кредитов; |
|
|
2.6 |
- предложения об отмене или переносе сроков исполнения распорядительных документов, решение которых не может быть обеспечено предусмотренными лимитами капитальных вложений на 2004 год; |
|
|
2.7 |
- сводные материалы по инвентаризации числящейся в составе незавершенного строительства проектносметной документации по объектам городского хозяйства |
|
|
3. |
Разработать предложения по объектам предпроектных градостроительных работ с представлением укрупненной тематики по следующим разделам: проектнопланировочные работы, типовое проектирование, составление схем развития отраслей, и исходноразрешительной документации по конкурсным объектам |
Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города и Москомархитектура |
до 20 марта |
4. |
Обобщить предложения комплексов городского управления, департаментов, комитетов, префектур, заявки городских инвесторов и подготовить проект адресной инвестиционной программы Правительства Москвы для рассмотрения в Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ |
Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией |
до 1 апреля |
2.3. Формирование программы жилищного строительства | |||
1. |
Подготовить адресный перечень жилищного строительства на 2005-2010 годы, обеспечить его утверждение Правительством Москвы |
Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы |
март |
2. |
Обеспечить разработку исходно-разрешительной документации и проектов планировок районов массовой застройки и комплексной реконструкции пятиэтажного жилищного фонда с учетом потребностей размещения муниципальных домов для формирования конкурсной документации для определения инвесторов по жилищному строительству по программе 2005 года |
Москомархитектура |
до 1 сентября |
3. |
Разработка и утверждение на Городской конкурсной комиссии методологии определения доли города в денежном выражении при осуществлении инвестиционных проектов по жилищному строительству с привлечением инвесторов |
Департамент экономической политики и развития города Москвы, Москомархитектура |
I квартал |
4. |
Осуществить формирование лотов (пакетов конкурсной документации) и сводных материалов для Городской конкурсной комиссии по городским программам жилищного строительства и провести конкурсы по определению инвесторов по коммерческому жилищному строительству с получением городской доли в виде денежного эквивалента по объектам: - ввода 2004 года; - ввода 2005 года. |
Департамент экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики города Москвы |
до 1 июня до 31 декаб- |
2.4. Формирование Программы Правительства Москвы на 2004 год | |||
1. |
Проанализировать итоги выполнения Программы Правительства Москвы за 2002 год и представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы отчеты для подготовки обобщенного доклада Правительству Москвы |
Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, префектуры |
до 30 апреля |
2. |
Представить информацию о ходе выполнения Программы Правительства Москвы на 2003 год |
Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, префектуры |
до 1 августа, до 1 декабря |
3. |
На основе утвержденных Правительством Москвы базовых параметров прогноза и бюджета на 2004 год и лимитов финансирования отраслей определить приоритетные направления и узловые мероприятия проекта Программы Правительства Москвы на 2004 год и представить на рассмотрение руководителю Комплекса экономической политики |
Департамент экономической политики и развития города Москвы, Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией совместно с органами городского управления и Департаментом финансов города Москвы |
до 1 июля |
4. |
Представить для обобщения в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по включению в проект Программы Правительства Москвы на 2004 год мероприятий и заданий городских целевых программ |
Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, управления, префектуры |
ноябрь |
5. |
Завершить формирование проекта Программы Правительства Москвы на 2004 год и провести согласование заданий и мероприятий Программы с органами городского управления |
Департамент экономической политики и развития города Москвы, Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией, Департамент финансов города Москвы, департаменты, комитеты, префектуры |
до 10 декабря |
6. |
Представить доработанный проект Программы на рассмотрение Правительства Москвы |
Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы |
последняя декада декабря |
III. Разработка прогноза консолидированного бюджета города Москвы | |||
1. |
Сформировать укрупненные показатели доходной части бюджета города Москвы на 2004-2006 годы: |
|
|
1.1 |
- по налоговым доходам в соответствии с положениями Налогового Кодекса РФ, законодательных актов г.Москвы по налогам, а также установленных на 2004 год нормативов распределения регулирующих федеральных налогов; |
Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве, Межрегиональные инспекции МНС РФ, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
до 3 марта |
1.2 |
- по имущественно-земельным доходам (земельный налог, арендная плата за землю, дивиденды по акциям, принадлежащим государству, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, платежи от государственных унитарных предприятий); |
Департамент имущества города Москвы, Московский земельный комитет, префектуры административных округов города Москвы |
до 3 марта |
1.3 |
- по прочим обязательным платежам (поступления за лицензирование отдельных видов деятельности, административные платежи и сборы, штрафные санкции, прочие неналоговые доходы); |
Департамент экономической политики и развития города Москвы, Московская лицензионная палата, Департамент жилищной политики и жилищного фонда, другие органы, осуществляющие учет и контроль за полнотой и своевременностью поступления прочих обязательных платежей |
до 3 марта |
1.4 |
- по доходам целевых бюджетных фондов, функционирующих в составе бюджета города Москвы в 2003 году; |
Главные распорядители средств целевых бюджетных фондов города Москвы |
до 3 марта |
1.5 |
- по доходам бюджетов муниципальных образований города Москвы |
Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве |
до 3 марта |
2. |
Определить внутренние источники покрытия дефицита бюджета города Москвы в части прогноза поступления доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности города (доходы от продажи имущества, акций, земельных участков и права на заключение договоров аренды земли, зачисляемые в бюджеты |
Департамент имущества города Москвы, Московский земельный комитет |
до 3 марта |
3. |
Оценить объемы налоговых и неналоговых доходов, по которым сроки уплаты перенесены на 2004 год (отсрочки и рассрочки, налоговое кредитование, реструктуризация задолженности) |
Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве, Межрегиональные инспекции МНС РФ, Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) |
до 17 марта |
4. |
Представить прогноз смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов, образуемых в составе бюджета города Москвы на 2004 год |
Главные распорядители ЦБФ, Департамент финансов города Москвы, Департамент имущества города Москвы и Московский земельный комитет |
до 17 марта |
5. |
Подготовить предложения о возможностях увеличения доходной части бюджета в 2004 году |
УМНС РФ по г.Москве, Межрегиональные инспекции МНС РФ, комплексы городского управления, префектуры административных округов города Москвы, главные распорядители целевых бюджетных фондов, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
март |
6. |
Обобщить прогноз всех составляющих доходной части бюджета города Москвы на 2004 год с учетом предложений, предусмотренных пунктом 5, и внести на рассмотрение руководителя Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы |
Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
апрель |
7. |
Определить укрупненные показатели расходов бюджета в 2004 году и на период до 2006 года по основным направлениям бюджетной классификации, исходя из прогнозируемого уровня инфляции и показателей базового 2003 года: |
Комплексы городского управления, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы |
до 3 марта |
|
а) текущие расходы: оплата труда с начислениями, оплата коммунальных платежей, прочие расходы, включая приобретение оборудования и инвентаря и проведение текущего ремонта, социальные выплаты и доплаты и т.д. |
|
|
|
б) капитальные расходы, включая потребность в финансовом обеспечении проектируемых показателей адресной инвестиционной программы города Москвы, капитального ремонта в социальной и жилищной сферах |
|
|
8. |
Провести работу по систематизации действующих отраслевых нормативов расходования бюджетных средств |
Комплексы городского управления, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, префектуры административных округов города Москвы |
март |
9. |
Определить перечень целевых программ Правительства Москвы (кроме инвестиционной), требующих бюджетного обеспечения в 2004 году и на период до 2006 года с распределением на текущие и капитальные расходы в пределах показателей, составленных в соответствии с пунктом 7 |
Комплексы городского управления, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы |
до 30 марта |
10. |
Составить прогноз расходов бюджета Москвы на погашение и обслуживание государственного долга города на 2004 год и на период до 2006 года |
Москомзайм, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Комитет по внешне-экономической деятельности города Москвы, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
до 17 марта |
11. |
Определить проектируемый на 2004 год норматив минимальной бюджетной обеспеченности органов местного самоуправления в городе Москве |
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, префектуры административных округов |
до 10 марта |
12. |
Сформировать прогноз расходов бюджетов муниципальных образований г.Москвы на основании планируемых нормативов минимальной бюджетной обеспеченности |
Департамент финансов города Москвы, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы |
до 17 марта |
13. |
Определить проектируемый объем финансовой помощи из бюджета города Москвы для выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности |
Департамент финансов города Москвы |
до 20 марта |
14. |
Обобщить данные о финансовых потребностях бюджета города Москвы на 2004 год и до 2006 года по всем составляющим расходной части бюджета |
Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
до 1 апреля |
15. |
Составить баланс доходов и расходов консолидированного бюджета города Москвы и определить объем профицита или дефицита бюджета города Москвы и источников его покрытия на 2004 год и перспективного финансового плана на период до 2006 года |
Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Москомзайм |
до 1 апреля |
16. |
Сформировать программу заимствований города Москвы на 2004 год и до 2006 года |
Москомзайм, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
до 1 апреля |
17. |
Внести проект бюджетных показателей города Москвы 2004 года и перспективного финансового плана на период до 2006 года на рассмотрение руководителя Комплекса по экономической политике и развития Правительства Москвы |
Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
до 10 апреля |
18. |
Рассмотреть укрупненные показатели проекта бюджета города Москвы на 2004 год и перспективного финансового плана на период до 2006 года на Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ |
Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
до 15 апреля |
3.1. Непосредственное составление проекта бюджета города Москвы на 2004 год | |||
1. |
Определить укрупненные отраслевые лимиты финансирования с учетом прогнозируемых доходов и источников покрытия дефицита и довести лимиты до комплексов городского управления |
Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
до 10 апреля |
2. |
Представить в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы распределение лимитов бюджетного финансирования в соответствии с бюджетной классификацией в отраслевом и территориальном разрезе с выделением средств, направляемых на финансирование целевых программ |
Департаменты, комитеты, управления города Москвы |
до 20 апреля |
3. |
Представить в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы уточненные проекты смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов |
Главные распорядители ЦБФ |
до 1 апреля |
4. |
Рассмотреть разногласия по вопросам бюджетного обеспечения расходов на 2004 год по отраслям городского управления и в разрезе административных округов |
Комплекс экономической политики и развития, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, префекты административных округов |
до 25 апреля |
5. |
Рассмотреть на Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ бюджетные показатели на 2004 год и основные принципы формирования бюджетной и налоговой политики на 2004 год |
Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
до 1 мая |
6. |
Подготовить проект постановления Правительства Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год" |
Департамент финансов города Москвы |
май |
7. |
Рассмотреть проект постановления Правительства Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год" |
Департамент финансов города Москвы |
май |
8. |
Подготовить материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета города Москвы на 2004 год: |
|
|
|
а) прогноз социально-экономического развития города на 2004 год; |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
май |
|
б) основные направления бюджетной и налоговой политики на 2004 год; |
Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве |
май |
|
в) прогноз сводного финансового баланса города Москвы на 2004 год; |
Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
май |
|
г) прогноз консолидированного бюджета города Москвы на 2004 год; |
Департамент финансов города Москвы |
май |
|
д) проект адресной инвестиционной программы города Москвы на 2004 год; |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
май |
|
е) план развития государственного сектора экономики города Москвы на 2004 год; |
Департамент имущества города Москвы, Московский земельный комитет |
май |
|
ж) перспективный финансовый план на 2004-2006 гг.; |
Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
май |
|
з) структура государственного долга и программа внутренних и внешних заимствований города Москвы на 2004 год; |
Москомзайм, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы |
май |
|
и) перечень городских целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города Москвы в 2004 году; |
Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы |
май |
|
к) перечень федеральных целевых и межрегиональных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Москвы в 2004 году; |
Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы |
май |
|
л) перечень нормативных документов Правительства Москвы, реализация которых приостанавливается либо переносится на более поздние сроки в связи с недостатком предусмотренного в них объема бюджетного финансирования на 2004 год; |
Комплексы городского управления Правительства Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы |
май |
|
м) оценка ожидаемого исполнения единого бюджета города Москвы за 2003 год; |
Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
май |
|
н) оценка потерь бюджета города Москвы от предоставления налоговых льгот |
Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве |
май |
9. |
Представить проект Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год" с соответствующими материалами и документами в Московскую городскую Думу |
Департамент финансов города Москвы |
до 15 июня |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Москвы от 27 февраля 2003 г. N 288-РП "Об организации работы по составлению прогноза социально-экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.