Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Виды образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы
1. В целях максимального удовлетворения потребностей детей и их родителей (законных представителей), формирования у них приоритетов выбора будущей профессии, обеспечения многообразия условий и форм организации образовательного процесса, в городе Москве создаются различные виды государственных образовательных учреждений:
детский сад;
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и других);
детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
детский сад комбинированного вида;
центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников;
детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования;
начальная школа-детский сад;
начальная школа-детский сад компенсирующего вида - с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся;
прогимназия - с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и других);
специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад;
начальная общеобразовательная школа;
основная общеобразовательная школа;
средняя общеобразовательная школа;
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов;
гимназия;
лицей;
общеобразовательная школа-интернат начального общего образования;
общеобразовательная школа-интернат основного общего образования;
общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования;
общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов;
гимназия-интернат;
лицей-интернат;
санаторная школа-интернат;
санаторно-лесная школа;
кадетская школа;
кадетская школа-интернат;
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат;
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии;
детский дом-школа;
школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
специальная общеобразовательная школа;
средняя общеобразовательная школа с этнокультурным (национальным) компонентом образования;
средняя общеобразовательная школа надомного обучения;
начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья";
основная общеобразовательная школа "Школа здоровья";
средняя общеобразовательная школа "Школа здоровья";
центр образования "Школа здоровья";
центр образования;
вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;
открытая (сменная) общеобразовательная школа.
2. Общеобразовательные программы могут реализовываться в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; учреждениях начального профессионального, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования, и в других государственных образовательных учреждениях, в которых созданы условия для реализации общеобразовательных программ, а также в негосударственных образовательных организациях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.