Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 16 сентября 2008 г. N 840-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 1 апреля 2003 г. N 197-ПП
Положение
об оказании финансовой поддержки субъектам оптовой торговли продовольствием в форме субсидий (долевого финансирования) для компенсации части их расходов по заемным средствам кредитных организаций, привлеченным на развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве
31 июля 2007 г., 16 сентября 2008 г., 2 июня 2009 г.
1. Исключен с 1 января 2008 г.
См. текст пункта 1
2. Положение устанавливает порядок долевого финансирования (предоставления безвозвратных и безвозмездных субсидий) за счет средств бюджета города Москвы части затрат субъектов оптовой торговли продовольственного комплекса за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - юридические лица) по обслуживанию коммерческих кредитов, полученных в 2008-2011 гг. в кредитных организациях для реализации инвестиционных мероприятий:
- включенных в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве" в городские целевые программы, направленные на выполнение задач обеспечения продовольственной безопасности, в том числе в городские целевые программы развития оптовой торговли продовольствием и городские целевые программы интеграции организаций оптового продовольственного комплекса с производителями сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в субъектах Российской Федерации;
- предусматривающих приобретение в регионах России предприятий агропромышленного комплекса и земель сельскохозяйственного назначения в целях развития ресурсной базы для производства и поставки продовольствия в город Москву.
3. Субсидии предоставляются за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по статье "Продовольственная безопасность города", главным распорядителем которых является Департамент продовольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент).
4. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
- отсутствие у юридических лиц просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;
- проведение проверяющей организацией предварительной оценки финансового состояния юридического лица;
- отсутствие у организации просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней.
Постановлением Правительства Москвы от 2 июня 2009 г. N 506-ПП в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются юридическим лицам, прошедшим в установленном правовыми актами города Москвы порядке отбор и заключившим с Департаментом Генеральные соглашения о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2008-2011 гг. в российских кредитных организациях:
- на строительство и техническое перевооружение оптовых продовольственных логистических центров класса "А" и на развитие ресурсной базы для производства, хранения и поставки сельскохозяйственной продукции в город Москву - в размере 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более фактических затрат на уплату процентов по кредиту, привлекаемому по ставке ниже ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
- на проведение мероприятий по замене и сокращению объемов аммиака в системах холодоснабжения предприятий и установку оборудования в целях обеспечения промышленной и антитеррористической безопасности - в размере 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более фактических затрат на уплату процентов по кредиту, привлекаемому по ставке ниже ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
- на приобретение в регионах России предприятий агропромышленного комплекса и земель сельскохозяйственного назначения в целях развития ресурсной базы для производства и поставки продовольствия в город Москву - в размере 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более фактических затрат на уплату процентов по кредиту, привлекаемому по ставке ниже ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
- на создание оптовых продовольственных логистических центров класса "В" на действующих предприятиях - в размере 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более фактических затрат на уплату процентов по кредиту, привлекаемому по ставке ниже ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
Субсидии не предоставляются для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной и пролонгированной ссудной задолженности.
Установить, что субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2008-2011 гг. в российских кредитных организациях, на проектирование и строительство офисных, бытовых и иных площадей, не относящихся к складским помещениям и превышающих 45% от общего объема площадей реконструкции и строительства оптового продовольственного логистического центра, не предоставляются.
6. Предоставление субсидий юридическим лицам оформляется договорами о предоставлении субсидии, заключаемыми между ними и Департаментом в соответствии с графиком уплаты процентов, установленным договором (соглашением) о привлечении внебюджетных средств.
7. Субсидии выплачиваются частями (в виде траншей, обусловленных графиком уплаты процентов) на основании договора о предоставлении субсидии и при представлении юридическим лицам документов, подтверждающих целевое освоение привлеченных внебюджетных средств и выполнение им своих обязательств перед кредитором.
Не допускается выплата субсидий за период нахождения привлеченных внебюджетных средств на банковских счетах юридического лица, то есть до момента направления привлеченных средств на цели, указанные в пункте 2.
8. Юридические лица, претендующие на получение субсидий, представляют Экспертной комиссии Департамента по рассмотрению заявок на заключение генеральных соглашений о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы (далее - Экспертная комиссия) следующие документы:
- заявка на получение субсидии;
- приложения к заявке:
- копии учредительных документов юридического лица;
- личная анкета руководителя юридического лица с приложением ксерокопии его паспорта;
- договор (соглашение) о привлечении внебюджетных средств, заключенный с кредитной организацией, либо предварительное письменное согласие кредитной организации на предоставление кредита (с указанием основных параметров его предоставления и возврата);
- бизнес-план (ТЭО) инвестиционного проекта;
- копии балансов и отчетов о результатах финансовой деятельности юридического лица за последние 2 года и последний отчетный период с отметкой налогового органа;
- документы, подтверждающие полномочия первых лиц;
- справка налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
- выписка из Единого реестра договоров бюджетного кредитования города Москвы, выдаваемая Департаментом финансов города Москвы в соответствии с Регламентом, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2007 г. N 783-ПП;
- список кредиторов и должников юридического лица с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности;
- нотариально заверенные образцы подписей руководителя и главного бухгалтера;
- и другие документы, имеющие отношение к рассмотрению заявки.
Указанные документы представляются уполномоченным юридическим лицом лицом по доверенности с указанием его паспортных данных.
9. Представленные документы (пункт 8) подлежат предварительному рассмотрению отраслевыми управлениями Департамента. При необходимости Департамент вправе затребовать от юридического лица представления результатов независимой экспертизы этих документов.
При проведении предварительного рассмотрения (экспертизы) проверяется правильность и обоснованность расчетов, оценивается экономическая и бюджетная эффективность проекта (окупаемость, создание новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в бюджет города Москвы, развитие межрегиональных связей и др.).
10. По результатам проведенного рассмотрения (экспертизы) документов Экспертная комиссия вносит на утверждение Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы (далее - Финансовая комиссия) предложения о предоставлении юридическим лицам субсидий.
Бюджетные субсидии предоставляются на основании решения Финансовой комиссии с последующим принятием правового акта Департамента и оформлением соответствующего договора.
11. Договор о предоставлении субсидии, подписанный со стороны уполномоченного органа, направляется на подписание заемщику в течение 25 дней с даты принятия правового акта Департамента.
Заемщик подписывает с уполномоченным органом договор о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с момента его получения.
В течение 3 дней с даты подписания обеими сторонами договора о предоставлении субсидии копия его направляется в Московское городское казначейство Департамента финансов города Москвы для регистрации бюджетного обязательства в установленном порядке.
В случае неподписания в течение 5 рабочих дней после передачи оформленного договора заемщик лишается права на получение субсидии, о чем ему направляется уведомление.
12. Для получения очередного транша субсидии юридическое лицо не позднее 10 дней до установленной графиком даты очередной уплаты процентов представляет в Департамент следующие документы:
- расчет размера субсидии за отчетный период , а именно: копии договоров и накладных, заверенные заемщиком, а также копии платежных поручений, заверенные заемщиком и кредитной организацией по установленной форме (приложение к Положению), подписанный юридическим лицом и банком;
- заверенные руководителем юридического лица документы, подтверждающие целевое использование привлеченных внебюджетных средств за отчетный период, а именно: копии договоров и накладных, заверенные заемщиком, а также копии платежных поручений, заверенные заемщиком и кредитной организацией;
- платежные реквизиты, по которым следует перечислить очередной транш субсидии.
13. Департамент на основании документов, указанных в пункте 12, определяет размер средств, необходимых для предоставления субсидий, и не позднее 5 дней до установленной графиком даты очередной уплаты процентов, представляет в Московское городское казначейство Департамента финансов города Москвы (далее - Казначейство) реестр и платежные поручения на перечисление субсидий.
14. Юридические лица в течение 10 дней после очередной уплаты процентов представляют Департаменту подтверждение кредитной организации о своевременном и полном погашении процентов, начисленных за очередной процентный период.
15. Департамент совместно с контрольными органами города Москвы осуществляют контроль за выполнением юридическими лицами инвестиционных мероприятий, по которым приняты решения о долевом финансировании расходов (предоставлении субсидий).
16. В случае выявления фактов невыполнения юридическими лицами инвестиционных мероприятий, по которым приняты решения о долевом финансировании расходов (предоставлении субсидий), ранее предоставленные транши субсидий подлежат возврату в бюджет города Москвы в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.