Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Порядок определения стоимости оказания маркетинговых, консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг МРР-3.2.12-98 (утв. приказом Москомархитектуры от 16 ноября 1998 г. N 145) (прекратил действие)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Порядок определения стоимости оказания маркетинговых, консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг МРР-3.2.12-98 (утв. приказом Москомархитектуры от 16 ноября 1998 г. N 145)


Текст Порядка опубликован в официальном издании ГУП "НИАЦ", 1998 г.


Настоящий Порядок фактически прекратил действие

Приказом Комитета по архитектуре и градостроительству Правительства Москвы от 27 ноября 2000 г. N 139 приказ Москомархитектуры от 16 ноября 1998 г. N 145, которым настоящий Порядок был утвержден и введен в действие, признан утратившим силу


1. "Порядок определения стоимости оказания маркетинговых и консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг" МРР-3.2.12-98 разработан ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры под руководством начальника отдела формирования бюджетных работ и экономики Управления координации проектно-изыскательских работ Москомархитектуры Минаева Ю.В.


В работе приняли участие специалисты Москомархитектуры (Гольдфайн Ю.В.), ГУП "НИАЦ" (Дронова И.Л., Соболев В.К.), АО "Майкл Груп Интернэшнл" (Елисеев Д.В.) и Управления инвестиционной политики и финансирования из городских источников Комплекса перспективного развития города (Одинцов В.К.)


2. "Порядок" предназначен для определения стоимости оказания маркетинговых, консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг


3. Утвержден и введен в действие приказом Москомархитектуры от 16 ноября 1998 г. N 145