Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 15 апреля 2003 г. N 264-ПП
Положение
о Межведомственной комиссии по компенсационному внебюджетному строительству, реконструкции и модернизации спортивных зданий и сооружений
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Межведомственной комиссии по компенсационному внебюджетному строительству, реконструкции и модернизации спортивных зданий и сооружений (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия подотчетна в своей деятельности Мэру.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и города Москвы, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.
1.4. В настоящем Положении под компенсационным строительством понимается - предоставление юридическому лицу, осуществляющему строительство, модернизацию или реконструкцию спортивного объекта в интересах г.Москвы за счет внебюджетных средств, возможности строительства жилого и нежилого объекта на территории города Москвы, в том числе на свободной территории строящегося, реконструируемого, модернизируемого спортивного объекта, в качестве компенсации затрат этого лица. При этом доля города в указанном жилом или нежилом объекте должна определяться с учетом затрат на строительство, реконструкцию или модернизацию спортивного объекта. Проект компенсационного внебюджетного строительства реализуется на основании инвестиционного контракта.
2. Основные задачи и функции Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
- оценка инвестиционных проектов строительства, реконструкции и модернизации спортивных зданий и сооружений за счет внебюджетных средств;
- внесение в Правительство Москвы предложений о реконструкции и модернизации зданий спортивных государственных и муниципальных организаций по результатам анализа оценки их материально-технического состояния;
- определение социальной и экономической значимости для города строящихся и существующих спортивных зданий и сооружений независимо от формы собственности;
- подготовка материалов и предложений по спортивным объектам, строительство, реконструкция и модернизация которых может быть осуществлена с использованием компенсационного внебюджетного строительства;
- определение целесообразности строительства новых и сохранения действующих спортивных зданий и сооружений государственных и муниципальных организаций.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать у отраслевых органов управления Правительства Москвы, префектов административных округов, а также государственных и муниципальных организаций правоустанавливающие документы, в том числе распорядительную и техническую документации по спортивным объектам, и другую информацию;
- привлекать к работе Комиссии экспертов, консультационные и иные специализированные организации;
- приглашать на заседания Комиссии и заслушивать доклады руководителей и специалистов отраслевых органов управлений Правительства Москвы, префектов административных округов, руководителей спортивных государственных и муниципальных организаций;
- давать предложения структурным подразделениям Правительства Москвы разрабатывать и осуществлять меры по поддержке строительства спортивных объектов государственных и муниципальных организаций, имеющих важное социально-экономическое значение;
- рассматривать предложения инвесторов, в том числе иностранных, касающиеся их долевого участия в городских проектах, с приглашением представителей инвесторов на заседания Комиссии, а также вносить предложения на рассмотрение Городской и окружных конкурсных комиссий по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных градостроительных проектов по объектам нежилого фонда города Москвы, инвестиционных проектов реконструкции и строительства спортивных объектов;
- заслушивать доклады руководителей отраслевых органов управления Правительства Москвы, префектов административных округов об эффективности использования спортивных зданий и сооружений государственных и муниципальных организаций, производить их оценку и вырабатывать предложения по их совершенствованию и модернизации;
- готовить и представлять Правительству Москвы и Мэру Москвы предложения о целесообразности дальнейшей эксплуатации спортивных зданий и сооружений государственных и муниципальных организаций или об их реконструкции и сносе, а также проекты распорядительных документов по применению компенсационного внебюджетного строительства на спортивных объектах;
- готовить предложения о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы, распоряжения Мэра Москвы, Премьера Правительства Москвы и иные распорядительные документы органов управления города, затрагивающие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются постановлением Правительства Москвы.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу.
4.3. Подготовкой к проведению и проведением заседаний Комиссии руководят председатель, а также заместитель председателя Комиссии в порядке, устанавливаемом регламентом.
4.4. Обеспечение деятельности Комиссии, сбор необходимой информации и подготовку заключений о целесообразности инвестиционных предложений и проектов решений Комиссии осуществляет Рабочая группа Москомспорта по подготовке проектов целевых инвестиционных программ по строительству, реконструкции и модернизации спортивных зданий и сооружений (далее - Рабочая группа).
4.5. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
4.6. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Повестка заседания Комиссии формируется на основе письменных предложений членов Комиссии, Рабочей группы, заявлений заинтересованных сторон и утверждается председателем Комиссии.
4.7. Члены Комиссии, руководители государственных и муниципальных предприятий, префекты административных округов, вопросы деятельности которых планируется рассмотреть на заседании, а также лица, привлекаемые по инициативе Комиссии и (или) Рабочей группы для участия в ее работе, оповещаются не позднее чем за три рабочих дня о месте, дате и времени заседания с направлением повестки дня и необходимых справочных материалов.
4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее состава. В случае отсутствия кворума заседание Комиссии переносится на срок не более трех рабочих дней, о чем телефонограммой уведомляются все члены Комиссии, заинтересованные стороны и приглашенные.
4.9. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол оформляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим заседание, и ответственным секретарем.
4.10. По рассматриваемым вопросам Комиссия принимает решение путем голосования. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое заносится в протокол.
Решение Комиссии подписывает председатель Комиссии или заместитель, ведущий данное заседание Комиссии.
4.11. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае, если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.
4.12. Выписки из протокола с решениями Комиссии подписываются председателем Комиссии или его заместителем, ведущим заседание, ответственным секретарем и в 10-дневный срок доводятся до сведения заинтересованных лиц.
4.13. Делопроизводство Комиссии (включая регистрацию поступающих заявлений, хранение документов и т.п.) осуществляет в установленном порядке ответственный секретарь с учетом требований настоящего Положения. Документы Комиссии подлежат хранению в течение пяти лет.
5. Контроль за выполнением решений Комиссии
5.1. Решения, принимаемые Комиссией, являются основанием для Городской и окружных конкурсных комиссий по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных градостроительных проектов по объектам нежилого фонда города Москвы, организаций и предприятий, участвующих в развитии сети спортивных сооружений г.Москвы. Указанные заключения могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.
5.2. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по поручению председателя членами Комиссии. Не реже одного раза в полугодие проводится заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.