Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 22 июня 2004 г. N 422-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 6 мая 2003 г. N 321-ПП
Положение
о Комиссии по парковочной деятельности
22 июня 2004 г.
1. Комиссия по парковочной деятельности (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом при Правительстве Москвы, создается постановлением Правительства Москвы.
2. Комиссия является коллегиальным органом, в ее состав входят представители отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы (приложение 2). Положение, численный и персональный состав Комиссии утверждаются постановлением Правительства Москвы.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы.
4. Основными задачами Комиссии являются:
4.1. Координация практической деятельности, подготовка предложений по совершенствованию развития сети городских парковок в городе Москве и привлечение инвесторов к участию в решении дорожно-транспортных проблем.
4.2. Отбор предприятий и организаций для участия в создании сети городских парковок.
4.3. Принятие решений об организации городских парковок с учетом реализации положений Концепции организационно-правового регулирования системы временного размещения автотранспортных средств на территории города Москвы.
5. Комиссии предоставляется право:
5.1. Привлекать к работе экспертов, консультантов.
5.2. Получать информацию от органов исполнительной власти города Москвы по вопросам компетенции Комиссии.
5.3. Получать от организаций, независимо от их форм собственности, необходимые сведения об их производственной деятельности в пределах, установленных законодательством.
6. Комиссия в своей деятельности взаимодействует с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы по вопросам, относящимся к ее компетенции, и приглашает для участия в заседаниях представителей указанных органов.
7. Подготовка заседаний Комиссии осуществляется ее секретарем. Секретарь определяется решением Комиссии. Секретарь производит прием заявлений, обращений заинтересованных лиц, направляемых в адрес Комиссии. Секретарь подписывает и выдает выписки из протоколов заседания Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
9. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляется ее руководителем. Руководитель проводит заседания Комиссии, в отсутствие руководителя Комиссии заседание проводит его заместитель.
10. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов и считается правомочным при наличии на заседании не менее 2/3 ее членов с учетом п.11. При равенстве голосов голос руководителя является решающим. Решения Комиссии оформляются протоколом, который утверждается руководителем Комиссии.
11. Члены Комиссии от префектур участвуют в заседаниях, на которых рассматриваются вопросы по их административным округам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.