Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 13 мая 2003 г. N 344-ПП
Порядок
разработки схем размещения передвижных средств развозной и разносной торговли, питания, бытового обслуживания, летних кафе
I. Общие положения
1. Передвижные средства развозной и разносной торговли, питания, бытового обслуживания размещаются в соответствии со схемами размещения, утвержденными префектами административных округов по представлению комиссий по вопросам потребительского рынка префектур административных округов на конкурсной основе.
Схемы пересматриваются 2 раза в год: на весенне-летний и осенне-зимний периоды, согласовываются с АПУ, ЦГСЭН округа, УГПС МЧС РФ г.Москвы, ГИБДД ГУВД г.Москвы, УВД округа, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды, ГУП города Москвы Мосгортранс, ОАТИ города Москвы, управой соответствующего района города Москвы.
Схемы размещения объектов могут быть согласованы на комиссии по вопросам потребительского рынка префектур с участием представителей перечисленных служб.
2. При разработке схем размещения передвижных средств развозной и разносной торговли, питания, бытового обслуживания запрещается их размещение, за исключением лотков по реализации мороженого, прохладительных напитков и кваса (не более 3), распространению периодической печатной продукции, мобильных объектов питания быстрого обслуживания, отвечающих установленным требованиям (приложение 1), лотков у стационарных предприятий торговли, а также распространителей печатной продукции с рук, прошедших регистрацию в Торговом реестре:
2.1. На городских площадях, магистралях в пределах центральных планировочных зон, улицах, находящихся в зонах особого градостроительного режима.
2.2. На привокзальных площадях, территориях полосы отвода железной дороги, относящихся к ведению федерального органа исполнительной власти в области федерального железнодорожного транспорта.
При необходимости размещения объектов мелкорозничной сети на привокзальных площадях и в полосе отвода железной дороги решение о размещении принимается совместно комиссиями по вопросам потребительского рынка префектур административных округов и представителями соответствующей железной дороги с оформлением земельно-правовых отношений в установленном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта порядке.
2.3. У остановок общественного транспорта.
2.4. В 25-метровой зоне от периметра технических сооружений и наземных вестибюлей станций метрополитена.
Размещение объектов в 25-метровой зоне от периметра технических сооружений и наземных вестибюлей станций метрополитена осуществляется по согласованию с ГУП "Московский метрополитен" при условии обеспечения беспрепятственного передвижения пассажиропотоков и маневрирования аварийно-восстановительного транспорта.
2.5. Массовое (более 10) размещение на одной территории передвижных средств развозной и разносной торговли, за исключением размещения объектов при проведении городских и окружных мероприятий, в зонах отдыха, пешеходных зонах, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
2.6. Размещение объектов в непосредственной близости от стационарных предприятий торговли, рынков, а также в нарушение существующих нормативов.
2.7. Размещение в местах массового скопления населения автокафе, использующих газобаллонное оборудование, не удовлетворяющее требованиям Госпожнадзора.
2.8. Размещение объектов мелкорозничной сети в арках зданий, на газонах, цветниках, площадках (детских, отдыха, спортивных).
2.9. Размещение объектов мелкорозничной сети на посадочных площадках городского пассажирского транспорта.
2.10. Размещение объектов мелкорозничной сети на тротуарах, если затрудняется движение пешеходов, усложняется проведение механизированной уборки.
2.11. Размещение объектов мелкорозничной сети в охранной зоне инженерных сетей, под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами.
3. Размещение летних кафе в городских зонах отдыха, парках и садах производится по согласованию с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы производит согласование в течение 1 месяца.
4. К объектам мелкорозничной сети должен быть предусмотрен удобный подъезд автотранспорта для выгрузки или погрузки товаров, не создающий помех для прохода пешеходов.
II. Особенности размещения бахчевых развалов
При разработке схем размещения бахчевых развалов не допускается размещение бахчевых развалов:
- на центральных магистралях и улицах, находящихся в зонах особого городского и окружного значения, городских площадях на газонах;
- на территориях Московской железной дороги и аэропортов;
- в 25-метровой зоне от периметра технических сооружений и наземных вестибюлей станций метрополитена.
III. Особенности размещения летних кафе на территориях Природного комплекса
1. Летние кафе размещаются на территориях Природного комплекса без изъятия озелененных территорий, с оформлением декларации о факте землепользования с уплатой земельного налога.
2. На особо охраняемой природной территории летнее кафе может быть размещено только в функциональной зоне, предназначенной для обслуживания посетителей. В этом случае необходимо согласование ГУП НииПИ Генплана г.Москвы и дирекции особо охраняемой природной территории (если она имеется).
3. Предварительное рассмотрение предложений предпринимателей по организации летних кафе проводится в управах районов города Москвы, на комиссиях по потребительскому рынку префектур административных округов с участием представителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
4. Разрешение на функционирование летнего кафе на территории Природного комплекса правомочно только при условии согласования его размещения с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
5. Для рассмотрения в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы представляется комплект документов в следующем составе:
- сопроводительное письмо от заказчика;
- выписка из протокола комиссии по вопросам потребительского рынка префектуры;
- ситуационный план (эскиз N 1) земельного участка с указанием площади, режима территорий, заявленный и согласованный архитектурно-планировочным управлением округа, управой района города Москвы;
- архитектурно-дизайнерское решение внешнего вида летнего кафе, предусматривающее благоустройство, согласованное Москомархитектурой без оформления паспорта внешнего вида;
- технические условия (при условии электрообеспечения, подводки коммуникаций, установки биотуалетов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.